» » » Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь


Авторские права

Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь

Здесь можно купить и скачать "Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАттикусb7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь
Рейтинг:
Название:
Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-389-09000-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь"

Описание и краткое содержание "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь" читать бесплатно онлайн.



Человек по своей натуре творец: компьютеры и смартфоны, журналы и телешоу, готовые завтраки и маршмеллоу, Facebook и Twitter – все это начиналось как чья-то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал ее осуществлять, преодолел препятствия и шел вперед шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую «бомбу», напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь.






В этой книге мы познакомим вас с творцами, с которыми общались. Их идеи уже реализованы, но начинались они в точности как идея Джейн – просто с чего-то любопытного. Мы расскажем о том, как возникли их идеи, и как они преобразились настолько, что люди вроде нас желают написать о них.

Если у вас уже есть идея, которая вас вдохновляет, это хорошо, но это не главное. Мы просим немного подождать и прочитать несколько следующих страниц, если сможете сдержать нетерпение. Добравшись до конца главы, вы либо еще больше захотите воплотить свою идею, либо решите заменить ее на что-то более вдохновляющее.

А если у вас еще нет такой идеи – просто продолжайте читать. Ваша идея – во всей своей смутной красе – только и ждет, чтобы ее обнаружили. Эта глава расскажет, на что обратить внимание, чтобы пригласить идею в свою жизнь.

Питайте мозг

«Когда ищешь, то обязательно находишь»[6].

Дж. Р.Р. Толкин. Хоббит

В самом грубом приближении идеи – это крохотные столкновения мыслей. Мысль А сталкивается с мыслью Б, и взаимодействие этих двух умственных зарядов дает больше энергии, чем они обладают каждый сам по себе. Это алхимия идей.

Так происходит лишь тогда, когда вы даете своему мозгу достаточно ресурсов. Мозгу нужны стимулы – новые мысли А и новые мысли Б, чтобы они могли взаимодействовать. Те из нас, кто делает все то же самое изо дня в день: ходит тем же путем до работы, смотрит все те же старые программы по телевизору, читает одни и те же газеты, общается на одни и те же темы, – не дают своему мозгу то, в чем он нуждается. Свежим мыслям нужны свежие стимулы: опыт, образы, истории, факты, идеи, чувства, которых мы еще не испытывали и которые можно использовать для построения новых связей. Свежие стимулы рождают свежие идеи.

Эдвард де Боно, мальтийский психолог, который ввел термин «латеральное (нестандартное) мышление», описывает ум как гору, которую поливает дождь. Представьте ливень такой силы, что капли превращаются в реки. Это метафора того, как мозг упорядочивает информацию, которую мы получаем: мы создаем «реки» связанной друг с другом информации.

Мы превращаем все, что знаем о космических кораблях или баскетболе, в реку. Когда нам нужно подумать о чем-то – или придумать что-то новое вроде идеи, – мы ныряем в эту реку и начинаем поиски.

Реки мышления помогают, если вы ищете факты, насколько близко «Розетта» подлетела к Марсу (250 км) или какой вкус чипсов более всего популярен в Великобритании (сырный конечно же). Эти реки могут быть полезны, когда вы ищете информацию, например, о лучшем баскетболисте всех времен (безусловно, это Майкл Джордан). Но они бесполезны, когда вы ищете что-то радикально новое, – в том смысле, в котором мысль А сталкивается с мыслью Б. Если вы хотите придумать новый вкус для чипсов и окунаетесь в реку, в которой плещутся все ваши представления о чипсах и их вкусах, вы будете сидеть и грызть кончик карандаша, тщательно исследуя все, что вы уже знаете, – и все, что вы обнаружите, будет старым.

А теперь оглядитесь вокруг. Выберите какой-нибудь предмет. Используя его как стимул, придумайте идею для вкуса чипсов. Это может быть не самый удачный предмет (да-да, чипсы со вкусом ковра не очень хороши), но вы наверняка заметили, что находить идеи стало гораздо проще. Оглядитесь еще раз. Теперь лучше всего открыть холодильник, найти набор приправ или открыть поваренную книгу.

Вы можете поступать так систематически – постоянно давать своему мозгу стимулы, которые он сможет использовать для генерации идей изо дня в день. Вам просто нужно искать не внутри, а вовне и заниматься непривычными вещами.

Вы обнаружите, что это приносит удовольствие. У вас теперь есть отличный повод делать вещи, которых вы обычно не делаете, – вы просто питаете свой мозг. Вы можете заходить в магазины, в которых никогда не бывали, посещать города и страны, которых не посещали, подписаться на журналы, которых не читали, купить книгу наугад, начать слушать музыку нового жанра – или же просто смотреть на YouTube видео, где люди делают необычные вещи. Все это – важные исследования для того, чтобы найти вашу идею.

Сделайте прямо сейчас!

