» » » Руслан Жуковец - В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении


Авторские права

Руслан Жуковец - В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении

Здесь можно купить и скачать "Руслан Жуковец - В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентСвет33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Жуковец - В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении
Рейтинг:
Название:
В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00053-491-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении"

Описание и краткое содержание "В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Руслана Жуковца продолжает раскрывать суфийское мистическое знание, которое адаптировано под современные реалии. Автор делится своими переживаниями Бога, рассуждает о жизни и смерти, о трансформации и духовном росте и о том, как не остановиться на выбранном пути. Вы узнаете, что такое усталость от себя, об уровнях восприятия Бога и как присутствие Бога проявляется в жизни человека. Книга будет полезна всем, кто задается этими вопросами и желает постигнуть собственную природу и подготовить себя для принятия Истины.






Надо сказать, что к моменту принятия Воли большинство мистиков уже живут в состоянии достаточно хорошо ощутимого внутреннего покоя. Чем дальше они двигаются в следовании, тем глубже этот покой становится, и импульсы Воли нарушают его, создавая неотложную необходимость в совершении некоего действия. Входя в Сердце, импульс Воли создаёт напряжение и дискомфорт, который может быть снят только соответствующим действием. Опытный мистик никогда не тянет с реализацией импульса Воли, а тот, кто сдался недавно, может застревать в возникшем напряжении на несколько дней из-за нерешительности и в попытках разобраться, что же всё-таки от него требуется. Доверие и готовность помогают, но Воля Господа, как я уже отмечал, ведёт мистика за пределы известного, поэтому эти качества неоднократно проходят проверку на прочность в процессе следования. Вообще, следование Воле является высочайшей школой для любого мистика, в которой он проходит окончательное очищение, развитие и очередные этапы трансформации. Множество вещей открывается ему в этой Работе, и множество тайн мироздания он познаёт на собственном опыте. В конце концов Воля, как атрибут Бога, приводит мистика к самому высокому переживанию – переживанию исчезновения и пребывания в Нём. При этом этап следования Воле заканчивается и в очередной раз меняется всё бытие человека. Тогда мистик, привыкший жить в следовании, оказывается лишённым импульсов Воли и прямых указаний от неё, обретая некую пока ещё непонятную для себя свободу. Он попадает в странное положение, где, с одной стороны, может действовать так, как хочет, а с другой – не имеет желаний. Возникает трудность приспособления к новому этапу Пути, как, впрочем, происходит всегда, на каждом новом его этапе. Но о таинстве исчезновения в Боге я ещё не готов говорить подробно.

Я следовал Воле Бога почти десять лет. За это время моя жизнь и моё внутреннее состояние претерпели коренные изменения. На этом Пути я познал Тьму и Свет и мне открылись многие аспекты Истины относительно человека, мироздания и Бога. Утрата собственной воли и принятие Воли Господа есть великое благо для искателя и великая возможность, данная нам Милостью Божьей. Ищите Принятия и готовьтесь к Сдаче, потому что через них приходит опыт, недостижимый никаким другим образом, и ещё потому – что это один из самых коротких Путей к Богу из всех известных нам ныне.

Уровни Бога

Каков предел человеческого познания? В том, что касается познания себя, этот вопрос имеет вполне определённый ответ – мы можем полностью познать себя в рамках трёх низших тел, хотя полным это познание может быть названо тоже достаточно условно. Опытным путём можно познать свои физические пределы – например, сколько метров ты можешь прыгнуть в длину или сколько блинов способен съесть за один присест; можно также узнать физиологические особенности своего организма и познакомиться с тем багажом болезней, который получил по наследству. Кроме того, благодаря учёным можно узнать полное строение своего тела, особенности его функционирования и прочие детали; однако это знание не будет вашим – оно будет заимствовано из внешних источников, и прочувствовать его как свой опыт вам не удастся. Более того, наше тело устроено так, что мы сами можем познать его лишь частично – в ощущениях и иногда на уровне духовного зрения – но все мелкие детали его функционирования надёжно спрятаны от нас самих, чтобы мы не могли вмешаться и всё испортить. В этом смысле наше тело живёт и работает тихо, и мы начинаем ощущать боль только в тех случаях, когда перегружаем его либо чрезмерной активностью, либо подавленными энергиями. Функционирование тела скрыто от нас, и мы можем почувствовать только его нарушения в виде разного рода расстройств и заболеваний. При этом мы почти не чувствуем их развития и видим только конечный результат, который нередко уже не можем исправить или изменить.

