» » » Александр Шапочкин - Хроники Игрока. Однокрылый


Авторские права

Александр Шапочкин - Хроники Игрока. Однокрылый

Здесь можно купить и скачать "Александр Шапочкин - Хроники Игрока. Однокрылый" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шапочкин - Хроники Игрока. Однокрылый
Рейтинг:
Название:
Хроники Игрока. Однокрылый
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Игрока. Однокрылый"

Описание и краткое содержание "Хроники Игрока. Однокрылый" читать бесплатно онлайн.



Небо над Империей Дарея затянуто облаками, солнечные дни сменяются дождями, а на душе у Ивана Соколова, бывшего московского художника ныне носящего имя Вальдер Вебер, лежит глубокая темная тень. Но не осень, властвующая сейчас в Ортене, и непогода виновны в печалях героя. Таинственные «Нити Судьбы» вновь играют с ним злые шутки, и каждый день приносит все новые и новые испытания. Ивана тревожит не только участь бесследно исчезнувшей эльфийки Касуми, но и мрачное будущее, уготовленное всем бывшим игрокам, в этом суровом, так не похожем на компьютерную игру, мире. Кровь, жестокость и предательства становятся неотъемлемой частью быстро меняющегося Ортена.






Я медленно переводил взгляд с тела на карточку и снова на тело. Неужели Касуми действительно умерла. Погибла в «Игре». Растворилась в цифровом ничто и лежащее передо мной изуродованное тело, это все, что от нее осталось?

— Неужели не получилось? — неписи были удивлены не меньше меня.

— Может быть, голова нужна? — предположил кто-то. — Ну, чтобы воскреснуть… а то как же без головы то!

— Нету головы. — сказал Дариуш подходя к нам.

Он весь был перемазан в рыжей, вонючей жиже, но ни запах ни намокшая, пропитавшаяся грязью одежда, кажется, не могли вывести доктора математических наук из душевного равновесия.

— Либо выбросили так, что быстро ее не найти, — пояснил он, — либо вообще забрали с собой! Курвы!

— Зачем им голова? — искренне удивился кто-то из десантуры.

— Может как трофей, — предположил молчавший до этого времени боец. — Кто их знает этих бессмертных. Уж насколько нам всем проще было, когда они все калеченными были.

Сказал, как будто выплюнул. Очень мне не понравился его тон.

— Рейнхолд, — я в упор посмотрел на чекиста.

Он стоял на колене и бережно держал бесчувственное тело Марины, обмахивая ее своей широкополой шляпой.

— Ты говорил, что в Империи Атландера пойманных игроков подвергают регулярным казням?

— Да… — он кивнул, глядя на меня снизу вверх, — но при чем здесь это?

— Скажи, а как они это делают?

— С чего вдруг сейчас, такие вопросы? — удивился безопасник, водружая шляпу на положенное ей место и подумав, ответил. — Да по разному, вообще-то. Я особо не интересовалися.

— Смотри. Вот он, — я указал пальцем в сторону скелета, — «игрок» и этот человек уже точно где-то воскрес.

Затем сдерживая озноб, показал на Касуми.

— И она «игрок». В луже она пролежала явно не меньше. Ты же сам говорил, что никогда ничего подобного не видел?

— Не так я сказал. Видел, конечно. В руинах, в убежищах некромантов, в демонических логовах… Я же сказал, так выглядят тела, которые подверглись воздействию магии смерти.

— Это — антуражные объекты, — жестко отрезал я. — Так слышал от таких случаях, чтобы утром человек улыбался, разговаривал с тобой, а к вечеру его находили в таком вот виде?

— Такого не бывает! — уверенно заявил безопасник и тут же поправился. — Во всяком случае, я о таком нигде и никогда не то чтобы не слышал, но даже и не читал! Некромантия процесс долгий, а эти колдуны умеют делать так, чтобы плоть не истончалась. С момента исчезновения человека могут пройти месяцы… Но чтобы за несколько часов…

Мне внезапно подумалось, что у местных должно быть очень странным отношение к тому, что нормально в их мире, а что нет. Тело НПС может годами лежать в пяти шагах от деревенских ворот, только потому, что с ним связан какой-то квест, а убитый в паре шагов от него стражник, бесследно растаять в воздухе через некоторое количество минут.

И то и то, наверное, будет считаться нормальным, как и превратившееся за три часа в скелет тело персонажа-игрока. В «Хрониках» полно локаций, заваленных штампованными телами погибших статистов, которые не меняются годами, а Рейнхолд рассказывает мне, что-то про некромантов.

Некр, что игровой, что непись поднимает толпы вообще неизвестно откуда взявшихся кадавров из земли или даже из гранитного пола одним единственным щелчком, в то время как «настоящей некромантией» здесь видимо считается заунывная антуражная возня цифровых болванчиков с разложенными на столах телами рисованных статистов, якобы местных жителей.

Господи! Как глупо я, наверное, выгляжу, обсуждая нечто подобное с НПС, для которого любая игровая условность — норма. Главное, чтобы: «Не магия смерти и проклятые зомби!»

— Игра это или другой мир… — глухо и зло прошептал я.

— Что? — вскинулся Рейнхолд, видимо, не расслышав, что я бормочу себе под нос.

— …от добавления подобного реализма он становится все хуже и хуже. — закончил я, не в силах оторвать взгляд от мертвого тела.

