» » » » Константин Задорожников - Золотая печать творца


Авторские права

Константин Задорожников - Золотая печать творца

Здесь можно купить и скачать "Константин Задорожников - Золотая печать творца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Золотое сечение, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Задорожников - Золотая печать творца
Рейтинг:
Название:
Золотая печать творца
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91078-163-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотая печать творца"

Описание и краткое содержание "Золотая печать творца" читать бесплатно онлайн.



Книга доктора К. Г. Задорожникова представляет результат теоретических исследований в областях логики, философии, математики, термодинамики, молекулярной биологии, генетики и метафизики и состоит из трех независимых частей, связанных общей темой. Настоящая работа по своему значению близка к фундаментальной, могущей положить начало новому направлению в науке, в аспекте уже существующего – голономии биосистем. Она созвучна известному «волновому геному» П. Гаряева. В ней лежит начало для целого ряда экспериментальных исследований. Здесь также теоретическая основа для нового направления в медицине – биорезонансной генетической коррекции. Работа будет интересна специалистам разных направлений науки и, вместе с тем, читателям, устремляющимся проникнуть за грань непознанного.






Рис. 17.


По логике, при известных четырех членах ВОСЬМИ-членной системы (нотоносец) им должны соответствовать остальные четыре. Это действительно так. Причем в их расположении на октаэдре «ба-гуа» виден тот же принцип зеркальной симметрии, что и в системе алфавита, открытой Г. Длясиным.

Отсюда можно сделать дополнительный ВЫВОД:

Восьмичленная спиральная система нотоносца представляет собой систему из двух четырехчленных генетических линий развития элементов. При этом четыре элемента линии являются периодом. Таким образом, система по зеркальной симметрии подобия изоморфна ранее найденным системам алфавита и аминокислот, что лишний раз подтверждает существование Единого закона организации для всех уровней нашего системо-иерархичного мира.

На приведенной схеме видно, что направление эволюции членов генетических линий и соответствующих триграмм взаимопротивоположное (обозначено стрелками). Согласно теории физического вакуума, одновременное рождение положительной и отрицательной массы позволяет построить модель Вселенной с нулевой средней массой до и после рождения вещества. Мы снова сталкиваемся с явлением равновесия, характерного для систем, описываемых уравнениями левой и правой материй и антиматерии. Этот принцип обусловливает существование Вселенной и он отображен в октаэдре «ба-гуа».

По закону аналогии этот принцип экстраполируется на систему ДНК и аминокислот, как было показано ранее. Наблюдение за системами позволило сделать еще один важный ВЫВОД: среди обязательных для систем ДВУХ генетических, эволюционных линий одна, первая, начальная для цикла, играет основную роль, а вторая – это вариант существования первой на более высоком уровне. Вторая линия тождественна первой. Если первая имеет значение БАЗИСА для системы, то значение второй, вероятно, служебное. (Аналогично, в системе аминокислот десять аминокислот из первой части, возможно, и будут тем минимально достаточным для кодирования молекулы числом, о котором сказано в исследовании канадских химиков (см. ранее).

Высказанное положение наглядно иллюстрирует система нотации, где мною были показаны в качестве основных первые четыре ноты. Для чего же тогда нужна эта «второстепенная» вторая часть? Ответить на этот вопрос помог октаэдр «ба-гуа» в котором наглядно отображен принцип зеркальной симметрии системы. Вторая часть системы нужна для стабилизации первой. Обе части сосуществуют и благодаря, этому система равновесна. Если соединятся обе части в своих зеркально противоположных членах, то они взаимоуничтожатся, система «схлопнется» перейдет в иное качество. Чтобы этого не произошло, в системе есть рассмотренные нами стабильные связи, удерживающие ее в положении «напряженного» равновесия. Функциональные же изменения внутри системы происходят благодаря лабильным внутрисистемным связям, изменяющимся под внешними воздействиями. Вероятно предположить, что именно по принципу этих внутрисистемных связей триграммы будут взаимопроникать друг в друга и образовывать гексаграммы. Сейчас попробуем показать, что четырехсоставной Ключ кода действительно имеет сакральное значение. Обратимся к нумерологии, помогшей Г. Длясину открыть систему «алфавит-аминокислоты». Поскольку основой работы по поиску Ключа был музыкальный звукоряд, то все проверочные принципы могут действовать через него.

