» » » » Исраэль Шамир - Сирийская атака Путина


Авторские права

Исраэль Шамир - Сирийская атака Путина

Здесь можно купить и скачать "Исраэль Шамир - Сирийская атака Путина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ООО «Издательство Алгоритм», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исраэль Шамир - Сирийская атака Путина
Рейтинг:
Название:
Сирийская атака Путина
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906817-53-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сирийская атака Путина"

Описание и краткое содержание "Сирийская атака Путина" читать бесплатно онлайн.



Исраэль Шамир — израильский писатель, переводчик и публицист; он является автором более трех десятков книг, многие из которых изданы в России.

В своей новой книге Исраэль Шамир оценивает политику Владимира Путина в мире в целом и на Ближнем Востоке в частности. Автор показывает множество интересных и захватывающих моментов в «сирийской саге», которую он считает вершиной противостояния России и США — «обмен исключительностью» между Путиным и Обамой, маневры обеих сторон на саммите G8 в Ирландии и на конференции ООН в Нью-Йорке, попытки договориться при посредничестве Биньямина Нетаньяху — премьер-министра Израиля.

Не оставляет Шамир без внимания и последние громкие теракты, связанные с Сирией, — взрыв российского самолета, летевшего из Египта, и взрывы в Париже. В результате борьба с терроризмом стала главным вопросом международной политики, а Путин получил неожиданную поддержку в своей «сирийской атаке».






Русские православные люди верят в равенство всех людей и отрицают чье-то право всеми командовать. Мы все избраны, считает православие, не только одни иудеи или неоиудеи вроде американцев. Это основано на теологии Нового Завета. Путин подчеркнул именно теологический момент, сказав: «Мы разные, но, когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными». А значит, вопросы применения силы — это право всего человечества в целом, в лице ООН, а не отдельной страны.

Таким образом, основное различие между христианской верой, которая движет Россию, и неоиудаизмом американцев, проявилось самым зримым образом. Мы наблюдали это различие и в разном отношении к гей-парадам, к семье, к традиции, к церкви. Недаром они поддержали кощунниц Пусси Райот, а русские осудили. Сейчас это различие проявилось и в основном вопросе современности — война или мир. Это не спор двух сверхдержав, это спор двух теологических систем, и неслучайно главный представитель западного христианства — Папа Римский — поддержал в этом споре православных, а не «национально близких» американцев.

2013 г.

Путин не едет в Орду

Хорошо было, когда российского президента с почетом принимали европейские лидеры. Но еще лучше, когда ему никуда ехать не надо.

Мне нравится (говоря языком соцсетей) поворот Путина к России и поворот России к себе самой. Этот поворот уже не проглядишь. Президент больше не ездит в Орду, ему не нужен ярлык на княжение, у него есть согласие народа, к которому он пришел.

Он не поехал маячить перед толпой с табличками «Я и есть тот самый Шарли»; он не протискивался, как Нетаньяху, локотками в первый ряд для съемок; не болтался, как средний европейский премьер, на парижских улицах. Ему не нужно плевать на Магомета. Он не Шарли, и его народ не Шарли. В России таких кощуников никто не убивает — власти лечат их безумие двумя годами исправительных работ.

Европейские проблемы — дело европейцев, запутавшихся в своей слишком сложной игре. Великие лидеры США, Китая и России туда не поехали.

Путину не нужно готовить вторжение в Сирию и Йемен. Если он туда поедет, местный народ расстелет перед ним красный ковер. Ближний Восток любит Россию — она всегда поддерживала Палестину, а Палестина — это сердце Востока.

Путину не нужно закручивать гайки и вводить матрицу тотального контроля, как английскому премьеру и французскому президенту — его народ его поддерживает. Ни у кого нет такой народной поддержки в сегодняшнем мире — последним был Уго Чавес.

Он не едет в Освенцим, клясться в верности иудео-американской империи, выстроенной на приватизированных триумфах Красной Армии. Русские освободили Освенцим, спасли его узников, дали им жизнь. Русскому президенту не нужно там ничего доказывать. Пусть туда едет Яценюк — ведь русские в 1945 ворвались и оккупировали, по его словам, не только нацистскую Германию, но и яценюковскую Бандеровщину, не позволили папе Яценюка сгноить папу израильского премьера в Освенциме. Пусть туда едет Беня Коломойский, и оправдывается за поддержку нацистов «Айдара» и «Азова». Пусть едут французы, отправившие в Освенцим своих евреев. Пусть туда едут американцы, покрывают измену былым союзникам. Им надо стоять и оправдываться. Русским не надо.

Если поляки и евреи не встанут и не потребуют от своих правителей привести московского повелителя, наследника своих спасителей — туда ехать не надо.

Наконец-то России возвращается ее гордость, та гордость, которую являли суровый усатый маршал, любивший «Герцеговину Флор» и его верный Мистер Нет. Давно пора было. Больно было смотреть на Путина, поехавшего в Ирландию на встречу «восьмерки» и в Австралию на встречу «двадцатки» — он выглядел, как русский князь в Орде, среди надменных ханов и баскаков. Те унижали его, кичились своим господством. Но Русь окрепла, и в Орду больше не надо ездить.

Если вы спросите, когда совершился этот поворот, от долгого стояния на Угре к вольности Руси, я вам скажу. В Рождественскую ночь, когда Путин пошел на полночную службу — не в парадном костюме в один из великих храмов московских или питерских, не рядом с патриархом, а в глухую воронежскую деревню, одетый в простой вязаный свитер, вместе с беженцами из Луганщины он праздновал Рождество Христово. Это было подобно венчанию с коренной глубинной Россией.

