Авторские права

Михаил Литвак - Статьи

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Литвак - Статьи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Статьи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи"

Описание и краткое содержание "Статьи" читать бесплатно онлайн.








Небольшие приемчики в духе психологического айкидо

Дорогой М.Е.!

Очень хочется с Вами поговорить. Поделиться. Я писала Вам, что у меня все отлично. Это правда. Что касается отношений с людьми - со всеми без исключения - я наслаждаюсь жизнью.

Отчитываюсь: секс проблемы теперь у меня нет, она решается сама собой, без малейшего напряжения! Раз в неделю я приглашаю на свидание своего женатого любовника и каждый раз убеждаюсь, что - то, что у меня в жизни было раньше - это был НЕ СЕКС, а вообще НЕПОНЯТНО ЧТО! Вот дура-то! По кому слезы лила? В то время как вокруг ходили ТАКИЕ МУЖЧИНЫ! Я обожаю свою сексуальность! Я ОБОЖАЮ ВАС ЗА ТО, ЧТО ЗНАЮ ТЕПЕРЬ, КТО Я!

Теперь, по примеру Сенеки, подарю Вам несколько своих наблюдений. Они касаются маленьких детей (это - особое мое увлечение).

В офис пришла моя новая бухгалтерша с дочкой (3 г. 9 м.) для того, чтобы принять дела. Полина беспрестанно отрывала мать просьбами то снять ее со стула, то посадить на него.

Я спрашиваю: «Полина, как ты думаешь, кем лучше быть, маленькой девочкой или самостоятельной взрослой женщиной?»

Полина (немного поразмыслив): «Взрослой».

Я: «А если ты сама попробуешь сойти с высокого стула и забраться на него, ты станешь немного взрослее?»

«Да», - отвечает Полина и через минуту начинает убирать со стула вещи, которые мешали ей на него взобраться (мамину сумку, куртку). Аккуратно перенеся их на другой стул, она ловко, с удовольствием, забирается на сиденье и начинает рисовать, не мешая матери заниматься делами.

Еще одна ситуация.

На образце балконной двери закреплены горизонтальные жалюзи. Полина подходит к образцу и начинает размахивать нижней планкой жалюзи, рискуя ее сломать.

Я спокойно спрашиваю: «Полина, как ты думаешь, если планка оторвется, придется ее чинить?»

«Да» - отвечает Полина.

Я: «А кто должен будет за это заплатить?»

«Не знаю» - отвечает Полина.

«Хочешь, я тебе расскажу?» - спрашиваю я.

«Да» - отвечает Полина.

«Платить придется маме из тех денег, которые она отложила на покупку яблок, винограда и сыра. Ты любишь яблоки?» Ответом было то, что Полина отошла от образца и больше к нему не прикасалась.

Мне очень интересно было бы вырастить теперь своего маленького ребенка так, как я учусь у Вас - без нажима, с радостью, но и наблюдать чужих детей - не меньшее удовольствие.

Обнимаю Вас. Юля Л.

Приведу Вам пример «Сократического диалога» в общении с детьми

Добрый день! Михаил Ефимович!

Направляю Вам текст соглашения с дочерью Яной, 16 лет. Составляли текст вместе, писала его она сама.

ДОГОВОР по выполнению домашних обязанностей

24.11.2003 г.

· Уборка (150 рублей в неделю).

· Пылесосить по мере необходимости (минимум 2-3 раза в неделю).

· Протирать пыль (2 раза в неделю).

· Мыть пол (2 раза в неделю).

· Генеральная уборка (в нее входят все вышеперечисленные пункты + уборка ванной комнаты: чистка раковины, ванны, унитаза, мытье пола).

· Приготовление пищи (150 рублей в неделю).

· Ужин (разнообразный, ежедневно).

· Обед и Ужин по выходным дням.

· Гулянье с собакой (+ мытье лап, кормление) утром и вечером ежедневно (200 рублей в неделю).

· Оплата производится за качественное и в полном объеме выполнение обязанностей два раза в месяц (в конце каждой второй недели). (Письменный договор - очень действенный прием в налаживании отношений с детьми. - М. Л.)

С уважением, Елизавета.

И еще одно ее письмо-отчет о сыне.

Сын увидел у меня книгу «Все о Тай Чи Чуань». Взял ее в руки, на обложке цветные фотографии, спрашивает:

«Что это за книжка? Про борьбу?».

Я отвечаю: «Юрий, положи, тебе нельзя ее еще читать».

Он: «Почему?».

Я: «Тебе еще рано» и продолжаю заниматься на фортепьяно. Он положил книгу, вышел из комнаты. Минут через 10 берет эту же книгу и спрашивает:

«А почему мне нельзя читать эту книгу?»

Я: «Ты ее не читай. Тебе еще рано».

Он: «Тогда я возьму Мифы Древней Греции почитаю: «Через некоторое время вернулся с учебником, подготовил домашнее задание, проходя мимо, положил свой учебник рядом с книжкой, которую запретили читать и говорит: «Пусть он (учебник) пока полежит здесь». Крутился весь вечер вокруг книги. Запретный плод сладок!

