» » » » Литературная Газета - Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)


Авторские права

Литературная Газета - Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)

Здесь можно скачать бесплатно " Литературная Газета - Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Я не раз задумывался, что же мне этот стиль напоминает, и вспомнил: у нас есть его носители не только в интеллигентной среде, в «элитке», но и в самой простой, как бы «народной», причём в опустившейся её части.

Наверное, каждый не раз встречал людей, которые через пару-тройку слов вставляют краткое матерное, а более длинные высказывания нередко заменяют нецензурными тирадами. Такой способ выражения мыслей становится основным, человек уже не может иначе. Это тоже стиль, и его можно условно назвать стилем быдла. За ним скрывается не только низкий культурный уровень, но и отношение к жизни – её всё время хочется бранить и материть. Ругань становится основным способом контактов с реальностью, которая категорически не нравится и отрицается. Всё устроено не так, люди ведут себя неправильно, все вокруг уроды и т.п. Отвратительна даже водка.

Не стоит думать, что такой человек не может грамотно построить фразу – подчас у него (как минимум) такое же среднее образование, как и у остальных, а оно было неплохим. Но им сделан стилевой выбор. Он проживает дни в состоянии постоянного раздражения, и больше всего его бесят люди, не разделяющие его точку зрения. Их он ненавидит, они для него «нерукопожатны». Они что, не видят, как всё сплошняком – на определённую букву? Ведь наверняка видят, но вместо того чтобы, как и он, об этом лихо заявлять, они к миру приспосабливаются! Вот из-за них-то мир хуже некуда, они, лицемеры, во всём и виноваты!

И чтобы не иметь дело со лжецами-приспособленцами, представители быдло-стайла предпочитают группироваться вместе, совместно пить и ругаться, иногда напоминая окружающим о своём истинном к ним отношении. Эти люди – тоже своего рода «либералы», разве что не именуют себя так. Стиль ведь должен иметь свои формы и для «пролетария», и для «профессора», просто не всегда за формами можно разглядеть общность отношения. Одни всё время матерятся, находясь в раздражённо-недовольном состоянии. Другие культивируют то же самое, только вместо мата культурно и сложно изъясняются, распространяя раздражённость на более обобщённые предметы.

Этот стиль создаёт свой сегмент культуры. В большей части так называемого актуального искусства, во всей чернухе в кино и литературе нередко сочетается снобистское презрение со скрытой раздражённостью матерщинника. Произведения объединяет в первую очередь низкий образ человека. Это целая культурная традиция, нацеленная на разрушение, унижение, причём не только «кого-то там», но в первую очередь самих себя. Низость культивируется через чернушный взгляд на человека и окружающий мир. И различий между, казалось бы, «высокохудожественным произведением» и похабной дворовой песней по смыслу бывает совсем немного. Встретившись, их авторы наверняка поморщатся и даже выразят раздражение друг другом, но в этом отношении они будут похожи как две капли воды. Разница только в запахе.

Русский мир


Русский мир

Политика / Новейшая история


В Крыму проходит фестиваль «Великое русское слово». На открытии в ялтинском зале «Юбилейный» председатель Госсовета республики В. Константинов сказал: «Наш фестиваль не заменит танковых дивизий и установок залпового огня, но это ещё одна форма борьбы за Русский мир». На форум приехали руководители ДНР и ЛНР. Приветствуя их, председатель Совета Федерации РФ В. Матвиенко произнесла слова, вызвавшие овацию: «Донецк и Луганск, мы с вами! Мы своих не бросаем!»

95% выпускников ДНР (9-е и 11-е классы) выбрали для сдачи итоговой аттестации русский язык (украинский выбрали 450 человек, русский – почти 9,5 тысячи). При этом до 2014 года школ с русским языком обучения в Донецкой области было лишь 25%.

Фотоглас № 22


Фотоглас № 22

Фотоглас / События и мнения

Фото: ИТАР-ТАСС

Самоликвидация


Самоликвидация

Политика / Новейшая история / ПОЗИЦИЯ

Шульгин Владимир

Фото: Фёдор ЕВГЕНЬЕВ

Теги: общество , самосознание , политика



О душевной болезни национального самоедства и её причинах

Не так давно прошёл конкурс «Евровидение» и уже почти забыт. Идут прикидки, кому представлять Россию на следующем, который должна принять Украина. Одно предложение нелепее другого. Толкуют о деталях. А не о существе.

