Авторские права

Тоска Ли - Царица Савская

Здесь можно скачать бесплатно "Тоска Ли - Царица Савская" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические любовные романы, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тоска Ли - Царица Савская
Рейтинг:
Название:
Царица Савская
Автор:
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Год:
2015
ISBN:
978-966-14-9854-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Царица Савская"

Описание и краткое содержание "Царица Савская" читать бесплатно онлайн.



Ибо крепка, как смерть, любовь…

X век до Рождества Христова. Легенды рассказывают, что однажды царица пустыни отправилась на север с караваном сокровищ, чтобы своими глазами увидеть могущественного царя и испытать его загадками. Но истинная история царицы Савской и царя Соломона известна лишь им двоим…

Слава о богатствах Сабы и сиянии ее правительницы достигла ушей царя Соломона. Окруженный сотнями жен и наложниц, он мечтает о ней — женщине, чья мудрость равна ее красоте. Но царские жены и наложницы не смогли стерпеть того, что чужеземка отнимает у них возлюбленного. Ей пришлось бежать, но, уезжая от Соломона, царица Савская под сердцем уносила драгоценный дар…

Это самая грустная и самая романтическая история любви всех поколений!






Но в 2004 году он был объявлен подделкой, поскольку сам гранат оказался древнее периода существования первого храма.

Согласно Корану царица была солнцепоклонницей. Шаме, богиня солнца, была известна и почиталась в Древнем Йемене в числе иных богов, которые варьировали от места жительства почитающих их племен. Имя бога Алмакаха часто встречается в уцелевших текстах, а руины храмов с изображениями горных козлов широко распространены на сабейской территории. Однако ученые все еще спорят о том, был ли он лунным или солнечным божеством.

О жизни царя Соломона (согласно большинству хронологий, правившему примерно в 970–930 гг. до н. э.) известно больше, чем о царице Сабы, и в каждом из трех основных источников информации рисуются разные его образы.

Согласно Библии он был премудрым царем, не сумевшим следовать указаниям Яхве, даровавшего ему знания, о которых царь просил, а также богатства и власть, о которых он не просил.

В Коране царь говорит на языке животных и даже насекомых, узнает о царице Сабы от любопытного удода и приказывает джиннам принести ее трон к нему.

Арабская легенда гласит, что он заставил царицу раскрыть истинную природу ее ног, устроив пруд в своей тронной зале.

В Кебра Негаст он коварный царь и вновь прибегает к хитрости, на этот раз — чтобы убедить царицу разделить с ним ложе. Позже он теряет Ковчег Завета, его увозит почетный иудейский эскорт, который царь послал провожать своего сына, Менелика, после его визита. Согласно преданию Соломон намеревался послать с Менеликом лишь копию Ковчега, чтобы тот мог почитать Яхве в своей далекой стране. Но Менелик, обеспокоенный растущим отступничеством царя от веры, подговорил охранника забрать настоящий Ковчег, оставив в Иерусалиме подделку. В наши дни многие «черные евреи» из общины Бета Исраэль в Эфиопии заявляют, что ведут свой род от израильской когорты Менелика. (Другие заявляют, что происходят из древнего племени Дан.)

Несмотря на свидетельства существования царского города у иерусалимской Храмовой горы, а также других зданий, датированных временем Соломона, что подтверждает библейские описания его проектов, множество ученых подвергают сомнению уровень богатства и влиятельности Соломона.

А теперь мы переходим к таинственному третьему участнику этой драмы: ковчегу.

Идея ковчега как боевого штандарта не уникальна для Израиля. Маркабы в военное время выполняли ту же миссию, но, насколько мне известно, им не приписывалась та высшая сила, что сопровождала израильский Ковчег Завета, который был практически оружием массового уничтожения. Золотые сундуки, содержащие предметы культа, встречаются на всем протяжении древней истории. (Подобный церемониальный сундук обнаружили в гробнице Тутанхамона, что вызвало шквал погонь за сенсациями в 1922 г.) Однако размеры высокого «ковчега» Тутанхамона отличались от размеров Ковчега Завета, а сам «ковчег», скорее всего, был посвящен Анубису).

Что на самом деле произошло с Ковчегом Завета — это тема бесчисленных исследований, легенд, теорий заговора и, конечно же, голливудских фильмов. Его «располагали» в Израиле, Египте, Ирландии, Франции и даже США многие последователи Индианы Джонса.

Очевидным кажется ответ, что ковчег был захвачен Навуходоносором во время его нападения на Иерусалим в 587 г. до н. э. Однако ковчег не упоминается в списке сокровищ, вывезенных из храма, 4-я Книга Царств 25:13–15 или от Иеремии 52:17–22, подробно перечисляющих вывезенные вещи, от колонн храма и огромного бронзового котла до лопаток, блюд и даже щипцов. Лишь в апокрифичной 3-й Книге Ездры 10:21–22 упоминается похищение ковчега, но эта книга, по широко распространенному мнению, была написана в 90— 100 г. н. э., в ответ на римское вторжение. Мне кажется невозможным, чтобы Иеремия, «плачущий пророк», не стал горевать о потерянном Ковчеге в своих размышлениях. Равно как и то, что Ковчег не указали бы в Книге Ездры в числе вещей, возвращенных Киром в Израиль.

Согласно 2 Маккавеев Иеремия накануне вторжения похоронил Ковчег в пещере горы Нево, к востоку от Иерусалима, где он и должен храниться, «доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа».

