» » » » Сэмюэл Грингард - Интернет вещей: Будущее уже здесь


Авторские права

Сэмюэл Грингард - Интернет вещей: Будущее уже здесь

Здесь можно купить и скачать "Сэмюэл Грингард - Интернет вещей: Будущее уже здесь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Альпина Паблишер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сэмюэл Грингард - Интернет вещей: Будущее уже здесь
Рейтинг:
Название:
Интернет вещей: Будущее уже здесь
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4306-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет вещей: Будущее уже здесь"

Описание и краткое содержание "Интернет вещей: Будущее уже здесь" читать бесплатно онлайн.



Представьте: вы садитесь в машину, берете в руки книгу и отправляетесь в путь. Вам не нужно управлять машиной – она управляет собой сама. Вам даже не нужно говорить ей, куда ехать, потому что она уже сверилась с вашим ежедневником, а он, в свою очередь, сам себя заполнил, проверив вашу почту и электронный план тренировок. Автомобиль везет вас не в магазин, потому что дроны уже доставили продукты в ваш холодильник, который еще на прошлой неделе сам отправил заявку в интернет-магазин), и не на работу (необходимость в офисе давно отпала), а, скажем, в оперу. Такой мир предлагает нам Интернет вещей.

Кажется, что это фантастика, однако все необходимые технологии уже существуют и выходят в серийное производство. Это значит, что идиллическая реальность Интернета вещей – вопрос самого ближайшего будущего. И у этого будущего есть обратная сторона: волна компьютерных преступлений, кибертерроризма и сетевого оружия, тотальная слежка и утрата контроля над собственной жизнью и окружающим миром.

Сэмюэл Грингард предлагает, не откладывая, отправиться в будущее и поразмыслить над важными вопросами, ответы на которые нам вскоре будут буквально жизненно необходимы.






Эти и другие сайты – не просто набор случайных постов. Они позволяют в режиме реального времени познакомиться с трендами, взглядами людей в таких разных сферах, как политика, развлечения, мода и потребление. Использование этих данных создает совершенно новый подключенный мир. «Раньше компания продавала свой товар, и он просто растворялся в неизвестности. Не было никакой возможности узнать, что с ним сделал покупатель и какие еще существовали маркетинговые возможности», – говорит Глен Оллмайндер, президент по развитию бизнеса и технологий в консалтинговой фирме Harbor Research. Сегодня благодаря мониторингу социальных медиа можно видеть такие модели потребления, которые раньше не попадали в радиус действия аналитики.

Приложения для анализа данных из социальных медиа все чаще применяют алгоритмы для того, чтобы подстроиться под расширяющуюся вселенную факторов, среди которых количество кликов и посещений отдельных страниц и сайта в целом, количество уникальных посетителей, тон комментариев, ранжирование в поисковых системах, данные о переходах по ссылкам, количество репостов, количество подписчиков и т. д. Помимо прочего, теперь сайты объединяют данные, введенные человеком, с данными телефона. В ход идут чекины и геолокационные сведения – чтобы лучше понимать, как потребители совершают покупки, обедают и путешествуют. Ничего из этого не было бы без смартфонов и планшетов, оснащенных датчиками и средствами коммуникации в реальном времени.

Вслед за толпой

Когда речь идет о краудсорсинге, в центре внимания оказывается человек. Больше всего преимуществ от использования мобильных технологий и больших данных получают такие сферы, как здравоохранение. В физическом мире распространение инфекции и поведение людей могут иметь самый разнообразный и трудно предсказуемый характер. Попытки осмыслить методы лечения вызывают только новые сложности в этой и без того обременительной задаче. Однако благодаря использованию смартфонов, облачных технологий, краудсорсинга и анализа больших данных стало возможным разобрать накопленные данные от и до. Теперь исследователи используют эти инструменты при изучении любого вопроса, от распространения вирусов до влияния питания и физической активности на ожирение или затраты на медицинские услуги. Появление краудсорсинговых платформ, таких как CrowdMed, позволяет профессионалам медицинской отрасли спрашивать об интересующем их вопросе мнение у других экспертов и получать ответ в считаные минуты или часы.

Краудсорсинг и Интернет вещей в будущем могут коснуться самых разнообразных сфер и глубоко и по-разному затронуть жизни людей. «Технологический прогресс… уничтожает барьеры, ранее отделявшие любителей от профессионалов. Любители и дилетанты вдруг получили рынок для результатов своей деятельности, на котором организации подключаются к скрытым талантам людей», – отмечает Джефф Хау, который ввел этот термин и выпустил в 2006 г. книгу «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»[7]{10}. Хау рассматривает краудсорсинг как способ подключиться к знаниям и опыту, которые раньше было невозможно получить и проанализировать.

