» » » » Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)


Авторские права

Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Си, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Записки пилота. Тетралогия (СИ)
Издательство:
Си
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был - проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых - человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.






  - Комп! Отключить оповещение и давай новости.

  Обычно, после команды "новости", комп начинал проецировать на лобовуху экран новостей. Но не в этот раз. Передо мной ничего не появилось.

  -Комп? Новости!

  - Новостные каналы отключены.

  - Что, все?!

  - Вхходные новостные каналы отсутствуют. Есть канал общего оповещения. Включить?

  - Мля... Нет, в смысле. Не включать.

  Твою ж мать! Серьёзно они к учениям подошли. Даже интересно, что это они так.

  - Комп! Телеметрия Станции. Доступ есть?

  - Подключаю.

  Лобовой экран разбился на несколько прямоугольников, и они осветились, демонстрируя мне происходящее внутри доково-шлюзовой зоны Станции.

  Станцию было не узнать. Зона доков, то место где обычно маневрировали корабли готовясь покинуть её или наоборот - произвести посадку, было не узнать. Огромного, гигантского помещения просто не было. Нет, сама Станция никуда не делась, просто многокилометровое пространство было занято. И не кораблями. Во всех направлениях, соединяя собой стены протянулись толстые, янтарного цвета, стволы. Они были какими-то рубчато-кольчатыми и мне пришли на ум дождевые черви - я их копал, собираясь на рыбалку. Точно такие же, опоясанные более светлыми кольцами, со странными утолщениями из которых выходили более тонкие отростки, оканчивающиеся совсем уж тонкими веточками, напоминавшими растопыренные пальцы. Хотя - не такие уж они и тонкие - в поле зрения камеры попал корабль, Вультура, чей пилот, отчаянно маневрируя, стремился выбраться из этого лабиринта.

  Он счастливо увернулся от одного отростка, отработал боковыми маневровыми, сдвигаясь влево и обходя толстенный ствол и, наплевав на все стандартные запреты, дал залп лазерами по хищно растопыренным прямо перед ним ветками-пальцами.

  Попал!

  Шестерня, а эта гроздь напоминала именно обычную человеческую ладонь, но с ещё одним большим пальцем у мизинца, вспыхнула ярким синим огнём. Пилот поднял корабль немного выше, намереваясь обойти горящий куст, но тут на него сверху упала другая лапа - с соседнего ствола. Ветви моментально сомкнулись вокруг корпуса Вультуры и, несмотря на выданный кораблём язык форсажного пламени, повлекли его к стволу. К утолщению на стволе. Прошло меньше минуты их борьбы - Вультура отрабатывала маневровыми, меняла направления тяги - ничего не помогало, утолщение неотвратимо приближалось. Я увидел, как в брюхе корабля открылся грузовой люк и оттуда выплыла крохотная фигурка пилота, осознавшего бесполезность своих попыток спасти корабль. Влекомая центробежной силой она начала медленно опускаться к внутренней поверхности Станции, а корабль, прекративший борьбу, рывком влип в ствол. Утолщение тут же уменьшилось, раздавшись вширь и начало активно обволакивать корпус корабля.

  От фигурки к корабля протянулись тоненькие лучи - пилот стрелял по своему кораблю, целясь в открытый трюм. Несколько выстрелов прошли мимо и, отразившись от корпуса исчезли в пространстве, но очередной - четвёртый или пятый выстрел был точен. Луч скрылся в черноте трюм, а, в следующий миг Вультура взорвалась!

  Оранжево-белый комок разрыва вспух скрывая от камер вид на ствол, а когда он опал - ствола не было. Сильно ниже и выше от места катастрофы торчали обломанные пеньки некогда гигантского растения или существа. Из них сочилась ярко янтарная жидкость, постепенно заливая расщеплённые места и тягучими каплями свисая вниз. Сквозь открывшееся пространство проглядывал край шлюза. Чистого, не закрытого переплетением ветвей.

  - Диспетчер, - позвал я, пятясь от экрана.

  - Диспетчер! - обычно комп сам, вычленив ключевое слово устанавливал соединение, но на сей раз ответа не последовало.

  - Комп! Связь с управлением полётов!

  - Соединение установлено.

  - ДИСПЕТЧЕР!!!!

  - Не ори, - послышался из динамиков усталый и сильно раздражённый мужской голос.

  - Чего разорался? Не видишь?!

  - Взлёт давай! Прошу срочного вылета!

  - Не могу, - со вздохом признался диспетчер и я подумал, что он, напуганный взрывом Вультуры и опасениями за свою Станцию опасается подрыва Корвета. А уже было приготовился начать заверять его в обратном, но некое шевеление у нижнего пенька заставило меня подавиться своими словами.

  Повинуясь моему жесту комп увеличил заинтересовавший меня участок экрана. Там, растягивая липкую даже на вид, субстанцию тянулся вверх тоненький росточек.