Еще пифагорейцы трактовали лад и музыкальную гармонию как отражение мировой гармонии, без которой мир распался бы, то есть рассматривали лад в качестве модели мира – микрокосм. Это же объяснялось теорией числа.

Хотя существует информация от профессионального музыканта (В. Манилов) о том, что названия нот взяты из начальных букв средневекового гимна, интересна находка Эльдемурова: он расположил в схеме системы латинские буквенные наименования нот и нашел для них ключевые слова, имеющие следующие значения: братство, дарение, призыв, сын, гений, золото, наследие. Сложив их, он получил фразу «Братство дарит призыв потомкам (ДЕТЯМ! – К.З.) – гениальное золотое наследие». В обратном порядке эта фраза читалась бы «Потомки дарят Братству призыв». Если сопоставить Ключ-регулятор с этой схемой, он занял бы нижний этаж, соответственно четырем первым нотам октавы. Нижнее «положение Клоча неслучайно, ведь речь идет о регуляторе энтропии, признака косной материи. Известно, что у пифагорейцев первые четыре числа считались мантическими. Видно не зря, ведь их суммирование дает 10 – Число Бога, совершенное число, число Оси Мира. И в системе «алфавит-аминокислоты» выделено именно два десятичных периода. Все это иллюстрирует принцип дуальности, а он включает в себя алгоритм чередования.

Интересно высказывание по поводу чередования элементов гексаграмм С. Эйзенштейна: «…основное – не столько в повторяемости четных и нечетных, не в простом обилии, в котором они присутствуют в построении, а в том, что чередование есть способ сплетения двух «миров» – четного и нечетного. И связь эта устанавливается тем, что нечетное проникает в четное, а четное – в нечетное».

Обратимся вновь к области знаний, имевших отношение к эзотерике. Известна универсальная эзотерическая система Арканов Таро. Корреляции ее с алфавитом посвящены изыскания Ф. Эльдемурова. Современный алфавит укладывается в Таро, как пишет сам автор, «последовательно, по пунктам, без натяжек». Это вполне справедливо для линейной последовательности, но мы рассматриваем нелинейные системы, которые отличаются периодичностью и зеркальной симметрией. Именно таким системам принадлежит роль регуляторных механизмов в гиперфизических процессах, порождающих процессы наблюдаемое и регистрируемые. Попробуем найти соответствие Ключа кода Системе Старших Арканов Таро и оценить Ключ, прикоснувшись к сакральной его сути.

В Ключе кода Е и И являются основными букво-звуками, как гласные. Им соответствуют слого-звуки РЕ и МИ, аминокислоты пролин и изолейцин. Д и Т служат дополнительными звуко-буквами, как согласные. Им соответствуют слого-звуки ДО и ФА(-ХА), кислоты триптофан и гистидин. Определим их порядковые номера в системе Г. Длясина, начав отсчет от начала первого периода (линия аланина) и продолжив отсчет от начала второго периода (линия глицина, № 11). Это наглядно показано в сводной таблице. Затем найдем соответствие по номерам четырем картам Старших Арканов Таро.

Система Таро и Ключ кода системы аминокислот

Д (ДО) – № 5 – Карта «ПАПА». Сакральный смысл: вдохновение, добро, дружба, сочувствие, милосердие, дипломатичность.

Е (РЭ) – № 6 – Карта «ВЛЮБЛЕННЫЕ»: любовь, выбор, живой, творческий ум, удачливость в любви, умение выбирать…

ТА (А) – № 15 – Карта «ДЬЯВОЛ» («РОК»): способность к искусствам, бизнес, уязвимость к различным искушениям, азартность.

И (МИ) – № 16 – Карта «БАШНЯ» («РАЗРУШИТЕЛЬ»): чрезмерная психическая тонкость, надломленность, фатализм, болезненность, травматизм, сексуальность, страстность, и т. п.

