» » » » Томас Стернер - Как достигать желаемого силой мысли


Авторские права

Томас Стернер - Как достигать желаемого силой мысли

Здесь можно купить и скачать "Томас Стернер - Как достигать желаемого силой мысли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Томас Стернер - Как достигать желаемого силой мысли
Рейтинг:
Название:
Как достигать желаемого силой мысли
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-082570-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как достигать желаемого силой мысли"

Описание и краткое содержание "Как достигать желаемого силой мысли" читать бесплатно онлайн.



Надоело вертеться как «белка в колесе»? Устаешь раньше, чем просыпаешься утром? Не можешь реализовывать свои желания? Постоянно в долгах, а мечты за горизонтом? Хватит! Стоп! Остановись! Сделай вдох и выдох, расслабь мышцы лица, улыбнись хотя бы самому себе, открой книгу и узнай о том, как:

• Прекратить постоянный стресс и нервозность

• Научиться достигать желаемого силой мысли

• Получать удовольствие от жизни

• Реализовывать свои желания быстро, легко и с удовольствием

• Любить своих близких и получать любовь в ответ

Томас Стернер – автор с мировым именем, известный психолог, мистик и эзотерик, делится секретами древних учений использует эти знания в своей жизни и научит этому вас.






Практика фокусировки ума поможет понять и развить этот навык как естественную часть того, кто вы есть, и понять, как культура, в которой мы живем, постоянно убеждает нас в обратном.

Эта книга о том, как научиться жить в настоящий момент времени и ставить целью не достижение результата, а наслаждение процессом волшебного пути к достижению цели. Именно такой взгляд на жизнь возвращает нам самих себя, ценность каждого дня, каждого встреченного человека, обучает нас терпению и учит получать удовольствие от нашего путешествия.

Все достижения в жизни требуют практики. На самом деле сама жизнь – это не более чем одна длинная практика и тренировка бесконечных усилий и повторений наших движений.

При правильной тренировке задача – узнать, что-то новое, трансформироваться, освободиться от стрессов, переживаний и ожиданий.

Радость и спокойствие от процесса достижения цели проникает во все области жизни, помогает правильно расставить приоритеты и увидеть перспективу и ценность всей своей жизни целиком.

Глава 1

Обучение начинается

Когда я был ребенком, я учился играть на гитаре. И хотя я был очень мал, мне было всего 4 года, и я многого не помню, но когда я оглядываюсь назад, на музыку, которую я играл, то справедливо сказать, что я приобрел достаточно много новых навыков. И тем не менее я ушел после двух лет обучения и нигде не применил свои навыки в музыке дальше.

В возрасте девяти лет, как и многие дети этого возраста, я начал заниматься на фортепиано. И я снова бросил это занятие, которое, правда, длилось всего девять месяцев. Причиной этого было то, что я не получал никакого удовольствия от занятий музыкой. Если меня спросить, почему, то я бы скорее всего сказал, что мне скучно, и что я не особенный в области музыки, и не смогу стать лучше других.

Хотя мои усердия были очень хорошими, и я был прилежным учеником, но я не уделял достаточно времени тренировке новых навыков и несильно отличался от своих друзей по музыкальной школе. Я был слишком мал, чтобы понимать важность постоянных тренировок и упражнений. И все же моя любовь к музыке победила, и я вновь пошел учиться игре на рояле.

В моем позднем подростковом возрасте и в начале двадцатых я учился музыке очень серьезно и мог похвастаться смело своими успехами. Я мог сочинять музыку сам и играть в любом стиле. Я стал подрабатывать музыкантом в хороших клубах страны и в худших забегаловках своего города. Я создал довольно дорогую по оборудованию студию звукозаписи и познакомился с некоторыми из более известных авторов и исполнителей в мире поп-музыки, джаза. К тому времени я был довольно хорошим музыкантом по меркам большинства людей.

Мое музыкальное развитие продолжалось, и к тому времени, когда я достиг своего мастерства, я начал понимать, что что-то действительно изменилось во мне и в моих чувствах в связи с моими постоянными практиками. Я не только любил практиковаться и учиться чему-то новому, но обнаружил, что полное и длительное погружение в себя и в любимое дело помогает убежать от ежедневного давления жизни и социума.

Я даже чувствовал себя обманутым, если я был лишен возможности практиковать чего-либо новое или мной любимое, например, играть в гольф или тренироваться в тренажерном зале.

Я постепенно стал понимать, что вся жизнь – это всего лишь практика в той или иной форме.

До этого, как и большинство людей, я по ошибке связывал понятие «практика» только с формами искусства, такими как музыка, танцы, живопись. Как неопытный ребенок, я воспринимал жизнь как постоянный распорядок дня, вывешенный на стене в спальне, или как ежемесячный бюджет, в котором расписано когда и на что надо потратить деньги. Жизнь для меня была набором правил, заданий, графиков и схем, отступить от которых нельзя, и самое важное – это получить хороший, правильный результат.

Занимаясь музыкой как любимым делом, в моем понимании стала укрепляться прямая связь между удовольствием от жизни и умственной дисциплиной, я стал практиковаться активнее и направлять все мои усилия в настоящий момент времени и в наблюдение за тем, как я практикуюсь.

