» » » » Алиса Дорн - Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы


Авторские права

Алиса Дорн - Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы

Здесь можно купить и скачать "Алиса Дорн - Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Любовно-фантастические романы, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Дорн - Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы
Рейтинг:
Название:
Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-097301-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы"

Описание и краткое содержание "Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы" читать бесплатно онлайн.



Сначала все было хорошо. Я подала документы на поступление в пять вузов и стала ждать ответа. И он пришел. Из шестого. В который я ничего не посылала.

Так я попала в ГООУПиОАатСДиРН — университет, будто бы созданный из моих ночных кошмаров. Здесь учеба превращается в игру на выживание, компьютерный вирус может призвать Ктулху, вашим соседом по комнате окажется вампир или оборотень, а еще… здесь водятся драконы.






Совпадение?

Вряд ли.

Диз весело на меня посмотрел и поспешил заверить:

— Мне интересно.

Преподавательница спрыгнула со стола и подошла к доске.

— Стереотипизация. Объектификация. Фетишизация. Геттоизация, — интересно, сколько еще слов с окончанием «-ация» можно было назвать? Или, скорее, придумать, потому что я сомневалась, что хотя бы половина этих терминов существовала в правильном русском языке. На доске стали появляться надписи, сделанные крупным размашистым почерком. — Что общего у этих проблем? Еще одна проблема, объединяющая все вышеперечисленные: репрезентация. Или, правильнее сказать, ее отсутствие.

— Это же гендерные исследования, как они могут быть тебе интересны? — даже я оказалась здесь только благодаря Софии (которая тоже считала, что это любопытный и увлекательный предмет, — опять они с Дизом мыслили в одном ключе) и обещанной легкой оценке.

Мой новый вопрос позабавил его еще больше, чем предыдущий.

— Что, не веришь в равноправие полов?

— Я из России, — напомнила я. — После истории двадцатого века я вообще не верю в утопии.

— Поговорим сегодня о кинематографе. О Голливуде. В прошлом году в ста самых успешных фильмах только пятнадцать процентов главных персонажей были женского пола. И если вы думаете, что со второстепенными персонажами дело обстояло лучше, то ошибаетесь: только двадцать восемь процентов ролей со словами были отданы женщинам. То есть в среднем на трех персонажей мужского пола приходился один персонаж женского пола, и то благодаря наличию в топ-100 так называемых «женских» фильмов, где количество мужских и женских персонажей было примерно одинаковым…

Не выдержав, я дернула его за рукав футболки:

— Так зачем ты здесь? И не ври про «интересно», все равно не поверю. Ты же мужчина!

Чем ему мог быть интересен предмет, почти полностью состоявший из историй про женщин и ущемление их в правах?

— Как и половина группы, — заметил айтишник.

Я подняла голову и посмотрела на класс. Да… В такие моменты ярче всего чувствовалась разница между мной и большинством студентов ГООУ, выросших в других полушариях (или в иных мирах, если верить Софии).

— Ладно, раз не поверишь… Такие предметы хорошо выглядят в CV.[5]

Этот мотив выглядел правдоподобнее.

— И все? — недоверчиво уточнила я.

— А что тут еще может быть?

Я не знала. Может, я перебарщивала с эмоциональной реакцией… Возможно, и не было ничего удивительного в том, что в университете, где училось несколько десятков тысяч человек и каждый сам составлял себе расписание, два студента внезапно оказались на одном и том же курсе.

— Эй, галерка! — окликнула нас преподавательница. — Диз!

— Да, мэм? — айтишник при этом был сама невинность.

— Харэ болтать, успеете потом познакомиться, — грозно велела она. — Вам еще вместе проект делать.

Ой… Скажите, что это необязательно и можно поменять партнера.

— Так вот, как я упоминала, и это всё несмотря на то, что, по данным Американской ассоциации кинокомпаний, большую часть аудитории кинотеатров составляют женщины. А теперь перейдем к теме сегодняшнего занятия, — Карин достала из сумки два диска. — «Мстители» или «Стражи Галактики»?

А вот к такому методу преподавания я, пожалуй, могла бы привыкнуть. Правда, насладиться фильмом не дали: процесс демократического голосования нарушила пожарная сигнализация. Наш коллективный вздох при этом удивительно хорошо рифмовался со словом «опять».

— Ладно, так и быть, свободны, — махнула на нас рукой преподавательница. — И что мне с вами делать, тунеядцами… Домашнее задание: найти один фильм, рассчитанный на гендерно нейтральную аудиторию, где количество персонажей женского пола и мужского будет хотя бы примерно равно, и десять фильмов, где мужских персонажей будет больше. Поверьте, второе гораздо проще.

Студенты с отсутствующим видом покивали и потянулись к выходу. Причина, по которой включилась сирена, обнаружилась на первом этаже: из распахнутых дверей коридора бурным потоком лилась вода. Преодолев затопленный холл, я направилась к себе… только для того, чтобы обнаружить с независимым видом идущего рядом айтишника. Пройдя полпути к общежитию, я не удержалась и спросила:

— Ты, что, специально за мной идешь?

