» » » Михаил Атаманов - Тестировщик игровых сценариев


Авторские права

Михаил Атаманов - Тестировщик игровых сценариев

Здесь можно купить и скачать "Михаил Атаманов - Тестировщик игровых сценариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Атаманов - Тестировщик игровых сценариев
Рейтинг:
Название:
Тестировщик игровых сценариев
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-91592-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тестировщик игровых сценариев"

Описание и краткое содержание "Тестировщик игровых сценариев" читать бесплатно онлайн.



Скажите, вы готовы работать бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию, без праздников и выходных, по восемь и более часов ежедневно, без оклада, только за призрачное обещание возможных «плюшек» в далёком будущем? Наверняка ваш ответ — твёрдое «нет». Но, что если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры — единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?






— А НПС — вампиры? — уточнил я, одеваясь.

— Их оставили, вот только сделали очень редкими и хитрыми. Их очень трудно обнаружить. Поэтому и задания на вампиров не исчезли, их просто сделали необязательными и с очень щедрой наградой из-за трудности закрытия. Насчёт НПС сказать вообще трудно — по игровой механике убитый НПС умирает навсегда, поэтому обнаружение и уничтожение кем-то НПС — вампира никак не поможет остальным желающим получить столь ценный трофей.

Всё мне стало понятно. Я не ошибся, когда посчитал, что информацию о своей тёмной сущности нужно скрывать. Вот только сильно недооценил масштаб проблемы.

* * *

Возможно, это может показаться странным, но в нашей сыгранной паре именно младшая сестра была мозговым центром во всём, что касалось компьютерных игр. Для меня игры оставались просто развлечением и способом подработки, сестра же всей душой жила виртуальными мирами, с огромным удовольствием разбираясь в мануалах, системах магии и крафта вещей, решая за нас двоих встречающиеся в играх головоломки, продумывая пути развития всех наших персонажей и линии их поведения. Она и реальную жизнь воспринимала скорее как некую виртуальную реальность с хорошей графикой, но ужасно занудным сюжетом.

Когда-то я сам прививал сестре интерес к виртуальным играм как альтернативу чёрной апатии, уступал в спорах и позволял делать за нас обоих принципиальные решения. Маленькая девочка ценила моё доверие и со всем усердием и тщательностью разбиралась в ситуации, выдавая готовые варианты решения. Иногда предложенные сестрой решения казались мне спорными, но неизменно Валерия оказывалась права. Вот и сейчас, поднимаясь по гранитным ступеням к главному входу небоскрёба «Бескрайнего Мира», я снова и снова прокручивал в голове сказанное сестрой: «Ловкость и Восприятие ты и так хорошо прокачаешь навыками. Сила, Интеллект и Телосложение важны, но для твоего персонажа всё же вторичны, так что жертвуй ими, как бы страшно это ни звучало. Сосредоточься исключительно на Харизме, именно туда вкладывай все получаемые очки характеристик».

Я поднялся по лестнице, прошёл через вращающуюся дверь в громадный холл и остановился перед турникетом. Прислонил полученную вчера магнитную карточку к считывателю, но загорелся красный свет, и раздалось мерзкое жужжание. Отказ?! Я попробовал пройти снова, но с таким же результатом. Меня не пропускают на работу? Но почему?! Я подошёл к окошку охраны и рассказал о неработающем пропуске. Мрачный накачанный громила взял у меня пластиковую карту и вбил её номер у себя на терминале.

— Твой ключ заблокирован. Допуск к вирт — капсуле тоже. Твой персонаж забанен. Директор Александро Лавриус приказал проводить тебя в его кабинет сразу, как только ты появишься.

У меня просто сердце остановилось. Неужели всё, я не прошёл испытательный срок? Столько было планов связано с «Бескрайним Миром», а меня отстранили от работы после первого же дня. В самом мрачном расположении духа я поднимался на сорок четвёртый этаж, где находилась дирекция специальных проектов. Кабинет Александро Лавриуса я заметил ещё издали — возле двери директора стояло несколько человек, среди которых я узнал и тех тестировщиков, с кем вчера заполнял анкеты в зале.

Двери директорского кабинета открылись, и в коридор со слезами на глазах вышла та самая немолодая женщина — бухгалтер, которая вчера не захотела становиться дриадой. Обведя собравшихся мутным взглядом, она прокомментировала:

— Я ещё вчера поняла, что эта работа не для меня. И даже хорошо, что это обнаружилось сразу же в первый день.

Дверь директорского кабинета открылась, вышел толстый очкастый парень. Если я правильно помнил, именно он предлагал другим поменяться на тролля — звездочёта.

— Кто-нибудь смог понять, как цепь с руки нужно снимать? Её же не порвать никак! Я весь день промучился с этим браслетом на руке, пока меня не остановили и не сказали вылезать из капсулы.

— Ты же тролль, у тебя регенерация лучшая среди всех других рас. Отгрыз бы просто руку, и через час с новой бы уже ходил, — предложил ему я, на что толстяк ответил:

— А откуда я должен был понять, что у троллей есть регенерация?