Городские органы власти выпускают приложения, которые позволяют жителям сообщать с помощью смартфона о выбоинах на дороге или иных проблемах. Агентства по оказанию помощи пострадавшим используют краудсорсинг, чтобы лучше понимать, как распределять ресурсы. Например, появившаяся в 2008 г. программная платформа Ushahidi, совместно созданная разработчиками из Кении, Ганы, Южно-Африканской Республики, Малави, Нидерландов и США, позволяет добровольцам по всему миру наносить на карту любые события, от стихийных бедствий до политических волнений. В результате получается замысловатый гибрид с визуализацией в реальном времени, геолокационными данными и высокотехнологичными функциями коллективной картографии.

Все эти возможности заставляют переосмыслить традиционные методы сбора и использования данных. Благодаря Интернету и удешевлению технологий – включая смартфоны – барьеры на пути к подключению и подключаемости рухнули, равно как и затраты на сбор и передачу данных от тысяч и миллионов людей или устройств. Процесс, для которого в прошлом потребовались бы тонны бумаги, услуги наземной почты и месяцы на сведение данных в таблицы, теперь занимает считаные секунды, причем результаты расчетов динамически меняются в зависимости от условий и характеристик.

Большие данные – большие результаты

Неудивительно, что различные микрочипы и датчики, а также человек со смартфоном или планшетом генерируют огромное количество данных. Наряду с существующими источниками (у многих организаций есть унаследованные базы данных и регистрационные записи, хранящиеся десятилетиями) сейчас имеется множество новых способов их получения. В целом объемы данных ежегодно увеличиваются приблизительно на 50–60 %, а мобильный трафик растет примерно на 61 % в год, согласно данным сетевого гиганта Cisco Systems{11}. По прогнозам International Data Corporation, к 2020 г. в мире будет существовать 40 зеттабайт данных. (Для справки: 1000 терабайт = 1 петабайт, 1000 петабайт = 1 эксабайт, и 1000 эксабайт = 1 зеттабайт. В один зеттабайт поместится примерно 250 млрд DVD-дисков, то есть более 35 лет непрерывного просмотра видео в высоком качестве). Это приблизительно 6 терабайт на каждого живущего ныне человека – или 3 млн книг на душу населения{12}.

Неудивительно, что различные микрочипы и датчики, а также человек со смартфоном или планшетом генерируют огромное количество данных. Наряду с существующими источниками (у многих организаций есть унаследованные базы данных и регистрационные записи, хранящиеся десятилетиями) сейчас имеется множество новых способов их получения.

Несмотря на то что словосочетание «большие данные» представляет собой профессиональный жаргонизм, это разумная концепция, в основе которой лежит сбор, хранение и использование наборов данных, полученных как из структурированных, так и из неструктурированных источников (первые – это базы данных). Большие данные обычно существуют в виде потоков сообщений, текстовых файлов, фотографий, видео– и аудиозаписей, социальных медиа. Дуг Лейни, ныне аналитик в компании Gartner, еще в 2001 г. дал короткое и внятное определение больших данных. Он заявил, что большие данные включают три основные компонента: объем, скорость и разнообразие. Объем относится к количеству данных, скорость – к тому, на какой скорости данные генерируются и становятся доступными для использования, разнообразие означает множество различных типов существующих данных.

В некоторых дисциплинах – астрономии, метеорологии, геологоразведочных работах и техническом проектировании – для решения задач и построения моделей уже давно используются огромные массивы данных. С появлением Интернета вещей количество источников данных наряду с их объемом, скоростью и разнообразием растет в геометрической прогрессии. Теперь не только компьютеры собирают, генерируют и педантично хранят данные в своих базах. Интернет вещей охватывает спутники, паркоматы, торговые автоматы, телевизоры, кассовые терминалы, бензоколонки, упаковку пищевых продуктов, бытовую технику, выключатели освещения, общественные уборные и полки в супермаркетах. Любой объект, способный передавать потоковые данные в облако в реальном времени, становится частью Интернета вещей.

В перспективе главной задачей будет идентификация нужных данных и подготовка наборов данных к эффективному использованию. Время покажет, насколько хорошо подключенные устройства станут сортировать большие данные и использовать их. Конечно, по мере того как три компонента, названные Лейни, приобретают все большее значение (в основном благодаря цифровой конвергенции и Интернету вещей), мир бизнеса понимает, насколько важно повышать скорость анализа данных и темпы своих действий. Он будет вынужден действовать быстрее и умнее.

В то время как волна новых технологий открывает все более комплексные и одновременно детальные способы постижения мира, сочетание сложных систем анализа общественного мнения в социальных медиа, моделей краудсорсинга и подключаемых датчиков и устройств делает анализ более подробным. В будущем станет возможным повысить точность прогноза погоды, создать более гибкую производственную модель на основе развития инноваций, использовать данные для выпуска более качественной продукции, эффективнее выводить эту продукцию на рынок, в короткие сроки выпускать новые линии одежды или блюда для ресторанов, радикально менять способы взаимодействия производителей и потребителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет вещей: Будущее уже здесь"

Книги похожие на "Интернет вещей: Будущее уже здесь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сэмюэл Грингард

Сэмюэл Грингард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сэмюэл Грингард - Интернет вещей: Будущее уже здесь"

Отзывы читателей о книге "Интернет вещей: Будущее уже здесь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.