» » » Руслан Первушин - Великие Миры. Трилогия (СИ)


Авторские права

Руслан Первушин - Великие Миры. Трилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Руслан Первушин - Великие Миры. Трилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Первушин - Великие Миры. Трилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Великие Миры. Трилогия (СИ)
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великие Миры. Трилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Великие Миры. Трилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Виртуальные игры с полным погружением начали свою поступь по Земле довольно давно. Первые игровые капсулы появились около сорока лет назад и сменили на этом поприще допотопные шлемы, очки и прочую лабуду. Сначала их применяли для рядовых виртуальных игр и лишь спустя ещё пять лет, увидела мир первая игра, разработанная именно для капсул. Корейские разработчики постарались, но это был всего лишь первый опыт. Говорят, что несмотря на качественно проработанные декорации, играбельность хромала на обе ноги, что не характерно для корейцев. Ранее они всегда качественно прорабатывали игровую составляющую…

После корейцев появилось японское творчество, которое оказалось для нашего обывателя ниочем, если не считать убеждённых анимешников. И только потом подсуетились наши IT корпорации, порадовав отечественных геймеров сразу несколькими довольно качественными проектами. Шло время, игры постоянно менялись и улучшались. Совершенствовались виртуальные капсулы, вплоть до использования космических технологий…






— Хм, ну вообще то я там работаю. Свободного времени не так много…

— Ну пожа-а-алуйста… — и глаза кота из Шрека в придачу.

— Ты там где сейчас?

— В Энске.

— Так я тебя не обрадую. Я далеко от него. В двух дневных переходах.

О том, что это расстояние вполне реально пробежать за один день, я тактично умолчу.

— Неужели некому помочь такой красивой девушке? Кстати, тебе это платье очень к лицу.

— Спасибо, — мило смущается она, — и да, некому.

— Я играла с одним парнем, а он куда-то делся. Сбагрил меня в случайную команду и смылся. А я день с ними походила и они меня выгнали. Сказали, что от меня никакого толку.

Что-то у меня странное ощущение дежавю. А не она ли…?

— Вернусь в Энск и посмотрим, что я могу сделать.

— Спасибо, спасибо, спасибо! — закричала Оля и чмокнув в щечку убежала.

— Ы? — только и выговорил я.

На следующий день я вошел в игру свежим и готовым к свершениям. Перед выходом обоза кратко успел переговорить с Нимиэлем и рассказал ему о своих приключениях в Темном гноме.

— Какое простое и элегантное решение. До тебя никто ещё не додумался оглушить НПС в номере напротив и уйти через окно.

— Там мне сильно повезло. Номер мог быть закрыт или там мог оказаться игрок, который вряд ли бы повелся на примитивную уловку. Не говоря уже о том, что он мог быть вне игры, а личная комната по умолчанию неприкасаемая, даже в таких местах.

— Ты прав. Я знаю о двух игроках, что пытались выполнить этот квест и оба выходили через главный ход и обоих там благополучно убили.

— Вон оно как…

— Ладно, пойдем. Вон Огргр уже зовет.

И правда полуорк помахал нам от двери, и мы отправились по местам.

Этот поход мало чем отличался от предыдущего. Только вместо гоблинов в этот раз нам досталась нежить. На второй день похода, около места с мостом на нас полезло с полсотни скелетов. Когда я пробегал один, всё было тихо и спокойно, но стоило подойти обозу, как из-под земли полезли пожелтевшие от времени костяки. Одно хорошо — их уровень не превышал двадцать пятый. Вынести их проблем не составило. А вот в трофеях одни ржавые доспехи, что только выкинуть. Правда НПС их все собрали. Я подобрал только несколько единиц алхимических ингредиентов, типа костной пыли и горсть медяков.

По приезде в Энск я получил очередную плату в сто монет и предложение от Оргра на поход уже с другим обозом.

— Завтра я поведу обоз в Малые королевства. Поедешь с нами?

Конечно же поеду! Вот и отпадает встреча с Грейс. Не до нее будет. Кому сказать, в игре от бабы шарахаюсь! И надо сказать симпатичной в реале. Хе-хе.

— Могу я пригласить с собой мага? — спрашиваю у Огргра на всякий случай.

— Только если абсолютно в нем уверен. К тому же у него должна быть положительная репутация хотя бы в этом городе… Кстати, у тебя есть, где жить?

— Проплата за номер давно закончилась. Так что пока негде.

— Тогда приглашаю к нам в казарму. Это недалеко от города, в поместье нашего уважаемого купца.

— Да мне в принципе все равно.

— Ну, тогда идем. Нимиэль, ты с нами?

— Куда же я от вас денусь!

Стоило нам подойти к городским воротам, как меня позвали:

— Антаре-е-ес! Антарес, подожди!

А я наивно надеялся, что её не увижу. Как же, вот она бежит, расталкивая НПС. Интересно, она специально меня здесь ждала? Мы остановились и подождали девушку.

— Это о ней ты спрашивал? — интересуется Огргр, оглядывая ладную фигурку Грейс.

— Угу, — киваю я в ответ, и уже недоуменно смотрящей на нас девушке: — ты что, специально у ворот ждала?

— А как иначе я могла тебя увидеть? Ты же явно опять собрался смыться!

Мои новоприобретённые товарищи дружно рассмеялись, а Нимиэль ткнул меня пальцем в бок с вопросом:

— Как ты мог?!!

И опять заржал, стервец такой. Ничего, я ему это еще припомню. А пока познакомлю Грейс с этими юмористами, ёпт!

