» » » » Игорь Зенин - Забытый Мемуар


Авторские права

Игорь Зенин - Забытый Мемуар

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Зенин - Забытый Мемуар" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Забытый Мемуар
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Забытый Мемуар"

Описание и краткое содержание "Забытый Мемуар" читать бесплатно онлайн.








Не смог уснуть, так как уже в семь надо было делать съемки кают. Перекусили у Светы, на камбузе, и в 8-30 были в аэропорту. В суматохе забыли взять деньги на машину, чтобы везти шар от теплохода до аэропорта. Мне пришлось еще сделать прогулку. Дали мне 4 бутылки водки и 20 тыс. рублей. Примерно в 10 взлетели с Шуриком и видеокамерой.

Красотища, пилоты сделали круг над Березовым, мы сняли. Летим на МИ-8. Грохот жуткий. Я пробовал уговорить пилотов сесть на пристань (*в Сургуте, чтобы не искать машину для перевозки до аэродрома), или на дебаркадер. Пообещали помочь. Когда подлетели к Сургуту, то выяснилось, что сесть поблизости нельзя. И тут пилоты сообразили, сели напротив теплохода, на острове, на свою оборудованную площадку. Около берега попросили катерок помочь. Слава Богу, есть еще хорошие люди (*стоял на берегу острова только один катер. На нем был спокойный, примерно моего возраста, армянин (!) с маленьким сыном). Как выяснилось, мы успели тютелька в тютельку. "Калинин" через полчаса уходил в Урай. Шар через реку переправили, а до площадки еще триста метров. И тут опять помогли пилоты. Они посадили вертолет на самом берегу, и шар тащили всего метров 40. Когда они садились, пошел песок (*ведь эквивалентное давление воздуха составляет восемь тонн - вес вертолета!). Я думал, он меня изрешетит насквозь. Ошибся... (*блин, я тогда думал, что от рубашки будут одни лохмотья!). Есть что вспомнить. Прилетели примерно в шесть, предварительно заправившись в аэропорту Сургута. И опять головная боль: как везти на катер. Но тут подошла машина, нас ждали. Оставили шар в здании Совета.

В 16-30 должны были приехать все звезды. Но к половине седьмого, когда мы пришли на теплоход, их еще не было - самолет задержался в Москве с вылетом на три часа. Мы привели себя в порядок, сходили в душ... побрились, одели фраки. Со звездами должен был придти на теплоход и Гонтаровский. Шар в Березово, и теперь вопрос номер один - финансовый. До этого о нем и говорить было нечего. Звезды эстрады, мать их, прибыли в девятом часу, ближе к концу. Без Гонтаровского. И почти сразу их увезли обратно, в ресторан. Еще одна головная боль - это отсутствие защиты (*специальный тряпочный экран из пожаробезопасной ткани, который стоит в области пламени горелки, и закрывает пламя от ветра, без него даже при легком ветре работать на веревке не возможно). Насчет брезента я договорился с Мухиным в первый день. И вот теперь, по месту, надо его шить. В начале одиннадцатого пришли в здание Дома Советов. Пока вытащили купол, разложили, сообразили, разметили, прошло часа полтора. И самое главное - даже здесь Дергиенко отказался помогать, хотя это его прямая работа. Он опять напился пьяный. Каждый день он спит, еще ни разу не ходил на завтрак, обед и ужин. Даже не знает, где едим. Ночью он пьет, днем спит и болеет. Причем мы договаривались вместе идти, он согласился.

Да, чуть не забыл. Только мы прилетели, мне Мухин сразу сказал, что с этим Дергиенко проблемы. Днем было открытие фестиваля, он ушел в город и напился. Пришел пьяный, с двумя местными: мужиком и бабой, пытался провести их в бар. Мухин его не пустил. Дергиенко появился часа через два, более-менее отрезвев. Вот это - уже прямой удар в пах, поскольку затрагивает репутацию фирмы. И вот второй - к вечеру опять напился и не стал помогать.

На теплоходе лишь в половине третьего приступили непосредственно к шитью. За час вырезали защиту и пришили лямки крепления. К половине четвертого все сделали. Завтра нужно встать в семь, придется опять завтракать на камбузе, поскольку в 8-15 будет планерка у Гонтаровского. Лег в четыре часа.

