» » » » Константин Задорожников - Золотая печать творца


Авторские права

Константин Задорожников - Золотая печать творца

Здесь можно купить и скачать "Константин Задорожников - Золотая печать творца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Золотое сечение, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Задорожников - Золотая печать творца
Рейтинг:
Название:
Золотая печать творца
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91078-163-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотая печать творца"

Описание и краткое содержание "Золотая печать творца" читать бесплатно онлайн.



Книга доктора К. Г. Задорожникова представляет результат теоретических исследований в областях логики, философии, математики, термодинамики, молекулярной биологии, генетики и метафизики и состоит из трех независимых частей, связанных общей темой. Настоящая работа по своему значению близка к фундаментальной, могущей положить начало новому направлению в науке, в аспекте уже существующего – голономии биосистем. Она созвучна известному «волновому геному» П. Гаряева. В ней лежит начало для целого ряда экспериментальных исследований. Здесь также теоретическая основа для нового направления в медицине – биорезонансной генетической коррекции. Работа будет интересна специалистам разных направлений науки и, вместе с тем, читателям, устремляющимся проникнуть за грань непознанного.






Как же сопоставить восемь нот с двадцатью буквами алфавита и, через их посредство с десятью парами аминокислот?

Было решено сопоставлять восемь слого-звуков с гласными алфавита, которых тоже имеется восемь. Это логично, ведь именно гласная, отражающая открытый звук, основа как речи, так и пения. Гласные мы поем, и прежде возникновения слов и связной речи были звуки и слоги, а прежде создания музыкальных инструментов и инструментальной музыки было пение, как естественная потребность души осознанно выражать эмоциональное состояние.

Разумеется, система гласных должна была быть «приведена», что и было сделано благодаря уже имеющейся системе Г. Длясина. Ниже дается алгоритм «приведения» системы гласных. В защиту этой части своей работы автор считает допустимым предупредить, что речь идет о голономии молекул белка, ДНК, то есть, о неких моделях и процессах их исследования, не претендующих на истину в последней инстанции, но призванных помогать в процессе познания исследуемой темы.

Алгоритм «приведения» системы гласных звуков

Буквы Е и И были исключены «за ненадобностью». Также были исключены У и Ы, поскольку их нет в системе аминокислот и им нет прямой корреляции в ДНК. Это не столь драматично, поскольку у них есть «звуки-дубликаты», выраженные буквами И и Ю. То же можно для Е (ИЭ) и Я (ИА), но они остаются в системе, которая теперь представлена семью «звуко-буквами» А, Е, И, О, Э, Ю, Я, соответствующими семи нотам ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, точнее «слого-звукам» названий этих нот.

Сопоставить же ноту с аминокислотой мы и сможем с помощью этих слогов, «слого-звуко-букв», в которых основные частоты «чистых» гласных дополняются частотами присоединяющихся согласных. Но в строении «слого-звуков» также напрашиваются определенные изменения. При этом мы не грешим против традиционной, классической музыкальной системы нотной записи – она существует неизменной и служит своим целям, и в ней ключ к дальнейшим моим исследованиям. Но приведенная силлабо-тоническая система – это производная системы нотоносца, созданная специально, как переходное звено, призванное соединить системы алфавита, аминокислот и нотоносца. РЕ соответствует РЭ и считается за один элемент, ФА соответствует ХА (поскольку в системе алфавита Ф равно X (Длясин). Соблюдение принципа парности требует двухбуквенных слогов. СОЛЬ решено редуцировать до СО. Вероятно, такое название призвано было подчеркнуть ключевое значение ноты, недаром же «ключ соль», или «скрипичный ключ» строится от нее. В распевке же гаммы произносится нота как «СО». Это наталкивает на мысль об общей для двух нот букве Л и, поскольку слоги у нас двухбуквенные, мы отнесем Л к последующему за СО слогу ЛЯ. Выше мы говорили о звуках-дубликатах, оставшихся в системе. С буквой Е (ИЭ) вопрос был решен на примере слого-звука РЕ. С А (ИА) он будет решен на примере слого-звука ЛЯ (который примем к произношению как ЛА, основываясь на том что А тождественна Я по качеству (Длясин). И если А тождественна ДО 1-й октавы, а Я, как замыкающая традиционный алфавит, ДО 2-й октавы, то избрав из них А, мы видим ее тождество ДО вообще, поскольку ДО всех октав взаимно тождественны.

Итак, в названиях слого-звуков (нот) как отдельной, специальной системы, присутствуют 10 букв алфавита: А, Д, Е, И, Л, М, О, Р, С, Х(Ф). Семь нот, выраженных двухбуквенными слого-звуками включают в себя 14 букв (7 × 2). Таким образом, из всего двадцатибуквенного алфавита остается «незадействованными» 6 букв (20–14=6). Шесть букв и, стало быть, шесть аминокислот из системы ДНК, которые в этой системе как бы не задействованы. Возникает предположение, что исходя из факта открытой системы аминокислот и ее соответствия буквам единого алфавита и, априорно, нотам нотоносца звук (и цвет) через посредство соответствующих анализаторов мозга может воздействовать на систему аминокислот, что подтверждено исследованиями Поппа. Воздействие «слого-звуков» в процессе пения на систему ДНК «возбуждает», активизирует соответствующие слого-звуками аминокислоты и создает между ними временные связи, что ведет к обратимому изменению системы с эффектами определенного качества. Эти связи надо понимать не как химические, а как энергетические связи квантового уровня.

