Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был — проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых — человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.
В рубке всё тоже без изменений — если не считать того что Пуфф более не сидит в капитанском кресле, а парит около щитов, закрывающих лобовые обзорные экраны. Беру его за ботинок и подтягиваю к себе.
Да мужик, доставил же ты хлопот и своим друзьям и мне. Цепляю его тросиком за талию и направляюсь назад. Уже в корабле размещаю его в каюте и блокирую дверь. Может это и бред, и он мертвее мёртвого, но вот только закрыв его испытываю некоторое облегчение — дверь герметична и легко бронирована. Я всё понимаю, труп и ну да всё одно становится легче.
Всё!
Первая часть сделана. Теперь — вторая, более сложная.
Отползаю от обречённого корабля. Тщательно отрабатывая маневровыми прохожу щель. Теперь главное не торопиться — начинаю расставлять контейнеры с зарядами. Сдвигаюсь в верх от прохода, открываю трюм и выталкиваю первый конт. Он, медленно вращаясь движется к камням, сталкивается и зависает рядом — ну да, я практически не перемещаюсь, и конт вылетает только за счёт силы механизмов сброса.
Убеждаюсь что он неподвижен — только слегка вращается вокруг какой-то, ведомой только ему оси, сдвигаюсь в сторону и снова зависаю. Пошёл второй. Потом третий. И так далее.
Расставив все отлетаю задним ходом — всё. Вытираю пот, вымотался я с ними конкретно. Ну да ничего, сейчас глотну пивка и …….и меня прошибает холодный пот. Там же Пуфф. В каюте. Лезть туда? Не, ну его нафиг. Вот же понимаю что это бред, но идти на крохотный камбуз, зная что за тонкой перегородкой, на койке, лежит ОН — не могу. Или могу? В конце концов герой я или кто?
Пока я решаю эту диллему руки сами снимают с пояса термос с охлаждённым апельсиновым, витаминизированным соком. Ну вот — проблема решена. Но как-то не по геройски.
Разворачиваю корабль и начинаю выбираться из скопища камней. Дистанция до мин увеличивается — 1 км…..4 км…7км….12 км…16 км… Рвать или ещё отползти?
Разворачиваю корабль и ищу мины — место их размещения среди окружающего хаоса.
Не видно!
Чуть приближаюсь, огибая большой камень — нет, нет визуального контакта! Приближаюсь ещё чуть-чуть — Ага! Вон они родимые!
Жму кнопку пульта, запоздало бросая взгляд на индикатор дистанции — чёрт! 11 км.! Хотя может пронесёт?!
Ба-Бах!
Яркая вспышка — серия ярких вспышек сливается в одно и слепит меня. Хорошо что хоть звук тут не передаётся — иначе б оглох.
Бум!
Корпус корабля сотрясается и начинает гудеть как дешёвый колокол.
Взззззжжжж……..
Что-то царапает и рвёт общивку.
Дзиньк!
Длинная трещина пересекает лобовое стекло.
Не пронесло….
Корабль крутится вокруг всех своих осей и я кое как разлепив глаза пытаюсь остановить эту космическую тарантеллу.
Тут картинка 26: Вид из кабины Аспа с трещиной в лобовом стекле.
Длинная трещина пересекает лобовое стекло.
Тух-тук-ьух-тууук!
Что-то горохом бьёт по кораблю — ощущение что меня обстреливают картечью.
Хрясть!
Корпус сотрясает очередной удар. Кинутый в боковой иллюминатор взгляд подтверждает мою догадку — нас впечатало в досель смирно висевший булыжник. Но зато вращение прекратилось. Почти. Остаток гашу почему-то всё ещё работающими маневровыми.
Взгляд на панель состояния корабля — щитов нет. Да и было б удивительно, если бы они были. Корпус разрушен более чем на половину — целыми осталось 46 %.
В меню состояния модулей не лезу — некогда, сквозь стекло вижу как сотни, а быть может и миллионы лет висевшие камни начали своё движение. И если я не уберусь отсюда……
Ориентирую нос на ближайший просвет и плавно выжимаю газ. Рывками, чихая двигателем как какой-то древний наземный грузовик Гадюка начинает ползти вверх, пробираясь из этого каменного дурдома. Без особых приключений выкарабкиваюсь вне кольца. Проверяю модули — предсказуемо, почти все они разбиты на половину. Какие-то больше, другие меньше. Реактор выдаёт всего 70 % от плановых показателей. Ничего, прорвёмся!
Отползаю ещё дальше и прокладываю курс на указанную Урфином площадку. Прыжок! Индикатор накопителя медленно, рывками заполняет шкалу…..есть заряд! Корабль ощутимо вздрагивает и переходит в гипер.
До той платформы добираюсь практически без проблем. Ну разве что так, по мелочи — задурил климатконтроль и до посадки я просидел в скафандре, температура в кабине упала до минус одиннадцати. Нет, я не против морозов, просто ну неприятно было.
