» » » » Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)
Рейтинг:
Название:
Кланы ФанМира (СИ)
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"

Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...






– Ну так прикажите ви этим привидениям работать на нас с утра и до Страшного Суда! Это же натуральная рабочая сила, которая шляется туда-сюда без дела через мою спальню!

Максимум что я мог с моим уровнем Некромантии и умениями, это отдать один простой приказ одному призраку или любой другой нежити уровня этак до 25-го. А чтобы заставить десятки духов работать во благо клана – тут нужен специалист посерьезнее. Знакомый некромант достаточной квалификации был у меня только один. И то – кто его знает, в какой сейчас кондиции мой бывший наставник после того, как выбрался из Бездны?

Но если удастся склонить его к сотрудничеству, то Руинум в одном лице получит и управляющего по делам нежити, и наставника по разного рода магии, и грозную боевую единицу, которая в зависимости от мотивов и количества маны легко превращалась в отряд или даже небольшую армию.

И, кажется, у меня как раз появился тот единственный пряник, за который Аарам Бледный согласится работать на меня. А точнее – вместе со мной...

– Будет вам некромант. Но сперва нужно поставить Портал и Круг Возрождения...

– Вот, у меня уже все посчитано и померяно, – казначей выложил на стол стопку бумаги с цифрами, где чего и сколько в замке нужно сломать, чтобы получить нужные ресурсы.

– Не выйдет, – бегло изучил бумаги Хо Гар, – я не могу разрушать вражеские постройки, а на нашей территории все полезное, ломать жалко. Мебель, допустим, в древесину переработаю, а вот где взять столько камня и железа? Рудников поблизости нет, а карьер еще смотреть надо – может, там глина одна или мрамор?

– Не надо ничего смотреть! – усмехнулся Табар, – Железо и камень к нам сами придут, еще и с деревом в придачу!

И он изложил нам свой коварный план...

Признаться честно, я ожидал от ушлого гнома чего угодно, начиная от войны соседним селениями, и заканчивая платным входом в квестовый инстанс для нубов – но коварство нашего казначея превзошло все мои ожидания...

Табар, судя по всему, хорошенько изучил игровые форумы и предложил ударить по всем фронтам сразу, так что первый день мы целиком и полностью потратили на перекраивание местной экономики на новый лад – на пользу Руинума.

Во-первых, я усилил всех опасных монстров на нашей территории, и максимально снизил лут с каких-то Кварцевых Лягушек, необходимых для квеста, без которого игроки не могли покинуть стартовую локацию. Разумеется, добрые руинумцы были готовы с радостью поделиться с юными гоблинам галлюциногенной слизью, которая так нужна шаману Рухазу – в обмен на древесину, железо и камень.

Хо Гар и Табар сходили к местному кузнецу и обучили его таким ценным умениям, как Переплавка и Поиск руды – почему-то плечистый гоблин считал эти навыки бесполезными, а железо и вовсе презирал.

Зато очень любил золото, и всего за сотню золотых согласился впихнуть в свою крошечную голову немного лишних знаний и повесить на входе нарисованное мной объявление о новой услуге: обучении умениям Переплавки и Поиску руды за пол цены.

Параметры инстанса менять я не мог, но усилить снующих в округе призраков – запросто.

Так что у входа в замок появилась не просто табличка, а целая доска объявлений:

- Продажа жабьей слизи;

- Услуги проводника до инстанса;

- Помощь в уничтожении Вопящей Мэри;

- Экскурсия по замку Гарга за опытом, лутом и новыми впечатлениями (питание и страхование жизни включено!).

Разумеется, все цены были указаны в древесине, железе и камне. А чтобы нубам проще думалось, старосту гоблинской деревушки Табар тоже взял в долю: сунул ему купленные пол сотни топоров, кирк и молотов, и велел выдавать их бессмертным в аренду за 5% от добытого. Себе ушлый гоблин оставлял одну пятую, а остальное отправлял в замок.

Новички с радостью хватали дармовые инструменты, которые так же можно было использовать в качестве оружия довольно приличного уровня, да еще и с бонусом к ускоренной прокачки навыков – ничего лучше в поселке не было, а цена казалось смешной, тем более, что они и добывать-то ничего не собирались.

Но Табар не зря жрал свою тройную пайку и настоял на моем присутствии во время переговоров с местным старостой: теперь каждый акт выдачи инструмента оформлялся, как квест. А значит, 5% любой добычи, будь то лут, ресурсы или даже опыт, исправно капали на склад, лишая игроков законной добычи – в первый же день мы получили полтора десятка разной экипировки и оружия, выпадавших в этой локации из монстров.

