» » » » Владимир Шемшук - Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия


Авторские права

Владимир Шемшук - Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Шемшук - Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Лад, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Шемшук - Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия
Рейтинг:
Название:
Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия
Издательство:
Лад
Год:
2005
ISBN:
5-902-444-01-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия"

Описание и краткое содержание "Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия" читать бесплатно онлайн.



Конечность человеческой жизни воспринимается как естественная. Но заложена ли смерть во внутренней биологической природе человека? Предлагаемая работа доказывает, что убеждение большинства людей в невозможности физического бессмертия есть ни что иное, как исторически сложившаяся догма, родственная уверенности в том, что «камни с неба падать не могут, потому что там их нет». Физическое бессмертие индивида возможно, считает автор этой книги и лишь упорство человеческого невежества мешает людям признать эту истину.






§ 11. О несовместимости наркотиков с бессмертием

Если некоторые виды мяса древлеправославная вера не запрещала есть, то употребление наркотиков запрещалось без всяких оговорок, независимо от того, как они употребляются: через рот, нос или кровь. Отравляя человека, они убивают в нём огромное количество нервных клеток и вызывают в организме необратимые разрушительные изменения. У алхимиков мы находим описание некоторых веществ, по недоразумению называемых спиртом, которые приводят к омоложению, хотя никакого отношения к современному спирту не имеют. Наркотики не попадают в этот класс веществ, поскольку они действуют только как разрушители организма и прежде всего нервной системы, а действие эликсиров алхимиков основано на свойстве некоторых химических веществ аккумулировать психическую энергию. Все обоснования принятия наркотиков несостоятельны, ибо они приводят к вырождению человека и как вида, и как индивида.

В 1969 году советский физиолог А.П.Борисов определил, что у здоровых мужчин и женщин с нормальной массой тела, в возрасте от 22 до 59 лет энергетические затраты в покое (то, что в физиологии питания называют основным обменом) составляли 21,6 ккал/кг в сутки, вместо 33,6 ккал/кг в сутки, определённых К. Норданом в XIX веке. Основная причина такого резкого снижения основного обмена веществ в этом веке (иными словами, вырождение человека как вида) – это пьянство. Достаточно вспомнить, что, согласно демографическим данным 60-х годов ХХ века, в России 37% работающего населения – алкоголики. При норме 21,6 ккал/кг в сутки, основной обмен равен:

21,6 х 70 = 1512 ккал.

А оптимально в день человек должен тратить:

1512 х 1,618 = 2447 ккал

Теперь, если вы взглянете в таблицу 5 расхода энергии при различных видах деятельности, вы не найдёте ни одной специальности, где тратилось бы меньше 3000 килокалорий. Вывод следует один: для пьющих людей любая работа разрушительна, они вынуждены вольно или невольно щадить свой организм, сознательно или бессознательно уклоняясь от тяжёлой работы, т.е. превращаться в лентяев. Таким людям не вписаться в современные условия жизни и никогда не достичь состояния неувядания и бессмертия, если они не откажутся от своей вредной привычки.

§ 12. Нравственный аспект проблемы бессмертия индивида

Бессмертие индивида имеет морально-нравственный аспект. Ограниченная продолжительность жизни делает бессмысленным самые высокие идеи и деяния человека, сколько бы веков потом о них не помнили. В небытие уходят не только люди и поколения, но и целые народы, о которых история не сохраняет даже названия. И только у бессмертных индивидов могут быть бессмертными деяния, бессмертной культура и бессмертное общество. В бессмертии суть и смысл жизни индивида и самого общества. И пока человек не обрёл бессмертия, смыслом его существования может стать поиск пути к нему.

Другой немаловажный аспект проблемы бессмертия – перенаселение планеты. Если все люди станут жить значительно дольше, то при современной демографической обстановке перенаселение наступит через одно поколение. Поэтому необходимо принять меры, во-первых, по планированию семьи, а, во-вторых, обеспечить доступ к этим знаниям только нравственным людям.

Сейчас, когда идёт возрождение некогда забытой культуры, не мешало бы вспомнить и об образе жизни Кошей, но не стараясь опять засекретить всё, что о них известно или что удастся ещё узнать в будущем, а стараться сделать эти знания доступными для каждого ищущего.

