» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 617 (38 2005)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 617 (38 2005)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 617 (38 2005)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 617 (38 2005)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 617 (38 2005)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 617 (38 2005)" читать бесплатно онлайн.








250 миллиардов долларов — много ли это? Да, сумма огромная. Но время строительства пятнадцать лет. Ежегодное финансирование проекта будет потреблять около 17 млрд. долл. Но и эта сумма будет поделена между США, Евросоюзом, Индией, Китаем, Японией, то есть делим ее на пять частей. Это чуть больше трех миллиардов, или 0,1% бюджета Америки, или совокупного бюджета Евросоюза. Но деньги идут не только в Россию, они стимулируют экономический рост внутри стран-участников (закупка необходимой дорожностроительной техники), снижают бремя безработицы (каждый участок ОАО получает свой участок трассы, он вправе нанимать рабочих и инженеров как у себя в стране, так и за рубежом, пользоваться и закупать технику по своему усмотрению).

Кроме того, ОАО "ЕвРИКА" — коммерческое предприятие. После пуска мегаавтобана оно начнет зарабатывать деньги. Межконтинентальная трасса задумывается как оживленный многофункциональный коридор, она сама станет обрастать коммерческой инфраструктурой: бензоколонки, автосервис, гостиницы, рестораны, магазины, прокатные пункты, туристические агентства, то есть создавать свою локальную цивилизацию, приносящую немалый доход. Помимо глобальных проектов, о которых упоминалось выше, начнут эксплуатироваться локальные возможности ближайших территорий к Великой дороге: рыба, дичь, пушнина, ягоды, грибы, спортивно-оздоровительные комплексы, туризм. Это тоже большие деньги.

НОВОЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Появление в мире межконтинентального мегабана неизбежно изменит геополитическое пространство планеты. Вокруг него станут складываться уже иные, чем теперь, политические альянсы. Ближайшими партнерами России, например, в этом контексте станут Соединенные Штаты Америки и, возможно, миллиардная Индия, к этим союзам Европа будет присоединяться на совершенно новых основаниях.

В систему мировой политики в качестве ее активных и влиятельных участников вольется множество государств, ныне ютящихся на обочине цивилизации, не востребованных ею. Африканский континент, Южная Америка, Юго-Восточная Азия с ее полуторамиллиардным Китаем и миллиардной Индией сумеют преодолеть, наконец, свою географическую локальность, удаленность от нынешних центров международного политического влияния. Начнется всеобщий пересмотр роли держав, их нового места на планетарном уровне.

Наконец — валютный рынок. Сегодняшнее лидерство двух супервалют, доллара и евро, будет оспорено неизбежно возникшими новыми — юаня и рупии.

Ничего более масштабного и мощного в мире еще не затевалось. Участие в проекте — это возможность осуществить долгосрочные капитальные инвестиции с возрастающей во времени рентабельностью. Супервыгодные вложения с вечной отдачей.

Инвесторами могут выступать прежде всего государства, используя часть своих бюджетных средств. Причем, как всякие капитальные инвестиции, они могут быть в форме прямых поставок техники, стройматериалов, рабочей силы, инженерного обеспечения. То есть возвращаются назад, в страну. Уже на стадии реализации проекта страны-инвесторы получают, таким образом, мощный импульс для своего внутреннего экономического роста (интенсивное развитие строительно-дорожного машиностроения, проектной отрасли, сферы подготовки кадров, вовлечение в строительство огромной армии ныне существующих на пособия безработных).

Инвестиционная суперемкость проекта позволяет участвовать в нем также как крупнейшим транснациональным корпорациям, так и небольшим фирмам и даже частным лицам. На мировом фондовом рынке, таким образом, появляется новый привлекательный актив, что значительно оживит и активизирует его. В отличие от финансовых афер и виртуальных манипуляций с ценными бумагами проект "ЕвРИКА" дает его участнику вполне материальный эквивалент вложений.

Управление мегабаном — новая качественная ступень для транснационального менеджмента. Это повлечет создание новых управленческих технологий и программ, потребует создания сети учебных заведений для подготовки кадров, выбросит на рынок подбора персонала огромную массу престижных вакансий.

Основные заинтересованные инвесторы — это транспортные компании, получающие возможность формировать и обслуживать глобальные маршруты, компании по дорожной эксплуатации, машиностроители, у которых появятся заказы на изготовление автопоездов, грузоподъемностью свыше пятисот тонн, управляемых автоматическими пилотами. Когда идея данного проекта прорабатывалась в 90-х годах на европейском уровне, именно эти бизнес-круги первыми откликнулись и проявили инвестиционную готовность к реализации проекта.

