Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"
Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
А затем я просто начал водить пальцем по листкам, переходя от буквы к букве в нужной мне последовательности – буквы складывались в слова, слова – в предложения.
– Хитро! – оценил способ Авраменко, и подключился к этому странному диалогу.
Я в общих чертах рассказал ему суть нашего плана: внедриться в приближенный к администрации клан и получить доступ к управляющим функциям, которые разработчики «щедрой рукой» выдали тем, у кого достаточно денег и связей, чтобы возвыситься над всеми другими игроками при поддержке игровой администрации.
Ни для кого не секрет, что для избранных игроков разработчики не только клепают дизайнерские доспехи и рисуют уникальные образы или синтезируют голоса: список «особых» услуг гораздо, гораздо шире! Начиная от именных артефактов и заканчивая эвентами по важным датам, разработанным под заказ.
Ну а некоторые чудеса, доступные этим далеко не простым смертным, и вовсе невозможны без прямого доступа к админским функциям, пусть даже и ловко замаскированных под редкие умения или уникальные артефакты. Аналитики второго рассчитывали, что при помощи некоторых этих функций можно будет отследить всех узников, связаться с ними и выяснить их реальное местоположение. И, по возможности, слить эти данные в глобальный Вирт, нанеся сокрушительный удар по Корпорации.
В том, что такое возможно – не было никаких сомнений. Даже игровыми способами можно отыскать любого человека в «Мире Фантазий», где бы тот не находился. Если только у него нет специальных возможностей, позволяющих скрыть своё присутствие от подобных методов поиска. Разумеется есть способы, которые помогают найти и тех, кто скрыл своё присутствие – но и от них тоже есть защита, разумеется, более редкая и дорогая. Ну и так далее – принцип понятен.
Судя по большому пальцу, вздёрнутому вверх, Авраменко план одобрил. Впрочем, иного и быть не могло, ведь этот план помогал разрабатывать клон Сергея, который обладал его знаниями, опытом и умом. И даже большей частью воспоминаний.
– Толково придумано. Но в таком случае ты должен быть действительно ценным приобретением для этого топ-клана!
– Я работаю над этим.
– Могу помочь...
– Нет уж, хватит – я и так слишком часто общаюсь со всякими богами, помогая им и требуя что-то взамен...
– Неужто твоя жаба приревновала? Впрочем, это разумное решение.
Да. Боги – это те же «неписи», только с гораздо большими игровыми возможностями. И, разумеется, ими управляют самые мощные и «разумные» ИскИны, внимание которых к себе лучше лишний раз не привлекать.
– И тем не менее, дам тебе совет. Ты ведь наверняка нахватался у Аарама в Бездне всяких некромантских штучек, верно? Так вот, есть одно заклинание – оно позволяет вселять одну из витающих поблизости душ в мёртвое тело или в костяк, временно его оживляя...
– Это одно из базовых заклинаний.
– И оно работает не только с кадаврами, но и с предметами, вырезанными из кости, наделяя их добавочными свойствами – в зависимости от пойманной души.
– Я не работаю с костью.
– Верно. Но есть одна хитрость. Кольцо с драгоценным камнем лучше поддаётся чарам и они получаются сильнее – потому что у камня выше магическая ёмкость, чем у металла. По то й же причине крафтеры стараются инкрустировать оружие. И ты тоже можешь комбинировать материалы...
– Пихать кости в глину?
– А еще оживление големов и кадавров базируется на одной механике: привязка управляющего ИскИна, просто разные способы привязки: управляющий свиток для голема, жертвенная кровь для гомункула, пойманная душа для мертвеца, особый цветок для древня...
– Не понимаю...
– Вспомни Гварла и Мургла. Настоящий Аарам привязал их души к черепам, а ты приделал их к своему голему, сделав его умнее...
– Спорное заявление!
– В общем, используй кости и некромантию для оживления големов или для зачарования своих грязевых поделок – сильно удивишься.
Ценный совет, а из уст одного из разработчиков Фанмира, досконально знающего, как работают игровые механики – даже бесценный. А ведь наверняка есть игроки, которые уже раскусили эту «фишку» и пользуются, скрывая свои знания от других.
– Так что с контрактом? – вернулся я к сути разговора.
– Я иногда заглядываю к вам на огонёк, наблюдаю глазами призраков.
Собственно, в этом я не сомневался, да и Сергей сам проговорился пару раз, упомянув про Квизгли и гоблинов – о них мог знать только тот, кто был в замке.
