» » » А. Богословский - 100 духовных истин


Авторские права

А. Богословский - 100 духовных истин

Здесь можно купить и скачать "А. Богословский - 100 духовных истин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Эксмо, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Богословский - 100 духовных истин
Рейтинг:
Название:
100 духовных истин
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-75035-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 духовных истин"

Описание и краткое содержание "100 духовных истин" читать бесплатно онлайн.



C давних времен повелось так, что родители учат детей своих, передавая будущим поколениям все, что сумели узнать, понять и пережить. Очень важно научить жизни в мире земном, но во много раз важнее указать путь в мире духовном – зыбком, неуловимом, незримом. И именно потому учителей, взявших на себя этот подвиг, называют святыми отцами – за то, что они смогли не только пройти дорогой праведников, HO и направить по ней других. За каждым святоотеческим наставлением – мудрость и опыт прожитых лет, за каждой строкой их посланий – глубина пережитого откровения. Это мысли, исполненные истинной любви и веры: о Боге, о добре и зле, о любви к ближнему, о жизненных трудностях, о счастье, O богатстве, о духовном и телесном здоровье, об успехе в делах. Это слова, к которым стоит прислушаться.






Нам нужно прежде всего блюсти свою душу и хранить ее в мирном духе; и если мы уже этого достигли, будем помогать душе другого человека – быть в добре.

Архиепископ Иоанн (Шаховской)

* * *

Бог не попускает испытание, если из него не выйдет чего-то хорошего. Видя, что добро, которое произойдет, будет больше, чем зло, Бог оставляет диавола делать свое дело.

Старец Паисий Святогорец

* * *

Беда наша в том, что мы свое зло приписываем другим.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

* * *

Может ли творить добро TO, что не существует? – Посмотри, сколько добра принес человечеству ад: скольких злодеев обратил он к покаянию; скольких грешников превратил в святых; скольким преступлениям не дал совершиться!

Может ли творить добро TO, что не существует? – Посмотри, сколько добра принес человечеству рай: сколько добрых дел он вдохновил; сколько скорбей претворил в радость; сколько слез осушил; в скольких душах пробудил божественную жажду! Может ли сотворить добро TO, что не существует?

Святитель Николай Сербский

* * *

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы.

Книга Екклесиаста, 7: 20

* * *

Добро начинает путь медленно, но всегда приходит к цели. Зло быстро выходит вперед, но всегда терпит крах.

Симеон Афонский

O любви к ближнему

Нынче люди терпят неудачи, потому что ищут любви к себе. Правильно же – не интересоваться, любят ли тебя, но любишь ли ты сам Христа и людей. Только так наполняется душа.

Старец Порфирий (Биарактарис)

* * *

Надо любить всякого человека, видя в нем образ Божий, несмотря на его пороки. Нельзя холодностью отстранять от себя людей.

Преподобный Никон Оптинский

* * *

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

1Ин. 4:8

* * *

Люби всякого человека, несмотря на его грехопадения. Грехи грехами, а основа-то в человеке одна – образ Божий. Иногда слабости людей очевидны, когда, например, они бывают злобны, горды, завистливы, жадны. Ho помни, что и ты не без зла, а может быть, в тебе его даже больше, чем в других. По крайней мере в отношении грехов все люди равны: «все», сказано, «согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3, 23); все повинны перед Богом, и все нуждаемся в Его милосердии. Поэтому надо терпеть друг друга и взаимно прощать, чтобы и Отец наш Небесный простил нам согрешения наши (Мф. 6, 14). Смотри, как много любит нас Бог, как много Он сделал для нас и продолжает делать, как Он наказывает слегка, а милует щедро и благостно! Если хочешь исправить кого-нибудь от недостатков, не думай исправить его одними своими средствами. Сами мы больше портим, чем помогаем, например, своей гордостью и раздражительностью.

Ho возложи «на Господа заботы твои» (Пс. 54, 23) и от всего сердца молись Ему, чтобы Он Сам просветил ум и сердце человека. Если Он увидит, что твоя молитва проникнута любовью, то непременно исполнит твою просьбу, и ты вскоре увидишь перемену B том, за кого молишься: «вот – изменение, десницы Всевышнего» (Пс. 76, 11).

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

* * *

Есть два образа жизни: жить для себя и жить для других. Жить только для себя, любить только себя – это позорно для христианина.

Есть другой образ жизни, – прекрасный, мудрый, благородный: жить для других.

Старец Михаил (Едлинский)

* * *

Если ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Если ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь себя.