В «Потерянном Ковчеге Завета» (2008) Тюдор Парфитт утверждает, что позже Ковчег был перевезен из Израиля в Йемен.

Однако для меня в процессе написания этой книги интереснее всего оказались описания Ковчега и его копий в Эфиопии. Каждая эфиопская ортодоксальная церковь хранит табот, каменную табличку, которая олицетворяет скрижали Ковчега, или же копию самого Ковчега. Без табота церковь не считается действующей. Говорят также, что эфиопская ортодоксальная церковь заявляет, что ей доверен истинный Ковчег. Спросите Хранителя Ковчега — монаха, который всю жизнь и служение посвящает тому, чтобы тайно заботиться о реликвии в часовне Ковчега в Аксуме, и он подтвердит, что Ковчег находится под его защитой. Единственный минус в том, что лишь Хранителю позволено видеть его.

Учитывая традицию копировать Ковчег, одна «теория заговора» в особенности меня захватила — идея, основанная на том, что особое значение придается длине его шестов, в частности, когда он был установлен в храме (2-я Паралипоменон 5:9). Атакже, согласно 3-й Книге Царств 8:9 и 2-й Паралипоменон 5:10, «в ковчеге не было ничего», кроме двух каменных скрижалей Моисея, за исключением упоминания чаши с манной и зацветшего посоха Авраама. Теория заключается в том, что в храме была установлена подделка с более длинными шестами, а оригинал был спрятан, якобы для безопасности.

Некоторые считают, что ковчегдо сих пор хранится в Иерусалиме и что мы получим ответы на все вопросы, как только разрешат серьезные раскопки на Храмовой горе — что может случиться очень нескоро, учитывая крайнюю деликатность ситуации с тем местом, где сейчас находится Камень Основания. В ходе проекта «Просеивание горы», посвященного исследованиям мусора, выбранного (крайне неосторожно) из основания храма в 1996–1999 годах во время строительства мечети Эль-Марвана, найдено немало потрясающих вещей, притом что пока обработано лишь 20 % грунта. Вы можете следить за продвижением проекта по адресу: templemount.wordpress.com.

Иерусалим пронизан подземными тоннелями, включая тот, по которому Давид захватил город (возможна, именно этот тоннель в 2008 году обнаружила доктор ЭйлатМазар), а также системой, идущей к Западной Стене. Под самой Храмовой горой, несомненно, скрыто еще немало тоннелей.


НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАМЕТОК

1. Я погрешила против древней культуры, сознательно уничтожив алеф (’) и другие знаки в сабейских именах и названиях, чтобы избавить читателей (и себя) от Амми’амара, Ма’дикариба, дхат-Б’адена.

2. Украшенный изображениями горных козлов умывальник Билкис, с надписями «бесстрашная и безрассудная», я придумала, однако статуя Астарты с восковыми пробками в сосках имеет прототипом фигурку богини, найденную в Тутуги, в Испании, и датированную VI–VII вв. Фигурка демонстрирует то же «чудо». Религиозные махинации были известны с древности — и с течением времени использовались все шире.

И последнее: хоть Соломон и царица Савская еще не появились в археологических записях, они столь же живы и очевидны, словно их дворцы простояли до наших дней, — по крайней мере, для эфиопов, которые считают царицу Савскую важной частью своей национальной идентичности, а также для христиан, иудеев и мусульман, для которых достоверность существования объединенного царства Давида и Соломона является фундаментом их веры.

Что до меня самой, я считаю, что нам не нужны артефакты, чтобы узнать правду об этих монархах: их вопросы, слабости, боли, радости, триумфы и потери не уникальны — они на самом деле те же, что и у нас… просто у нас меньше золота.


ИСТОЧНИКИ, ОКАЗАВШИЕСЯ ДЛЯ МЕНЯ БЕСЦЕННЫМИ

Queen of Sheba: Treasures From Ancient Yemen, под редакцией St. John Simpson (Trustees of the British Museum, 2002)

Sheba: Through the Desert in Search of Legendary Queen, Nicholas Clapp (Nicholas Clapp, 2001)

Ancient South Arabia: From the Queen of Sheba to the Advent of Islam, Klaus Schippmann (Markus Wiener Publishers, 2001)

Arabia Felix: From the Time of Queen of Sheba, Jean-François Breton (University of Notre Dame Press, 1999)

Arabia and the Arabs: From the Bronze Age to the Coming of Islam, Robert G. Hoyland (Routledge, 2001)

Solomon & Sheba: Inner Marriage and Individuation, Barbara Black Koltuv (Nicholas-Hays, Inc., 1993)

Arabian Sands, Wilfred Thesiger (Penguin, 2007)

И дополнительно:

From Eden to Exile: The Epic History of the People of the Bible, David Rohl (Arrow Books, 2003)

The Sign and the Seal: The Quest for the Lost Ark of the Covenant, Graham Hancock (Arrow Books, 1997)

Слова благодарности

Каждая книга — это путешествие в тысячу «спасибо» с потрясающими попутчиками, которые планируют дорогу, шагают с нами плечом к плечу, приходят на помощь, направляют и вдохновляют… и, что чудесней всего, делают это снова и снова.

Я благодарю вас, моих читателей, за бесстрашие ваших душ, за вдохновение, за анекдоты, за то, что составляли мне компанию во время моих марафонов. Каждая книга посвящается именно вам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Царица Савская"

Книги похожие на "Царица Савская" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тоска Ли

Тоска Ли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тоска Ли - Царица Савская"

Отзывы читателей о книге "Царица Савская", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.