27.06.93

Проснулся от стука в двери. Шурик тоже подскочил. Глянули на время и остолбенели - без десяти двенадцать. Дергиенко встал утром, принял душ, побрился, позавтракал. Нас не стал будить, как он сказал: "Вы спите и спите". Я удивляюсь себе, как я сдержался. Интересно, как на это прореагирует Захаров? И кто же из нас был прав там, в Новосибирске? (*Я наотрез отказывался ехать с Дергиенко. Но Захаров сказал: "Дергиенко командир, а ты - начальник штаба". В итоге я и командир, и начальник штаба получился.) Теперь я точно могу сказать, что с Дергиенко "Летучий корабль" загнется. В половине второго был в Доме Советов. Концерт идет во всю, лил дождь и только что кончился. Я в ужасе еще и потому, что хотели взлетать со стройплощадки - она ближе всего к Дому Советов, но там грязь, бревна с гвоздями, кучи щебня. Утром планировали все это расчистить! Ведь Сергею Михайловичу (режиссеру и ведущему) нужно поднять шар и провести его по Центральной улице к Дому, а там кругом провода. Думали тянуть его методом переброски фалов.

Теперь вообще ничего не понятно. Этот Сергей Михайлович стал сразу орать. Москвич, как-никак. Но не на того нарвался. Я орать не стал, но отпор дал. Зато Гонтаровский встретил меня спокойно. Пообещал дать солдат в помощь и машину в мое распоряжение. Сказал подойти через полчаса. Я побежал за мужиками. И по дороге, решил запускать шар в другом месте - чистое ровное поле с травой и песком. Правда, площадка тоже маленькая, но нет забора и столбы с проводами чуть подальше. И видно прекрасно с улицы, идущей от пристани - все как на ладони. Это внутренний двор школы. По размерам эта площадка чуть поменьше, чем на Сибирской ярмарке (*после того, как мы с Захаровым подняли шар на Сибирской ярмарке, даже москвичи стали называть нас "Короли малых площадок"!), с одной стороны очень близко стоит трансформаторная будка. А теперь о погоде. С 24 июня, когда шли на "метеоре", пришел циклон, низкая облачность, кромка (*нижний уровень облачного слоя) метров триста, периодически идет дождь, порывистый ветер умеренной силы. И сегодня тоже самое. Даже, когда вчера летели на вертолете, попадали постоянно под дожди.

В общем, мы подошли через час: пока я собрал мужиков (Сергея и Шурика), пока пообедали, пока дошли. Гонтаровский на взводе, смотрит волком. Начал объяснять, что начальство сорвал с праздника, они ищут солдат. Но, честно говоря, мы тут уж не виноваты - на корабле никого лишних нет, те, кто в увольнении, их не найти, остальные на вахте.

Кстати, в свое оправдание я могу сказать, что, когда я шел умываться, встретил Мухина. Он сказал: "Я один проспал, или все?" А проспал весь корабль. С этими артистами (а приехали к нам на корабль Александр Серов, Михаил Боярский, композитор Демарин (муж Ирины Шведовой), некая Вика) вчера крутились, как белка в колесе, часов до пяти. А я к тому же в прошлую ночь спал всего два часа, да еще перелет в Сургут, да погрузка-разгрузка шара, да беготня. В общем организм объявил явную забастовку. Ну как тут не позавидовать Дергиенко! Он только талдычит: "Где договор?", больше ничего сказать не может.

(*Обратите внимание - проспал весь корабль. Допустим, что я проспал по объективным причинам. Но почему проспали все и проснулись почти одновременно??? Я уже высказал предположение, что жрецы уже работали против Анны. Я думаю, что это, похоже, устроили именно жрецы... Можно, конечно, предположить, что всю энергию из нас "высосали" артисты. Правдоподобная гипотеза, учитывая, что я писал в трактате "Любовь. Цивилизация. Всевышний" о психологическом вампиризме. Но даже мне самому не верится в это! А Вам, мои дорогие?)

В общем, солдаты появились через полчаса, машину Гонтаровский не дал, меня уже кроет матом. Шар тащили метров триста на себе. Ведь взлетать надо кровь из носу. Разложили шар, подняли. Впопыхах завязали защиту только сверху, низ не закрепили. (Совсем забыл сказать, что, пока я бегал в Дом Советов, Шурик ее пропитал раствором соли и она отекла и подсохла. Но он перелил воды и пропиталась она совсем чуть-чуть солью) И при первом продолжительном ветре купол шара погасило. Точно так же, как было около Цирка. А ведь в Кировском районе ветер был еще сильнее, но была защита и шар чувствовал себя превосходно.

(*Эти записи, столь подробные о необходимости защиты во время подъема, объясняются тем, что у меня за плечами к тому времени было всего три месяца эксплуатации шаров с общим налетом часов... эдак... пять... Только ни кому не говорите об этом - это вопиющие нарушение всех правил авиации!)