Примечательно совпадение как в линейной, так и в нелинейной системах порядка первой восьмерки букв, от А до Е. Этим отражен базисный принцип восьмиричности.

Как видно, пара 5 и 6 (Д и Е) отражает высокие духовные принципы, относящиеся традиционно к разряду добродетелей; эти принципы стимулируют в человеке витальность в преобладании над энергией, духовного над земным. Пара 15 и 16, напротив, отражает принципы сугубо мирские, принадлежащие астральному миру, миру желаний и стимулируют в человеке качества первого, где (условно) энергия преобладает над витальностью. Природа мудро распределила эти качества между элементами Ключа кода, которые мы наглядно рассматриваем сейчас в качестве гласных и дополняющих их.

Внешние факторы резонансного воздействия на Ключ выступают в роли руки, поворачивающей этот Ключ. Направление же вращения избирает разум, который пользуется свободой выбора: созидать или разрушать.

Энтропия традиционно ассоциируется с хаосом. В данном контексте все выглядит несколько иначе. «Как вверху, таки внизу… ради чуда единства». Это ведь – о симметрии миров, но симметрии зеркальной, согласно которой витальность (неэнтропийность, информация) Мира Горнего уравновешивается энергией (энтропийностью) Мира Дольнего. Иначе не было бы чуда Единства, и в плотных слоях Мира Дольнего одухотворенная Творцом материя не могла бы существовать.

Два дестабилизирующих члена системы Ключа находятся во взаимодействии с двумя конструктивными. Система Ключа дуальна в себе самой. Главное, что акцент при воздействии избирательно на те или иные элементы Ключа приводит к образованию внутрисистемных связей соответствующего характера в молекуле белка. Пока заведомо витальная система в наших земных условиях удерживается Ключом в состоянии, адекватном жизни в земных условиях. Мы рассматриваем нелинейную систему. Ввиду того, что мир дуален в нашем сознании, мы его «иллюстрируем» в форме симметричной /бинарной/ системы. Это называется нелинейным мышлением, и именно оно служит инструментом интеллекта в познании феноменов мироздания. Но в большинстве люди мыслят, как правило, линейно и создают линейные же системы. Линейное мышление примитивнее нелинейного, если можно так сказать. Использование линейной системы для объяснения нелинейного в своей сути мира напоминает передачу объемной формы плоскостным рисунком. Здесь наблюдается любопытный парадокс: согласно теории ДЗЕН, мы сами создаем этот мир, эту иллюзию, которая есть продолжение нас самих и, поскольку сознание наше дуально, то и мир вокруг нас дуален. Но для постижения нами же созданного дуального мира мы используем чаще линейное (необъемное) мышление. Все это не означает, что один тип лучше другого, как и одна система лучше другой. Система напоминает электрическую и магнитную составляющие единого электромагнитного поля. Изучая явления энергоинформационные, мы можем понять их глубинную суть, только слившись с ними, для чего надо выйти за пределы рационального мышления. Ввиду того, что для человека это, как правило, непросто, мы вынуждены идти путем рационального познания. Для этого мы используем законы мироздания, главнейший из которых – Закон Аналогии. По этому закону человек, как биологически мыслящая система, построенная по принципу симметрии, «укладывается» в понятие нелинейной системы. В то же время, принцип иерархичности есть в представлении рационального разума система линейная, в которую также «укладывается» человек с его «этажной» структурой тонкого тела (на самом деле – нелинейная система вложенных и взаимопроникающих энергетических центров – чакр). Здесь реализуется Закон Креста, когда обе системы «взаимопересекаются»: обе они действенны, но неоднозначны. Элементы одной обязательно отразятся в другой, но равенства не будет из-за разности «плоскостей», в которых системы «находятся»: эти плоскости «взаимоперпендикулярны» в графическом изображении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотая печать творца"

Книги похожие на "Золотая печать творца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Задорожников

Константин Задорожников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Задорожников - Золотая печать творца"

Отзывы читателей о книге "Золотая печать творца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.