» » » » Константин Задорожников - Музыкальная матрица Вселенной


Авторские права

Константин Задорожников - Музыкальная матрица Вселенной

Здесь можно купить и скачать "Константин Задорожников - Музыкальная матрица Вселенной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Золотое сечение, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Задорожников - Музыкальная матрица Вселенной
Рейтинг:
Название:
Музыкальная матрица Вселенной
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91078-161-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музыкальная матрица Вселенной"

Описание и краткое содержание "Музыкальная матрица Вселенной" читать бесплатно онлайн.



В основе книги «Музыкальная матрица Вселенной» лежит монография автора «Золотая Печать Творца. Музыкальный геном» (2005), посвященная его открытию коррелятивной системы «И-Цзин-нотная система-генетический код» (2003). Книга содержит интересную информацию по нескольким областям знаний, ранее разрозненным, а ныне объединяющимся самой эпохой в новую парадигму. Но главное это рассказ о разных, в том числе не освещенных ранее исследователями, проекциях многоплановой Книги Перемен, приобретшей особую важность для цивилизации планеты в контексте уже происходящих эпохальных событий.






Общеизвестно, что наш мозг генерирует электрические потенциалы, или волны мозга. Эти потенциалы напрямую связаны с разными ментальными и эмоциональными состояниями. Стандартный способ измерения активности волн головного мозга электроэнцефалография. Основные уровни активности мозга:

Дельта-ритм это частота 0,5–4,0 Hz, она связана с глубоким сном, когда отсутствует осознание собственного «я», а также с состоянием глубокой медитации у продвинутых мастеров духовных практик.

Тета-ритм, частота 4–8 Hz, связана с расслаблением и сном со сновидениями. Она также связана с некоторыми видами ускоренного обучения и, что для нас особо важно, феноменом самоисцеления.

Альфа-ритм, частота 8-14 Гц, связана с легким расслаблением, используется в состоянии отдыха, для психо-самопомощи.

Бета-ритм, частота 14–23 Гц, частота состояния бодрствования, а до 33 Гц повышенной ментальной активности. В ее верхнем диапазоне находится К-комплекс, возникающий в виде кратких вспышек и связанный с неожиданными озарениями, мгновенным пониманием.

Сам по себе звук это вибрация. Она состоит из волн. Хотя данные последних исследований в киматике — науке о визуализации звука, предоставленные соизобретателем кимаскопа Джоном Рандом, свидетельствуют о том, что звуковой паттерн имеет форму пузыря. Значительно раньше это было исследовано русским физиком Б. Гладковым, открывателем раздела физики сферодинамики. Звук образует сферу «сферозвук», с частотами которого резонируют т. н. тонкие тела человека, попадающего в это звуковое поле. Недостающие частотные паттерны принимаются тонкими телами, таким образом восполняя «энергетический дефицит».

Как следствие, улучшается психо-соматическое состояние и функции систем. Сферозвук воздействует непосредственно на эфирное тело, которое ответственно за построение тела физического. Отсюда применяемый в шейпинге эффект сферозвука в коррекции массы и фигуры, и здесь же возможность применения звука для регенерации органов.

В акустике известно, что зона восприятия звука для человека от 20 до 18.000-20.000 Hz. Большинство людей не слышат низкие частоты, типичные для волн мозга (низкая альфа инициатор релаксации находится в диапазоне 8–9 Hz). Для преодоления такого ограничения используются бинауральные сигналы. При этом в мозг посылаются два разных сигнала. Например, в левое ухо поступает сигнал с частотой 200 Hz, а в правое с частотой 209 Hz. Разница между сигналами составит 9 Hz, и именно на них будет настраиваться мозг. Но этот способ работает только при использовании стереонаушников.

В моем метод-комплексе «Шелковая клиника», включающем синтез хиропрактики, телесноориентированной психотерапии и музыкотерапии, используется дистанционная подача звука. Поэтому целительское действие создаваемой мною музыки основано на ритмических паттернах, которые, как показывает опыт, также весьма эффективны. Например, частота ритма 60 с использованием тибетских барабанов и колоколов во втором альбоме «Симфонии перемен» («Диалог») стимулирует возникновение состояния, близкого к лечебному трансу. Это подтверждает сообщение д-ра Лозанова (Dr. Lozanov) из Болгарии, который обнаружил, что музыка с темпом 60 ударов в минуту на 6 % усиливает альфа-активность, при этом на 6 % процентов уменьшая бета-активность. При этом снижается частота пульса.

Такой метод более приемлем как удобством, широтой диапазона использования (даже для людей с единственным слышащим ухом), так и отсутствием синтетических ритмов в поддержку приоритета нетехногенной гармонизации.

Использование различных частот для вызывания резонанса в различных частях тела включает эмоциональную и ментальную активность, связанную с этими частями. Это нашло применение в предложенном мною синтетическом методе синтезе хиромассажа юмейхо, висцеральной остеопатии и музыкотерапии, в авторском наименовании «фьюжн-массаж» (книга «Юмейхо: лестница в небо» вышла в свет в издательстве «Золотое Сечение» в 2011 году).