Это был и религиозный выбор, как тот, что совершил князь Владимир. Не культ холокоста, не культ гендерной толерантности, не культ Европы, не почитание американских ценностей — он избрал Христа для России.

Не я один заметил и понял смысл этого шага. Опытный политик Михаил Делягин пробормотал: «Он ушел от столичных либералов, они его не простят. Успеет ли дойти до России?» Успел. Мы видим это по его блистательным не-поездкам на парижское позорище и на освенцимское целование хановой длани. Понял это и Сергей Лавров, его соратник — в Париже он оставил прочих лидеров фоткаться с толпой и пошел в православную русскую церковь.

Впереди много трудных испытаний. Те, кто в 1991 году бросал ветеранам «Лучше бы вы проиграли войну, сейчас мы бы пили баварское», скажут «Лучше бы он поехал и поцеловал у барина ручку, а мы бы пили шампанское». Но воля дороже понтов, а Россия к своему странному празднику Старого Нового Года обрела не только волю — она наконец-то обрела самое себя и достойного себя правителя.

2014 г.

Путин едет в Ереван

Путин едет в Ереван. Ему не позавидуешь. Армяне сейчас отмечают сто лет событий 1915 года, когда погибло много армян в Оттоманской империи. Для них это ключевой момент истории — воспоминания о 1915 годе отравили армянские умы, как непрерывное бережение ран холокоста отравило умы еврейские. Им нужна детоксикация, отдых, нужно забыть — а не устраивать вечера воспоминаний. Но они все винят турок в давней резне.

Турки говорят, что турок погибло еще больше. Потрафишь армянам — обидишь турок. Потрафишь туркам — обидишь армян. Недаром американский президент не поехал в Ереван. Он послал Ким Кардашьян. И русский президент мог бы послать Маргариту Симоньян, но он не ищет легких путей.

Путину важно не обидеть ни армян, ни турок. Армяне присоединяются к Евразийскому Союзу, у армян — мощная и влиятельная диаспора в России, а турки — очень важный сосед, через их территорию потечет нефть и газ в Европу. Если этот визит не вызовет серьезной ссоры с Турцией — уже хорошо. Будет ли польза — сомнительно.

Ситуация не симметричная. Россия хочет помирить армян и Турцию, а армяне хотят поссорить Россию с Турцией. Повод — события столетней давности, которые поддаются разной интерпретации. Бесспорно, что нет в живых участников событий 1915 года. Если бы у армян хватало государственной мудрости, они бы не подымали эти давние дела. Нет ли у них заказа — поссорить Москву и Анкару?

Перед нами пример Польши. В 1943 году бандеровцы вырезали не менее ста тысяч поляков на Волыни. Сейчас бандеровцев восхваляют в Киеве. А Варшава спокойно молчит, поддерживает Порошенко и не протестует, когда воздвигаются памятники Бандере и Шухевичу. Нет у них заказа на ссору с Киевом. Но есть заказ на ссору с Москвой — и поляки продолжают долдонить про Катынь и даже про упавший самолет польского президента в Смоленске.

Таких примеров множество. Шесть миллионов индийцев погибли от голода в 1942 году — голод был учинен английской колониальной администрацией. Хоть бы раз пискнула независимая Индия! Погибли жители советской Украины в тридцатые годы — и это печальное событие превращено в основание для ссоры с Москвой. Миллионы русских людей погибли во время второй мировой войны — но у России не было желания увековечить ссору с Германией, и эта тема не подымалась. Миллионы японцев погибли от американских бомбежек — но японцам не позволяют их вспомнить.

Армяне такие националисты, что евреи отдыхают. Греки тоже пострадали при распаде Оттоманской империи. Но греки живут дальше, и стараются пореже вспоминать о кошмаре 1921 года, об оставленных домах и трупах на улицах Смирны. Армяне не забывают. На этом основании они разожгли пожар непреходящей армяно-азербайджанской усобицы. Для них азербайджанцы — те же турки. Возникновение сотен тысяч азербайджанских беженцев вокруг Баку в 1991 году можно объяснить теми же событиями 1915 года.

Попытки примирить армян с турками не завершились успехом. Дороже всего это обходится России, которая несет на своих не-железных плечах экономику Армении. По-хорошему, Путин мог бы сказать Саркисяну: пусть мертвые хоронят мертвых. Надо жить дальше. Перестаньте разжигать и распалять. Нужно вам помириться и с турками, и с азербайджанцами.

Армяне порядком достали мировую общественность своими требованиями. Некоторые армянские деятели хотят идти по пути, проторенному евреями. Евреям удалось провести законы, запрещающие отрицать холокост во Франции, Германии и ряде стран. Армянская диаспора попыталась ввести в Европе уголовную ответственность за отрицание резни 1915 года. Во Франции закон приняли, но когда попробовали его применить против еврейского историка, отрицавшего армянский геноцид — его оштрафовали на один евро. За отрицание еврейского холокоста дают двушечку для начала, а потом и десяточку. Лет, не евро. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней, говорят в таких случаях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сирийская атака Путина"

Книги похожие на "Сирийская атака Путина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исраэль Шамир

Исраэль Шамир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исраэль Шамир - Сирийская атака Путина"

Отзывы читателей о книге "Сирийская атака Путина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.