Авторские права

Неизвестный - i_76a36ded0444c10c

Здесь можно скачать бесплатно " Неизвестный - i_76a36ded0444c10c" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
i_76a36ded0444c10c
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "i_76a36ded0444c10c"

Описание и краткое содержание "i_76a36ded0444c10c" читать бесплатно онлайн.








И последнее: не сетуйте и не жалуйтесь ни на что. Постарайтесь принимать все, что происходит. Для этого есть свои причины: сетующий ум не может находиться в состоянии покоя. Наши жалобы так мелки, теряем же мы много. Принимайте все как есть и наслаждайтесь; тогда, возможно, вы не станете жаловаться до конца своих дней. Ведь вы поймете, как спокойна и радостна жизнь без постоянных жалоб.

Я открыл вам причину моего присутствия здесь. Мне неведомо, почему вы здесь; но я встречусь с вами завтра в надежде, что вы здесь по той же причине, что и я. Обычно наши привычки слишком уродливы. Даже когда Будда стучится в наши двери, нам не терпится прогнать его, ведь мы считаем, будто приходят только с просьбами. Поэтому, когда кто-то приходит, чтобы дать, мы прогоняем и дающего. Так совершаются непоправимые ошибки. Надеюсь, вы не совершите подобного. Отриньте свои страхи перед мнением окружающих. Только так можно достичь Высшего. И тогда вам не придется повторять слова Кабира, вы сможете сказать: «Я не испугался, и я прыгнул».

Спасибо, что выслушали меня с такой любовью. Я преклоняю колена перед Богом, пребывающим в каждом из вас. Соблаговолите принять мое приветствие.

Глава 2

Материя и Бог — одно

(Наргол, Индия. 3 мая 1970 г.)

Вселенная — это экспансия энергии, а жизнь — кристаллизация ее. То, что мы воспринимаем как материю, как камень, тоже энергия. То, что кажется жизнью, что переживается как мысль, то, что воспринимается как сознание, — тоже трансформация энергии. Весь Космос — будь то океанская волна или сосновый лес, песчинка или звездное небо, либо то, что внутри нас, — все это проявление одной и той же энергии в разнообразных формах.

Трудно сказать, откуда мы начинаем и где заканчиваем. Точно так же трудно сказать, где проходит граница нашего тела. Тело, которое мы считаем своим пределом, не ограничивается самим собой. Если солнце, находящееся в сотнях миллионов миль от нас, остынет, мы постепенно вымерзнем. Это означает, что солнце всегда присутствует в наших телах, оно часть нас. Как только оно утратит свое тепло, мы умрем. Тепло солнца — это тепло наших тел.

Вокруг нас целый океан воздушных течений, из которого мы черпаем нашу жизненную энергию — дыхание жизни. Если она перестанет быть доступной нам, мы немедленно умрем. Так где же заканчивается тело? Следуя ходу наших рассуждений, можно утверждать, что вся Вселенная является нашим телом. Оно безгранично и бесконечно. Если поиск будет проведен правильно, вы обнаружите, что центр жизни находится везде, распространяется во всех направлениях.

Однако для того, чтобы узнать это, пережить на собственном опыте, необходимо самим стать живой энергией.

То, что я называю медитацией, просто иное название освобождения потока энергии, заблокированного внутри нас. Поэтому, когда вы начинаете медитировать, скрытая энергия может проснуться с такой силой, что произойдет соединение с внешней энергией. Но, как только такое соединение происходит, мы становимся маленькими листиками, кружащимися в бесконечном океане энергии. Мы утрачиваем наше отдельное существование и становимся едины с Безграничным.

Что же означает единение с Безграничным? И по сей день люди пытаются выразить это в различных формах, но сказать об этом невозможно. Кабир говорит:

«Я так искал Его, искал усердно.

И в поиске я потерял себя.

И Он был найден, лишь когда

меня не стало. Кому же рассказать

теперь о Найденном?

И есть ли для сего слова?»

Впоследствии Кабир полностью изменил описание своей первой встречи с Божественным. После той встречи с Богом поэт сказал, что капля растворилась в океане. Он написал следующее.

«В бессчетных поисках, о други, как в тумане,

Утратил, потерял себя Кабир —

Та капля растворилась в океане;

Так можно ль отыскать ее, вернуть в сей мир?»

Кабир потерял себя во время поиска. Капля растворилась в океане; следовательно, как можно отыскать ее? Но он изменил свои слова гораздо позже, и это изменение очень существенно. Как признался Кабир, ранее он ошибался. Капля не растворилась в океане, онапоглотила океан. Растворись капля в океане, ее все же можно было бы отыскать, но гораздо труднее проделать подобное, когда океан растворяется в капле. В случае с каплей, растворенной в океане, капля все же может высказать свое мнение. Но гораздо труднее говорить, когда океан вливается в каплю. Поэтому позже Кабир написал:

Весь в поисках, о други (помните; не такли),

Утратил, потерял себя Кабир —

Весь океан вмиг растворился в капле;

Так можно ль отыскать ее,

Вновь ввергнув в этот мир?»

