» » » » Самаэль Веор - Тайна золотого цветения


Авторские права

Самаэль Веор - Тайна золотого цветения

Здесь можно скачать бесплатно "Самаэль Веор - Тайна золотого цветения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самаэль Веор - Тайна золотого цветения
Рейтинг:
Название:
Тайна золотого цветения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна золотого цветения"

Описание и краткое содержание "Тайна золотого цветения" читать бесплатно онлайн.



[b]Тайна золотого цветения. Гностическая психология и путь к освобождению от страданий.[/b]

Сексуальная энергия подразделяется на три отличительных типа.

Первый — это энергия, относящаяся к воспроизоводству расы и к здоровью физического тела в целом. Второй — это энергия, относящаяся к сферам мысли, чувства и воли. Третий — это энергия, которая относится к Божественному Духу человека. Определенно, сексуальная энергия, без сомнения, является самой утонченной и могущественной энергией, которая обычно образуется и протекает в человеческом организме.

Все, что есть человек, включая три сферы: мысль, чувство и воля, — является ни чем иным как результатом определенных изменений сексуальной энергии. — «Идеальное супружество».






«В этом случае», — продолжает Вальдемар, — «мы можем видеть, что, когда сознание расстроенного человека дошло до того, что она воображает, что насилуется демоном, то есть, что берется против ее воли, то это состояние может быть преодолено процессом изгнания похотливого духа моральными силами, над которым они еще господствуют.

Однако, если инкуб (похотливое эго), похотливое «я», создался именно из–за этой фантазии, он усиливается в конце концов безпрепятственно, и сам тот человек становится инкубом, становясь обоими участниками пары в осуществлении акта совокупления. В таком случае одержимость, вобщем, заканчивается полным слабоумием. Таким образом, Брогноли впустую старался освободить двадцатилетнюю девушку от инкуба весной 1643 года. Он сказал: «Я с ее исповедником пришел к ней домой. Как только мы вошли, демон, который был посвящен своей задаче, ускользнул. Я тогда расспросил девушку и она рассказывала мне в полной подробности, что демон проделал с ней.

Из ее рассказа я скоро понял, хотя она это и отрицала, но тем не менее, она сама косвенно дала свое согласие демону. Когда из–за увеличивающегося щекотания в ее частях тела, которые он трогал, она узнала о его близости, она не стала искать спасения в молитве, не призвала она на помощь ни Бога, ни Святую Деву, ни даже своего Ангела–хранителя. Вместо этого, она бежала в свою комнату и ложилась в кровать, чтобы дьявол мог удобней и приятней выполнять свою задачу.


Также это называют инкубусом, икубом — похотливый демон в мужской форме, преследующий похотливых женщин


В итоге, когда я попытался пробудить в ней стойкое доверие к Богу, чтобы освободить ее, она оставалась безразличной и без ответа. Вместо этого, я заметил определенное сопротивление, как будто она не хотела быть свободной.

Я ушел после того, как посоветовал ее родителям дисциплинарное лечение для их дочери и содержание тела в посту и омовениях.» «Но это не только у женщин, у кого были посещения как эти,» — говорит мудрый Вальдемар. «В Бергамо Брогноли привели к молодому торговцу приблизительно двадцати двух лет, который был ослаблен на грани того, что стал только костями и кожей из–за мучений суккуба. Несколько месяцев ранее, лежа в кровати, появился демон в форме необычно красивой девушки, которую он любил.

Когда он вскрикнул, созерцая фигуру, она настаяла на том, чтобы он молчал, уверяя его, что она действительно была той самой девушкой, но потому что мать ее избила, она убежала в дом к своему возлюбленному. Он знал, что она не была его Терезой, а буйным духом. Однако, после разговора и обниманий, он лег с ней в постель.

Позже фигура сказала ему, что на самом деле она не была девушкой, а демоном, который желал его, одним из его дьявольских эго. Вот почему она соединялась с ним день и ночь.

Это продлилось несколько месяцев, пока Бог, через Брогноли, не освободил его. Он покаялся в своих грехах.» Эта удивительная история демонстрирует ясно и явно самосовокупление с эго–дьяволом, который принимал форму возлюбленной женщины.

Бесспорно, тот молодой человек и его пылкое воображение, и ужасная похоть подсознательно использовали идеопластическую способность, чтобы придать тонкую форму его возлюбленной.

Это таким образом стало существовать суккуб–эго, страстный демон с длинными локонами и с одной умственной извилинной.

Очевидно, что большая часть его (молодого человека) сознания осталась закупоренной внутри того женского дьявола.

Ссылаяся к этому вопросу, Парацельс говорит в своей книге De origine morborum invisibilium, книга 3:

«Инкубы и суккубы формируются из спермы тех, кто делает воображаемый противоестественный акт мастурбации (в мыслях и желаниях).

И потому, что она прибывает только в воображении, это не настоящая сперма (материальная), а испорченная соль.