Если у человека нет высокого уровня осознанности, который обеспечивает высокий уровень восприятия, то ему вообще невозможно понять своё тело, можно только принять как данность все его реакции, а узнать их суть и причины ему не суждено. А если не учитывать того факта, что физическое тело тесно связано с эфирным телом и телом ума и чаще всего отражает их реакции, – то понять все его проявления никогда не получится. Можно сколько угодно исследовать электрохимические реакции мозга, но если вы не знаете о существовании тела ума или отрицаете его существование, вам никогда не понять, как человек думает и почему он принимает те или иные решения. В этом случае пределом познания тела станет само тело, его клеточный состав и внутренние жидкости, а суть его существования будет упущена. Отсюда и познание физического тела без открытия всех его взаимосвязей, которые не определяются одним только этим миром, практически невозможно. Точнее, познание тела с точки зрения материй мира, в котором оно живёт, всегда будет неполным, а некоторые проявления его жизни и смерти – необъяснимыми.

То же самое относится и к познанию эфирного тела и тела ума. С точки зрения материалистов их вообще не существует, но есть некая психоэмоциональная сфера жизнедеятельности человека, в которой представлены его реакции, связанные с выживанием, удовлетворением и наслаждением. Создано немало теорий, призванных объяснить то, почему человек такой, какой он есть, но все они толкуют отдельные состояния и действия, не давая удовлетворительной цельной картины, которая бы не несла в себе противоречий. А познать свои тела изнутри, за счёт осознания и видения, как я уже говорил, полностью тоже нельзя. Можно увидеть все идеи, впитанные умом, можно познать закономерности его реакций, выяснить скорость мышления и прочие индивидуальные особенности его строения, можно научиться пользоваться им с максимальной эффективностью, но познать тайну его возникновения нельзя. Именно в этом проявляется предел нашего познания – как только дело доходит до Источника, до причины Творения, мы оказываемся бессильными, и все наши способы познания перестают нам служить.

Можно, например, почувствовать, что твоё тело в данный момент ничем серьёзным не болеет. Интуитивное знание таково, что никогда не даёт точной картины – всегда только «да» или «нет», зато это «да» или «нет» всегда очень точное, пусть и совсем неопределённое. Интуитивное познание мира служит практическим целям, оно заменяет импульсы Воли Бога тем людям, которые не могут воспринять её прямо, и указывает на то, в каком направлении пойдут события в зависимости от того, как ты поступишь. Интуиция как бы хранит своего обладателя, в то же время она подсказывает ему выбор, который согласуется с Волей, и, следуя интуиции, человек, по сути, следует Воле Господа, явленной относительно себя. Интуитивное знание всегда имеет отношение к выбору того, как поступить, или к самим действиям, а потому оно не может быть не связано с текущей Линией Узора Творения, которая, в свою очередь, прямо связана с Волей Творца. И, кстати, познание Воли Бога, явленной относительно тебя, есть частичное познание Его Самого – Его истинности и реальности. А также познание своих пределов в том, на что ты можешь пойти ради Него.

Другими словами, без знания взаимосвязей – энергетических и прочих – невозможно познать даже себя. Более того, чем дальше мы продвигаемся в этом познании – внутреннем, конечно, – тем меньше находим себя и тем больше обнаруживаем Бога. Но и Его познать мы не можем, потому что теряется тот, кто познаёт, и остаётся чистое бытие, чистое существование, пребывающее вне ума и его определений. Исчезновение в Боге становится необратимым препятствием в Его познании, и это реальный предел того, что мы можем выразить словами, но далеко не всё, что мы способны пережить. Переживание исчезновения в Боге или пребывания в Нём может длиться и длиться, но сказать об этом нечего, потому что некому говорить – того, кто исчезал, уже нет, а тот, кто всё ещё существует в теле, уже не заинтересован в рассказах о своём состоянии. Да и описать их, не исказив донельзя, невозможно.

Любое знание имеет мало значения, если не имеет хоть какого-то практического применения. Даже сугубо теоретическое знание остаётся в нашей памяти ровно потому, что на его основе возникают совершенно практические выводы и идеи, в упрощённом виде прикладывающие это знание к обыденной жизни. В этом смысле знание о Боге тоже всегда было практичным и направленным на понимание смысла Творения и урегулирование взаимодействий человека и Бога. При этом знание о Боге может иметь два источника – откровение, когда Господь Сам (или через посредников) открывает себя человеку, и мистический опыт взаимодействия с Ним. На откровениях разного рода основаны священные тексты во многих религиях, и через откровения приходит суть вероучения и положения морали. Мистический опыт, как правило, является этакой дополнительной дверью, дверью для тех, кто хочет большего, чем следование заповедям и ритуальным практикам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении"

Книги похожие на "В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Жуковец

Руслан Жуковец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Жуковец - В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении"

Отзывы читателей о книге "В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь в современном суфийском учении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.