» » » » Владимир Тараненко - Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении


Авторские права

Владимир Тараненко - Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении

Здесь можно купить и скачать "Владимир Тараненко - Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Тараненко - Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении
Рейтинг:
Название:
Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении"

Описание и краткое содержание "Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении" читать бесплатно онлайн.



Книга «Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении» — это пособие делового человека (бизнесмена, менеджера), обучающее искусству анализа и составления психологического портрета ключевой личности, будь то бизнес-партнер, конкурент либо кандидат на ответственную должность.

Автор книги, уникальный специалист по почерковедению, физиогномике и психологии управления Владимир Тараненко, делится с читателем собственными, собранными за многолетнюю практику, сведениями, позволяющими сделать выводы только на основании почерка и внимательного изучения черт лица. Методики автора позволяют оценить степени надежности и искренности человека, его амбиции, комплексы и внутренние конфликты.

Книга рассчитана на людей, понимающих, как велика может быть цена ошибки и стремящихся рациональными способами избежать ошибок, связанных с людским фактором.






Когда индивид осознает, что ареал его личной самореализации сужается, отросток буквы «д» неминуемо укорачивается, как бы подтягивается к строчке. В общем, по длине отростка буквы «д» можно судить о субъективном представлении индивида о степени «широты» зоны его индивидуального влияния на внешнюю среду. Или еще точнее: постоянной величине «жизненного пространства». Буква «р» — это сила атаки, а буква «д» по величине своего отростка — степень самореализации, так сказать, закрепленной экспансии личности в мир сей. Поджатый отросток «д» — однозначно невозможность себя отстоять (даже невзирая на атаки) и минимизация индивидуального ареала. В подобном случае в почерке вы увидите следующее (рис. 2.7):

Рис. 2.7

Характер отростка (его конфигурация) покажет степень обидчивости и самооправдания, но в целом здесь важен явно укороченный отросток. И не важно, что о себе думает индивид и каким образом он оправдывается; важно, что он кому-либо или чему-либо подотчетен, т. е. не обладает «нормальным» правом голоса. Согласитесь, такое бывает сплошь и рядом: на работе вроде бы и начальник, а по жизни — подчиненный обстоятельствам человек. Если с такого снять «служебные погоны», то голый король из него все равно не выйдет. Не тот калибр. Впрочем, есть и положительное «но»: если укороченная «д» прописана четко и с выраженным нажимом, то такой индивид хотя бы готов носить кулак в кармане и защищать свой маленький огород у крыльца. По принципу: «Вот этого уж, пожалуйста, не троньте!»

Иногда встречается такое написание буквы «д», при котором отростка нет вовсе, т. е. почти что нет (рис. 2.8).

Рис. 2.8

Верхушка буквы, ее «овал» вполне приличных размеров, а вот отросток почему-то усох, съежился и готов исчезнуть. В этом случае об отстаивании своего дела или своего ареала речь уже не идет. Так, по-видимому, спокойнее, когда еще есть желание, но нет принципов. Безвольная жена или безропотный муж в тупой покорности к своей дальнейшей судьбе. Бывает, человека один раз, но сильно напугали. Или с раннего детства непрерывно «строили», по ходу «обламывая». И уж очень редко бывает, когда человек сам себя глубоко загоняет в пассивную подчиненность, например из-за большой привязанности или непереносимого отвращения к любым формам сопротивления. Казалось бы, удобно иметь под рукой покладистого и послушного, но не переусердствуйте при отборе персонала, изучите почерк. Люди с редуцированной «д» в лихую годину не станут надежным подспорьем. И упаси Бог от подобной «дрессуры» собственного ребенка. Полюбопытствуйте по строчкам в его дневнике или школьной тетрадке результатами вашего воспитания.

Рис. 2.9

Вариант написания буквы «д» подобный тому, который представлен на рис. 2.9, реже встречается у подрастающего поколения, но гораздо чаще у взрослых «детишек», весьма капризных, с разного рода нервными расстройствами из-за того, что не все у них идет так, как того хотелось бы. Они что-то там делают, отстаивают, но все это — не по призванию, в результате — «обидки», обвинения. Жертвы собственной компромиссности, не способные простить другим свою слабость. Объяснение неудач и несостоятельности исключительно рационально: «потому-то и потому-то…» В случае скандала с такими людьми лучше всего предоставить им возможность сделать первый шаг, выговориться, а затем можно ответить на нападение даже вполсилы, будет достаточно. Им ведь нужна видимость драки, но не поле боя, усеянное трупами. Хотя вреда такие на отходе, в спину, могут причинить немало.

Встречается и более откровенный вариант демонстрации собственных потенций, которые пожизненно так и остаются потенциальными. Обладатели ниже следующих отростков (рис. 2.10а-г) о деле-то никогда особо и не задумывались.