— Знакомься, этот громадный и очень добродушный полуорк Огргр. Но ты не расслабляйся. Он отличный командир и гоняет подчиненных до седьмого пота. А вот этот юморист — Нимиэль. Надежный товарищ, но своей выгоды ни за что не упустит. А ещё шутки у него дурацкие.

Последние мои слова вызвали очередной взрыв хохота. Причем смеялись в этот раз все и ваш покорный слуга в том числе. Отсмеявшись, Огргр еще раз осмотрел девушку и сказал:

— Я согласен взять её на этот рейс. А там всё в её руках. Точнее мозгах. Хе-хе. Как тебя там, Грейс? жди нас завтра в шесть у ворот. И не опаздывай.

— Ну, ты хоть спасибо нашему командиру скажи, — привожу в чувство ошарашенную неожиданной новостью Грейс.

— Э? А-а-а! Спасибо! А вы куда?

— Ну надо же, совсем как любящая жена! — опять шутит Нимиэль вгоняя девушку в краску.

— А если без шуток, — с каменным лицом говорю я, — то мы идем в казармы. А ты, раз уже здесь возьми вот эту хрень и продай на площадке.

С этими словами отдаю девушке трофеи с гоблинского шамана и продолжаю давать цэ у:

— Потом кое-чего купишь, вот деньги и список.

Быстро набрасываю список покупок, и он уходит в те же руки.

— А мы пойдем отдыхать… день выдался тяжелым.

«Ты действительно сможешь играть достаточно много? В охране обоза это обязательно», — пишу Грейс в почту по дороге к будущему месту пмж.

«Да, могу», — следует краткий ответ.

Вот и хорошо. Правда я не уверен, что хорошо будет потом. Не повесил ли я себе на шею вечную обузу? Правильно говорил Великий — всё зло от баб.

Казарма оказалась очень удобной.

(Здесь будет описание того самого пмж. Пока на этот счет у меня нет никаких мыслей.)

* * *

Обоз в этот раз оказался заметно больше, целых восемнадцать повозок. По словам Огргра в этот раз в поход пойдут сразу два купца. Охраны будет четыре десятка пехоты НПС и несколько игроков. В нашем отряде трое, во втором — точно неизвестно. Пока я наблюдаю двоих: одного танка и одного хантера. Кстати Грейс пришла вовремя, еще до начала формирования обоза. Что характеризует её только с лучшей стороны.

Я в этот раз был полностью экипирован. И наличие у меня длинных ножей вызвало некоторое удивление, как среди игроков, так и среди НПС. Один только Огргр был равнодушен. Еще бы, ведь он и дал мне навык на короткие мечи. А если ещё и учесть нашу с ним вечернюю тренировку! Он гонял меня как сидорову козу по всей площадке. Никогда бы не подумал, что у него столько навыков. По результатам тренировки мне стал доступен спец удар и Огргр не задумываясь, обучил и ему. Вспарывающий удар — наносит страшные раны с серьёзным дебаффом. Шанс успешного использования 10 %. Кулдаун у него пять минут, по мере прокачки умения шанс увеличится до 30 %, а кулдаун уменьшится на две минуты. Вот такие вот котята… в тесте!

До окончания формирования походного ордена, к нашим коллегам из второго обоза больше никто не подошел. И перед самой отправкой мы решили познакомиться. Парни оказались вполне вменяемыми. Танк — Грейф, человек мощного телосложения, в кольчуге, с одноручной секирой и каплевидным средним щитом. Хант — Слай, полудроу (странно, а стартовой первое время почти пусто было.) в легкой кожаной броне, с обычным охотничьим луком и навыком разведчика. Сразу стало понятно, с кем я в ближайшее время буду бегать по местным достопримечательностям. Практически идеальная пара — воин ближнего боя и прикрытие.

После краткого разговора мы разошлись по своим местам, и обоз вышел в путь. В первый день мы шли по обжитым местам и работы для нас не оказалось. Поэтому каждый занимался своими делами. И у нас с Грейс состоялся такой разговор.

— Почему Крей посчитал тебя обузой?

— Слишком слабая атака… Им надоело меня прикрывать. Как он сказал — нет смысла.

— А почему так вышло? Уровень то вроде соответствует.

— Не знаю, все свободные очки я вкладывала в интеллект. И вещи так подбирала.

— А зачем?

— Мне сказали, что магам вечно не хватает маны, вот я и…

— Ага, маны много, а толку чуть.

— И что теперь делать?

— Пока, шмотки на силу атаки купить… Бижу какую-никакую…

— А что такое бижа?

— Ну ты даешь! — восхитился молчавший до сих пор Нимиэль. — по-моему, девушка просто обязана это знать! Все-таки это ваш неотъемлемый атрибут, как в реале, так и игре.

— Тебе уж точно не даю! — тут же окрысилась Грейс.

— Молчу-молчу.

Нимиэль сделал уморительную рожицу, выпучил глаза и закрыл рот рукой. Получилось настолько смешно, что даже лошади испугались нашего смеха!!! Смеялись даже НПС, что по случаю находились рядом и наблюдали эту клоунаду.

— Вот и молчи! — гордо вздернула носик Грейс, отсмеявшись. — А что такое бижа я знаю! Колечки, да?

— Да, колечки… — выдавил я сквозь смех.

— Обручальные… — тут же вставил свои пять копеек Нимиэль и опять жизнерадостно заржал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великие Миры. Трилогия (СИ)"

Книги похожие на "Великие Миры. Трилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Первушин

Руслан Первушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Первушин - Великие Миры. Трилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Великие Миры. Трилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.