» » » » Виктор Кандыба - Основы СК-Терапии. Том 1


Авторские права

Виктор Кандыба - Основы СК-Терапии. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Кандыба - Основы СК-Терапии. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Основы СК-Терапии. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы СК-Терапии. Том 1"

Описание и краткое содержание "Основы СК-Терапии. Том 1" читать бесплатно онлайн.



На основе многолетних личных исследований авторы создали новый вид медицины — СК-терапию.

СК-терапия — это медицина, основанная на особых, глубоко измененных, специфических режимах работы мозга и физиологии человека.

В 1984 году Д. В.Кандыба открыл новый вид транса, который позволил получить неизвестный до этого специфический режим функционирования организма человека, получивший в мировой науке название «СК» — состояние Кандыбы. СК — это революция в науке о человеке, он быстро нашел свое применение в медицине, педагогике, спорте, на производстве и в творческих профессиях.

С открытием СК мировая наука получила устойчивую возможность произвольно управлять всеми без исключения процессами в организме человека.

Настоящая книга рассматривает историю медицины, построенной на СК — историю СК-терапии и рекомендуется специалистам в области человека.






Люди верили, что существует «верхнее небо», куда шаман мог входить и оттуда все видеть и знать. Шаманы разделялись по своей квалификации, одни умели одно, другие — другое, но были шаманы универсалы, они могли все.

При лечении шаманы обязательно использовали транс, лечебные травы, напитки и заклинания.

Авторам посчастливилось лично видеть искусство чукотских шаманов, которое частично сохранилось до наших дней. В основе шаманского искусства лежат развитое воображение, владение психотехникой транса, умение лечить, знание своей культуры и традиций. Шаманы действительно владеют до сих пор некоторыми трансовыми секретами, необъяснимыми с точки зрения современных научных знаний.

ДРЕВНЯЯ АВСТРАЛИЯ

Из всех ныне существующих народы именно австралийцы сохранили наиболее древние элементы трансовой культуры.

Наиболее распространен среди австралийских племен (родов) — тотемизм. Тотемизм — это трансовая способность вступать — в мистические отношения с предметами, животными, насекомыми, растениями, солнцем, дождем, ветром и другими явлениями природы. Чаще тотемами были животные: кенгуру, дикая собака, страус эму, змея, ящерица, попугай какаду, ворон и др.

Обычно каждый род был и отдельной тотемической группой и назывался по имени тотемного животного, растения и т. д. Тотемические верования австралийцев имели несколько разновидностей; родовой, племенной, фратриальный, половой и индивидуальный. Австралийцы сильно верили в таинственное родство со своим тотемом, иногда они даже отождествляли себя с ним. Жестко соблюдался запрет убивать животное–тотем, лишь при выполнении трансовых обрядовых мистерий необходимо было обязательно поесть мяса своего тотема для укрепления кровного мистического родства с ним. Обрядовые мистерии, как правило, строились по сценарию тотемического мифа, который рассказывал об истории рода и его связи с местом обитания.

Многие австралийские племена, например, племя аранда верят в то, что человек есть живое воплощение родового тотема, происходит и ведет свою историю от него.

У многих племен были распространены чуринги — это овальные камни или деревянные пластинки, покрытые символическими рисунками, означающими тотем. Считалось, что чуринги поддерживают мистическую связь человека с тотемом и с тотемическим предком. Следует отметить, что со временем идея тотема у многих других народов превратилась в идею храма или церкви, а идея тотемического предка — в идею Бога, таков, на наш взгляд, механизм возникновения религии, так как именно места хранения чуринг, стали тайными тотемическими централами — священными тайниками, где совершались различные тотемические культовые обряды — это место отмечалось особым знаком: скалой, озером, деревом, камнем, врытыми вертикально костьми крупных животных и т. д.

Австралийцы верили, что тотем может их спасти в минуту опасности и наоборот, если хочешь причинить вред врагу — необходимо уничтожить (убить) его тотем или прибегнуть к трансовому мистическому обряду колдовства или порчи. У некоторых племен, например, у племени алава, были очень искусные в трансовых мистических убийствах люди — их называли «мулунгува».

Наиболее распространенным методом употребления транса считалась лечебная магия. Трансовое воздействие сочеталось с использованием массажа, лекарственных трав, кровопусканием, припарками и компрессами и др. Техника лечения выглядела очень живописно — шаман–знахарь пением, танцем, заклинаниями, пассами и специфическим отрешенно–остеклененным взглядом вводил себя пациента и присутствующих в транс, а затем изгонял из пациента злых духов, «высасывал» и «вытягивал» из него болезнь.

Чтобы стать шаманом, необходимо было долго учиться у знахаря, а затем, уединившись в пещеру на несколько голодных дней, ждать когда придет мистическое озарение от духов, управляющих природой. Как правило, такое озарение обязательно наступало и молодой знахарь становился шаманом, то есть приобретал способность «читать» и чувствовать природу непосредственно на интуитивном бессознательном уровне. Иногда необходимые шаману знания проявлялись в виде мысленных картин–видений, иногда в виде непонятно откуда вдруг появившегося готового знания. Шаман мог управлять погодой, лечить, гадать, предсказывать, колдовать, привораживать, заклинать, совершать ритуалы воинской и бытовой магии и т. д.