Данное направление мною названо САНОФОНИЯ. Оно параллельно известной акутонике (Kairos Institute of Sound Healing, USA) имеет ряд существенных отличий: в качестве звуковых датчиков используются не только камертоны, но и музыкальные инструменты с резонаторами, причем воздействие может быть и местным, и общим, что позволяет проводить и групповые сеансы звуковой гармонизации; затем, используя так же, как и американские коллеги, принятую в Традиционной Китайской Медицине акупунктурную систему, я отдаю предпочтение индивидуальному системному подбору факторов коррекции по расчетом генетической матрицы в цикле У-Син и И-Цзин; и, главное, что используется не только и не столько звуковая, сколько музыкальная гармонизация, а это значит, что в работу включается не только физическое и энергетическое тела, но и чувственно-ментальный комплекс иными словами, гармонично работают все составные части триединой системы.

Доктором Карлом Прибрамом определено, что «сознание» является процессом, существующим параллельно физиологическим процессам в мозге. Снова мы видим, как новое рождается «на стыке»: появляется психоакустика наука, изучающая влияние звука и музыки на эту область, в которой мозг и сознание существуют раздельно, и связывающая эти области воедино.

В недавних исследованиях доктором Сью Чапмен из Нью Йорка доказан факт ускоренного набора массы и выздоровление недоношенных детей, повторно и многократно прослушивавших музыку Брамса (удивительно, что коллега не взяла для этой цели музыку Моцарта, действительно универсальную и удивительно наполненную светом (прим. авт.). Психоакустика объясняет этот эффект изменениями в работе мозга, вызванными ритмом и тембром музыки. Эти перемены понизили уровень стресса, позволив естественным способностям к самоисцелению у младенцев действовать эффективнее. Добавим, что и здесь, вероятно, не обошлось без эффекта сферодинамики.

С позволения читателей, я назвал бы музыку своеобразной «невербальной лингвистикой», поскольку вибрационная природа звуков и музыки создает язык, который понимают наше тело и сознание. При этом слово «язык» значит не «слова», а «информация». Кстати, понятийно «информация» относится к содержанию «формы», а киматика визуально подтвердила способность звука образовывать формы. Исследования Масару Эмото, замораживавшего предварительно обработанную звуком воду, также относятся к области психоакустики и киматики.

Свое начало киматика (κϋμα – волна, греч.) получила от эффекта Хладни. Но основоположниками ее считаются д-р Ханс Дженни и д-р Гай Мэннерс. Дженни визуализировал на порошках и песке создаваемые звуком стационарные волновые рисунки. В принципе, киматика доказала существование таких схем в любых веществах. В том числе в воде, из которой состоит наш организм. Наши органы постоянно излучают звук. Клетки «кричат» о болезни на крайне высоких частотах миллиметровых волн. К тому же, есть и звуки, излучаемые молекулами. Специалисты киматической медицины, широко используемой в Англии, утверждают, что каждый орган нашего тела излучает звуки и обладает характерной звуковой «подписью».

В созданной для развития проекта «Музыкальный геном» авторской студии «АМА-Рекордз» мною готовятся эксперименты по изучению изменения состояния младенца в ответ на прослушивание записи его голоса. Сегодня эта разработка может быть предложена родителям, роддомам и клиникам. Позднее мне радостно было узнать о параллельных разработках в этой области Шарри Эдварде (Sharri Edwards). Когда человеку, после измерений, давали послушать запись недостающих в его голосе частот, часто это приводило к улучшению его здоровья. В этой же области больших успехов достиг Джеффри Томпсон.

Все эти исследования показали, что музыка действительно создает некую разновидность языка, в котором есть свой синтаксис. Как правило, понятие синтаксиса применяется к записанной или устной речи и означает порядок построения предложения, изменив который, вы измените и смысл. Эту концепцию можно применить и к музыке. Если вы переставите местами ноты, вы измените произведение. Порядок информации (нот) в музыке так же важен, как порядок информации (слов) в речи. Эти выводы открывают новые возможности для понимания влияния музыки на мозг.

Изменение синтаксиса языка И-Цзина, как глобальной матрицы, производили еще его создатели (матрица известна в двух классических вариантах Фу Си и Вэнь Вана). Изменение мною синтаксиса музыкального варианта И-Цзина наглядно показало, как из базовой модели получаются разные мелодические линии (первый альбом серии «Симфония перемен»).

Звуки и музыка также помогают в работе с эмоциональными проблемами, трудностями в обучении, как показывает работа французского музыкотерапевта Томатиса. Его первыми пациентами оказались монахи, страдающие депрессией вследствие запрета нового настоятеля на песнопения. Возвращение монахов к вокализу привело к их выздоровлению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музыкальная матрица Вселенной"

Книги похожие на "Музыкальная матрица Вселенной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Задорожников

Константин Задорожников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Задорожников - Музыкальная матрица Вселенной"

Отзывы читателей о книге "Музыкальная матрица Вселенной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.