» » » Андрей Парабеллум - Власть, лидерство и харизма


Авторские права

Андрей Парабеллум - Власть, лидерство и харизма

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Власть, лидерство и харизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Власть, лидерство и харизма
Рейтинг:
Название:
Власть, лидерство и харизма
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-089653-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть, лидерство и харизма"

Описание и краткое содержание "Власть, лидерство и харизма" читать бесплатно онлайн.



Законы власти просты. Технологии отточены и проверены временем. Психология влияния раскрывает коды лидерства и могущества. Власть – это сила управлять людьми и обстоятельствами, заставляя их работать на себя и даже вместо себя. Авторы книги создавали курс, изложенный в этой книге, более 20 лет. В нем опыт сотен тренингов, проведенных в разных странах. Вы узнаете, почему одни становятся начальниками и лидерами, а другие вынуждены всю жизнь плясать под чью-то дудку. Порой законы власти могут казаться слишком жесткими и циничными, но совсем скоро ваше отношение к ним и окружающим людям изменится – четко выполняя домашние задания, вы станете волевой и сильной личностью, человеком, который уверен в своих силах и может любые обстоятельства повернуть в свою пользу.






D – Desire, желание. Когда у человека возникает интерес к вам, то ваша задача – вызвать желание клиента быть вам подвластным. Сразу вызвать желание быть подвластным – это отлично. Но так бывает редко.

А – Action, действие. Человек обратил на вас внимание, заинтересовался, захотел познакомиться с вами, и теперь он должен сделать действие. Действия бывают разные: позвонить, написать, заплатить, посоветовать.

Вот такая элементарная схема конвертации чужих людей в тех, кто будет вам подчиняться и платить вам деньги. Сначала вы привлекаете к себе внимание, затем вызываете интерес, потом вызываете желание и далее заставляете сделать нужное вам действие.

2. «Пять шагов»

«Пять шагов» влияния подходит для личных контактов.

1 шаг – Приветствие

Прежде чем завязывать с человеком какие-то отношения, нужно поздороваться. Три составляющие приветствия: улыбка, глаза в глаза, энтузиазм.

2 шаг – Маленький рассказ продающей истории (Elevator Speech, презентация в лифте)

Буквально за 10–15 секунд вы должны рассказать правильный, отработанный рассказ о себе.

– Меня зовут Белановский Александр, я помогаю предпринимателям в вопросах обучения и мотивации персонала, являюсь автором бестселлера «Персонал от А до Я».

3 шаг – Презентация себя

Если человек с вами поздоровался, прослушал вашу краткую историю о себе, то он готов потратить на вас время. Только теперь вы можете выложить перед ним полную презентацию себя, которая должна состоять из нескольких продающих историй. Сюда же входит какой-либо полезный контент, технические характеристики или конечные выгоды от сотрудничества с вами.

4 шаг – Вилка цен

После презентации вы должны предоставить человеку вилку цен. Вы должны сравнить расценки на свои услуги, сравнить их с ценой выгод или аналогами. Покажите, что вы выгодны. Если ваша задача – держать высокую цену, а аналоги дешевле, чем вы, то, естественно, сравнивать с аналогами будет неправильно. Правильно будет сравнить с конкретной выгодой от сотрудничества с вами.

Например, моя коучинговая программа «Продай себя дорого» длится 9 недель, ее стоимость около 20 000 рублей. Если вы принимаете участие в данной программе, то получаете бонусом коучинговую программу по ораторству стоимостью 8000 рублей, благодаря чему уже через 4 недели вы сможете научиться правильно и красиво себя презентовать.

Вы научитесь четырем продающим историям, а уже через 8 недель у вас будет 8 продающих историй, плюс понимание, как их выстраивать в ваш рассказ. Эти истории увеличат конверсию в 2–2,5 раза. Кроме этого вы получите запись тренинга «Оратор на миллион» стоимостью 15 000 рублей и мою личную консультацию, которая стоит также 15 000 рублей.

В общей сложности всего за 20 000 рублей вы получите не только коучинговую программу «Продай себя дорого» длительностью в 9 недель, но и бонусы на сумму более 50 000 рублей.

Сравнивая одну цену с другой, вы делаете вилку цен.

5 шаг – Заключение сделки

Чтобы заключить сделку, нужно задать правильный вопрос. Правильный вопрос – это вопрос, на который нельзя ответить «нет». Например:

– Хотите ли вы купить коучинговую программу, о которой я сейчас рассказал? Вы хотите купить коучинговую программу, о которой я сейчас рассказал, с десяти– или двенадцатипроцентной скидкой?

Вопросом вы заставляете человека сделать выбор без выбора:

– Вы будете платить в рублях или в долларах?

– Вам какая скидка больше нравится 10 % или 12 %?

– Вы оплатите сейчас полностью или внесете 20 % предоплаты?

Когда вы хотите повлиять на человека, не задавайте ему тупых вопросов:

– Вам понравилось?

– Ну что, будете брать?

Вот еще один пример правильного вопроса, на который нельзя ответить «нет»:

– Сотрудничество со мной выгодно настолько-то, и сейчас вам нужно только определиться, какой ручкой вы будете подписывать договор. Черной или синей?

