» » » » Владимир Гаркавый - Перевертыш. Часть 1.


Авторские права

Владимир Гаркавый - Перевертыш. Часть 1.

Здесь можно купить и скачать "Владимир Гаркавый - Перевертыш. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Гаркавый - Перевертыш. Часть 1.
Рейтинг:
Название:
Перевертыш. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перевертыш. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Перевертыш. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Водин из обычных майских дней я - Владислав Северцев, возвращался домой с так опостылевшей за последние три года работы и попал в аварию. Моя душа попала в тело четырнадцатилетнего парня скандинавской наружности - светлые густые волосы, ярко голубые глаза, аристократические по земным меркам черты лица. Около ста семидесяти сантиметров роста, сухощавая на этот момент комплекция и довольно крупный костяк. Мое новое тело размещалось в стазис-камере одной из автоматических космических станций предтеч, или Древних людей, прародителей человекоподобных рас в данной галактике.






Пакеты знаний в виде баз, которые я выбрал, обеспечивают меня учебой на срок чуть более года чистого времени. А с учетом периода на отработку навыков и отдых - на два с половиной, а может и три года. Доктор заверил меня, что по окончанию изучения этих баз меня обеспечат другими.

Календарный год на базе состоит из десяти месяцев по тридцать шесть дней, в космических сутках стандарта Древних двадцать восемь часов по сто минут.

Мой ежедневный график с этого момента и до полной отработки знаний был следующим:

6-00 - 8-00 - кросс три-пятнадцать километров, общие физические упражнения, полоса препятствий.

8-00 - 8-45 - гигиена и завтрак,

9-00 - 13-00 работа в тренажере виртуальной реальности по закреплению изученных навыков,

13-00- 14-00 - гигиена и обед,

14-00 - 16-00 сон и пассивное изучение новых знаний в медкапсуле,

16-00 - 16-30 полдник,

16-45-20-00 тренировки по боевым навыкам (от рукопашной до стрельбы истребителя),

20-00-21-00 гигиена и ужин,

21-00-24-00 работа с техническими агрегатами и роботизированными комплексами,

24-00 - 6-00 сон в медицинской капсуле с загрузкой и изучением новых баз знаний, под усиленным питанием в растворе и внутривенно.


На третий день такого графика я думал уже послать Воина подальше, именно этот эскулап заставлял меня бегать. Истязание протекало в виртуальной капсуле, причем программа чередовала местность, препятствия и погодные условия. В первую неделю я едва осилил расстояние в три километра, но уже через месяц бегал по семь, а через три месяца нагрузки возросли до пятнадцати километров кросса в день. Анализируя активность моего мозга при беге, капсула среагировала на то, что мне скучно, и уже через неделю рядом со мной в виртуале бегал Воин. А через месяц начались сюрпризы - то за мной погонится какое-то животное, очень похожее на смесь кошки и собаки, то с дерева попытается меня схватить какая-то змея, то моя обувь вдруг потяжелеет на пару-тройку килограмм, и далее в том же духе. Свой первый кросс в пятнадцать километров я вообще бежал в составе спортсменов разных рас под жуткие крики и свист трибун, правда, прибежал предпоследним.

Отдельный разговор о гигиене. Все мое одеяние состояло из нескольких комплектов нижнего белья, сшитого из натуральных видов ткани и прочных комбинезонов зеленого, коричневого, черного и синего цветов. Цвета у Древних указывали на профессию - зеленый для медика, коричневый для гражданского пилота, черный для техника и синий для военного пилота. Эта одежда универсальна и практична. Внутри всегда поддерживается микроклимат, отводя лишнее тепло или согревая тело при необходимости, для исправления нужд предусматривался специальный клапан, а в пилотских моделях костюм перерабатывал мочу и кал самостоятельно несколько суток подряд, не причиняя дискомфорта телу. На ногах у меня были ботинки, одни из трех имеющихся пар, внешне напоминающие короткие земные берцы, но мягкие, как кроссовки, легкие, как мокасины и одновременно очень прочные. При одевании обувь внизу обхватывала комбинезон так, что образовывалась практически единая одежда, а при попадании человека в вакуум - из воротника дополнительно выскакивала маска, покрывающая всю голову, как бы формируя своеобразный шлем. В простом комбинезоне пребывание в космосе предусматривалось до двух часов, в бронекостюме до нескольких суток. Если бы такая одежда была у меня на Земле, думаю, я бы из нее никогда не вылезал.

Душ поначалу меня расстроил, так как вода не течет, а оседает на тело в виде взвеси, наподобие пара, затем увлажненное тело обтирается специальной мочалкой и опять увлажняется - до скрипа кожи. Завершает процесс мытья теплый воздушный поток, который обдувает тело на выходе вместо полотенца. Предполагаю, что такой процесс мытья продиктован ценностью и нехваткой воды в космосе, так проще, чем держать бассейн с водой. А расстроило меня именно отсутствие возможности поплавать в свое удовольствие, очень уж я любил понежиться в бассейне или преодолеть некоторое расстояние в реке, но оказалось, что такая опция доступна в вирткапсуле. Да какое там поплавать в удовольствие - вот драпать во все лопатки от подобия крокодила - это в стиле Древних учителей.