Только семя, прибывающее из органа, выбранного природой для его развития, может прорасти в теле.

Когда сперма не прибывает из соответствующего вещества (питательного подслоя), она не производит ничего хорошего, но произведет что–то бесполезное.

По этой причине инкубы и суккубы, которые происходят из испорченной спермы, вредны и бесполезны в соответствии с естественным порядком вещей.

Эти зародыши, которые сформированы в воображении, рождены от Amore Heress (любовной ереси), которая означает вид любви, где мужчина воображает женщину или наоборот, чтобы совокупляться с образом, созданным в сфере его ума.

Выброс бесполезной эфирной жидкости в результате этого акта неспособен к воспроизводству потомства, но вместо этого влечет к существованию лярв.

Когда воображение используется таким образом, это порождает буйное бесстыдство, которое, если продолжать, может сделать мужчину импотентом, а женщину бесплодной, потому что во время частой практики любых таких нездоровых воображений, теряется много реальной созидательной энергии.

Эго–лярвы похотливости являются реальными думающими автономными существами, внутри которых заключен как в тюрьме большой процент сознания.» Лярвы, о которых говорит Парацельс, не являются ничем иным как теми культивированными формами мысли, которые обязаны своей энергией и существованием исключительно неестественному воображению.


Глава 11

Голова Иоанна


Звучали барабаны и из толпы раздавались крики. Но тетрарх перекрыл своим голосом весь шум: «Слушай меня, Саломея! Я дам тебе все, что душа твоя пожелаеь, Капернаум будет твоим! И плодородная равнина Тиберия! Даже до половины царства моего!»

Тогда, она бросилась на землю и, внезапно, с пятками, качающимися в воздухе, на руках продвинулась несколько метров как большой жук.

Затем она вскочила на ноги, теперь уставившись на Ирода. Ее губы были окрашены кармином, ее брови черны, а глаза искрились опасным блеском, со лба капали, щекоча, капли.

Ирод и Саломея смотрели пристально друг на друга, пока Ирод не щелкнул пальцами.

Саломея тогда улыбнулась, показывая свои белые, прочные зубы и прошептала как скромная, стеснительная девушка: «Я хочу… чтобы они мне сейчас принесли на серебряном блюде..», — она забыла имя, но заулыбалась снова, и сказала ясно, — «голову Иоанна!»


Возможно, она была очень рассержена на своего любимого и поэтому обезглавила его, но когда она стала созерцать голову возлюбленного на подносе, она завыла, сошла с ума и погибла в эротическом безумии.

Ужасная внутренняя борьба в психике Саломеи — это злобное эго, тащущее других эго вниз в своем гнусном разложении, отвратительный триумф для дьявола–убийцы… ужасно… ужасно…

Ирод боялся толпы, потому что она верила, что Иоанн был пророком. 11 глава Евангелия от Матфея говорит о Иоанне Крестителе как о истинном Джинне, Небесном Человеке, Полубоге, что он выше пророков. Даже сам Иисус говорит о нем:

Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, он больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал человек больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его… И если хотите принять, он есть Илия, который должен был прийти. Кто имеет уши слышать, да услышит! — От Матфея 11:9–15 Эти слова великого Кабира Иисуса связывают двух великих древнееврейских персонажей в одно.

Иоанн Креститель, обезглавленный похотливой Саломеей, был на самом деле живым воплощением Илии, Пророка Всемогущего.

Тогда назаряне были известны как крестители, сабины и христиане святого Иоанна. Их ошибка состояла в абсурдной вере, что Кабир Иисус не был сыном Бога, а просто пророком, который хотел следовать за Иоанном.

Ориген 1 (том II, страница 150) наблюдает, что: «Есть некоторые люди, которые говорят, что Иоанн Креститель был Помазанником (Христом).» «Когда понятия гностиков, которые видели в Иисусе Логоса и Помазанника, начались продвигаться вперед, первые христиане оставили назарян, которые несправедливо обвиняли Иерофанта Иисуса в извращении учений Иоанна и в изменении крещения в Иордане на другое.» — Старинная рукопись Кодекс Назарен (Codex Nazarenus) II,страница 109 Саломея, голая, пьянная от вина и страсти, танцующая перед царем Иродом с невинной головой Иоанна Крестителя в своих эротических руках, потрясла земли Тиберия, Иерусалима, Галилеи и Капернаума…

Однако, мы не должны быть настолько разгневанными — Саломея живет внутри психологических глубин многих женщин… Вы знаете это… И ни один мужчина не должен считать себя совершенным, потому что в каждом мужчине скрывается Ирод.

Убийство, очевидно, является самым разрушительным и испорченным актом, известным на планете Земля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна золотого цветения"

Книги похожие на "Тайна золотого цветения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самаэль Веор

Самаэль Веор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самаэль Веор - Тайна золотого цветения"

Отзывы читателей о книге "Тайна золотого цветения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.