Рис. 2.10а Рис. 2.10б Рис. 2.10в Рис. 2.10 г

Как видно невооруженным глазом, вершины у таких отростков, прямо скажем, никудышные. Ежели «рюшки», «петельки», «крючки» прорисованы вправо (рис. 2.10б, в) — то имеем дело с неуверенностью, повышенным самокопанием наряду с демонстративностью: «Вы от меня многого хотите!» Если верхушечные элементы повернуты влево (рис. 2.10а), то налицо неуверенность в становлении дела, в будущих шагах по его реализации и, как следствие, — заготовка эскиза грядущего самооправдания. Вариант рис. 2.10 г — мало усердия и энергии, но много злости и обвинений. «Спиногрыз», короче, который никогда не был настоящим работягой. В целом, «палочковидный» отросток буквы «д» выдает любителя упрощенно-директивных подходов к любому делу. Здесь важно, чтобы подручные оказались сметливыми или оно (т. е. дело) само как-то обустроилось.

Рис. 2.11

Ну а носители такого варианта отростка буквы «д», как на рис. 2.11, просто достойны восхищения. Это ж надо так себя поставить, чтобы тобой восхищались только за то, что ты есть! Правда, подача этого «я есть» происходит чаще всего в сверкающей и нередко эстетизированной обертке. Короче: артистизм, себялюбие, эстетика пространства и переживаний, а что до дела, то какое иное может быть дело? Во всяком случае строить «корчагинскую узкоколейку» с такими личностями вам не придется. Как, впрочем, и участвовать совместно с ними в делах, которые требуют прежде всего напряжения сил при отсутствии благодарностей и похвал. Чем затейливее «финтифлюшки» у буквы «д», тем больше своеобразия проявит человек на пути к тому, чтобы ничего не делать и при этом что-нибудь да значить (рис. 2.12). Иногда получается.

Рис. 2.12

Есть еще достаточно распространенный вариант написания буквы «д», когда отросток не внизу, а вверху, примерно так, как на рис. 2.13.

Рис. 2.13

Иногда так пишут те, для кого вторым обиходным языком стал английский, в котором буква «д» пишется отростком вверх. Однако причина предпочтения подобного написания все же несколько глубже. Здесь налицо классическая инверсия, когда вместо «быть» человек предпочитает «казаться». Иными словами, процесс реализации собственного пути заменяется карьеризмом и удовлетворением честолюбия. Что особо примечательно, сие происходит, так сказать, мирным путем с высокой долей компромизма. Представим эдакого сноба, избегающего острых углов, но крайне обидчивого и болезненно реагирующего на снижение своего реноме. Проще говоря, с таким человеком придется постоянно угадывать, достойно ли ему воздается за его труды. В противном случае приготовьтесь к затаенной обиде и неизбежному уходу работника. Впрочем, оно, может, и к лучшему. И еще один аспект: в изначально жестких условиях такой индивид становится весьма послушным и работящим, ведь конформность — вторая черта его натуры после амбициозности.

* * *

Буквы «у» и «з» анализируются абсолютно аналогично букве «д», поэтому нет надобности перебирать те же варианты. Графология — это скорее блочное сооружение, но уж никак не дактилоскопия алфавита. Буквы «д», «у» и «з» — функционально единый блок по диагностированию. Но некоторые отличия букв «у» и «з» все же стоит учитывать.

Буква «у» отражает прежде всего эмоциональные и зачастую неосознаваемые процессы внутри нашего «я», которые имеют ментальную или экзистенциональную окраску. Тем, кто увлекается астрологией, уместно будет вспомнить, что именно курирует в наших судьбах Луна. Буква «у» — «Ид-овская» и «архетипная» в концепции классического психоанализа и «экзистенционально-эмоциональная» в неопсихоаналитическом подходе (Франкл, Фромм). Заумно? Тогда попроще: страх, тоска, уныние, чувства одиночества и сопричастности, переживания по поводу смысла собственной жизни — вот приблизительный перечень проекций через букву «у». Хотите знать действительный уровень сентиментальности вашего окружения? Проанализируйте все виды отростков буквы «у», пользуясь «трафаретами» отростков буквы «д». Пожалуйста, пример (рис. 2.14а, б).

Рис. 2.14а

Вариант рис. 2.14а: человек глубоко переживающий, чувственный, с хорошо развитым эмоциональным подсознанием, чувства мотивируют поступки и служат неотъемлемой смысловой частью жизни индивида. В чувствах, по крайней мере, не идет на компромисс, предпочитает переживать «в полную силу».

Рис. 2.14б

Вариант рис. 2.14б: чувства задавлены и подвергаются внутренней цензуре, отчасти вытесняются, отчасти подавляются. В чувственных сферах индивид готов идти на компромисс (вопреки своим переживаниям). Из-за этого склонен к неврозам и истериям, возможна определенная неадекватность эмоциональных реакций в провоцирующе-нагнетающих ситуациях (например, «плаксив» по пустякам, вследствие накопленных ранее обид по более серьезным причинам).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении"

Книги похожие на "Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Тараненко

Владимир Тараненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Тараненко - Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении"

Отзывы читателей о книге "Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.