Расположим ноты и соответствующие им гласные, исключив из системы все повторяющиеся элементы, т. е. проведем своеобразное сокращение.

ДО РЕ МИ ХА (ФА) СО ЛА СИ семь основных слого-звуков.

О Е (Э) И А О А И – семь гласных в слого-нотах.

Исключив повторяющиеся гласные О, А, И, получим минимальное число гласных, участвующих в системе их четыре – О, Е, И, А. Это основные звуки нашей речи, что следует из факта всеобщности, единства алфавита. Введение отобранных ранее согласных позволяет «модулировать» эти основные звуки в двухбуквенных слого-звуках и обосновать существование в системе повторения некоторых из гласных (например И в МИ и СИ, А в ХА и ЛА).

Звучание слого-звука состоит как из собственно частот гласной, так и из частот согласной.

Теперь посмотрим, как будет выглядеть эта коррелятивная схема в аспекте принципа цикличности, характерного как для спирали белковой молекулы, так и, в своем роде, для октавной системы нотоносца.



Имеем цикл, обозначаемый О ≡ О обе части тождественны. Справедливым могло бы показаться замечание, что они не могут не быть тождественными, так как одно выражалось через другое. Но ведь такой подход к исследованию и избран ввиду действия в мире Закона аналогии, и данное тождество лишний раз свидетельствует о вездесущности этого закона. Интересно обратить внимание на совпадение, вероятно, неслучайное, приведенного здесь тождества с известным из теории Г. И. Шипова уравнением вакуума 0 ≡ 0, вакуума, как абсолютного «ничто», пустоты и одновременно абсолютной полноты, как начала и конца всего сущего! Не случайно ли 0 (ноль) и О (буква «о») схожи в написании?

Если экстраполировать эту систему на систему кода аминокислот, то каждое название ноты, представленное двухбуквенным слогом, будет соответствовать двум аминокислотам. Значит, звучанию слого-звука будут резонировать две аминокислоты. Применив известную уже схему Г. Длясина, мы увидим, что соответствовать звучанию слого-звуков в процессе пения будут аминокислоты:



Из найденного вытекает, что слоги создают временные связи, и в алфавите эти слоги – явление временное, как и любые другие. Звуки же букв есть данность, принадлежность речи благодаря своему постоянству, и это постоянство отражено в положении основных звуков О Е И А по отношению к системе аминокислот. Этим, стабильным, гласным в ключевой системе будут соответствовать аминокислоты:



Путь А Е И О связывает линии аланина и глицина через параллельные стабильные связи пролин-изолейцин. Эти две из четырех аминокислот находятся на плоскостном изображении у перекрестья спиралей (на деле, как известно, они не перекрещиваются и не соприкасаются. Плоскостное, двухмерное изображение двойной спирали не является истинным, но наглядно демонстрирующим основные принципы, действующие в этой системе).

Согласные, как уже говорилось, служат дополнительным фактором для образования временных (лабильных) внутрисистемных связей. Так образуются слоги – произносимые нараспев мантры.

Теперь можно привести один из выводов, сделанных на протяжении настоящего исследования:

Нота, «изреченная» посредством пения, есть силлаботоническая единица, «слого-звук», или структурная единица («биджа» – зерно) мантры, нотный знак – ее специальное, принятое в теории музыки, обозначение, характеризующее высоту, длительность ноты и качество групп нот (аккорд) – так создается полифония, или песня, которую также можно считать сложной мантрой, насыщенной специальным смыслом. Звукоряд, точнее, «слого-звукоряд», является универсальной системой, основой для мантр, на которые «откликаются» по принципу резонанса вибрации чакр, или главных энергетических центров тонкого тела. Полифония может быть универсальной (условное понятие), подобно знакам Зодиакальной системы в астрологии, каждый из которых обобщает людей с разными астрологическими характеристиками по ряду сходных групповых признаков. Индивидуальная система позволила бы создавать силлабо-тоническую карту индивидуума как с целью лечения, так и для диагностики.

Продолжая исследование, расположим параллели:

A (Ala) – И (Ilе)

О (Gly) – E (Pro)

образующие нижний (первый) пентацикл системы аминокислот (рис. 8).

Из общего в природе принципа симметрии, который также проявлен в системе, можно логично вывести, что первому пентациклу должна соответствовать симметричная подсистема второго (верхнего) пентацикла: Х-Д-Т-И. В ней путь, связывающий элементы второго пентацикла через Д и T(His и Тrp). В виде параллели, аналогичной первой, это выглядит:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотая печать творца"

Книги похожие на "Золотая печать творца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Задорожников

Константин Задорожников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Задорожников - Золотая печать творца"

Отзывы читателей о книге "Золотая печать творца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.