Сажусь на платформу и едва мой корабль перестаёт качаться на опорах ко мне подходит фигура, одетая как и я в скафандр.
— Ну что?
— В каюте. Забирай.
Фигура кивает и исчезает в корабле. Я же обхожу Гадюку вокруг — осматривая её корпус.
Да уж…потрепало конкретно. Так и хочется сказать — живого места нет, хотя кое где ещё видна заводская краска. Но в целом корабль производит впечатление сильно побитого жизнью.
Замечаю что фигура в скафандре выходит из корабля и подхлжу.
— Вот возьми, — он протягивает мне кусок ткани с блестящей шестерёнкой механика.
— Зачем?
— Пригодится, — и он взваливает на плечо какой то тюк, замотанный в упаковочную стрейч плёнку.
Пожимаю плечами и прячу тряпку в карман.
Забираюсь обратно в кабину, благо она немного но согрелась.
Взлёт — кренясь на правый борт корабль с протяжным стоном отрывается от платформы.
Курс на станцию к Урфину.
Прыжок!
А на станции меня ждал сюрприз — врагу и не пожелал бы. Едва я кое как посадил корабль и опустил трап как на площадку хлынула толка…..журналистов. И фотографов и их ассистентов и кого-то ещё, кого я, в свою неграмотность и серость опознать не смог. Мне даже захотелось срочно поднять трап и дать дёру.
Выхожу.
Толпа какое-то время молчит но потом её прорывает.
— Вы действительно нашли?
— Издание Лента ГЛ, пару слов о вашем походе!
— В каком состоянии лайнер?!
— Вы видели трупы?
И — вспышки камер, я глаза рукой прикрыл, больно же.
Я аж оторопел — начал пятиться назад, но один из этой шумной братии вцепился в рукав скафандра — я аж поморщился, как краб вцепился, и сунув мне в нос микрофон затароторил:
— Вы видели «Свет Пополюса»? В каком он состоянии? Что с экипажем? Предлагаю наилучший эксклюзивный контракт на все ваши интервью.
Дернулся было — но куда там, крепко держит профессионально. Пришлось отвечать.
— Лайнер? Да, видел.
— Где?
— Что с пассажирами?
— Экипажем?
Снова шквал вопросов.
— Обломки лайнера, — отвечаю невпопад, — Видел в астероидном кольце вокруг…..
Снова перебивают.
— В каком состоянии пассажир и экипаж?
— Тела или куски видели?
Поднимаю руки:
— Господа…..и Дамы, вы хоть по одному спрашивайте.
Шевеление, небольшая пауза — и по новой, но уже хоть как-то упорядоченно.
— Галактический вестник. Что именно вы видели?
— Куски корпуса крупного корабля. Мой комп опознал как фрагменты корпуса тип Белуга.
— Жизнь и Космос. Вы видели пассажиров?
— Нет, ни тел ни фрагментов.
— Новости Пространства. Вы были среди камней? Как там навигация? Можно ли там пилотировать?
— Сложно. Камни всё время движутся. Меня сильно потрепало, — показываю рукой на корабль сзади, — Вот, посмотрите — едва вырвался.
На некоторое время фотографы и операторы переключают своё внимание с меня на корпус многострадальной Гадюки. Увы — не надолго.
— Вести недели. — это мой краб проявился, — А у вас есть доказательства что вы нашли именно «Свет Пополюса»?
— Да, — киваю и достаю из кармана горсть стекляшек. — Вот собрал с ….с одного из обломков.
По толпе проносится вздох разочарования. Ну да, они наверное ожидали что я им сейчас голову капитана — в фуражке и с трубкой, достану.
— Ну, это как-то не серьёзно, — нудит краб. — А что то ещё есть?
Хорошо, что мне Йос, если конечно это был он, сунул ту тряпку, я сам бы и не догадался. Лезу в другой карман и достаю расползающуюся на глазах ткань.
— Вот, — говорю.
По толпе снова проносится вздох, но уже более заинтересованный. Несколько операторов, расталкивая своих менее подвижных собратьев пробиваются в первые ряды, снимая крупным планом сверкающую золотую шестерёнку. По её ободу идёт надпись, не оставляющая никаких сомнений в моей, типа моей, находке — «Свет Пополюса».
Эта демонстрация едва не стоила мне жизни — когда менее ретивые из присутствующих поняли что они упустили и даванули передних. Думал всё — затопчут.
Меня спасло появление отряда местных СБшников, которые, не шибко церемонясь с неприкосновенностью прессы, проложили себе путь сквозь толпу и отсекли её от меня линией оцепления.
— Господа представители СМИ, — солидным баском обратился к ним полный мужик в комбезе со знаками различия полковника, — Расследование данной находки передаётся и берётся под контроль Службы Безопасности Системы. О результатах расследования вы будите своевременно, или несколько позже проинформированы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.