» » » Росс Маккаммон - У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил


Авторские права

Росс Маккаммон - У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил

Здесь можно купить и скачать "Росс Маккаммон - У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Росс Маккаммон - У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Рейтинг:
Название:
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00100-238-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил"

Описание и краткое содержание "У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил" читать бесплатно онлайн.



Как нужно проходить собеседование, чтобы получить работу? Как не наделать ошибок на новой работе? О чем говорить, а о чем не стоит в компании коллег? Как и когда просить начальство о повышении зарплаты? Как вести себя на деловом обеде? Как болтать на общие темы? Когда лучше «закидывать» идеи? Что нужно делать, когда понятия не имеешь, что делать? Росс Маккаммон дает ответы на эти и многие другие вопросы, которыми любой из нас задается в качестве соискателя, сотрудника-новичка или работника со стажем, желающего продвинуться по карьерной лестнице. Пятьдесят крайне полезных советов помогут вам реализовать себя на рабочем месте, найти общий язык с коллегами и добиться успеха.

На русском языке публикуется впервые.






«Вам понятно, что я сказал?»

Люди любят задавать этот вопрос после своих высказываний. Если вам приходится так делать, значит, вы либо не уверены в сказанном вами, либо сами не понимаете, что сказали. И теперь вы просите собеседника подтвердить чушь, которую только что произнесли.

«Пусть все идет как идет».

Угу, но как? Если вы считаете эту фразу отражением законов бытия, то в итоге закончите тем, что закурите сигарету, прыгая со скалы. Нам всем нужно раз и навсегда отказаться от этого стереотипа. Он ничего не означает. Это мантра для идиотов.

«Всему есть своя причина».

См. «Пусть все идет как идет».

«Можно вас отвлечь на кофе»?

Можно вас отвлечь на кофе? Можно вас отвлечь на обед? Можно вас отвлечь на пять минут? Можно отвлечь меня на пять минут? Все зависит от того, для чего именно. И действительно ли вы отвлечете меня на пять минут или это будет только начало? Можно, я вас тоже отвлеку? «Отвлечение» – акт агрессии по отношению к окружающим. И он подразумевает, что человек, который требует от вас «отвлечься», либо не верит в серьезный разговор с вами, либо сам не готов к нему. Мы должны делать что-то вместе, а не отвлекаться. Обедать вместе. Встречаться за разговором. Пить кофе.

«Вчера мне приснился сон».

Так, дайте вспомнить… Вроде бы мы были в офисе, а вроде и не в офисе… Еще там был этот маленький человек… Нет, не карлик, просто маленький… И у него в руках был торт, на котором написано… Я забыл что… Но там еще была какая-то поп-звезда.

Рассказывать коллегам сны – самое скучное занятие после обсуждения новой версии языка программирования JavaScript и жалоб на похмелье. Кстати…

«Мне так плохо после вчерашнего…»

Никто не хочет слушать жалобы на ваше похмелье. Даже вы сами.

«Я чувствую, что…»

На работе вы можете думать. Но чувствовать вы не должны.

«Перестаньте говорить мне, что я слишком долго обдумываю вопрос».

Скорее всего, вы действительно так делаете.

Глава 14

Как с пользой побывать на обеде в модном ресторане в окружении особо важных персон

Первый мой обед в фешенебельном ресторане Four Seasons на 52-й Восточной авеню в Манхэттене состоялся по случаю первой годовщины моей работы в Esquire. Были только я и главный редактор.

Four Seasons – классический ресторан для классических обедов и ужинов с классической публикой – сливок медиасообщества. Там классический интерьер. Прекрасная кухня. Отличные оригинальные люстры. Там есть все необходимое, чтобы важные люди могли насладиться едой.

Ресторан устроен специфически. Вдоль стеклянных стен расположены ряды столиков с диванами, которые обращены к столикам в центре зала. Есть еще балкон, где стоят столики, как будто нависающие над столиками в центре зала. Так что важные люди, сидящие вдоль стеклянных стен, созерцают важных людей, сидящих за столиками в центре зала, а на них сверху взирают важные люди, сидящие за столиками на балконе.

Когда мы расположились за столиком с диваном спиной к стеклянной стене, я увидел, что за соседним таким же столиком сидят популярнейшие тогда телеведущие CNN Лоу Доббс и Джек Кафферти. Вообще сидеть за такими столиками любопытно: все посетители смотрят в одну сторону, потому что, кроме дивана, других мест за столиком нет. Похоже на то, как если бы они в роли ковбоя, сидя на сиденье старенького пикапа, гнали перед собой стадо коров. Так выглядели Доббс и Кафферти. Так выглядели и мы с руководителем. И почти все, кто сидел за такими столиками в тот день. Одним глазом вы видите сидящего сбоку спутника, другим – все, что происходит вокруг.

