» » » » Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории


Авторские права

Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство «Русь». Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории
Рейтинг:
Название:
Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории
Издательство:
Издательство «Русь»
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории"

Описание и краткое содержание "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории" читать бесплатно онлайн.








Поэтому в тех случаях когда утверждения предреволюционных или послереволюционных историков по моему мнению соответствуют объективной исторической истине я пользуюсь ими, как утверждениями истинными, когда же они не соответствуют исторической истине я указываю на это. В чем же мои уважаемые оппоненты видят мою непоследовательность? Моя кажущаяся непоследовательность есть результат непоследовательности их «национальной идеологии», которая на самом деле является противоестественной помесью масоно-интеллигентских мифов с обрывками идей претендующих на национальную ортодоксальность, а на самом деле являющихся сусальной идеализацией прошлого.

Последователи подобной идеологии считают, что ни Петр I, ни Екатерина II, ни Александр I, ни прочие русские исторические деятели в появлении большевизма не повинны, а что во всем виноваты жиды и масоны и только они одни. Эта идеологическая гурьевская каша, несмотря на свою внешнюю патриотичность, на самом деле является глубоко оскорбительной для русского народа и всех его исторических деятелей. Согласно моей точки зрения отрицательными деятелями истории являются только отдельные деятели Русской истории, по теории же «во всем виноваты только одни жиды и масоны» никудышними являются все цари и все русские исторические деятели, Россия превращается в торричелеву пустоту, в которой действуют как хотят евреи и масоны, не встречая никакого сопротивления ни со стороны царей, ни со стороны Церкви, ни со стороны дворянства, ни со стороны остальных слоев русского народа. И русские цари, и государство и народ все оказываются сплошными нулями, жалкими объектами злокозненной деятельности евреев и масонов. Нечего сказать теория весьма лестная для великого русского народа?!?

VI

Как верно указывал Д. С. Пасманик в статье «Что же мы добиваемся» (Сборник «Россия и евреи»): «Те русские люди, которые отрицают ответственность русского народа за последние шесть лет (сборник был издан в 1924 году — Б. Б.), отказываются от своей собственной истории и культуры они превращают русский народ из творца жизни в ее раба, из субъекта истории в ее объекта. Но точно также поступают и те евреи, которые превращают все еврейство в стадо баранов, страдающее от садизма взбесившегося пастуха. Ответственность господское качество, и лишь рабы от нее увиливают.

Плохо или хорошо, но последние пол-столетия русское еврейство принимало деятельное участие в жизни России, и поэтому оно ответственно — вместе со всем русским народом и со всеми инородцами, населяющими великую Россию — за все ее радости, но и за все печали.» Такая постановка вопроса русского еврея Пасманика, участника белого движения, многократно призывавшего русское и мировое еврейство осознать свою долю вины в разгроме России и принять активное участие в борьбе против большевизма, гораздо ближе к исторической объективной истине, чем гипотеза потребителей масонско-интеллигентских мифов о прошлом России и исповедников оскорбительной для национального достоинства русского народа теории, что в развале России виноваты только одни жиды и масоны.

Нет, в развале России виноваты многие русские выдающиеся и не выдающиеся люди, которые двести лет шли на поводу у масонства, Когда неприятель берет крепость, то виноват не неприятель взявший ее, а защитники крепости, плохо защищавшие крепость и сдавшие ее врагу.

Таково именно обвинение и будет предъявлено настоящими русскими историками поколению сдавшему Россию ее историческим врагам. И как бы это поколение не уверяло, что в разгроме исторической России виноваты главным образом жидомасоны — этим уверениям будущие поколения не поверят.

Как правильно заявил. В. Иванов в предисловии к своей работе «От Петра I до наших дней» необходимо производить следствие по делу о разразившейся в России катастрофе. «Виновные в этой катастрофе, — писал он, — должны быть найдены. Пусть не для мести, а для того, чтобы нам сойти с неверных путей, примирившись с народом, к которому мы «должны вернуться после двухсотлетнего отсутствия» (Достоевский). С идеологической гурьевской кашей, процветающий в широких кругах эмиграции жить больше нельзя. «Культура не живет ни в холодильниках, ни в бездейственных воспоминаниях — она в них умирает. Хранят культуру не те, которые вздыхают о прошлом, а те, кто работают для настоящего и будущего». (Ходасевич)