Еще один вид наслаждения в процессе жизни на станции для меня приносила работа в тренажере с техникой предков, изучение новых приборов, механизмов и роботов. Поэтому все свое свободное время я проводил исключительно в коморке техника, забитой этими девайсами, так сказать, в натуральном виде. Благодаря тренажеру я научился ковыряться в микросхемах, используя набор маленьких роботов-паучков, и филигранно грузить огромные контейнеры с помощью многотонного робота погрузчика. В составе команды техников виртуального корабля мне приходилось заниматься ежедневными профилактическими работами и внезапно реагировать на поломки во время боя. Работать с помощью роботов резаком, сварочным агрегатом, ключами и разными приспособлениями, а затем, делать тоже самое вручную, без робота, до ссадин и мозолей на руках. А работать в скафандре на обшивке в космосе - это вообще что-то потрясающее. Техник говорил, что все кадеты новички сначала ``гав ловят`` - уж очень завораживающее зрелище астероидных потоков, сияние звезд, и необычный вид планет. Чтобы навыки вышли на уровень рефлексов, работать приходилось под метеоритным дождем, при резких маневрах корабля, под взрывами ракет и на зачетное время.

Боевые умения я отрабатывал с тем же Воином при чувствительности вирткапсулы на уровне сорока процентов от реальных болевых ощущений в начале подготовки и на уровне ста пятидесяти процентов при окончании обучения. Мои занятия боксом и каратэ были просто детским лепетом в сравнении с боевыми базами по рукопашному бою предтеч. Все удары и броски рассчитаны непросто на поражение сустава или органа, а на оперативное истребление противника. Принцип совсем несложный - раз ввязался в бой, немедленно побеждай, а на красоту удара или удобность своей позы никто сил не уделяет. Первые два года занятий победить в виртуале Воина я не смог ни разу, но чтобы я не скисал - мне подсовывали в качестве спарринг-партнера детей, подростков, зверей, каких-то кузнечиков с суставами в другую сторону. Потом были группы соперников, бои группой против группы. И через два года занятий я стал быстрее и уверенней в себе как воин, именно воин, а не боец. Боец ведет бой перед публикой на показ, растягивая удовольствие свое и зрителей. А воин убивает или поражает противника как можно быстрей, не испытывая удовольствия и не воспринимая зрителя, как бездушная машина, делающая свою работу. Такое возможно только при холодном разуме, умении быстро распознать слабые стороны оппонента и применить свои навыки на уровне наработанных рефлексов.

Некоторую скучность и отсутствие общения с живыми людьми мы заменили играми. Особенно понравились Командеру шахматы. Как ИскИн с высокими вычислительными мощностями он мгновенно просчитывал варианты и комбинации, но я не спешил. И поначалу пару раз даже выиграл - ИскИн никак не мог свыкнуться с тактикой специально подставленной под удар фигуры, но такой трюк работал недолго, военная тактика им тоже известна. Чтоб не выигрывать в сухую ИскИн работал несколькими мизерными процентами своей мощности, со временем повышая планку. Ну, а чтобы мне не было обидно, за постоянные проигрыши в шахматы я научил андроидов играть в покер и оторвался на них по полной программе. Да, просчитать варианты они могли лучше меня и быстрее, но блефовать для них, наверное, потолок эволюции. Именно человеку, а не машине или роботу, присуще обманывать, недоговаривать правду, переворачивать истину. С наступлением эры ИскИнов такое становиться невозможным. Представьте себе, что любой процесс контролируется и проверяется машиной, которой все равно до выгоды или теплоты в отношениях. Машина непредвзято подсчитает голоса на выборах и зафиксирует отклонение от норм на производстве, и так во всех сферах жизни. Добавьте к этому, что не человек вносит ошибочные данные в машину, а процесс этот автоматический без участия живого существа. Ну а дальше - вопрос доступов к информации и твоей собственной репутации. Блефовать ИскИны так и не научились, и в этом я сильнее каждого из них, это одно из моих преимуществ над умными машинами.

Глава 3.

Свои восемнадцать лет я ждал с нетерпением, и когда наступил день рождения - к слову, это каждый 333 день от начала года, а всего в году предков 360 дней - андроиды встречали меня с подарком. Обычай с подарками ввел я, как-то разговорившись с Командером на тему празднования моих шестнадцати лет. Земной обычай был поддержан роботами базы и как результат - с шестнадцати лет меня стали одаривать.

На первый день рождения, совершеннолетие по земным меркам, мне подарили наручный ИскИн - взломщик пятого класса, неизменный помощник при декодировании и шифровании информации, содержащейся на тех же захваченных в бою Искусственных Интеллектах. Этот девайс надевался на предплечье руки специальными скобами по типу большого браслета от кисти до локтя или боевого наруча. Он имел небольшой защищенный экран размером со смартфон и через три шнура мог подключаться к техническим разъемам любого ИскИна или прибора. Если говорить о функциональности, он эффективно работал над взломом искусственных интеллектов своего класса или классом ниже. Уже начиная с шестого, затраты времени на взлом составляли от пяти суток и до бесконечности, однако меня это не опечалило, а позволило вдоволь потренироваться сначала в виртуальном тренажере, а затем поработать в коморке техника с малыми ИскИнами роботов. Взлом одноклассника пятого поколения осуществлялся в течение часа. Такой персональный помощник был снабжен и дополнительными функциями - имелась возможность скачивать базы знаний и навыков с пластин-носителей на нейросеть оператора и хранить информацию с тех же баз в блоках памяти самого ИскИна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перевертыш. Часть 1."

Книги похожие на "Перевертыш. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Гаркавый

Владимир Гаркавый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Гаркавый - Перевертыш. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Перевертыш. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.