» » » » Александр Купреев - Маг. Школа жизни

Александр Купреев - Маг. Школа жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Купреев - Маг. Школа жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Маг. Школа жизни
Жанр:

Описание книги "Маг. Школа жизни"

Описание и краткое содержание "Маг. Школа жизни" читать бесплатно онлайн.

Общеизвестно, что попаданец мира эльфов и магии сразу оказывается в центре внимания, в обществе прекрасной эльфийки, причем уровнем не ниже, чем дочь первого лорда леса. Магия? — да не вопрос. Наш мир, лишенный её напрочь, посылает новобранцев сюда исключительно уровня архимага. Звучит напыщенно, но это… правда! Только не вся. Многое умалчивается. Главному герою часто приходится переживать неудачи и разочарования, о которых не хочется даже вспоминать, и тем более ими делиться. Так, что жизнь здесь совсем не безоблачная. А каким способом, на самом деле, вышесказанное достигается в этом прекрасном и сказочном мире — эта книга.

Приехали мы достаточно рано, быстро поставив палатки и распаковав вещи.

Сначала Ирина достаточно скептически отнеслась к моему предложению дать ей в пользование свой запасной комплект одежды, намекнув на разницу в росте и комплекции меня и её. Но проснувшееся у меня красноречие её убедило, и после того как она примерила и её в нем оценили другие девушки, что её даже идет немного успокоилась. Да и комары в этом вопросе оказались на моей стороне. Так, что из её одежды на ней оказались только её туфли. Но я сказал, что в пещерах почти всегда сухо, и что мы сами пойдем туда в кроссовках, хотя приехали в сапогах. После этого Серый решил заглянуть на разведку в пещеры. Все остальные озвучили ему что тоже пойдут с ним, и он по такому поводу провел небольшой инструктаж о том, что там можно и чего нельзя, и о том, что мы только зайдем и выйдем, и все. А большой выход запланировали после обеда — ближе к вечеру.

Моя Ирина жалась ко мне, и все страшилки я пропустил мимо ушей, не первый раз иду. Тут надо немного рассказать собственно про сами пещеры: ну для начала никакие это не пещеры. Это старые каменоломни, там добывали камень для строительства крепостей. Говорят, что для Московского Кремля, еще белокаменного, и все туннели прорублены в известняке исключительно для извлечения камня. Хотя вдали и встречаются небольшие пещерки, но мне кажется, это просто были небольшие обвалы нижних уровней. Ну и сами каменоломни относительно небольшие — наверно самый длинный проход метров пятьдесят, не больше. Но так как коридоров много и они где-то засыпаны, или даже пересекаются, то знающий их человек может водить группу больше часа, да так, что новичок запутается уже через десять минут.

Нам, которые сюда ходят очень часто, сами пещеры уже достаточно приелись, и мне кажется, каждый может из любого места выйти даже без света, поэтому для бывалых они воспринимаются не более чем повод съездить на природу, попить водовки, пожечь костер и послушать — попеть песни под гитару. Ну и главное — создать атмосферу необычности и романтики у девушек с тем, чтобы потом провести ночь в их обществе очень приятно.

Вот собственно эту атмосферу Серый пытается начать создавать. За свою девушку я спокоен, хоть мы и недавно знакомы, но она уже не чувствует себя неуютно в моем обществе, да и то, что она уже одета почти полностью в мои вещи несколько сближает. А если еще и вспомнить, что нам вдвоем спать этой и следующей ночью в одном (моем) спальнике в двухместной (моей) палатке… Другими словами я был весь в мечтах.

А, да точно, мы идем в пещеры. Серый опытный экскурсовод, девушки уже расхватали «своих» парней вооружились фонариками и фотиками и пытаются проникнуть с наименьшими потерями в небольшое отверстие, которое является одним из самых крупных входов в каменоломню. Когда-то он имел выход шириной метра полтора и высотой наверно метра два, но их давно никто не использовал по прямому назначению, и все входы просто завалило землей, которая ссыпалась с холма над ними. Так, что теперь это было отверстие диаметром с полметра и длиной метра два, больше всего похожее на обычную нору. После этого лаза начинался самый приличный коридор из всех, что я видел здесь, наверно метров десять длинной, который заканчивался залом. Серый его называл Еленой. В самом начале изучения пещер нашей компанией названия давались всякие, кто как назовет. Вот один из центральных залов им был назван Еленой, по своим, от нас скрытым соображениям. Наверно это было связано с какой-то из его девушек, да так и прижилось…

Опять собрались в Елене на политинформацию, сфотографировались, послушали байки про то, что на фото иногда появляются люди, которые никому не знакомы и про спрятанные тут сокровища. Девчонки прониклись моментом, послушали капель (я не слышал) и прогулявшись по второму похожему коридору выползли из другого входа. На девушек — новичков впечатление произвело.

Потом был поход за дровами и водой. Вода была в ручье метрах в трехстах, девушки пошли за ней, парням достались дрова. Вот дров пришлось поискать. Не первый раз мы за лето тут и все, что было можно уже собрано и сожжено.