Я не стал ему объяснять, что такое должен знать любой даже самый начинающий игрок. Он собрался играть за тролля, но даже не удосужился почитать про свою расу. Понятно, что корпорация отсеивает подобных неудачников. Вот только почему я угодил в их число? Над дверью директора загорелась лампа с надписью «Свободен», но никто из столпившихся в коридоре не решался входить. Тогда я, наплевав на живую очередь, вошёл внутрь и закрыл за собой дверь.

Александро Лавриус сидел за массивным старомодным столом и с высоты сорок четвёртого этажа сквозь огромное во всю стену окно наблюдал за вечерним городом.

— Вызывали, господин директор? — я постарался, чтобы в моём голосе не было робости.

Мужчина развернулся на вращающемся кресле, долго рассматривал меня внимательным изучающим взглядом, потом вопросительно посмотрел на свою ассистентку. Та торопливо подала своему начальнику папку и прошептала еле слышно: «Это как раз тот вампир». На лице директора появилось понимание, он указал мне на стул, сам же открыл папку с досье:

— Итак, Тимур, ты откровенно солгал при приёме на работу, утверждая о том, что не играл ранее в «Бескрайний Мир»…

Разговор пошёл в самом нежелательном для меня направлении, и я дерзнул перебить своего начальника, так как всё равно терять мне было уже нечего:

— Никак нет, господин директор, я не лгал. Во время собеседования я действительно понятия не имел, что то сырое недоделанное убожество, которое я запустил три с половиной года назад, и было «Бескрайним Миром» на какой-то очень ранней стадии. Продукт настолько далеко шагнул вперёд за прошедшее время, что современный «Бескрайний Мир» у меня даже не ассоциировался с той недоделкой. Собственно, об этом я уже написал и в социальной сети, и на созданном сегодня своём канале видеохостинга, на котором начал рекламировать игру за расу гоблинов.

— Что, правда? — Александро Лавриус разблокировал экран компьютера и запустил поиск. — Да, есть созданный сегодня канал. Подписчиков нет, и всего один пятиминутный ролик. Негусто.

— Пока что я рассказал своим будущим подписчикам, что после шести лет игры бросил «ККМ» и нашёл для себя более интересный игровой мир. Расписал во всех деталях свою первую неудачную попытку игры и историю получения столь необычного короткого имени персонажа. Это я сделал для того, чтобы зрители не заподозрили связь с корпорацией…

— А вот это действительно правильное решение, Тимур, — перебил меня директор. — Отношение сотен миллионов обычных игроков к игрокам — сотрудникам корпорации далеко не всегда позитивное. Кто-то видит в них способ вывода игровой валюты и всячески пытается подкупить. Другие жалуются на чрезмерно быструю прокачку наших сотрудников и подозревают, что те используют внеигровые методы — закрытые для обычных людей базы уникальных квестов и спрятанных сокровищ, а то и просто рисуют себе нужные показатели характеристик. Это конечно чушь, но в любом случае принадлежность к корпорации лучше скрывать.

Директор замолчал и уставился на меня. Я же воспользовался моментом и продолжил рассказ:

— Поскольку из-за специфики расы вампиров я не всегда могу заходить в игру в светлое время суток, я думал использовать это время как раз для монтажа интересных видеофрагментов для своего канала. Материалов за первый игровой день, точнее ночь, накопилось более чем достаточно: необычный способ освобождения от цепи, палуба галеры и спуск лодки, убийство разводилы Тронга Ныряльщика, опасный путь через ночной лес, стая волков, изготовление собственного оружия именно под свою расу, охота на плюющуюся ядом утку. Если их хорошо смонтировать и озвучить, должно получиться интересно для зрителя.

Александро Лавриус задумчиво повертел в руках папку с моим досье и отложил в сторону, не в стопку других. У меня отлегло от сердца — явно моё увольнение пока что откладывалось.

— Хорошо, Тимур, твои объяснения меня вполне удовлетворили. Я прикажу снять блокировку твоего персонажа, пропуск тоже будет восстановлен. Жду от тебя уже к завтрашнему дню качественных материалов по расе гоблинов. Только учти две важные вещи. Первое: зрителям будут неинтересны только ночные сюжеты, к тому же это вызовет ненужное подозрение. Чтобы избежать раскрытия своей тайны, твой персонаж должен активничать и в светлое время суток.

— Но как, если солнце меня мгновенно испепелит?

— Светлое время суток не обязательно означает солнце. В нашей игре бывают пасмурные дни, туман и дождь, максимально используй эти возможности. Второй момент, который стоит учитывать: ты сильно отстаёшь в прокачке от среднего показателя. Игроки, выбирающие традиционные хорошо изученные пути, к концу первого дня обычно имеют уже одиннадцатый уровень, а к концу второго дня шестнадцатый. Поэтому, как бы интересно ты ни рекламировал альтернативный путь, новички всё равно будут сравнивать, прежде всего, скорость роста персонажа — людям ведь хочется всего и сразу. Надеюсь, ты уже продумал, как будешь набирать опыт своим травником, неспособным нормально в солнечные дни собирать растения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тестировщик игровых сценариев"

Книги похожие на "Тестировщик игровых сценариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Атаманов

Михаил Атаманов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Атаманов - Тестировщик игровых сценариев"

Отзывы читателей о книге "Тестировщик игровых сценариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.