И, в довершение всего, в поселке появились две торговые палатки. В одной сидел скупщик, который по полуторной цене скупал весь квестовый лут. Во второй – торговец, который продавал этот же лут из первой палатки, но за нужные клану ресурсы: древесину, железо и камень.

Игроки сразу же разделились на два лагеря.

Те, кто хотел заработать, в промышленных масштабах истребляли местных зверушек и тащили горы лута к первому торговцу. Который, к тому же, задешево продавал постоянным клиентам более вместительные сумки и кольца, зачарованные на повышенный шанс дропа. Благодаря стараниям охотников за легким золотом, зверья в окрестных лесах стало в разы меньше и выполнять задания стало очень сложно. И для тех, кто хотел все же делать квесты и качаться таким образом, стояла вторая палатка. Хозяин которой любезно подсказывал, где можно взять в аренду зачарованный инструмент и вдвое дешевле выучить добывающие профессии.

По расчетам Табара, пройдет не больше недели-двух, и все игроки так или иначе будут работать на Руинум. «Охотники», которые будут продавать нам излишки добываемого мяса и шкуры, а так же снабжать квестовым лутом. И «добытчики», с сильным перекосом в развитие добывающих профессий и прекрасным знанием местности – тех и вовсе можно будет сразу в клан принимать на конкурсной основе. Клану же этим мелкие усовершенствования в местной экономике практически ничего не стоили: первоначальные вложения на закупку инструментов, обучение «неписей» нужным навыкам и демпинг цен едва ли превышали 5-10 тысяч золотых. Торговцы, кузнец и староста были с нами в доле – все счастливы и довольны.

Впрочем, это все так – крохотный ручеек, едва ли способный утолить даже одну десятую наших запросов. Но и Табар на этом не остановился. Он обложил налогом... призраков!

Точнее, единственного разумного призрака в замке, саму Вопящую Мэри, взяв меня с собой в переговорщики – с игроками Мэри на контакт не шла, а тут считай что свой, и «непись» и нежить в одном лице. Требования гнома были просты: мы обеспечиваем Мэри покой и защиту от этих мерзких бессмертных, а взамен ее призраки приносят нам... правильно, древесину, камень и железо, которые смогут собрать в окрестностях.

Да-да. Призракам мы пообещали оберегать их, а игрокам – помочь с убийством жуткого призрачного босса. Как нам удалось выполнить оба требования?

Да никак.

После гибели, как и положено любому боту, Кровавая Мэри теряла память и забывала о предательстве. Правда, был в этом один существенный минус – после каждого убийства босса, мне приходилось снова спускаться вниз и заключать договор на защиту, потому что «мое мертвое сердце эктоплазмой обливается от того, как страдают собраться-призраки от жадности и жестокости бессмертных!»

Пока мы с Табаром носились по округе, подминая местную экономику под свои нужды, остальные тоже без дела не сидели.

– Чтобы легко и быстро заработать большие деньги, нужно развязать войну или основать религию! – именно с этих слов начал свою речь наш казначей во время совета.

На что ему резонно заметили, что он со своими новатарскими идеями серьезно опоздал: ни с религиями, ни с войнами в Фанмире проблем не наблюдается – тысяча богов и духов разной степени важности и десятки тысяч враждующих кланов бессмертных на трех континентах только нашего кластера.

– Значит, нам нужна такая война или культ, о которых никто ничего не знает, но вот-вот вот узнает, и сильно про это пожалеет! А еще лучше – кровавый культ, который вот-вот обрушится страшной войной на мирную процветающую Империю!

– И где мы будем искать этот кровавый культ? Тут миллионы игроков – все, что можно, они давно уже и без нас отыскали.

– Ой, я вас умоляю – ну кто в наше с вами просвещённое время ищет сенсации в горячих точках или добывает горячий компромат, сидя своей персональной жопой в засаде, прошу прощения, милое дитя, дядя больше не будет ругаться. Это все создается прямо на месте, нужно лишь проявить немного смекалки и фантазии!

– То есть ты предлагаешь выдумать кровавый культ, угрожающий миру?

– Ви таки совершенно правы! И вот что нам для этого нужно...

В общем, Томайо, Рашкинс и Шворц занимались поисками информации по игровым форумам и энциклопедиям, пытаясь найти что-нибудь древнее и зловещее, подходящее на роль пугала в масштабах всего сервера. А Хо Гар тем временем использовал идущие к нам ресурсы и свой навык дизайнера для создания алтарей Ойя и Нааму – раз уж нам готовы помогать высшие силы, так пусть они включаются в игру как можно быстрее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"

Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.