Я принес большую вязанку сырых веток, и посчитал свою долю работы выполненной, полез в палатку на спальник, ожидая, когда можно будет поесть.

Прошлая ночь была почти бессонной, и меня быстро сморило. Разбудили меня примерно через час, с намеком, что вот через пять минут будет все готово, но уже минут через десять уже все кончится.

У меня была большая тарелка ложка и вилка. У моей Иринки не было ничего. Поэтому ели вдвоем из одной тарелки. И сидели мы рядом.

А потом мы пошли просто повалятся после обеда в палатке. Даже полог был откинут, чтобы был свежий ветерок. Она что-то спрашивала про пещеры, ребят. Рассказывала про свою жизнь. Слегка прижималась сама ко мне. Ей, похоже, было спокойно, да и мне тоже. Как-то незаметно задремал. Когда проснулся, точнее, когда меня разбудила возня вокруг палатки, время шло уже к вечеру. Я чувствовал себя отдохнувшим. Ирина куда-то исчезла, но меня заботливо накрыла каким-то покрывалом.

Её вещи были аккуратно сложены в дальнем углу палатки и судя по этому она должна была быть в моих вещах. Нет, у неё как бы был выбор, или одевать мои, или не лезть в пещеры вообще. Так, как её блузка и светлая юбка были несколько не к месту. Кстати вторая девчонка, которая также удачно была одета, решила вообще не лезть никуда, да, и вела себя очень независимо.

Я глазами нашел Ирину. Она что-то спрашивала у Игорька, но я обратил внимание, как она выглядела в моей одежде. Я не мог понять, как она умудрилась подогнать её под себя. У меня с собой было два комплекта, для того чтобы посещать пещеры.

А потом, мы туда пришли, но зарядил дождь, просушить одежду было негде. Пришлось все делать в мокром. Мне не понравилось и теперь вожу два комплекта. Первый это серо-зеленая прорезиненная штормовка — плащ чуть выше колена и брюки из плотной ткани. Мне они достались от отца. И второй — яркий спортивный костюм из какой-то скользкой ткани. Жуткая синтетика в которой летом жарко а зимой холодно, но зато он не пропускал воду, да и грязь с него сваливалась не оставляя особых следов. Вот этот костюм я ей и отдал. И сейчас она в нем выглядела очень неплохо. Или просто она мне нравилась.

Минут через десять я собрался и был готов. На этот раз оделся слегка теплее, так как предполагалось, что придется не только ходить, но, скорее всего и ползать. Там в одном месте был очень неприятный проход, и приходилось ползти между камнями. Еще с собой взял фонарик, нож, начатую пачку курева, зажигалку и запасной коробок спичек, свисток и еще была пластиковая бутылка с водой. Все сунул в зеленый брезентовый рюкзак, который надел под плащ, чтобы не испачкать его в глине при просачивании через лаз.

Второе посещение пещер начиналось точно таким же образом, как и первое. Только слегка меньшей компанией. Пара новеньких не впечатлилась при первом посещении, ну или наоборот слишком впечатлилась и решила остаться на поверхности.

Также все собрались в Елене, послушали еще раз про то, что не шуметь, смотреть под ноги — не споткнутся и на потолок — не разбить голову, руками ничего не хватать — можно обрезаться об какой-нибудь торчащий и прогнивший металлический штырь или камень, и все в таком же духе.

Моя Ирина была в первых рядах. Просто когда мы пробрались внутрь, я ей помог вставать и когда она оказалась рядом со моим лицом не удержался и поцеловал. Она смутилась окружающих и упорхнула вперед. Все-таки мне повезло с ней, подумал я.

Впереди что-то опять озвучивал Серый про корабли и большой театр. А я незаметно от всех отделился и одним из боковых ходов проник в коридор, по которому обычно продолжалась экскурсия и спрятался. Теперь расскажу, зачем я это сделал, хотя наверно и так все догадались. Я хотел немножко всех попугать. По рассказам Серого в пещере жило привидение, и чтобы оно не относилось к посетителям плохо, его нужно было задобрить. Способ задобрить был один — водка в стаканчике. Причем всегда она куда-то исчезала очень быстро. Ну, так в первый визит про эту традицию забыли. У меня уже давно появилась эта идея, но все попробовать не удавалось.

Для этого у меня была вырезана накладка на фонарь, если посветить через неё, можно увидеть женское лицо. Никому его рассматривать я бы не позволил, и потом были бы споры: лицо, или это так свет фонаря лег на стену. А свисток был ультразвуковым для собак. Такой маленький стальной цилиндрик на цепочке. Если в него свистеть никто не слышит, но у присутствующих возникает некоторое чувство дискомфорта, а в пещере ко всему еще и жили летучие мыши. Я как-то потихоньку прошлый раз проверил — так они после свиста просыпались и начинали летать. Я думаю, что после такого появления, да еще и в присутствии стольких лиц, легенда о привидении укрепиться и расшириться. Ну и мне, конечно, заранее было приятно прикоснуться к легенде. Да что там прикоснуться, стоять почти у истоков.