То, что схема запрета срабатывает на 100% это факт, а вот теперь самое сложное: удержать и поддержать интерес к чтению.

Какими методами решить две проблемы, которые меня тревожат?

1) не читает;

2) все свободное время (хоть его, к счастью, и мало) сидит в компьютере за играми.

Я понимаю, если увлечь чтением, то компьютеромания отпадет сама собой. (Здесь использовался принцип сперматозоида. Постарайтесь дочитать до конца. Познакомитесь с использованием метода Сократа в наши дни. - М. Л.).

В пятницу (27.02.04) забираю Ю., сына 12 лет, из кадетского корпуса, он мне говорит: «Мам, мне завтра нужно днем на музыку, позаниматься подольше, чтобы разобрать одно произведение, у меня не получается».

Я: «Ю., а вы разве завтра не учитесь?»

Он: «Учимся».

Я: «Так на музыку ты завтра и так поедешь после уроков».

Тут Ю. сквозь слезы выдавил: «Я не хочу идти завтра в кадетский корпус».

Я: «Почему?»

Он: «Не хочу, мне надоел лейтенант, постоянно орет».

Я: «Ю., когда у человека все в порядке, все хорошо (в семье, дома, на работе, со здоровьем) он будет орать?»

Ю.: «Нет».

Я: «Скорей всего у него есть какие-то проблемы, которые он не может решить, злится и срывается на вас. Это, конечно, плохо, что он позволяет себе на вас кричать. В жизни могут встретиться такие люди, как ваш лейтенант?»

Он: «Могут».

Я: «А человек может жить без общения с другими людьми?»

Он: «Нет».

Я: «Значит, чему необходимо научиться?»

Он: «Общаться».

Ю. успокоился и через несколько минут заснул. Пока мы ехали, я понимала, что в данном случае вопрос не в лейтенанте. Приехали домой, я села заниматься на фортепьяно. Смотрю, Ю. не может начать делать уроки, что-то его тяготит, а сам не говорит.

Я его спрашиваю: «Ю., ты не хочешь идти завтра в корпус?»

Он: «Нет. Не хочу».

Я: «Хорошо. Если ты в субботу не пойдешь в школу, то в понедельник ты себя лучше будешь чувствовать? Причина, из-за которой ты не хочешь туда идти, исчезнет?»

Он: «Нет».

Я: «Так может попробовать ее разрешить, а не пытаться избегать?»

Он: «Мне задали подготовить смешную сценку, а я не знаю какую и не умею это делать».

Я: «Кто тебе дал задание, лейтенант?»

Он: «Да».

Я: «Сценку необходимо подготовить к празднику 8 Марта? Вы будете выступать на концерте? Когда?»

Он: «В пятницу, 5 марта».

Я: «Ю., избежать, уклониться от этого поручения можно?»

Он пожимает плечами.

Я: «Можно, не пойти в школу, но в этом случае ты справишься с возникшей ситуацией?»

Он: «Нет».

Я: «И в следующий раз, когда подобная ситуация возникнет, ты сможешь с ней справиться?»

Он: «Нет».

Я: «Ты также будешь страдать. Значит, что нужно сделать? Попытаться ее решить?»

Он: «Да».

Я: «Давай подумаем, что ты можешь им предложить? Что ты умеешь делать? Ты сейчас учишься играть на гитаре».

Он: «Да».

Я: «Мы с тобой выступали на концерте в декабре, играли «В саду ли в огороде». Предложи вместо смешной сценки, сыграть на гитаре».

Он: «Не хочу».

Я: «Почему? Ты боишься, что там будет много народу? А у тебя может не очень хорошо получиться?»

Он: «Да».

Я: «Да, в зале действительно будет очень много народу, но на гитаре большинство из них не умеют играть и не заметят, если будут неточности. А те, кто, умеют играть, разве будут смеяться?»

Он: «Нет».

Я: «Правильно, они же знают какой это труд. Тем более что ты недавно начал заниматься. Слушай, Ю., ведь у тебя в мае будут вступительный экзамен в музыкальную школу, будут прослушивать несколько экзаменаторов, а тебе сейчас представляется замечательная возможность прорепетировать перед большой аудиторией! Начинающие исполнители иногда сами платят деньги, чтобы выступить перед зрителем, а у тебя такая шикарная возможность, да еще и бесплатно! Можно ее упускать?»

Он: «Нет».

Я заметила, как он выдохнул и быстро стал делать уроки на субботу. Больше мы на эту тему с ним не говорили. В понедельник он взял с собой гитару в корпус, сказал, что позанимается там. Днем он мне звонит и говорит: «Меня прослушали, сказали: «Молодец, будешь играть». Мы сегодня репетировали».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи"

Книги похожие на "Статьи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Литвак

Михаил Литвак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Литвак - Статьи"

Отзывы читателей о книге "Статьи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.