Чекист недовольно поморщился, так как я в очередной раз сравнил его родной мир с «игрой», но промолчал, в то время как Дариуш глубокомысленно хмыкнул, хотел было хлопнуть меня по наплечнику, но посмотрев на свои измазанные склизкой жижей руки, передумал.

— А может быть, таких как вы можно убить усечением головы? — подал голос тот десантник, которому не нравились игроки.

— Я не верю, что Касуми в действительности умерла, — упрямо мотнув головой, произнес я.

Такой откровенный плагиат на фильмы из цикла «Горец», был бы уже перебором даже для подобного мира.

— Не, — достав какой-то нубский плащ из инвентаря произнес поляк тщательно вытирая лицо, руки и видимо придя к выводу, что одежду таким образом не почистить, передал тряпку одному из перемазанных в глине десантников. — Если бы это было так — то об этом уже было бы известно. Когда этот мир был игрой — головы с плеч летели постоянно. Если последним ударом удавалось нанести критический урон, игра выдавала красивую анимацию умерщвления противника. В том числе и через отсечение головы, если конечно соответствующим оружием нанести удар в область шеи. Уверен, что с момента этого вашего… точнее нашего «исцеления от синдрома Айрантея» слетело уже немало голов бывших игроков, как по всему миру, так и конкретно в Дарее.

— Тогда я вообще не понимаю, с какой целью тебя интересуют подробности Атландерских зверств? — хмуро бросил мне Капитан, легко похлопывая Марину по щекам.

— Точно сказать пока не могу, — честно ответил я, вновь опускаясь на колено перед обезглавленным телом. — Просто подумал, что если казни регулярные и разнообразные, значит, таковые не приводят к настоящему летальному исходу. В том числе и отрубание головы, вспарывание живота, заливание в глотку расплавленного свинца…

— Ну, давай, раскрой свою мысль, — подтолкнул меня поляк. — Я же вижу, что ты чего-то недоговариваешь.

— Да что тут раскрывать, — отмахнулся я, — Великую Отечественную Войну помните?

— Я так понимаю ты про Вторую Мировую… — аккуратно переспросил Дариуш. — И?

— Называй, как хочешь, — я повернулся к нему. — То, что таврили нацисты и японцы на своих на своих фабриках смерти с гражданскими и военнопленными было ужасно. Но многие считают, что собранные ими данные изуверских медицинских опытов над людьми дали толчок к развитию медицины…

— Спорная теория… — фыркнул Дариуш и отвернулся.

— Смысл в том, что вследствие многочисленных и разнообразных умерщвлений бывших игроков… разнообразных экзекуций проводимых в государственных масштабах — кто-нибудь вполне мог наткнуться на способ убивать нас окончательно и бесповоротно.

— Вань, ты же сам сказал, что не уверен в том, что она умерла! Может быть это действительно «баг»! — раздался слабый, жалостливый голосок Маринки. — Игровая ошибка! Сбой компьютерной программы!

Девушка, еще буквально пару часов назад спокойно лечившая страшные раны неигрового персонажа, была бледна как мел, а губы ее дрожали. Марина с трудом встала, опираясь на руку Рейнхолда и на ватных ногах, подошла к уложенному на прошлогоднюю листву телу.

Впрочем, я мог ее понять. Я сам мысленно все время проводил черту: «Мы» — игроки и «Они» — неписи. Все, что происходит с ними, воспринималось как… интерактивное кино, что ли. А здесь, дело касалось «нас». Причем напрямую.

Присев перед трупом на колени, Марина протянула к нему дрожащую руку и дотронулась пальцами до траурной ленты. Вот оно еще одно изменение, привнесенное в этот за последние несколько дней. Нематериальная «Именная лента» прогнулась от ее касания, и девушка легко подхватила полупрозрачную ткань, которую почему-то не липли грязь и кровь до сих пор слабо сочащаяся из обрубка шеи.

Для чистоты эксперимента, я вгляделся в стоящего рядом со мной Дариуша, вызывая его именную ленту и попытался дотронуться до нее рукой — но мои пальцы легко проникли сквозь призрачный объект.

— Да! Это должно быть ошибка! — голос студентки дрожал, кажется, она уговаривала сама себя. — Простая компьютерная ошибка! Баг программы!

Рейнхолд громко хмыкнул, бросив на меня осуждающий взгляд. То что Капитан Разведывательного Указа не просто патриот Дареи, но и всего этого мира я уже понял — но неужели он думает, что если не вспоминать об игровом прошлом Ортена, бывшие игроки забудут о том кто они и откуда.

— Все может быть, — неопределенно ответил я, хотя думал на самом деле совершенно по-другому. — Я не знаю!

Не бывает таких детализированных, правдоподобных и между тем совершенно случайных ошибок. Из таких влет вспоминался разве что «Эрмак» — персонаж файтинга «Mortal Kombat» — «красный ниндзя», якобы ошибка цветоотображения спрайтов одного из персонажей, совмещенная с сообщением «Error Macro» вместо имени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Игрока. Однокрылый"

Книги похожие на "Хроники Игрока. Однокрылый" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шапочкин

Александр Шапочкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шапочкин - Хроники Игрока. Однокрылый"

Отзывы читателей о книге "Хроники Игрока. Однокрылый", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.