» » » » Андрей Буревой - Фрея. Карантин класса «Т»


Авторские права

Андрей Буревой - Фрея. Карантин класса «Т»

Здесь можно купить и скачать "Андрей Буревой - Фрея. Карантин класса «Т»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буревой - Фрея. Карантин класса «Т»
Рейтинг:
Название:
Фрея. Карантин класса «Т»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фрея. Карантин класса «Т»"

Описание и краткое содержание "Фрея. Карантин класса «Т»" читать бесплатно онлайн.



Начало нового проекта. Non sci-fi. (Книга полностью, от 01.07)






И в этот раз и мы с Фирхом отказываться уже не стали… Хоть не купили ничего, так хоть вкусняшек отведаем…

— Ну да, всё так и есть, — кивнул я в подтверждение его выводов. Которые вполне логичны — неспроста же мы кружим битых полчаса вокруг грузопассажирской модели блохи.

— Тогда у меня есть вариант, который уж точно придётся вам по вкусу! — заговорщически улыбнулся нам продавец. И потащил за собой — к самому входу в зал. Где стояла совершенно новёхонькая с виду бронемашина. В рейдерском исполнении! Да ещё и с нестандартным корпусом, сразу бросающимся в глаза из-за своего хищно заострённого носа!

— Вот! — с гордостью поведал нам Арни Ворт, похлопав ладонью по боку бронемашины. — Лучше вам ничего не найти! — И начал вдохновенно втирать, едва не закатывая от избытка чувств глаза: — Установленный сюда двигательно-трансмиссионный блок «Сакс — 50» не выработал ещё и одного процента своего ресурса! Абсолютно новый бронекорпус! Нулевые колёса самой ходовой размерности — восемьдесят! Полный обвес в комплекте! Пневмоподвеска с функцией корректировки дорожного просвета на ходу — от сорока пяти до девяноста сантиметров! Лебёдка, преобразуемая в грузовой кран при выдвижении телескопической стрелы, рассчитанная на максимальную нагрузку в пять тонн! Комбинированный пневмомеханический привод орудийной башни, всех дверей и шести сегментной крышки грузового отсека! — Прервавшись чтоб сделать вдох, он указал на мощную — не менее чем пятисантиметровой толщины пластину спереди блохи: — Пневмоприводной нож-отвал с корректируемым углом атаки для расчистки пути в городе либо среди растительности! В походном положении прикрывает нос бронемашины и обеспечивает дополнительную защиту лобовой проекции двигательного отсека!

— Только это рейдер в чистом виде, — кисло улыбнулся я, перебивая поток восхвалений данной машины. Не, с виду техника конечно отлично смотрится — из-за этого нестандартного корпуса, в котором передняя часть выполнена без переходов-переломов как обычно. Одна плоскость, под острым углом, от носа до самой крыши. Большие лобовые обзорные окна из-за этого располагаются под таким диким углом, что им в принципе и не требуется дополнительная защита в наличествующих бронежалюзи. И так пробить их нереально будет. Да и вообще добротность с первого взгляда бросается в глаза, глядя на то как тщательно пригнаны пластины внешней обшивки, посаженные на заклёпки. Даже на этой обманке никакого хлама, типа так называемого — упрочнённого металлопластика или там — композита, только сталь, да легкосплавные элементы кое-где.

Если чисто с виду выбирать, эту блоху я и взял бы. Да и Свон и Лагсом тоже, судя по их горящим глазам…

— Проблем-то не будет, с такой обшивкой? — спросил Фирх, тоже обративший внимание на слишком уж продвинутый внешний корпус бронемашины.

— Нет, никаких! — заверил нас Арни Ворт. — Проверяли уже подобные корпуса, выгоняя технику с баз. Тут же использована сталь не одного сорта, а сразу пяти, да ещё есть элементы выполненные из алюминиевого сплава, а так же титана. И радиометок нет ни на одном сегменте… Так что для сканеров разведывательных аэродронов корпус техники всё так же является собранным из разномастных кусков технологичного мусора.

— Ага, техника собранная из мусора и приводимая в движение маломощным низкотехнологичным двигателем внутреннего сгорания, а то и вовсе — мускульной тягой! — заметил Фирх.

И мы посмеялись все над известной шуткой. Это когда один отряд поисковиков, ехавший себе на дряхлой-предряхлой блохе по городу заинтересовал чем-то разведывательный аэродрон системы техноконтроля. Те остановились сразу на всякий случай, едва приметив его, да отошли от блохи в сторонку. А тот всё не улетает… Кружит над бронемашиной и кружит… Поисковики ждали-ждали, гадали-гадали, чего он к ним прицепился, а потом один вроде как в шутку предположил — может псевдоинтеллект аэродрона, отреагировавшего на движущуюся цель, никак не может определить как эта куча металлолома на колёсах вообще могла перемещаться? Двигатель-то они заглушили сразу… Ну и отмотали эти поисковики немного троса с лебёдки, впряглись в него, да и потащили свою блоху! И аэродрон, застывший в первую минуту в воздухе, мигом убрался оттуда! С той поры некоторые отряды даже возят с собой специально тягловые ремни, чтоб поглумиться при случае над тупыми машинами.

