» » » О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней


Авторские права

О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней

Здесь можно скачать бесплатно "О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней
Рейтинг:
Название:
Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-517-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней"

Описание и краткое содержание "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней" читать бесплатно онлайн.



Художественная галерея Нового Южного Уэльса — одна из крупнейших в Австралии. Основу собрания составляет творчество австралийских мастеров, однако коллекция музея отличается большим разнообразием. В залах, посвященных европейскому искусству, широко представлены полотна итальянских и нидерландских художников XIV века, а также работы английских живописцев Викторианской эпохи. Экспозиция музея включает также скульптурные произведения и предметы азиатского искусства.

Обложка: Брайтон Ривьер. «Покойся с миром». Фрагмент.






К тому времени как буддизм распространился на территории Таиланда, его образная система уже была хорошо разработана и обладала строгими каноническими предписаниями. В период Сукхотаи (1200 — около 1400) местным скульпторам удалось представить уникальное решение образа Будды, демонстрирующее его духовную сущность, не выходя за рамки установленных канонов. В процессе создания истинного изображения этого божества возникала необходимость отражения системы лакшан (признаков высшего существа), насчитывающей 32 основные и 80 дополнительных характеристик. Среди них: возвышение на макушке — ушниша, выражающее сверхъестественную мудрость Будды, удлиненные мочки ушей, указывающие на благородное происхождение, спиралевидные завитки волос — знак отречения обрезавшего свои локоны просветленного, нос, подобный клюву попугая, и округлый подбородок.

Высокое навершие в виде пламени, которое должно было быть прикреплено к фигуре, — нововведение, пришедшее с Шри-Ланки, но ставшее характерной чертой классического тайского стиля. Это — Огонь Мудрости, в нем сгорают эгоизм, невежество и страдание.

Любимым материалом скульпторов Сукхотаи являлась бронза, в обращении с ней они сумели достичь высочайшего мастерства. Мотивированные верой в то, что чем совершеннее статуя, тем сильнее ее сила, искусники создавали настоящие средоточия духа, подобные представленному.

Неизвестный автор Калачакра и Вишвамата Тибет. XIV век. Бронза, позолота, драгоценные камни. Высота — 29,8

В этой скульптурной группе изображена слившаяся в страстном объятии пара из тантрической мифологии — Калачакра и Вишвамата. У обоих персонажей по четыре головы, у Калачакры 24 руки, у Вишваматы — 8, их переплетения образуют вокруг фигур золотистую ауру, подобную нимбу. Изначально в каждой из рук божества держали по атрибуту. Среди уцелевших: ваджра — пучок стрел для борьбы с демонами асурами, колокольчик, частично сломанный меч, нож, двусторонний барабан, буддийское колесо, аркан, раковина моллюска и инкрустированное камнями украшение. В поднятой выше всего руке Калачакра держит отрезанную голову четырехликого бога-творца Брахмы. Несмотря на кажущуюся мрачность, этот атрибут символизирует бесконечное сострадание Калачакры по отношению ко всем созданиям.

Губы и глаза на каждом лице обозначены пигментом, что добавляет скульптуре естественности. Калачакра изображен в стремительном, полном энергии положении, которое зеркально отражается в позе Вишваматы, что придает им динамичное единство. На обеих фигурах одето большое количество украшений с бирюзой и полудрагоценными камнями. Особого внимания заслуживает изысканный ободок на голове Калачакры.

Неизвестный автор Портрет короля Бхупатиндры и королевы из династии Малла. Непал. Около XVIII века. Бронза. 48x28 и 35,5x35,5

Король Бхупатиндра из династии Малла правил в Бхактапуре, одном из трех крупнейших городов Непала, приблизительно с 1696 по 1722. Часто его называют непальским аналогом представителей флорентийского семейства Медичи за вклад в поддержку искусства и архитектуры. Бхактапур — «Город верующих» — находится в 14 километрах к востоку от Катманду, столицы страны, и является жемчужиной ее культуры. Он может похвастаться своими выдающимися дворцовыми и храмовыми комплексами, многие из которых расположены в центре, вокруг площади Дурбар. Напротив храма, посвященного покровительнице города, богине Таледжу, находится бронзовая статуя короля Бхупатиндры, установленная на высоком постаменте. Она, вероятно, и послужила образцом для создания портретов меньшего масштаба.

Практика заказа портретной скульптуры была распространена среди состоятельных непальцев. Эти произведения передавались в храмы в качестве утверждения пылкой преданности божеству, в честь которого они создавались. Представленные фигуры короля и королевы, довольно большого размера и высокого качества исполнения, скорее всего, размещались за пределами главного святилища центрального храма, были обращены к его дверям.

Неизвестный автор Будда, защищенный семиглавым наги. Таиланд. Начало XIX века. Бронза, позолота. 74,3x54,3x33,4

Во время бангкокского периода основную роль в искусстве страны продолжали играть произведения, направленные на восхваление и укрепление буддизма. Эта позолоченная статуэтка Будды, защищенного семиглавым наги — змееподобным мифическим существом, является типичной для того времени, когда в произведениях высоко ценились яркость и внешняя эффектность.

Иконография скульптуры отсылает к эпизоду из жизни реально существовавшего Будды, Шакьямуни, произошедшему на пятой неделе его медитации под деревом Бодхи, направленной на достижение Просветления. Во время, пока Будда не мог воспринимать окружающую реальность, на озере Мучалинды, у берега которого он сидел, началась страшная буря. Увидев, что Будда находится в медитации, змеиный король Мучалинда поднял его над потоком воды, свернув под ним свое тело в кольца, и защитил Будду капюшонами своих семи голов от дождя. Подобный вариант изображения чаще всего встречается в Юго-Восточной Азии.

Неизвестный автор Народакини. Тибет. XX век. Бронза, позолота, серебряные вставки. 86,2x66,8x26,2

Народакини — одна из ваджра-йогинь, будд-женщин в тантрическом буддизме. Изначально она почиталась в Индии, а после приобрела большое значение и в тибетских практиках. Этот персонаж легко узнается по динамичной позе и поднятой капале — чаше из черепа. Имя йогини связано с индийским отшельником Наропой, которому она явилась, после чего он установил культ в ее честь. Не считая отличительной позы, Народакини обладает признаками, которые являются общими для всех дакинь — женских духов. Другой характерной чертой является прическа со свободно распущенными прядями, что считается признаком человека, практикующего йогу, в частности тантрическую. Также буддисты определяют неубранные, развевающиеся волосы в образе Народакини как символ свободы ее сознания от эго и счастливого взаимодействия с существующей действительностью.

Лицо йогини обращено к чаше, она готовится испить бесконечно истекающий оттуда нектар блаженства. Считается, что Народакини взирает на буддийский рай, известный как Кхечара, где успешно преодолевшие путь тантры встречают конец своего земного существования и вечно живут в царстве небесного величия и красоты. Достигая совершенства, попавшие в рай могут сами воплощаться в будд и нисходить в мир людей, чтобы вести других к освобождению.

Уильям Статт. Первая победа Давида. 1868. Фрагмент Следующий том

В Художественном музее «Атенеум» — одном из ведущих в Финляндии — представлена самая большая в стране коллекция предметов искусства, насчитывающая более 20 000 экспонатов, среди которых картины, скульптурные произведения, графика. Музей гордится полотнами мастеров мирового масштаба, в их числе картины Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Поля Сезанна, Эдварда Мунка, Фернана Аеже, Марка Шагала, Амедео Модильяни и других художников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней"

Книги похожие на "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора О. Киташова

О. Киташова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней"

Отзывы читателей о книге "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.