» » » » Николай Зайцев - Письмо, Чтение, Счет


Авторские права

Николай Зайцев - Письмо, Чтение, Счет

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Зайцев - Письмо, Чтение, Счет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Письмо, Чтение, Счет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Письмо, Чтение, Счет"

Описание и краткое содержание "Письмо, Чтение, Счет" читать бесплатно онлайн.








1) "Большой золотой" А-0-У-Ы-Э с голубыми буквами на желтом фоне. Заполняется обрезками консервной жести так, чтобы из кубика при встряхивании исходили "золотые" звуки.

2) "Маленький золотой" Я-Ё-Ю-И-Е с голубыми буквами на жёлтом фоне. Заполняется как и предыдущий, но меньшим количеством наполнителя.

3) "Большие железно-золотые" Б-БА-БО-БУ-БЫ-БЭ (два кубика), В-ВА-ВО-ВУ-ВЫ-ВЭ (два), Г-ГА-ГО-ГУ-ГЫ-ГЭ, Д-ДА-ДО-ДУ-ДЫ-ДЭ, 3-ЗА-ЗО-ЗУ-ЗЫ-ЗЭ, Л-ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ-ЛЭ, М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ (два), Н-НА-НО-НУ-НЫ-НЭ, Р-РА-РО-РУ-РЫ-РЭ. Однобуквенные склады располагаются на гранях серого "железного" цвета, двубуквенные на "железнозолотых" гранях. Каждый кубик заполняется шестью крышечками от бутылок из-под лимонада, издающими при встряхивании "железные" звуки.

4) "Большой двойной железно-золотой" Ж-ЖЬ-ЖА-ЖЁ- ЖО-ЖУ-ЖИ-ЖЕ, склеенный из двух кубиков таким образом. что на больших плоскостях образовавшихся блоков размещаются по-разному пишущиеся, но одинаково произносимые Ж и ЖЬ, ЖЕ и ЖО. Каждый из кубиков заполняете'' так же, как и кубики предыдущего сорта.

5) "Маленькие железно-золотые" БЬ-БЯ-БЁ-БЮ-БИ-БН, ВЬ-ВЯ-ВЁ-ВЮ-ВИ-ВЕ, ГЬ-ГЯ-ГЁ-ГЮ-ГИ-ГЕ, ДЬ-ДЯ-ДЁ ДЮ-ДИ-ДЕ (два кубика), ЗЬ-ЗЯ-ЗЁ-ЗЮ-ЗИ-ЗЕ, ЛЬ-ЛЯ-ЛЁ ЛЮ-ЛИ-ЛЕ, МЬ-МЯ-МЁ-МЮ-МИ-МЕ, НЬ-НЯ-НЁ-НК) НЕ, РЬ-РЯ-РЁ-РЮ-РИ-РЕ. Склады с мягкими знаками размещаются на серых, "железных" гранях, остальные - на "железнозолотых". Каждый кубик заполняется четырьмя "лимонадными" крышечками.

6) "Маленький весь железный" Й-Й-Й-Й-Й-Й. Заполняется восемью крышечками, чтобы кубик отличался от прочих сортов не только внешне, но и внутренне, по звучанию и весу.

7) "Большие деревянно-золотые" П-ПА-ПО-ПУ-ПЫ-П.Э (два кубика). Ф-ФА-ФО-ФУ-ФЫ-ФЭ, К-КА-КО-КУ-КЫ КЭ (два), Т-ТА-ТО-ТУ-ТЫ-ТЭ, С-СА-СО-СУ-СЫ-СЭ, Х-ХА-ХО-ХУ-ХЫХЭ. Однобуквенные склады располагаются на "деревянных" гранях, остальные - на "деревянно-золотых". В кубик закладывается деревяшка диаметром 2,5 см и сантиметра полтора толщиной. "Что там внутри?" - спрашиваю трёхлеток, встряхивающих кубики. "Деревяшки!" отвечают хором. Можно положить и семь колобашечек сантиметра по два, приготовленных из очищенных от коры прутиков диаметром около сантиметра.