— А то что с виду бронемашина чистый рейдер, — начал отвечать на моё замечание продавец, — так разве ж это плохо? Меньше желающих подъехать с предложением поделиться.

— Это если бы на неё был предустановлен крупняк, — хмыкнул я.

— Главное, что по сути это та же грузопассажирская модель, только с башенкой, — продолжил Арни, закономерно сделавший вид что не расслышал моего замечания.

— Ну да, так оно и есть, — подтвердил Фирх. Не преминувший уточнить впрочем: — Однако за счёт этой самой бронированной башенки, в машину и пассажиров влезает меньше, и груза она тоже берёт меньше.

— Разумеется вы правы, — энергично закивал Арни. И, многозначительно воздев указательный палец, торжествующе произнёс: — Но… Но не в этом конкретном случае! — Да немедля потянул нас внутрь бронемашины, со словами: — Вот, убедитесь сами! Да, вместо обычных для грузопассажирской модели шести кресел в салоне осталось лишь четыре, однако установленная башенка тоже обладает своим сиденьем! На котором так и так кто-то будет сидеть! То есть теряется всего одно пассажирское место! Что согласитесь, совсем не критично!

И действительно, в строго утилитарном салоне бронемашины всё было сделано по уму. Четыре обычных, непритязательных, подпружиненных кресла, из изогнутых и перфорированных дюралевых листов, расположены под углом к пассажирским дверям — чтоб при надобности можно было без промедления выскочить. А меж ними в ажурной металлической конструкции, вроде как подвешенной к крыше, ещё одно.

— Ну с пассажирами ладно, — проговорил я, вынужденный согласиться с доводами Арни. — Но грузоподъёмность-то, из-за усиленного бронирования присущего рейдерским моделям и этой самой башенки, всё равно упала… — Добавив про себя: «На тонну как минимум…»

— А вот и нет! — возразил сияющий продавец. — Конкретно эта модель берёт всего на двести пятьдесят килограмм груза меньше чем стандартная грузопассажирская машина! За счёт того, что из титана выполнена не только защита двигателя и распределяющего блока трансмиссии, но и сам внутренний бронекорпус машины тоже! За счёт чего его общая масса значительно уменьшилась, при даже увеличившемся уровне защиты!

После такого заявления я с возросшим интересом поглядел на бронемашину, что так желают нам всучить. Таких вкусных подробностей о ней на страничке магазина в инфосети не было… А то я бы обязательно отметил её!

— А с ускорителем что? — спросил я, вспомнив об этой немаловажной детали, как-то упущенной нами из виду.

— Эм-м… — смешался на мгновение Арни, похоже рассчитывавший обойти эту тему стороной. А потом всё же ответил: — Конструкцией предусмотрена установка лишь пороховых ускорителей… В количестве пяти пар… — И сожалеюще развёл руками: — Просто данный корпус изготавливался под конкретного заказчика и таково было его пожелание…

— Ясно… — вроде как разочарованно протянул я, сумев-таки в самый последний момент скрыть свою радость. Это ж именно то, что я и хотел! Старые добрые пороховые ускорители! Из-за которых блоха и получила своё прозвище! Когда она, гружёная до предела, буквально прыгает вперёд, моментально разгоняясь до сотни километров в час! И практически летит в течении нескольких минут! Да управлять оснащённой такими ускорителями техникой обычному водителю довольно сложно, но я-то интуит!

— Так корпус заказной, что ли?.. — недоумённо уточнил меж тем Свон.

— Да, — подтвердил продавец. Разоткровенничавшись немного: — Заказали пару месяцев назад одни поисковики, и даже внесли частично предоплату, а заказ в итоге так и не забрали…

— И вы, когда все сроки вышли, кинули в этот корпус первый попавшийся движок, да выставили на продажу? — вывел из вышесказанного логичное заключение хмыкнувший Фирх.

— Да так совпало, что нам тут на днях притащили практически новенькую блоху, с корпусом, совершенно развороченным попаданием крупнокалиберного снаряда, — пояснил Арни.

— И сколько же вы хотите за неё?.. — лениво спросил Питерс-старший, уловив мой сигнал ему, в виде нарисованного в воздухе знака вопроса, из-за спины продавца.

— Всего шестнадцать тысяч кредов! — обрадовал он нас.

— Однако! — крякнул Фирх.

«Да, неслабо! — мысленно согласился я с ним. Да озадаченно в затылке почесал: — Брать или не брать?.. Денег-то у меня, что называется, впритык хватает… А ведь машину ещё нужно где-то разместить, да снарядить перед выездом… Остающихся трёх сотен на всё никак не хватит…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фрея. Карантин класса «Т»"

Книги похожие на "Фрея. Карантин класса «Т»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буревой

Андрей Буревой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буревой - Фрея. Карантин класса «Т»"

Отзывы читателей о книге "Фрея. Карантин класса «Т»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.