3. БНР, ОДП

Этой методикой чаще всего пользуются инфобизнесмены.

БНР – боль, усиление боли, надежда на решение, оффер, дедлайн, призыв к действию.

Большинство людей не умеют говорить красиво, не умеют правильно рассказывать продающие истории. Их не дослушивают, их перебивают, им не дают сказать слово, никто не спрашивает их мнение. Все это приводит к тому, что:

• человек не может отказать, и его используют;

• отсутствуют продвижение по службе и новые карьерные возможности;

• много лет нет увеличения дохода, на себя деньги фактически не тратятся;

• нет возможности помогать престарелым родителям.

Неумение говорить красиво – это боль, отсутствие продвижения по службе, отсутствие денег – это усиление боли. Но дальше идет надежда на решение:

– Однажды Елена Кузмина попала на тренинг Белановского «Оратор на миллион» и поняла, что научиться говорить красиво – это просто, потому что существует технология, благодаря которой любую речь можно разложить на определенные элементы. И если все делать по этой технологии, то речь становится красивой. На сегодняшний день Елена Кузмина уже применила эти технологии и получила увеличение своего бизнеса и усиление влияния на ЦА. Каждый человек может получить то же самое.

Елена Кузмина уже сделала, и другие тоже могут это сделать – это надежда на решение.

Оффер – это предложение, от которого нельзя отказаться.

– Вы можете получить абсолютно бесплатно запись тренинга «Оратор на миллион», если вы участвуете в коучинговой программе «Продай себя дорого».

Дедлайн – ограничение по времени.

– Вы можете получить 10 %-ную скидку, если внесете оплату в течение 24 часов.

В заключении нужно обязательно сделать призыв к действию.

– Нужно написать смс-сообщение «хочу получить 10 %-ную скидку» вот по такому-то номеру. Кто первый напишет, тот и получит скидку. Предложение действует только для 5 человек.

Для того чтобы вы научились успешно влиять на людей, необходимо встраивать продажи в свое общение с внешним миром. Используйте технологии продаж в текстах, в выступлениях, в видео и внедряйте их в свою жизнь.

Продажи – это навык. Нет врожденных продавцов, есть люди, которые умеют правильно использовать технологии продаж.

Ключевые истории

Ключевыми историями вы открываете путь не только к тем людям, которые будут вам подвластны, но и к кошельку тех людей, которые хотят вам сегодня платить деньги. Поэтому ключевые истории нужно обязательно продумать и составить.

Истории бывают разные.

1. Elevator Speech, или презентация в лифте

Когда вы едете в лифте с нужным для вас человеком, то ваша задача – за 20–30 секунд изложить ему основные выгоды от сотрудничества с вами. Это должно быть самое важное, самое главное, что он может получить от общения с вами.

2. История Золушки

Этой историей вы показываете всему миру, что вы такой же, как и все остальные, вы показываете, как выросли «из грязи в князи». Ей пользуются различного рода бизнесмены и политики. Составьте для себя историю Золушки (женский вариант), «из грязи в князи» (мужской вариант) и покажите свой путь от начала и до конца, кем вы были и кем в конечном итоге стали.

3. История возникновения вашей ключевой компетенции.

Жили вы жили, и вдруг что-то произошло, вас озарило, осенило, у вас возник инсайт, и вы наконец-то поняли свою основную идею и с тех пор этим только и занимаетесь. Вы должны рассказать, что заставило вас в жизни делать принципиально по-другому, что заставило вас в жизни принципиально сменить какой-то род деятельности и заняться тем, чем вы занимаетесь сейчас.

4. Успехи ваших учеников

Составьте историю о своих учениках, клиентах, подопечных, когда они, находясь в точке А, пришли к вам с такими-то результатами, а после знакомства с вами или после покупки вашего продукта, услуги получили принципиально другие результаты.

Например, к вам в салон красоты пришла девушка с ужасной прической, вы ее там помыли, подстригли, сделали укладку, нанесли макияж, сделали маникюр, педикюр, и на следующий день она нашла себе работу, оплачиваемую в 2 раза дороже, чем рассчитывала до этого.

Таких историй, показывающих вашу компетентность и изменение жизни ваших клиентов или учеников, у вас должно быть несколько.

5. История вашего провала в неключевой компетенции

Каждый человек имеет какую-либо ключевую компетенцию, которая приносит ему власть и деньги. Но при этом он имеет и какие-то недостатки. Вот о таких своих недостатках вы и должны поведать миру. Расскажите о том, как вы потерпели полное фиаско, но не в своей ключевой компетенции, а где-то с боку. Это даст людям увидеть, что вы тоже человек, который может упасть и расшибиться, но в неключевой компетенции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть, лидерство и харизма"

Книги похожие на "Власть, лидерство и харизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Власть, лидерство и харизма"

Отзывы читателей о книге "Власть, лидерство и харизма", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Если бы мне нужно было описать эту книгу одной картинкой, я бы выбрала фотографию двух рук, сложенных в "чашку", и в них была бы вода.

    Извините, но мне даже стыдно сказать, сколько раз я прочитала слово "имидж" на страницах этой книги, не смотря уже на то, сколько грамматических ошибок я там нашла.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.