Кроме глубоких профессиональных знаний шаман был живым носителем традиций и истории рода, его обычаев и культуры. Как правило, это был самый умный и знающий человек племени.

До настоящего времени у австралийцев сохранились мифы о древних временах, когда люди могли совершать необычные для сегодняшнего дни вещи, например, превращаться в животных, посещать небо и др.

Более высокой формой верований древних австралийцев был анимизм, то есть вера в духов и душу или всеобщую одухотворенность природы. Древние австралийцы населяли духами весь окружающий мир — животных, растения, явления и предметы природы.

Древние австралийцы верили и в существование человеческой души, но они считали, что душа умирает вместе с физическим телом, а загробного мира не существует.

В настоящее время большинство секретов древней трансовой практики австралийцев безвозвратно утрачено.

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Источниками трансовых знаний для древних греков были знания, полученные из Аравии, Индии и Египта. Секретами лечения трансом и необходимой психотехникой владели все служители храмов, В Древней Греции были хорошо разработаны известные на Востоке наркотические галлюциногенные средства, которые заключались в приеме специальных напитков, вдыхании особым образом приготовленных благовоний, произнесении заклинаний, выполнении настраивающих и вводящих в измененные состояния ритуальных жертвоприношений, специальных полуголодных диетах, экстатических образных молитвах, специальных пассах и массаже, специальных физиотерапевтических прогреваниях песком и глиной, солнечных ваннах, водных процедурах, а главное, в психотехниках, развивающих воображение и тормозящих психику, для чего использовались специальные рисунки на блестящих кристаллах, металлических зеркалах, сосудах и др.

В основе древнегреческой медицины лежало учение о высоком лечебном действии длительного трансового сна, поэтому пациентам вышеуказанными средствами развивали воображение, повышали внушаемость и приводили психику и физиологию в специальное трансовое сноподобное состояние. На шкурах диких кабанов пациенты оставались в трансовом состоянии до получения глубокого транса, позволяющего им «видеть» различные мифические картины, предварительно внушенные им жрецами. Сформированные таким образом установки на исцеление, закреплялись повторными трансовыми процедурами и дополнялись приемом различных лекарств и оптимистическими беседами служителей храма. Главным психотехническим моментом древнегреческой медицины было использование авторитета богов, которые своим присутствием в лечебном трансовом сне пациентов должны их излечить. Наибольшим авторитетом пользовался Асклепий, в честь которого строились специальные храмы, где лечились больные с самыми разными заболеваниями.

Кроме медицины, искусство транса у древних греков получило свое развитие в религий, астрологии, а также умении предсказывать и прорицать.

В YI веке до н. э. появилось религиозно–мистическое движение орфиков. Орфики имели свои священные книги и основателем своей школы считали мифического поэта Орфея. К Y веку до н. э. расцвела мистическая школа пифагорейцев, отличительная особенность которой — это вера в переселение душ.

В тот же период в Элевсине на основе земледельческого культа Деметры появился тайный культ — учение о загробной судьбе душ и возможности сделать счастливым свое загробное существование с помощью особых мистерий, позволяющих посвященному пойти в глубокое трансовое состояние и непосредственно физически испытать еще при жизни экстатическое радостное ощущение пребывания души вне тела. Эти тайные мистерии получили название — Элевсинские таинства. Посвященные собирались на ночные тайные богослужения в храме Деметры и в глубоком трансе разыгрывали мистерии. Элевсинские мистерии представляли собой трансовую форму реликвии спасения, то есть учения о человеческой душе и возможности ее бессмертного существования после смерти физического тела.

Трансовая культура греков аккумулировала в себя достижение многих древних цивилизаций, это особенно видно в трансовом гадании — мантике. Искусство мантики (гадания) делилось на два вида: 1) умение гадать и предсказывать за счет трансового самоуглубления и видений и 2) гадать с помощью сверхчувственного интуитивного трансового прозрения по внешним предмета, например: по священным книгам (библиомантия), по огню (пиромантия), по небесным светилам (астрология), по метеоявлениям (облака, дождь, молния, гром, радуга…), по воде, по песку, по лопаточной кости (скапулимантия), по решету (коскиномантия), по старинным стихам (рапсодомантия), по птицам и их полету (орнитомантия), по внутренностям животных (гаруспиция), по строению человеческого тела (морфоскопия, физиогномика, френология), по руке (хиромания), по цифрам (арифмомантия), по вибрациям Земли (геомантия), по бобам, по воску, по олову, по карта, по дыму (ливаномантия), по чаше с водой (каттабомантия), по движениям змей (офиомантия), по зеркалу (катанстромантия), по движениям жука (критомантия), по поведению насекомых, по паутине, по поведению рыб, по поведению собак и др.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы СК-Терапии. Том 1"

Книги похожие на "Основы СК-Терапии. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Кандыба

Виктор Кандыба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Кандыба - Основы СК-Терапии. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Основы СК-Терапии. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.