– В общем-то, я сразу понял, что вы сгребаете крафтовые контракты, накапливая Очки Ремесла в копилку клана. И даже нашёл твоего Джинна, который эти контракты добывает. Скормил ему несколько заказов попроще, чтобы понять, как он у тебя написан, и потом разместил заказ, оптимизированный именно под твой алгоритм и параметры поиска – чтобы он достался именно Руинуму.
Теперь, по крайней мере, понятно, откуда взялось столько дефицитной Эссенции – ведь Тени, это те же призраки, а Аарам Призрачный, как никак, их покровитель! Большую часть ответов я получил, за исключением одного:
– Зачем?
– Ты ведь стремишься к слиянию с Радиорынком, верно? Даже Аллори не пожалел на это! Так вот. Сейчас Союз Трёх Рук задницу рвёт, чтобы подняться в рейтинге – им нужно набрать ещё шестнадцать пунктов. Охотятся на редкие клан-квесты, пытаются скрафтить реликвии, присоединяют к себе более мелкие кланы – в общем, как обычно.
– На нас много рейтинга не поднимешь...
– А вы здесь и не при чём. Лови!
Мне пришла ссылка на игровую энциклопедию, раздел «Клановые достижения», категория «Ремесленные».
Теневой Заказ и Эссенциальность – вот два достижения, которые хотел получить Радирынок №13, а вместе с ними и аж 12 своих долбанных очков ремесленного рейтинга.
Для Теневого Заказа им было нужно полностью вооружить отряд воинов, способных уничтожать Тени численностью в 100, 200 и 500 человек – смотря на какой уровень достижения они метили.
Для Эссенциальности – переработать в изделия по 300, 1000 и 3000 единиц основных десяти типов ресурсов-эссенций. Среди которых числилась и «теневая», добыть которую было сложнее всего.
Выполнив один единственный контракт, созданный Сергеем, они могли получить оба достижения.
Проблема была только в одном – контрактом владел Руинум, и отдавать его никому не собирался...
Полученная от Аарама-Авраменко информация позволила выстроить всю стратегию переговоров с Радиорынком – мы им были нужны, и знали об этом. Они нам тоже нужны – но это им не известно, в чём и заключался наш козырь.
По сути, Союз Трёх Рук и входящий в него 13-ый Радиорынок оказались в той же ситуации, что и мы: им позарез нужно было слияние с Орденом Золотого Дракона, это же было и моей целью.
Орден был не просто топовым кланом, добившимся своих позиций за счёт строгой дисциплины, тщательного отбора новобранцев среди самых одетых, и одновременно очень скилловых, то есть умелых, игроков. Ну и при помощи вливания огромных денег.
Этот клан основали пятеро друзей. В прошлом заядлых ролевиков, а ныне – успешных бизнесменов, которые наконец-то получили возможность превратить свои юношеские забавы в реальность, пусть даже и в виртуальную. Большие поклонники восточно-самурайской тематики, они не просто взяли себе имена Драконов, а устав клана создавали с оглядкой на Бусидо – клановая экипировка, замки, имена членов клана и даже манера обучения в Ордене сильно напоминали то, что было свойственно Восточному Кластеру, но довольно чужеродно смотрелось здесь.
К этому и стремились Драконы, этим они и выделялись среди всех остальных. Повзрослевшие фанаты пластиковых кубиков и самурайских боевиков наконец-то смогли воплотить свои мечты. Хотя, как на мой взгляд, так им проще было сразу начать игру в Восточном Кластере, где бегали самураи с катанами, а драконы напоминали летающих змеев-переростков. Хотя, кто поймёт, что творится в голове всех этих дипломатов, владельцев корпораций и кто там ещё гордо носит имя Дракона.
Разумеется, я тщательно проинструктировал Табара, разъяснив ему ситуацию и у кого в руках ниточки. И с каждым моим словом улыбка гнома становилась всё шире и шире – в какой-то момент я даже начал опасаться, что у него голова пополам треснет.
– Таки это же всё меняет! – радостно заявил он, – И при этом, прошу любезно заметить, исключительно в нашу с вами сторону!
– Только сильно не жадничай – всё же, наша цель слияние, а не нахапать побольше. Как бы не решили, что мы им не по зубам.
– Ви во мне сомневаетесь? – обиженно надул щёки казначей.
– Нет. И не забывай про древесину, которую мы им отгрузим – это будет ещё один небольшой плюс в нашу пользу. Только про цветок не рассказывай, нам он самим пригодится.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"
Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.



















