» » » » Аноним - Две Библии – два пути


Авторские права

Аноним - Две Библии – два пути

Здесь можно купить и скачать " Аноним - Две Библии – два пути" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Сибирская Благозвонница, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Аноним - Две Библии – два пути
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91362-197-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» — это труд неизвестного труженика науки и ревнителя спасения. Автор попытался решить проблему преемственности Ветхого и Нового Заветов, которая является центральной в учении об истолковании христианских текстов. Внимание в книге акцентируется на сравнении ветхозаветной хронологии по греческому и масоретским текстам, а также текстам Талмуда. Пророчества о Христе в древнейшем ветхозаветном тексте — греческой Септуагинте, легшей в основу славянской Библии, и в текстах еврейской масоретской Библии подвергались редактированию вплоть до X века по Pождестве Xристовом. Автор работы показывает, что результаты этого «редактирования» привели к изъятию из масоретской Библии всех тех мест, которые могут быть ясно истолкованы как обетования пришествия Христа Спасителя. Этим подчеркивается неполноценность синодального перевода Библии, о чем свидетельствовал еще Феофан Затворник.

Отдельный раздел работы посвящен теме «Вселенский церковный круг» и представляет собой новое слово в отечественной мысли. Раздел касается сложных вопросов, связанных с историей формирования православного церковного круга на протяжении столетий.

Работа снабжена уникальными таблицами.






А потому фарисеи, отрицая Христа и годы Его жизни (33–34 года), в которые Он соделал таинство нашего спасения, отрицают и благовествующие эти годы 33-34-й пятидесятилетние круги, т. е. сокращают историю на эти спасительные 34 круга: 5578–3880=1698:50 = 33 круга 48 лет.

Но почему они сокращают на 1747 лет и 6 месяцев, т. е. на 35 кругов — 1698+50=1748, а не 1740 или 1698 лет? Здесь по-настоящему сыграли главенствующую роль следующие каббалистические соображения: на горе Синай Господь дал 613 заповедей, из которых 248 — повеления, 365 — запрещения (И. А. Клемишин. «Календарь и хронология». Изд. «Наука». М., 1990. С. 250).

Числовое значение имени Авраама סהרבא (40 + 5 + 200 + 2 + 1) = 248, а потому у каббалистов и особенное пристрастие ко всем числам, оканчивающимся на 248 и 48. Эти числа — символ Ветхого Завета. Авраам у них рождается в 1948 году от Адама, Исаак — в 2048 году, исход из Египта — в 2448 году, вход в землю Обетованную — в 2488 году. А потому фарисеи, отрицая весь Ветхий Завет как прообраз христианства и все его богослужебные круги как указание на Христа, сокращают историю мира на символическое число Ветхого Завета — 1748 лет. Причем, само это число в своем составе тоже отражает христианские «любимые» числа. Так, допотопная история сокращена на 606 лет, что сродни 6-му спасительному тысячелетию, 6-му спасительному дню крестных мук Спасителя, 6-му дню сотворения человека и 6-му дню его грехопадения, а послепотопная, до Авраама, сокращена на 780 лет, что созвучно с родословной Иисуса Христа по апостолу Луке[12], где от Адама до Христа 76 родов, а значит, Иисус — 77-й от Адама, а утверждение, что Он Сын Божий — 78-е в этой родословной. К тому же в дни опресночные полагалось по закону Моисееву 77 жертвенных животных и 78-й был агнец в честь возношения первого снопа (Чис. 28, 19), и Христос — истинный Агнец Божий, вземлющий грехи всего мира.

Если взглянуть на дату разрушения Иерусалима римскими легионерами, то мы увидим, что она совпадает с последними годами 34-го круга. 70 г. н. э. — 5578 г. от Адама — это 48 год, 6-й год 7-й седмины 50-летнего круга, а значит, если начало этого круга — 1 и 2 годы — это наше спасение, то конец его — это упразднение всех о нем пророчествовавших ветхозаветных богослужебных чинов жертвоприношений и счетов лет. 34 круга — это период от входа в землю Обетованную в 3881 г. до окончательного прекращения всего Моисеева богослужения в 5578 году, т. е. 34 круга — это начало и конец всего Ветхого Завета в земле Обетованной, ибо 34 года Христа — это исполнение и предел всех ветхозаветных обетований.

К тому же все эти сокращения были сделаны в период «пустого» 35-го круга, границы которого они и положили как основание отделения себя от христиан. 7-го года прощения долгов своим братьям, как и 8-го первого — оставления долгов и отпущения на свободу всех — 49 и 50-х годов в 34-м круге не было, ибо исторические часы остановились на 48 году 34-го круга, ибо всем и все уже прощено на Голгофском Кресте и нечего «пророчествовать» об этом прощении. 35-го 50-летнего круга у левитов того времени не было.

Ухищрения «мудрецов» IV века

Итак, если по иудейскому летоисчислению Иисус Христос родился в 3753 году на 156-м году Данииловых седмин, то приход Машиаха по их подсчетам должен был произойти в 3753 + (490–156) = 4087 году или по христианскому: 5500+334=5834 году от Адама. Но, как мы знаем, год от Благовещения (325 год н. э.) знаменуется не воцарением Израиля над всем миром, а торжеством веры Христовой. Если Христос пришел в мир по исполнении Данииловых седмин неискаженного древнего еврейского текста и современной Септуагинты, то по исполнении этих седмин, по искаженной еврейской Библии, Он посетил мир Духом Святым — прекращением гонений на христиан при императоре Константине, признанием Церкви Христовой, как столпа и утверждение истины, со-званием 1-го Вселенского Собора в городе Никее.