— Знаешь, крошка, — ну вот, а я уже забеспокоилась, куда делось раздражающее обращение, — твоя паранойя умиляет. Это врожденное, или у тебя есть какие-то причины?

Не дождавшись от меня ответа (а как бы он прозвучал? «Да, у меня есть причины тебя подозревать: ты мне не нравишься»), он продолжил:

— К твоему сведению, я иду к себе. Я же говорил, мы соседи.

Говорить-то говорил, только я не особо поверила. Но доказательств у меня не было, потому я промолчала. И молчала до самого общежития, что моего попутчика, кажется, совсем не смущало. Вместе со мной он вошел в лифт и нажал шестую кнопку.

— Соседи, — напомнил он мне, когда я вновь окинула его подозрительным взглядом.

Ну да, конечно.

— О, — на выходе из лифта мы столкнулись с Леонор, — ты все-таки ее нашел!

Она приветливо улыбнулась, не обращая внимания на выражение наших лиц. Диз, услышав ее слова, недовольно скривился, и, хотя он мгновенно принял уже знакомый мне невинный вид, я отметила его первоначальную реакцию. Я же… я была несколько удивлена. «Нашел»? Что она хотела этим сказать?

— Наташа, как хорошо, что я тебя встретила, — продолжала щебетать главная по этажу. — Ты бы не могла передать Софии эти письма? И напомни, что ее искали из меда, путь им позвонит…

— А почему ты сама ей это не скажешь?

Растерявшись под ее напором, я приняла стопку конвертов (машинально отмечая обратный адрес: Румыния), хотя играть в испорченный телефон совсем не хотелось. И вообще у меня сейчас была более насущная проблема, пытавшаяся под шумок испариться. Совсем не странное поведение, совсем…

— Наташа? — на звуки наших голосов из коридора выглянул Макс.

Только его сейчас не хватало. Внимательно посмотрев на Диза, Макс перевел взгляд на меня и уже собрался что-то сказать, как айтишник, воспользовавшись сутолокой у лифта, быстро попрощался и сбежал в свое крыло. Черт, а ведь я только собралась задать ему пару вопросов!

— Минуту, — предупредила я блондина и нырнула вслед за Норой к ней в кабинет. По крайней мере, она еще никуда не исчезла. — Что ты имела в виду, что он все-таки меня нашел?

Похоже, работа главной по этажу была не из легких. Когда бы я ни видела Леонор, она постоянно куда-то спешила, пыталась заниматься десятком дел одновременно и, даже разговаривая с тобой, раздумывала над одиннадцатым. Вот и сейчас она рассеянно ответила мне, перебирая какие-то бумаги.

— Как это что? То, что он просил у меня твой номер телефона, конечно. Кстати, не забудь к пятнице принести мне список покупок, я от тебя за эти недели так ничего и не получила.

— Когда?

— Что когда? В пятницу, я же сказала…

— Когда Диз спрашивал у тебя мой номер? — терпеливо уточнила я.

А ведь я была права, когда утверждала, что не дала бы ему свой телефон сама!

— Ах, это… Так второго, сразу после праздника, — она посерьезнела и взглянула на меня. — А в чем дело?

Хотела бы я и сама это знать.

— Диз говорил, зачем ему он?

Леонор недоумевающе захлопала глазами.

— А зачем вообще спрашивают телефон девушки?

Чтобы позвонить. Только это был не наш… не совсем наш случай. Потому что обычная схема из знакомства, флирта и свидания не предусматривала подозрительных обстоятельств, потери памяти и лавкрафтианского вуза.

Зайдем с другой стороны.

— Как он объяснил, почему спрашивает мой номер у тебя, а не у меня?

— Сказал, что познакомился у костров с новенькой по имени Наташа, а телефон у нее взять забыл. Спросил, не знаю ли я тебя.

— И ты в это поверила?

Потому что я — не очень. Хотя после ее рассказа и оставался вопрос, как айтишник узнал мое имя.

— Конечно, — удивилась Нора.

— И дала ему мой номер?

— Конечно, — повторила блондинка. — А что, не надо было? Это же Диз…

Вообще-то нет. Мне всегда казалось, что это логично: если девушка не дала парню номер своего телефона, значит, на то были причины, и достаточно весомые, чтобы никто другой не пытался «помочь» и исправить ее «оплошность». И что значило «это же Диз»? Потому что, если кто-то здесь намекал, что, раз уж мной заинтересовался парень, которого легче было бы представить на обложке какого-нибудь глянцевого журнала, чем в пыльном кабинете IT, то я должна прыгать от счастья и не замечать, что здесь что-то сдохло, я этого кого-то немножко убью, честное слово. Признаю, с объективной точки зрения это было бы естественно и логично. Если бы у меня не было иммунитета, полученного горьким и противным путем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы"

Книги похожие на "Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Дорн

Алиса Дорн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Дорн - Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы"

Отзывы читателей о книге "Институт моих кошмаров. Здесь водятся драконы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.