Главная проблема с важными обедами (особенно по поводу первой годовщины работы) в том, что вы не знаете правил. Нужно ли сразу начинать обсуждение деловых вопросов? В конце концов, это деловой обед. Или можно поговорить о жизни, как за обычными обедами? Но ведь это же деловой обед. Следует ли обратить внимание, что в зале присутствует звезда телешоу для домохозяек Марта Стюарт? Или спросить мнение вашего гостя о том, действительно ли люстры в этом ресторане покрыты золотом. Так мы будем что-то пить или как? (Я случайно не сказал это вслух?)

Вот что я вам скажу после того, как побывал на уйме таких деловых обедов: это просто деловая встреча с неким налетом значительности. Вы о чем-то болтаете несколько минут, потом делаете заказ, снова болтаете и поглощаете свою еду, а потом приступаете к обсуждению деловых вопросов. Возникает вопрос: почему бы просто не выпить вместе в баре? Или побеседовать 15 минут в парке на скамейке? Неужели мы так хотим смотреть на то, как наши коллеги и деловые партнеры едят? Или ради беседы тратить время на прием пищи? После многих лет наблюдений и изучения этого вопроса на практике хочу поделиться с вами практическими рекомендациями по поводу деловых обедов.

«Будете что-то пить?»: если официант спрашивает вас, какие напитки подать перед заказом, а вам хочется выпить и если ваш важный гость тоже планирует выпить, заказывайте содовую (которой разбавляют виски). Этот напиток имеет одно замечательное свойство: он намекает собеседнику, что вы бы выпили чего-нибудь, если он закажет себе выпивку. Содовая также позволяет вам заказать себе порцию спиртного, даже если ваш гость этого не сделает.

Иногда кто-то заказывает к еде вино. Иногда коктейли. Если вы не хотите пить, то не пейте. Если вы чувствуете, что это обидит или удивит вашего партнера, то это будет лишним знаком того, что он неправильно оценивает ситуацию. Поэтому если не хотите пить, то твердым, не извиняющимся тоном скажите: «Я сегодня не пью». Без запинаний, бормотаний, извинений и враждебности. «Сегодня я не пью».

Люди, которые подходят к вашему гостю, чтобы поприветствовать его. Пусть вас не беспокоит количество людей, которые подходят к вашему важному спутнику и приветствуют его. Они будут улыбаться, обмениваться ничего не значащими репликами или несмешными шутками с вашим партнером. Все это относится к тому, что можно назвать «испорченностью успехом и известностью». Этот синдром наличествует у 99 % богатых и могущественных людей. Обычно он проявляется в разрыве между тем, что реально говорится, и экзальтированно-эмоциональной реакцией на это. И вы мало что поймете в тех реалиях, которых будут касаться ваш гость и подходящие к нему люди. Это будет выглядеть примерно так.

Ваш гость: Привет! (В адрес того, кто менее важен по сравнению с ним.)

Подошедшая к вашему столику важная персона, которая считает, что в важности не уступает вашему партнеру: Смотрю, ты отлично выглядишь!

Ваш партнер: Да! Ха-ха-ха!

(Менее важная персона обращает свой взгляд на вас, но глаза у нее при этом полузакрыты.) Привет, я …

Вы: Приятно познакомиться.

Менее важная персона возвращается взглядом к вашему гостю: Как дела у …? (Произносится прозвище какого-то человека, которого вы не знаете. Вроде Стрэп или что-то в этом духе)

Ваш гость: Да она все торчит там. Ты лето проведешь в …? (Произносится название какого-то фешенебельного курортного поселка на Ист-Энде в районе Хэмптона.)

Менее важная персона: Нет, мы, наверное, поедем в … (Другой фешенебельный курорт в Хэмптоне.)

Ваш партнер по обеду: Я слышал, там здорово. Ха-ха-ха. Закаты.

Ваш гость: Ну, рад был увидеться. Мне нужно возвращаться (показывает на чудака, который делает вид, что ковыряется в своем смартфоне).

Когда начинать говорить о делах. Если вы хотите сказать что-то значительное важному человеку, с которым обедаете, не дожидайтесь конца обеда. Но и не торопитесь. Сначала вам должны подать еду. Серьезные дела за обедом лучше всего обсуждать между основным блюдом и десертом. Это самый длинный промежуток, в течение которого вам не мешает официант. А вообще разговор с партнером по обеду должен строиться примерно так.

Всякая ерунда.

Всякая ерунда.

Всякая ерунда.

Разговор о делах.

Всякая ерунда.

Осторожный взгляд в сторону сидящей неподалеку телезвезды.

Всякая ерунда.

Пожалуйста, счет.

Если вас что-то по-настоящему волнует, если вы хотите получить новую работу или наладить новый контакт, используйте именно этот промежуток времени. Ваш гость немного обязан вам за обед, к тому же еще может быть и немного навеселе. Этот момент – ваш шанс.

Оплата счета. Если вы клиент человека, который пригласил вас на обед, скорее всего, вам платить не надо. Но обозначить свою готовность все же можно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил"

Книги похожие на "У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Росс Маккаммон

Росс Маккаммон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Росс Маккаммон - У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил"

Отзывы читателей о книге "У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.