Августин Аврелий

* * *

To, что люди на земле именуют любовью, на самом деле лишь слабый символ истинной небесной любви.

Святитель Николай Сербский

* * *

Любовь, конечно, выше всего. Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь.

Преподобный Амвросий Оптинский

* * *

За любовь к другим Бог прощает грехи любящего.

Святитель Феофан Затворник

* * *

Когда любовь спешит навстречу любви, все теряет свое значение. Время и пространство уступают дорогу любви.

Святитель Николай Сербский

* * *

He ищите и не ожидайте любви от людей; всеми силами ищите и требуйте от себя любви и сострадания к людям.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

* * *

Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.

Святитель Николай Сербский

* * *

Если бы мы научились исходить из того, что нам дано в каждом человеке, а не из того, что нам хочется в нем увидеть, наше отношение к людям переменилось бы кардинальным образом. Нужно помнить, что Бог любит всякого человека именно таким, каков он есть. Да, Бог ждет, пока грешник покается, исправится, обратится к Нему; Бог хочет, чтобы каждый человек стал лучше, чем он есть; Бог страдает от несовершенства человека, от его грехов, от того, что человек оставляет и забывает Его. Ho все это не мешает Богу любить человека еще до того, как человек обратится, покается и исправится. По учению преподобного Исаака

Сирина, любовь Бога к человеку не уменьшается даже тогда, когда не встречает взаимности… Любовь к ближнему должна быть мудрой. Она должна быть жертвенной, как любовь Христа, Который возлюбил нас такими, какие мы есть. Она должна приносить радость ближним, а не быть для них «бременем неудобоносимым». Она должна быть абсолютной, но не должна требовать адекватной любви со стороны ближних. Она не должна вырождаться в ревность, приводить к ссорам и обидам, стеснять свободу ближних, не должна быть эгоистичной, не должна уменьшаться, если не встречает ответа.

Игумен Иларион (Алфеев)

* * *

Истинная любовь охотно терпит лишения, беспокойства и труды, сносит обиды, унижения, недостатки, погрешности и неисправности, если нет от них вреда другим; терпеливо и с кротостью переносит низости и злобу других, предоставляя суд всевидящему Богу, праведному Судии, и молясь о том, чтобы Бог вразумил омраченных неразумными страстями.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

* * *

Ha что похожа любовь? У нее есть руки, чтобы помогать другим, у нее есть ноги, чтобы спешить на помощь к бедным и нуждающимся, у нее есть глаза, чтобы видеть горе и нужду, у нее есть уши, чтобы слышать людские вздохи и жалобы, – вот на что похожа любовь.

Аврелий Августин

О жизненных трудностях

У Господа ни ошибки быть не может, ни неправды. Ты проходишь жизненный урок и пока, не делая для себя выводов правильных, буксуешь на одном и том же.

Архимандрит Иоанн (Крестъянкин)

* * *

Ha земле нельзя миновать скорбей, но кто предался на волю Божью, тот легко их переносит.

Он видит скорби, но уповает на Господа, и скорби проходят.

Преподобный Силуан Афонский

* * *

Как огонь в плавильне испытывает золото и серебро, так в напастях и бедствиях испытываются души смертных.

Преподобный Ефрем Сирин

* * *

He Господь наказывает нас, нет! Наказываем себя мы сами – тем, что живем без Бога. И какие бы хорошие ни были мы по человеческим меркам, там, где нет Бога, нет жизни живой, созидающей, нет радости жизни. Где нет Бога, там хозяйничает враг Божий.

Архимандрит Иоанн (Крестъянкин)

* * *

Bo время напастей не ищи помощи человеческой; не трать драгоценного времени, не истощай сил души твоей на искание этой бессильной помощи. Ожидай помощи от Бога; по Его мановению, в свое время, придут люди и помогут тебе.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

* * *

Нет трудностей, которые не имеют решения во Христе. Предайся Христу, и Он найдет тебе решение.

Старец Порфирий (Биарактарис)

* * *

Постигающие нас бедствия мы видим, а тех оскорблений, которые мы ежедневно наносим Господу, не видим, почему и приходим в смущение; между тем если бы мы точно сосчитали наши грехи в течение хотя бы одного дня, то хорошо узнали бы, каких зол достойны мы.

Святитель Иоанн Златоуст

* * *

Надо надеяться на Господа при всех искушениях, при всех безотрадных состояниях души: избавит Господь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 духовных истин"

Книги похожие на "100 духовных истин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Богословский

А. Богословский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Богословский - 100 духовных истин"

Отзывы читателей о книге "100 духовных истин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.