8) "Большие двойные деревянно-золотые" Ш-ШЬ-ША-ШЁ-ШО-ШУ ШИ-ШЕ и Ц-ЦА-ЦО-ЦУ-ЦИ-ЦЫ-ЦЕ, склеенные из двух кубиков (по деревяшке или семь колобашечек в каждом) таким образом, что по-разному пишущиеся, но одинаково произносимые Ш-ШЬ, ШЁ-ШО, ЦИ-ЦЫ оказываются в одной плоскости па больших гранях.

9) "Маленькие деревянно-золотые" ПЬ-ПЯ-ПЁ-ПЮ-ПИ-ПЕ, ФЬ-ФЯ-ФЁ-ФЮ-ФИ-ФЕ, КЬ-КЯ-КЁ-КЮ-КИ-КЕ, ТЬ-ТЯ-ТЁ-ТЮ-ТИ-ТЕ (два кубика), СЬ-СЯ-СЁ-СЮ-СИ-СЕ, ХЬ-ХЯ-ХЁ-ХЮ-ХИ-ХЕ. В каждый кубик вкладывается деревяшка диаметром примерно 2 см и чуть больше сантиметра толщиной или пять колобашечек. Склады с мягкими знаками - на "деревянных" гранях, остальные - на "деревянно-золотых".

10) "Маленькие двойные деревянно-золотые" Ч-ЧЬ-ЧА-ЧЁ-ЧО-ЧУ-ЧИ-ЧЕ и Щ-ЩЬ-ЩА-ЩЁ-ЩО-ЩУ-ЩИ-ЩЕ, склеенные из двух кубиков (по маленькой деревяшке или пять колобашечек в каждом) таким образом, что по-разному пишущиеся, но одинаково произносимые Ч-ЧЬ, ЧЁ-ЧО, Щ-ЩЬ, ЩЁ-ЩО оказываются в одной плоскости.

11) "Большой железно-деревянный" БЪ-ВЪ-ДЪ-ЗЪ-ТЪ-СЪ с двумя железками и деревяшкой (четырьмя колобашечками) внутри. Есть еще четыре склада с твердыми знаками:

ЖЪ - межъевропейский; НЪ - конъюктивит, конъюнктура;

РЪ - контръярус; ХЪ - сверхъестественный. Понятно, что при обучении чтению последними четырьмя складами можно пренебречь. Чуть позже они будут показаны учащимся в наших грамматических таблицах в теме "Приставки". 12) "Маленький беленький" со знаками препинания: точкой, запятой, вопросительным и восклицательным знаками, чёрточкой и знаком ударения. Плотно набейте кубик нарезанной бумагой.

В первую очередь соберите, заполните и склейте пять двойных кубиков. Заполните остальные кубики железками, деревяшками, обрезками жести, бумагой, как сказано выше. Лучше, если будете делать это вместе с ребятами, чтобы у них не возникало желания кубики разбирать. Заклейте кубики, нанося клей типа "Момент" или ПВА кончиком ножа. Оставьте часть наполнителя для показа ребятам, не участвовавшим в сборке, предотвращая тем самым их попытки познакомиться с содержимым.

Считайте, что кубики собраны правильно, если удается поделить их на 12 сортов с завязанными глазами.

Четырёх-пятилетки с удовольствием играют в "дурачка", "тысячу", "пьяницу" и прочие игры хоть на 36, хоть на 52 картах. Карты предъявляются им все сразу и выучиваются ребятами вмиг.

А 33 буквы традиционными способами ни в садике, ни за несколько месяцев в школе, бывает, не осваиваются.

Дело в том, что карты - гениальная дизайнерская и методическая разработка. Буквы маленькие, все чёрненькие, не похожи, конечно, друг на друга, но не так-то легко различия между ними улавливать и помнить. А карты мигом запоминаются -в них больше ярких, мгновенно откладывающихся в памяти признаков-сигналов, делящих их на группы и разряды: 1)6. 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз - 9 признаков; 2) пики, крести, черви, бубны 4 признака; 3) картинки - не картинки; 4) дяди-тёти; 5) молодые - не молодые (дяди); 6) чёрные -красные; 7) в правом углу количество фигур на карте обозначено цифрой и мелким изображением масти; 8) валет, дама, король туз - метятся буквами В, Д, К, Т и также изображениями масти. Итого 30 признаков.