Сразу после конкурса едва ли не во всех СМИ страны не утихал шквал протестов в духе «нашего обидели»: мол, за Лазарева проголосовали зрители, а эти члены жюри из недружественных стран… Центральные ТВ-каналы как по команде хвалили Лазарева. Его компрадорские оценки крымских событий деликатно вынесли за скобки, как будто и не было публичных антироссийских заяв­лений.

А что на Западе? «Ле Монд» написала: «Сергей Лазарев часто выказывал неприятие гомофобного климата в России и выступил против аннексии Крыма Москвой…» Были в западных СМИ и восторженные оценки в связи с умением певца изъясняться по-английски. Говорилось, что он «раскручен» («только в марте дал концерты в 16 русских городах»), ценит некий сомнительный шведский журнал и даже дал ему интервью, что принял участие в лондонском гей-параде 2008 года.

Казалось бы, речь идёт о попсе и не стоит обращать внимание на сопутствующие этому жанру атрибуты. Но согласитесь, что и попса – тоже культура. А представляющий Россию певец Лазарев со всеми его политическими высказываниями и сомнительными пристрастиями – это политика.

Поёт человек на английском, а СМИ, в том числе и государственные, его раскручивают. И невольно возникает вопрос: может быть, это стратегия такая – добиться, чтобы мы постепенно забывали родную речь, родные песни и традиции? Наивно, конечно, прозвучит, но хочется спросить: может быть, государственный ресурс (в виде ТВ, бюджета) тратить на вещи, которые действительно нуждаются в популяризации? Например, у нас на задворках культурной жизни хоровое искусство, родной мелос (музыкальный язык народа). Уж не организованное ли это «самоубийство»?..

В моём родном Калининграде развешаны афиши грядущего концерта Лазарева. Теперь его ждут по-особенному – он ведь «жертва». Получается, государственные институты помогли ему больше заработать на исполнении англоязычных песен.

Приходится сожалеть, что наши ответработники не внимают советам классиков любить и поддерживать своё искусство, свою культуру: «Кто себя не уважает, того и другие уважать не будут» (Карамзин). Мы будто соревнуемся с Западом в «нетрадиционности», когда отправляем на международные форумы и певцов, и литераторов. Мол, мы вас победим даже на вашем поле!

Слушая победную песнь евроконкурса на тему депортации татар, я вспомнил циничное, но откровенное утверждение британца Э. Фримана: «История есть политика прошлого…» Вспоминались и дела давно минувших дней: как относились к нам крымчаки до побед Екатерины II, как грабили нас Гиреи, набегавшие на Московскую и окраинную Русь и десятками тысяч уводившие в полон наших предков. Их продавали в рабство, в том числе на Запад. Вспоминается свидетельство очевидца, наблюдавшего нескончаемую людскую вереницу пленённых русских. Он был уверен, что русских на Руси уже тогда не осталось.

Смычка Запада с Востоком за наш «северный» счёт – явление постоянное, едва ли не наследуемое. Почему же мы сами встраиваемся в антироссийский хор? Почему наши СМИ молчат, например, о геноциде русских молокан в Турции во время Первой мировой войны? Речь не идёт о сведении счётов, просто надо напомнить исторические факты. Чтобы лишний раз нашу страну не обвиняли во всех смертных грехах. Чтобы понимали: в прошлом можно найти множество неожиданных фактов. Если Сталин вынужден был в интересах борьбы с фашистской ордой переместить 200 тысяч представителей реально и потенциально опасного сообщества, то турки просто убили 200 тысяч русских молокан, прибавив эти жертвы к миллионам растерзанных армян, курдов, представителей других народностей. Сталин при всём при том поступил ответственно (вспомним о «японской» внутренней политике США во время войны). Тогда, в 1944-м, война с фашизмом была ещё в разгаре, второй фронт не открыт. Командование Красной армии было обязано обеспечить безопасность тыла, зная и о многочисленной немецкой агентуре в Крыму.

Почти без стеснения мнимые историки препарируют наше прошлое в интересах Обамы, Меркель и Порошенко. Действуют слаженно, чтобы подорвать единство Русского мира (говорят даже, что этот мир лишь выдумка), измотать, ослабить нашу страну. Знаю это по Калининграду, где почитатели нетленных западных ценностей прочно встроены в местный административный класс, тонко работают со студенчеством в Балтийском федеральном университете им. И. Канта, внедряя свои идеи. Внушают, например, что «Крым и Донбасс – чужая земля». Давно говорят они о проклятых «советских служителях», уничтоживших прекрасную культуру Восточной Пруссии. Да, всякая народная культура достойна уважения, изучения. Но почему при этом не надо помнить о героической русской борьбе против тевтонов?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературная Газета

Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Литературная Газета - Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6555 ( № 22 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.