V

Кроме Петра I, Екатерины II, Александра I — все русские цари имели плохую оценку на Западе. Возникает вопрос — почему именно так? Верный ответ на этот вопрос дает А. Гулевич в статье «Царская власть и революция» (Рус. Воскресенье № 15): «В 18 веке (то есть в эпоху расцвета европейской идеологии в России, проводниками которой были указанные выше цари. — Б. Б.) российское государство пользовалось громадным престижем. Петр Великий, Екатерина Великая. Одни эти наименования много говорят о взглядах запада на повелителей России. У них были восторженные апологеты: Вольтер, д'Аламбер, Гримм и многие другие. Почему же царская власть в последующем веке приобретает все худшую и худшую славу? Легко ответить на этот вопрос: национальная история пишется обыкновенно друзьями, история же России писалась преимущественно ее врагами» Как возможно, например, нарисовать верную картину исторических процессов происходивших в царствование Императора Николая I-го, если не принять во внимание, что члены возникнувшего в его царствование Ордена Русской Интеллигенции являются прямыми духовными потомками запрещенного Имп. Николаем I русского масонства, а мировое масонство в течение всего этого царствования вело против Имп. Николая I и против России непрерывную и весьма напряженную борьбу закончившуюся Крымской войной. «Исследования, произведенные в эти последние годы в Москве, Париже и других местах показывают, что эта ассоциация играла в духовной интеллектуальной эволюции России роль гораздо более широкую, чем можно было когда-нибудь предположить». Русское масонство «насчитывало в своих рядах членов царствующих домов, представителей самых блестящих русских фамилий (13 Голицыных, 12 Нарышкиных, 9 князей Долгоруких, столько же князей Гагариных, гр. Толстых), министров, военачальников (Кутузов и Бенингсен), несколько архиепископов (Филарет, митрополит Московский) и очень много ученых, писателей и артистов.

Одним словом, вся светская и интеллектуальная элита страны».

Оценка русского исторического прошлого не с точки зрения западной исторической мысли усвоенной большинством русских историков, а с русской исторической точки зрения неизбежно приводит к иной схеме периодизации русской истории и к переоценке отдельных эпох русской истории и отдельных исторических деятелей. Уже взгляд на «реформы Петра» как на революцию взрывает все существовавшие до сих пор схемы Петербургского периода Русской истории. При этом рушится вся хитросплетенная система исторических и политических мифов, созданная русскими и иностранными вольтерьянцами и масонами и русскими и иностранными историками, духовными потомками вольтерьянцев и масонов — членами Ордена Русской Интеллигенции. Но понять всю антиисторичность и ложность этих мифов сможет только тот, кто духовно независимо и свободно подойдет к оценке того, что совершил Петр I и к оценке исторических последствий его так называемых «благодетельных реформ». А он, как это указывалось уже неоднократно, совершил совсем не реформы, а кардинальнейшую антинациональную революцию. Ни английская, ни так называемая «Великая» французская революция не дали таких грандиозных исторических последствий, так широко не отразились в конечном итоге на всем человечестве, как революция совершенная Петром I.

Этого не скрывают больше в наше время даже наиболее объективные западники, как например известный искусствовед проф. В. Вайдле в книге «Задачи России». Приведем это очень интересное признание: «То, что он совершил было первой революцией, какая вообще произошла в Европе, ибо английская революцией собственно не была, а до французской никто не думал, что можно в несколько лет создать нечто дотоле неизвестное… Если бы дело сводилось к изменению русской жизни путем прививки ей западных, культурных форм, можно было бы говорить о реформе, и при том о реформе вполне назревшей и своевременной, но путь шел к снесению старого и постройке на образовавшемся пустыре чего-то разумного, полезного и вытянутого по линейке, а такой замысел иначе, как революционным, назвать нельзя». (Стр. 86)

VI

Суровую, но совершенно объективную и беспристрастную оценку Петербургскому периоду русской истории дал известный русский зарубежный публицист М. Спасовский в статье «Нет другого пути», напечатанной в «Нашей Стране» (№ 201).

«…Под давлением «преобразовательных реформ» Петра I народ русский в толще своей оторвался от свойственного ему бытия, он оказался оттесненным, оттолкнутым от всего того, чем издревле дышала, росла, крепла и самобытно цвела русская жизнь во всем объеме ее духовных озарений, государственных инстинктов и вершений, — народ оказался отодвинутым и от Царя и от Церкви. Слиянность Царя-Народа-Церкви была нарушена, попрана и потеряна. Внешняя связь была, но не было внутренней спайки, — единого дыхания одной мыслью, одной волей одной жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории"

Книги похожие на "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Башилов

Борис Башилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории"

Отзывы читателей о книге "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.