Достигнув состояния неувядания, человек не может сказать, что он стал бессмертным. Это состояние придётся постоянно поддерживать у себя, корректируя свою деятельность и питание, что невозможно делать без веры. Человек может считать себя бессмертным только с того момента, когда он поверил в своё бессмертие. Известный древнегреческий философ Демокрит, сохранявший крепкое здоровье после ста лет, и древнегреческий поэт Эпименид, продливший свою жизнь до 300 лет, имели такие успехи только потому, что верили, будто употребление мёда и смазывание тела маслом укрепляют здоровье, о чём они не раз заявляли своим соотечественникам, в то время как большинство греков ели и мёд и втирали масло, отдавая лишь дань традиции. Индийский автор «Йоги сутры» и «Грамматики санскрита» Патанджали прожил более 600 лет не столько потому, что практиковал систему индийских йогов, сколько потому что верил, что эта система даёт бессмертие.

Если бессмертие – это результат, в основном, места и образа жизни, то вездесущность и могущество – это результат исполнения общечеловеческой морали. Люди рождаются потенциальными богами, и могут стать ими, благодаря высокой морали. Потому что мораль рождает высокие частоты вибраций, которые любой орган из однородных клеток, дифференцируют на множество подорганов со своими новыми функциями. Вызывая в организме переструктуризацию и появление новых свойств и способностей организма. И для таких людей важно не само могущество, а способность достигать его, не само совершенство – а способность совершенствоваться, т.е. главное божественное качество – это вседостигаемость.

Достигнув физического бессмертия, человек застраховал себя от процесса увядания; достигнув вездесущности, человек застрахует себя от всех несчастных случаев; достигнув вседостигаемости, человек сможет упреждать любые космические катастрофы и, таким образом, обретёт абсолютное бессмертие. Предыдущая цивилизация, хотя и знала о нём, но не достигла вседостигаемости, а это в итоге привело её к гибели.

Благодаря трём постулатам бессмертия, можно прийти к физическому бессмертию многими путями, которым обладали волхвы-Коши, и которым будут обладать жители новой России. Однако эти постулаты ведут не только к бессмертию, но к вездесущности, и к вседостигаемости, о которых речь пойдёт дальше.


Часть III. Путь к бессмертию в древлеправославной вере


§ 1. Характеристика семиричного пути

Семеричный путь йоги, семеричный путь в буддизме, семеричный путь в православии. Число семь в них выбрано не случайно. Согласно исследованиям известного русского мыслителя А. Коровякову (из Тулы) ровно столько должно быть определено категорий или действий, чтобы явление могло существовать.

В отличие от буддизма, в котором семь сформулированных Буддой путей стоят очень близко к православным представлениям, в древлеправославной вере каждый путь направлен был на достижение физического бессмертия человека, и только объединение её с христианской церковью выхолостило из неё изначальные знания. Буддизм позаимствовал начала утверждений из древлеправославной веры:

Правильные деяния;

Правильные отношения;

Правильное дыхание;

Правильный режим дня;

Правильное питание;

Правильный сон;

Правильный уход за телом.

В древлеправославной вере понятие «правильный» означает ведущий к бессмертию. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных путей.

§ 2. Правильные деяния

Под правильными деяниями следует понимать такие действия человека по отношению к другим существам и к себе, которые не вызывают нанесение вреда ни его здоровью, ни здоровью и жизни других людей. Любое деяние должно подчиняться семи моральным принципам поведения (формирующим отношения между людьми): уважение, преемственность, терпимость, открытость, соответствие, соизмеримость и сотрудничество. И пяти нравственным принципам, т.е. правилам по отношению к себе: честность, безупречность, смелость, скромность и ответственность, которые вели к ведут к накоплению личной силы. Эти принципы подробно рассмотрены в моей книге «Этическое государство».

§ 3. Правильные отношения

Правильные отношения предполагают, прежде всего, отношения в семье между супругами. Как сообщает Е.И. Рерих, в XIX веке проводились эксперименты по отношению к предметам. Чем лучше относиться к предмету, тем срок службы его становится дольше, а если хвалить предмет, то он мог изменить свои свойства, создав свойства, ранее ему не присущие. Это следует из первой фразы Библии: «Сначала было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог» (т.е. само слово и есть бог). Если хвалить своего супруга или супругу, то они набирают недостающие качества и за время одного кона[4] вполне могут стать богами.

В древности, во времена Рая на Земле, когда не нужно было не пахать, ни сеять, не было разделения между чисто женской и чисто мужской работой, были женские и мужские дни, когда мужчина делал всё то же, что и женщина: варил пищу, ткал, кроил, шил, то же делала женщина, только для своего супруга. Обмен эманациями приводил к суммированию полученных высоких частот и их накоплению, до момента, когда происходила метаморфоза, преобразующая человеческий организм в божественный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия"

Книги похожие на "Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шемшук

Владимир Шемшук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шемшук - Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия"

Отзывы читателей о книге "Встреча с Кощеем Бессмертным. Практика бессмертия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.