Эти привычки помогут вам выбраться из мысленных рек и снабдят жизнь свежими стимулами:

● прочитайте новый журнал;

● доберитесь до работы новым путем;

● обсудите новую тему, сходите в магазин, в котором еще не были, посетите выставку;

● настройте радио на новую станцию;

● найдите новое хобби;

● приготовьте блюдо, которое еще не готовили.

Зайдите еще дальше: каждый день делайте что-нибудь новое, пока вас не посетит идея.

Делайте хоть что-нибудь!

Октябрь 2003 г., вечер вторника. Марк Цукерберг сидит за компьютером и пьет пиво. Его бросила девушка, и он, как уже частенько бывало, с головой погрузился в код, создавая сайт. Он печатает в свой блог следующее:

?phpinclude ‘style.php’; start_page (‘Harvard Face Mash | The Process’)

; print ‘Мамочка велела мне закрыть эту страницу, так что она временно недоступна.’;:

(0);?<font size= –1<b>10.28.03</b><p><i>8:13pm</i>.

<! – Джессика Алона стерва. Мне нужно подумать о чем-то, чтобы отвлечься от мыслей о ней. – > Нужно чем-нибудь занять мозг. Мне нужна какая-нибудь идея…

Это и есть размышления будущего интернет-титана, изменившего сам способ человеческого общения? Это и есть тот важный момент, когда его блестящий код положил начало могуществу Facebook?

Нет. Если честно, это был не самый славный момент в его жизни. Позже Цукерберг согласился: «…в одном я точно уверен: я поступил по-скотски, создав этот сайт».

Тем не менее Марк Цукерберг был на пороге создания веб-сайта, который пожелает посетить каждый студент Гарварда. В этот вечер, пытаясь забыть Джессику, он писал первый код для Face Mash – сайта из разряда «заводит или нет» с фотографиями студентов, вытащенных из взломанной Марком базы данных Гарварда. Фотографии помещались рядом, и пользователю предлагалось щелкнуть на самую «горячую». Сайт, который в тот вечер был задуман Марком, – не Facebook (он появится позже), а Face Mash, легкомысленный предшественник Facebook.

Но без Face Mash не было бы никакого Facebook. Между двумя сайтами есть определенное структурное сходство, но по большому счету Facebook появился не из-за Face Mash, а из-за того, что Марк привык заниматься делом. Он был и остается человеком дела, как и многие из тех, кто занимается программированием. Если вы хотите придумывать, вам придется приготовиться к воплощению задуманного на деле. Вам нужно выработать привычку переходить к действию.

Если бы Джейн не возилась с древесной пылью и силиконом, не появился бы Sugru. Если бы Марк не дурачился со своим сайтом «заводит или нет», не появился бы Facebook. Если бы Марк был не из тех, кто делает что-то ради удовольствия – или ради того, чтобы забыть девушку, – он бы не стал миллиардером всего четыре года спустя.

Пока идея абстрактна, она не значит ничего. Она обретает значение только тогда, когда выражена в физической форме. Чтобы стать творцом, нужно иметь привычку воплощать задуманное. Вам нужно будет постоянно дурачиться и… творить. Творчество – это не только действие, но еще и состояние. Это отношение радостной готовности к новому: когда вы сталкиваетесь с тем, что можно сделать, вы говорите: «Как круто! Надо попробовать!» Вам нужно стать таким человеком. А для этого вы должны поверить, что дело того стоит, даже если – особенно если – вы не знаете, куда все это приведет, как Марк и Джейн.

Привыкнув осуществлять задуманное, вы встанете на путь воплощения идеи. И рано или поздно сделаете то, что станет для вас очень важным. Для этого не нужно быть выдающимся программистом, как Марк, или учиться на дизайнера, как Джейн, – вам нужно просто делать, по возможности каждый день, пока не получится что-нибудь интересное.

Сделайте прямо сейчас!

Человеком дела быть легко – нужно всего лишь сделать что-нибудь. Качество не имеет значения – просто выберите и сделайте, не важно что. В худшем случае вы научитесь на ошибках, в лучшем – сделанное приведет к чему-то необычному, что изменит вашу жизнь. Все время занимайтесь этой задачей – и скоро обнаружите, что ваше мастерство растет, как и понимание того, что нужно для успеха. Начните что-нибудь делать прямо сейчас. Вот несколько предложений.

Сделайте фото или видео или просто запишите аудио – используйте программы, имеющиеся в свободном доступе, например Audacity, GarageBand или iMovie, чтобы превратить свои идеи в историю. Пусть у вашего материала будет определенная точка зрения – что именно вы хотите сказать? Это может быть шутка, политическое заявление, наставление, наблюдение. Может быть, вы захотите рассказать историю «Как я нашел свою идею». Выложите получившееся в Сеть!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь"

Книги похожие на "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мартин Эймор

Мартин Эймор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь"

Отзывы читателей о книге "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.