По 46 признакам различаются кубики. Предъявляйте ребенку их, как и карты, все сразу, а не по одному-два-три кубика за занятие, как советуют настырно распространяемые методички петербургского кооператива "Гармония", извращающие и во многом другом суть наших методик (авторы Алексеева, Труханова). Не имеют отношения к нашим методикам и "Складушки" Воскобовича, отдающие откровенным плагиатом да еще и начиненные нелепыми стишками.

"Пока кубики собирали, он и читать начал", - рассказывает мама о своем четырёхлетнем сыне. Не все ребята будут так быстры, но бесспорно одно - обучение по новой технологии выводит в чтение намного раньше и быстрее, чем по технологиям традиционным, на разные манеры переталдычивающим фонемный принцип, растягивающим ввод букв с осени по весну, наводящим тень на плетень схемами слов, слишком ранним, почти немедленным вводом терминологии.

Последнее особенно настораживает, ибо здесь имеем дело с нарушением основополагающего дидактического принципа: от конкретного к абстрактному (от конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому). Чем, как не чистейшей воды абстракцией, являются предлагаемые учащимся схемы слов? Буквы еще ни одной не ввели, а термины уже все выложили: твёрдые, мягкие, звонкие, глухие, гласные, согласные ("С чем согласные?" размышляет ребенок), буквы, звуки, знаки. "Меня зовут Фонема!" - пританцовывает методическая тетя в одном пособии.

Всякий термин условность, абстракция, обобщение; термином обобщают, заканчивают, а не с него начинают.

На курсах по английскому языку я каждый раз выделяю группу ребят (лет восьми-одиннадцати) или взрослых, ранее не изучавших языка. Через двадцать пять - тридцать минут учащиеся знают все 44 транскрипционных знака и, пользуясь ими, отыскивают в размещённых на стене 16 листах нашего пособия "Техника чтения на английском языке" и записывают безошибочно на доске такие слова, как table, chair, curtain, night, daughter, autumn, August, uncle, Thursday , rheumatism, through, threw, birthday и т.н. Разумеется, пишут уже не транскрипционными знаками, а буквами. Интервал между произносимым и записанным учащимися на доске еловое становится все меньше и доходит до 3-5 секунд. Работают с азартом, пишут без ошибок или тут же их исправляют. Учимся слышать, правильно произносить, писать, набираем лексику. Урока через 3-4 выходим в книгу. Гласные-согласные, звонкие-глухие, такие-сякие и прочие названия дадим потом, оформив словесно-логически то, что хорошо ПОКАЗАНО цветом, формой, объёмом, компоновкой, ПРЕДСТАВЛЕНО как система.

Не начинают с терминов и определений Е. Н. Ильин п И. П. Волков. Очень осторожно вводил термины и выводил с учащимися определения талантливый петербургский преподаватель, системщик, химик Борис Вольфович Цукерман*. Светлая ему память!

И. П. Волков, борясь с академической манерой начинать все с терминов и определений, вывел "научное" определение ложки. Ложка-де, есть приспособление для перемещения пищевых продуктов из ёмкостей, для них предназначенных, в полость рта. Изготавливается обычно из металла (алюминий, нержавеющая сталь), реже из дерева, кости, пластмассы, полудрагоценных и драгоценных металлов. По форме и т.д.

А в самом деле, почему ребятам так про ложку не расска зывают? - Да просто потому, что ложка уже настолько хорош.) ребенку ПОКАЗАНА, что он узнает ее в любых обличьях -алюминиевом, деревянном, стальном, пластмассовом, большую, малую, даже бриллиантами осыпанную, отличие: от поварёжки и вилки.

Учеником первого класса я позволил себе не согласиться с учительницей, сказавшей, что гласные "тянутся", а согласные нет. "Рррррр! - продемонстрировал я ей. - Сссссс..." Почти через полвека от мамы одного первоклашки из Подмосковья узнаю, что у ее сына те же проблемы: сам выяснил, что из всех согласных только семь "не тянутся", а остальные все "тянутся", и продемонстрировал это учительнице и маме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Письмо, Чтение, Счет"

Книги похожие на "Письмо, Чтение, Счет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Зайцев

Николай Зайцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Зайцев - Письмо, Чтение, Счет"

Отзывы читателей о книге "Письмо, Чтение, Счет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.