Причем я пытался до последнего, один раз шар бросило вниз и корзина хорошо шмякнулась об землю, один раз чуть было не шваркнуло об эту самую будку. В общем итоге я провисел всего минут двадцать. Купол сложили, а все остальное оставили - может, к вечеру ветер стихнет. Попеременно сходили на "Патрис" и поужинали. И еще одна головная боль: теперь надо думать, как погрузить шар на "Патрис". А стоит он от берега метров так примерно триста. Пошел к капитану. Он сказал, что можно спустить лодку, но нет бензина. Поэтому я пошел сшибать бензин. Один пьяный шофер дал 20 литров за тысячу (*руб.) со своего автобуса. Среди хороших людей попадается и гнилье. Не деньги жалко, просто обидно. Ведь этот шар у этого местного, наверное, первый и последний раз, да к тому же бензин-то не его, а дармовой. Вторую попытку начали в восемь вечера. Ветер действительно поутих. Перевязали защиту, нормально закрепили. Она получилась маленькая, всего на четыре троса, т. е. одна четверть диаметра. Но, поскольку теперь солдат не было, пришлось просить подержать горловину при наддуве прохожих, а они все пьяные, и с двух креплений ее сразу сорвали. Только шар подняли, брезент начал дымиться, а может, я теперь думаю, он просто парил, высыхал до конца. Но, учитывая, что он практически не пропитан (*солью), и помня опыт пожара в Кировском районе, минут через тридцать я решил ее сорвать, хотя Шурик уже принес воды. Сначала было тихо, даже удалось прокатить дочку и племянника бортинженера вертолета, с которым вчера летали. Но, как только убрал защиту, при первом же легком порыве ветра купол стало гасить. Я опять держался до последнего, думал, что запалю шар, но ничего поделать не смог. Теперь ясно совершенно точно - без защиты нечего делать. А это значит, что Захаров дал нам не полный комплект шара. Вот это - чистая вина "Летучего корабля". Но, тем не менее, второй раз провисел целый час. В общем итоге всего примерно час и двадцать минут. Сожгли один баллон и во втором осталось 30 %. В десять на пойманной мною машине привезли шар на берег. Сняли лодку (*с теплохода, снимали лебедкой), она оказалась с сорванной шпонкой. Пока ее чинили, пока за два рейса под дождем перевезли шар, подняли на "Патрис", прошло два часа. Перекусили и пошли на концерт. Уже все выступили, мы успели только к праздничному фейерверку. И только тут узнали, что вторым пилотом на нашем вертолете был атаман казачьей дружины Березово Геннадий Григорьевич Поликарпов. Он был на сцене, про него говорил Сергей Михайлович, и это же подтвердил бортинженер Геннадий, которого мы опять встретили, но уже без ребятишек. Вернулись на "Патрис", вымылись, я побрился, надели фраки. Теперь надо снимать звезд. Выяснилось, что Боярского сразу с концерта увезли на вертолете горячий источник в Шаругой. Мухин злой. Зато есть Серов, Високовский и остальные. В итоге с двух часов до семи сняли Серова Александра Николаевича, Високовского Зиновия Михайловича, Боярского Михаила Сергеевича. Познакомились с музыкантом из состава Серова Женей, его импресарио, Лешей, парнем из фирмы "Артэкс" Андреем (воздушные шарики), и, как оказалось, со знаменитые куплетистами Михаилом и Николаем (фамилии не помню, но есть визитка) (*нашел я и их визитку: куплетисты Николай Бандурин и Михаил Вашуков). К тому же переписали пленку с записью концерта (точнее, его конца), которую делал Алексей. Во время знакомства нас угощали, так что Боярского, самого последнего, снимали не совсем трезвые. Но, ничего, нормально. В семь Шурик ушел спать, а я остался ждать Гонтаровского. Но он так и не появился, после праздника пьяный в умат. Но должен появиться, будет сегодня вечером, поскольку вся администрация Березовского Совета едет на теплоходе с нами в Ханты-Мансийск на продолжение праздника, который будет проходить с первого по третье июля. В заключение вместе с матросами перетащили корзину, оболочку и вентилятор на верхнюю палубу, что бы освободить место для швартовки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Забытый Мемуар"

Книги похожие на "Забытый Мемуар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Зенин

Игорь Зенин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Зенин - Забытый Мемуар"

Отзывы читателей о книге "Забытый Мемуар", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.