  - Диспетчер!!!! Срочно!!! Вылет давай!

  - Да не могу я! Автоматика скисла! Мы сами на резервных аккумуляторах!

  Упс.... Если ЦУП (Центр Управления Полётами) сидит на аккумуляторах, наличие которых тоже - дань традиции, то дела действительно хреновые, с большой буквы Жо.

  - И.... что мне делать? Как выбраться отсюда?!

  - Ты, главное, не паникуй.

  - Спасатели скоро прибудут?

  - Не скоро, - честно, со вздохом, признался диспетчер.

  - Там внизу, на планете, тоже эта зараза. Только сам понимаешь....

  Он не стал продолжать, но я и так понял. Если эта зараза так расплодилась на Станции, с её обеднённой кислородной смесью, то что говорить о планете?

  - Так что делать то? - враз упавшим голосом поинтересовался я.

  - Есть вариант... - мой собеседник некоторое время помолчал раздумывая.

  - У каждой платформы есть резервное питание. Для внештатных ситуаций. Вообще то посторонним его активировать запрещено, но, в виду всего этого, я расскажу тебе что и как делать. Ну а сделаешь или накосячишь - твоё счастье. Без нашей ответственности. Согласен?

  - Да!

  - Хорошо. Подтверди согласие принять на себя ответственность за действия, предпринятые тобой для аварийного покидания Станции. - его голос стал сухим, он чётко проговаривал слова и я понял, что страхуя себя диспетчер включил запись.

  - Я подтверждаю принятие на себя ответственности за мои действия, направленные целью покинуть Станцию аварийным способом. - так же чётко выговаривая слова произнёс я, продиктовав в конце свой личный номер.

  - Зафиксировано! - в динамиках раздался щелчок отключаемой записи и я усмехнулся - парень был не прост. А что? Ответственность теперь на мне, а фиксировать свои возможные косяки при проведении инструктажа - это лишнее. Молодец. Ловко провернул.

  - На самом деле всё просто, - уже совсем другим, дружеским тоном, продолжил он.

  - Выходишь на платформу и идёшь не к выходу из ангара, а к противоположной стенке. Там, вроде около правого угла, есть небольшой терминал. Снимешь крышку - увидишь там много кнопок. Тебе нужны две - "резервное питание" и "ручной подъёмник". Клацаешь сначала питание - кнопка загорится. Как загорелась - жми подъемник. Прижми её и держи, пока платформа не встанет штатно.

  - И всё? - я удивился простоте системы.

  - Не перебивай. Как платформа встанет - сам увидишь, ты кнопку держишь, а она не двигается больше, сойди с платформы. При посадке домик такой - с антенной, ну она всё время крутится, замечал? Спереди, при посадке она, за платформой.

  - Да. Я думал там механики отдыхают.

  - Угу. Иногда. Тебе внутрь не надо. Рядом с дверью есть ещё один терминал. Тож под крышкой. Снимешь её - там четыре рубильника. Это замки. Перекинешь их - откроются. Ну и всё.

  - Скажи, - осторожно поинтересовался я.

  - А эти терминалы. Вы их хоть обслуживаете?

  - А как же! Четыре раза в год! По договору ТО с производителем. У нас всё на отлично!

  Мне его чрезмерный оптимизм не понравился и я решил переспросить.

  - Честно? Когда последнее ТО было?

  - Ну...было. Когда-то. - менее оптимистично признался он.

  - И вообще. Я - диспетчер, не механик. По отчётности - всё должно работать.

  - Вы проворачивание хоть делаете?

  - Что ты ко мне пристал? Не знаю я. Боишься - сиди, жди спасателей.

  - Ладно, не кипятись. Понял я. Сначала на платформе две кнопки, потом четыре рубильника у домика. Так?

  - Верно. - он вздохнул.

  - Удачи тебе, и... - он заколебался, но продолжил.

  - Там, у будки этой, ящик должен быть. Серый такой. Если что, то там кувалду возьмёшь. Мало ли что.

  - Спасибо, - начал было благодарить его я, но он уже отключился.

  Из Корвета я выбрался в полной боевой готовности, держа в руке снятый с предохранителя пистолет.

  В ангаре было пусто и ни что не говорило о наличии непонятной формы жизни всего в нескольких метрах выше моей головы. Работало освещение, жужжали, нагнетая воздух, вентиляторы, даже рекламные голограммы всё так же, строго по таймеру смаргивали, рекламируя всё новые товары и услуги.

  Крадучись и замирая чуть ли ни на каждом шагу, я проследовал к передней части ангара. Действительно, в правом углу возвышался небольшой прямоугольный столбик со скошенной верхней частью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"

Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рудаков

Алексей Рудаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Вирпил16.03.2018, 10:26
    ГГ какой-то клинический идиот.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.