Итак, ошибкой было говорить, что капля растворилась в океане.

Также неправильно утверждать, что, оставаясь липа вибрацией энергии, мы вливаемся в океан; все как раз наоборот. Когда мы становимся лишь вибрацией, океан энергии входит в нас. На самом деле очень трудно сказать, что же происходит. Но это не означает, что мы не осознаем происходящего. Следует помнить, что переживание и выражение этого переживания не всегда идут рука об руку. Не всегда можно выразить то, что нам известно. Наша способность к познанию безгранична, но возможности словесного выражения очень ограничены.

Даже незначительные переживания, не говоря уже о великих, не всегда можно выразить словами. Так, трудно описать сердечный приступ. Если чье-то сердце разрывается от любви, облечь это в слова практически невозможно. Это, однако, незначительные переживания. Когда же сам Господь нисходит в нас, тем более невозможно описать подобное словами. Но тем не менее мы знаем это, знаем в точности.

Однако после познания этого для нас очень важно просто стать во всех отношениях вибрацией энергии, и ничем меньшим, — словно мы буря, шторм, бурлящий фонтан энергии; следует позволить себе вибрировать с такой силой, чтобы каждая клеточка нашего существа, каждый удар сердца, каждый вдох и выдох были наполнены такой жаждой, такой молитвенностью, таким ожиданием, что и сами мы стали бы жаждой, молитвой и ожиданием. Пусть исчезнет само наше существо. Только в такой момент мы встречаемся с Божественным. И эта встреча происходит не снаружи, а внутри, как я уже говорил.

Спящая змея — спящий центр — находится внутри нас. Именно из этого спящего центра энергия поднимается вверх и распространяется во все стороны

Семя, из которого распускается цветок, сокрыто в душе. Чтобы соединить семя и цветок, следует создать между ними стебель. Цветок сокрыт внутри семени; сам по себе он не выберется наружу. Для того чтобы он проявился, необходим соединяющий стебель. Стебель, однако, тоже произрастает из семени, как и цветок Точно так же и в нас заложена сила семени. Ей необходим стебель, чтобы подняться; стебель же также находится внутри нас.

Путь, по которому сила семени проходит вверх и достигает цветка, расположен очень близко к позвоночнику. Цветку дано множество имен, Те, кто достиг, говорят, что он похож на тысячелепестковый лотос. Нечто распускается и цветет у нас в голове, напоминая тысячелепестковый лотос.

Однако для цветения необходимо, чтобы энергия поднялась от основания и достигла вершины, центра мозга. И, когда эта энергия начнет восхождение, она сотрясет все ваше существо, словно во время землетрясения. Это сотрясение нельзя останавливать; ему следует помогать. Обычно мы пытаемся подавить его. Многие приходят ко мне, рассказывая, как они боятся того, что происходит с ними во время медитации, Но, пребывая в страхе, невозможно достичь прогресса. Страх — самое нерелигиозное состояние ума. Нет большего греха, чем страх. Возможно, это самый тяжелый камень на шее, тянущий нас вниз.

Мы подвержены странным страхам, они так незначительны! Некоторые признаются, как они боятся пересудов о себе. Подумайте — страх перед мнением окружающих может заставить вас отказаться от встречи с Богом!

Цивилизованный человек разучился смеяться от души; он забыл, что такое слезы Вряд ли найдется такое чувство или эмоция, которую он переживает глубоко. В тех или иных ситуациях он постоянно оценивает себя со стороны; он непрестанно пребывает в состоянии лимбо*. Он боится собственного смеха, собственных слез. Что же касается мужчин, то они вообще перестали плакать. Сильный пол даже не догадывается, что слезы — это одно из проявлений жизни, значительная ее часть.

Мы не представляем, что человек, не умеющий плакать и рыдать, теряет нечто неизмеримо важное — жизненный базис; часть его жизни блокируется навсегда и, словно тяжелый камень, висит на нем.

Те, кто стремятся достичь места пребывания энергии, кто хотят совершить паломничество к храму высшей энергии, должны отбросить все страхи. Если тело начнет вибрировать, дрожать или танцевать, позвольте этому произойти легко и спонтанно.

Вы удивитесь, узнав, что все техники йогических асан — положений тела — были случайно открыты во время медитаций, различных медитативных состояний. Никто специально не выдумывал эти позы. Сначала во время медитации тело принимало различные положения, и только впоследствии их классифицировали как йогические. И наконец была обнаружена взаимосвязь между телом и умом; когда ум находится в определенном состоянии, тело принимает определенное положение. Затем пришли к предположению, что, если тело примет определенную позу, ум последует за ним, входя в соответствующее состояние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "i_76a36ded0444c10c"

Книги похожие на "i_76a36ded0444c10c" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизвестный

Неизвестный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизвестный - i_76a36ded0444c10c"

Отзывы читателей о книге "i_76a36ded0444c10c", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.