Я хотел лучше понять и изучить те изменения в моей точке зрения на жизнь, которые создали кардинальный поворот в моем отношении к получению удовольствия от процесса изучения чего-то нового.

Я не просто вырос и созрел как человек, я понял, что во мне растет что-то большее и осязаемое, что помогает мне понимать жизнь и получать наслаждение от нее. Но что это такое? Я знал, что жизнь течет по иным правилам и законам, чем я знал до этого, в прошлом, но какова механика этого процесса? Это было то, что мне нужно было знать.

Я не понимал тогда, что мой опыт в изучении музыки заложил основу, которая помогла мне понять, что нужно изменить в сознании и в душе человека, чтобы по-иному относиться к жизни. Те ранние опыты в желании чего-то достичь, но при этом не особо утруждая себя тренировками и дисциплиной, помогли мне понять, почему люди терпят неудачу в начинаниях, которые могут быть очень важны для них. Мои успехи и неудачи в музыке дали мне точку отсчета, с которой я сравниваю свой повседневный опыт жизни.

Именно поэтому вы увидите ссылки на музыку на протяжении всей книги. Это, однако, необходимо, чтобы вы сами почувствовали, родство со мной через изучение музыки и проникли в мое сознание и в мой опыт.

Поскольку природа «осознающего ума» затрагивает практически все аспекты жизни, вы, без сомнения, в состоянии коснуться моего опыта с теми событиями, что у вас были в вашей собственной жизни.

Важно то, что в моей жизни больше не было ничего, кроме музыки, что бы так вдохновляло меня. Ни одно из простых бытовых дел не радовало меня и не давало мне столько счастья и удовольствия, как занятия музыкой.

Я задумался об этой особенности и по совету моей жены стал учиться получать удовольствие от процесса не только в музыке, но и в других сферах жизни. Я стал учиться игре в гольф, что было модным в то время. Точно так же, как с музыкой, я поначалу совсем не видел никакого удовольствия от попытки загнать мяч в лунку, скорее гольф был всего лишь фоном для моего основного дела всей жизни – музыки.

К этому времени в моей жизни музыка была для меня второй натурой, и мои каждодневные тренировки были так естественны, что я не чувствовал себя студентом-учеником, которого заставляют играть гаммы, наоборот, я обожал то, что делаю, и считал это счастьем, наслаждением и удовольствием – потренироваться игре, или разучить новую партию, или сочинить свою собственную музыку.

Гольф же был совершенно новым для меня. Я почти ничего не знал об этом, и у меня не было предвзятых идей о том, как я должен в него играть. Вначале мой отец согласился взять меня в ученики и показать свои правила и секреты игры в гольф. Я арендовал время в старинных гольф-клубах, чтобы тренироваться на полях в меткости удара и правильной постановке тела. Я быстро испытал разочарование в игре, но то, что было важным для меня, я заметил, что сама по себе игра не доставляет мне никакого удовольствия.

Большинство людей, которые играли в гольф, делали это автоматически, для них было целью забить мяч в лунку, и мало кто получал удовольствие от самого процесса игры. Они играли ужасно и, казалось, были невежественны в том, как решить свои неудачи, связанные с игрой.

Я имею в виду, что хотя они играли в гольф раз в неделю в течение многих лет, они до сих пор не могли выполнить основные приемы, такие как забить мяч в воздухе, они не могли ударить по мячу с нужной силой или точкой правильного вектора, они тренировались день за днем, но навыки их не улучшались, неизвестно почему. Учитывая опыт и время, проведенное в игре, эти люди должны были уметь не только отбить мяч, но и брать мяч высокий или низкий, ударять по кривой влево или вправо, отбивать мяч со спиралью или с закрутом.

Не зная, как им улучшить свои навыки в игре, они повторяли снова и снова одни и те же правила и законы игры и ожидали результата.

Если сравнить с музыкой, то это все равно как двадцать лет смотреть на игру пианиста и думать, что в итоге научишься играть сам.

А сам пианист все эти двадцать лет играет одну и ту же ноту, нажимая на клавишу локтями, и не зная о том, что играть надо руками.

Возможно, моим преимуществом было то, что хоть я и не преуспел в спорте, я все же менялся и искал варианты исправить ошибки. Я решил, что пора искать инструктора по гольфу, чтобы наконец прекратить эти постоянные разочарования от игры и все-таки научиться играть. А так как я уже имел практику обучения игре на нескольких музыкальных инструментах (помимо гитары и фортепиано я также изучал флейту и саксофон), я ожидал, что обучение будет долгим и нудным, наполненное постоянными упражнениями, практикой, я готовил себя к терпению и даже не знал, что обучение пройдет гораздо быстрее и приятнее. Я бы не пугался заранее так сильно, но я помнил все свои ожидания от музыки, которые я во многом так и не оправдал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как достигать желаемого силой мысли"

Книги похожие на "Как достигать желаемого силой мысли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Томас Стернер

Томас Стернер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Томас Стернер - Как достигать желаемого силой мысли"

Отзывы читателей о книге "Как достигать желаемого силой мысли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.