» » » А. Майкапар - Капитолийские музеи


Авторские права

А. Майкапар - Капитолийские музеи

Здесь можно скачать бесплатно "А. Майкапар - Капитолийские музеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа,Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Майкапар - Капитолийские музеи
Рейтинг:
Название:
Капитолийские музеи
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа,Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-455-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Капитолийские музеи"

Описание и краткое содержание "Капитолийские музеи" читать бесплатно онлайн.



Капитолийский музей представляет собой комплекс художественных галерей на Капитолийском холме в Риме. Первоначально его коллекция была основана в 1471 году папой Сикстом IV, который пожертвовал личные скульптуры в фонд. Позже, в 1870 году за счет приобретения археологических памятников, музей стал городской собственностью.

Обложка: Капитолийская волчица. Фрагмент.






Полотно ясно свидетельствует о знакомстве его создателя (или создателей) с творениями великих венецианских мастеров, в первую очередь Я. Тинторетто и П. Веронезе, давших образцы монументальных декоративных трактовок библейских сюжетов, в частности трапезных. Последний создал «Пир в доме Левия» (1573, Галерея Академии, Венеция) и «Брак в Кане Галилейской» (1562–1563, Лувр, Париж).

Богиня Рома XVIII век. Гобелен. 450x300

Богиня Рома — олицетворение города Рима как повелителя Вселенной. Впервые она стала предметом почитания у греков, особенно в Малой Азии, где в ее честь строили храмы. Со времен Августа богине посвящали храмы, изображения, игры и празднества в эллинских городах.

Для гобелена был использован античный образ Ромы (она множество раз представлялась в скульптуре и чеканилась на монетах). Здесь переданы многие символы императорского Рима, в частности аббревиатуры SPQR «Senatus Populusque Romanus» (с латинского — «Сенат и римский народ») — девиз, начертанный на штандартах легионов, здесь говорящий об участии их солдат в истории города, а в христианском искусстве — в Страстях Христовых. Фасция — связка деревянных прутьев с воткнутым в середину топориком, перевязанных кожаным ремнем. Это символ высших римских магистратов, говорящий об их праве бичевать и казнить (обезглавливать). Орел — древний символ силы и победы, изображавшийся на штандартах легионов.

На композицию, безусловно, оказало влияние надгробие Джулиано Медичи работы Микеланджело в капелле Медичи (1526–1531, церковь Сан-Лоренцо, Флоренция) с ее аллегорическими фигурами Дня и Ночи.

Доменико Корви (1721–1803) Весталка Туккия. Вторая половина XVIII века. Холст, масло. 135,5x122

Доменико Корви — итальянский живописец, творческая деятельность которого протекала в Риме.

Весталка — жрица храма Весты, римской богини огня, горящего в очаге (домашнем или общественном). Одной из ее обязанностей было хранить алтарный огонь в храме и следить, чтобы он никогда не угасал. Весталки присягали блюсти строжайший обет целомудрия, его нарушение каралось погребением заживо. Две весталки известны более других — Туккия и Клавдия. Обе они были обвинены в прелюбодеянии и доказали — каждая по-своему — невинность, совершив чудеса. Средневековая Церковь считала их прообразом Девы Марии, что отчасти объясняет присутствие этих языческих персонажей в христианском искусстве.

О Туккии сообщают Плиний («Естественная история», 28:12) и Тит Ливий («История Рима…», 20). Девушка, обвиненная в прелюбодеянии, доказала невинность тем, что наполнила водой решето и пронесла его от Тибра до Форума, не уронив ни капли. Как аллегорическая фигура Туккия, держащая решето, олицетворяет Целомудрие. Художники обращались к мифу о Туккии, когда хотели создать женский портрет и подразумевалось, что модель невинна.

Тогатус Бариурини. Без даты Следующий том

В Национальном музее Индии широко представлены разнообразные археологические находки, исторические артефакты, богатейшие и разнообразные коллекции произведений искусства: живописные полотна, редчайшие картины, выполненные на шелке, уникальная буддийская скульптура, китайская деревянная скульптуру эпохи Тан, настенная живопись из нескольких регионов Центральной Азии, ювелирные изделия, рукописи, предметы декоративно-прикладного искусства и многое другое. Музей располагает более 200 000 единиц хранения и является крупнейшим в стране.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Капитолийские музеи"

Книги похожие на "Капитолийские музеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Майкапар

А. Майкапар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Майкапар - Капитолийские музеи"

Отзывы читателей о книге "Капитолийские музеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.