Святой царь Давид пророчествовал: Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его, предсказывая гонения на Христа и Его Церковь и дальше в этом же псалме: Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им (Пс. 2:2, 4). Действительно, посмеялся Господь над этими ожиданиями: вместо ожидаемого Машиаха — торжество веры Христовой. Может быть, три века гонений на христиан со стороны язычников не случайно согласуются с фарисейскими 336 годами ожидания прихода Машиаха. Что могли сказать мудрецы-талмудисты начала IV века на такой поворот истории, как объяснить себе и своим подопечным неисполнение Данииловых седмин? Опять сокращать хронологию и продлевать пророчества, как было сделано в конце I века. Но если 156 лет еще сократить, то на сколько? И не будет ли выглядеть очевидно нелепой скорость исторических событий от возвращения из Вавилонского плена до Иисуса Христа? Конечно, этот путь в IV веке был уже совершенно неприемлемым, а потому они «пошли иным путем».

Во-первых, было сказано, что пророк Даниил предрекает не приход Машиаха, а просто говорит о последнем первосвященнике, который должен совершить последнее по закону Моисея жертвоприношение и быть убитым.

Во-вторых, что этот первосвященник уже совершил это и был он не кто иной, как дядя Бар-Кохбы Элазар, который во время недолгого периода независимости, когда Бар-Кохба, поднял и возглавил восстание против римлян и ему на несколько лет (с 131 по 135 год н. э.) вновь удалось сделать Иерусалим городом евреев — центром иудаизма, смог опять совершать жертвоприношения на месте разрушенного храма. А для того, чтобы доказать это, иудаистам-раввинам не надо ничего сокращать в своей, уже приобретшей канонический вид Торе, а надо лишь просто не в нарастающей последовательности считать время эпохи судей и царей (см. табл. 1, 2).

Святые апостолы: обетование Мессии сбылось

Итак, перед вами новая картина истории человечества в числах, картина, основывающаяся не столько на еврейской Торе, сколько на Талмуде, где, вместо закономерного хронологически четкого ряда дат по возрастающей, предлагается ряд пропусков-искажений. Талмудисты предлагают нам считать по-своему: включая предшествующие малые даты и события в последующие большие времена. Так, после смерти Иисуса Навина, по их счислению, происшедшей в 2515 году, Израиль служил, был на 8 лет порабощен Хусарсафемом, царем Месопотамским, т. е. до 2515+8=2523 года (Суд. 3:8).

Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова. На нем был Дух Господень, и был он судьею Израиля… И покоилась земля сорок лет (Суд. 3:9–11).

Как видно из текста Торы, Гофониил был судией 40 лет после 8-летнего пленения, следовательно, начальная граница его предводительства как судии должна начинаться с конца этого 8-летнего пленения, т. е. с 2523 года, и длиться до 2523+40=2563 года. Но поскольку перед раввинами стоит задача сократить хронологию, не искажая чисел их канонических порченых текстов, то они, ничего не меняя в этой фразе, совершенно произвольно и противореча смыслу текста, говорят, что начало судейства Гофониила — не конец 8-летнего плена, а смерть Иисуса Навина, т. е. он правил с 2515 по 2515 + 40 = 2555 год, а значит, пленение царем Месопотамским было в первые 8 лет его судейства, что, как мы уже говорили, совершенно исключено смыслом фразы: И служили сыны Израилевы Хусарсафему 8 лет. Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя… и покоилась земля 40 лет. Как видим, совершенно произвольно, нарушая смысл повествования, талмудисты, включая 8 лет рабства в 40 лет правления Гофониила, сокращают свое же урезанное летоисчисление еще на 8 лет.

Далее они продолжают в том же духе и с 18 годами пленения царем Моавитским Эгломом, включая этот период в последующие 80 лет судейства Аода. Далее 20 лет пленения Иавином, царем Ханаанским, они включают в счет 40-летнего судейства Деворы, 7 лет службы Мадиму — в 40 лет судейства Гедеона и т. д. Всего в сравнении со своим первоначальным счислением их летопись уменьшается до возвращения из плена Вавилонского на 3587–3390=207 лет. Следовательно, Данииловы седмины по новой хронологии должны были закончится в 3390 + 490 = 3880 году или в 3880–3753=127 году по Воплощении Спасителя. И потому происшедшее в 131–135 годах н. э. последнее богослужение по чину Моисееву и окончательное уничтожение последнего короткого периода государственной независимости иудеев есть не что иное как предреченное Даниилом историческое событие. А Бар-Кохба, почитавшийся рабби Акибой Мессией, или его дядя Элазар именно то лицо, о котором говорит пророк.

Но, предположим, что действительно правы талмудисты в своем своеобразном счете? Для окончательного разрешения этого спора прибегнем к авторитету Иосифа Флавия — иудея, историка, который был очевидцем мук агонии своего народа во время уничтожения войсками Тита Иерусалима в 5578 году от Адама (70 году н. э.). Поскольку он в своих «Иудейских древностях» и «Иудейской войне» не только описывает жизнь человечества от Адама до разрушения храма войсками Тита, а и говорит о длительности этих событий, искажение хронологии которых началось в конце I века по Рождестве Христовом и продолжалось в IV веке, то он, живший и писавший до этого периода, может быть беспристрастным арбитром. Если в его сочинениях мы найдем числа, совпадающие с современными талмудическими, то значит, талмудисты правы в своем счете. А если нет, то значит, современная их традиция счета не восходит до христианской эпохи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути"

Книги похожие на "Две Библии – два пути" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аноним

Аноним - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Аноним - Две Библии – два пути"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.