СИМВОЛ ПОКОЛЕНИЯ

"ЕвРИКА" станет настоящей школой обучения, взросления, управления для следующих поколений землян. А также и тем символом подвига их предков, который должен быть у каждого поколения и которым они по праву могли бы гордиться.

"ЕвРИКА" — шанс нашего поколения. Это — самая пафосная, самая злободневная, самая перспективная идея начала XXI века.

Начинать век с обсуждения проекта такой Великой дороги, предложенной Россией, — честь для российской деловой и политической элиты.

Аналитическая группа

P.S. Редакция «Завтра» намерена продолжить дискуссию о путях развития русской цивилизации.


Поделиться:

Loading...

![CDATA[ (function(d,s){ var o=d.createElement(s); o.async=true; o.type="text/javascript"; o.charset="utf-8"; if (location.protocol == "https:") { o.src="https://js-goods.redtram.com/ticker_15549.js"; } else { o.src="http://js.grt02.com/ticker_15549.js"; } var x=d.getElementsByTagName(s)[0]; x.parentNode.insertBefore(o,x); })(document,"script"); ]]

ШКОЛА УМОЛЧАНИЯ


ШКОЛА УМОЛЧАНИЯ

Александр Синцов

ШКОЛА УМОЛЧАНИЯ

От Белгорода до Борисовки рукой подать. Километров пятьдесят. Едем на изношенном "Фольксвагене", десять человек, по сотне с носа. На четвертой скорости крыша вибрирует, сиденья болтаются. Машина — бросовая. А окрестности великолепные. Райская Россия. Меловые горы. Белые разрезы на лесистых уклонах. Неохватные взглядом поля кукурузы пожухлой, ждущей комбайна.

Русский юг. За холмами — Украина. Можно сказать, враждебный край. Улучив время, побывал в Харькове. Другая страна. Хотя язык кругом русский, но нет ощущения родины. Как ни презирай политику, злобную местечковую самостийность, уродливую пассионарность, как ни возвышайся над национальным коллективизмом, все-таки граница, государственность сжимает душу, если ты на чужбине, и наоборот, дают чувство свободы в пределах отечества. Белгород — это наша земля. Пограничье.

Здесь дети растут в атмосфере корневой культуры. Другой разговор — о проблемах обучения, воспитания. Вообще о возможности образования. Я побывал в трех школах. В райцентровской образцово-показательной, где директором женщина термоядерной мощи, умеющая выбивать средства для своего педагогического предприятия. В сельской восьмилетке, которой руководит затурканная жизнью и капитализмом пожилая "учителка". И в начальной, имеющей в штате всего одного учителя, он же и директор.

Этот человек заинтересовал меня больше всего. Ему за тридцать. Высокий. Сильный. Лицо — вальщика леса, докера, шахтера. И вдруг — директор школы, в которой дети до десяти лет. Спрашиваю, что его подвигло на такое деликатное поприще. Отвечает: детей люблю. Во время беседы за "чашкой чая" открылась и другая его страсть. Он литературу любит. Сам сочиняет. Издал на свои деньги сборник рассказов. Продвинутый и оригинальный человек. Будучи всего лишь нянькой, утирателем носов у малышей, он мыслит широко.

— Я бы вообще отказался от преподавания литературы. Ее вполне может заменить занимательное литературоведение. Достаточно с учениками вести разбор художественных достоинств того или иного произведения. Короче говоря, как можно больше узнать о Наташе Ростовой и Грушницком, например. Что это были за люди. Есть ли такие среди нас. Некоторые родители недовольны. Говорят, что с таким подходом дети не узнают содержания произведения. А меня это не волнует... В принципе, учителя — запрограммированные души, — говорил далее начальник сельской школы. — Учитель зависит от зарплаты. Если ему платить на должном уровне, то он сможет черное представить как белое. А в рассказе "Му-му" обращать внимание детей только на звучание этого заголовка. Сделав вывод о том, что такие звуки произносит корова. О бедной собачке, о страданиях Герасима можно умолчать. В результате мы получим духовного урода.

— А что же вас заставляет воздерживаться от такого эксперимента? — спросил я крутого директора.

— Детей люблю.

Этот признание звучало убедительно. Но все-таки меня не оставляло чувство страха за молодые души. Столь морально раскрепощенный "педагог" действительно может внести изменения в духовный строй нации.

Что-то не очень приятное увиделось мне в этом крепком, здоровом мужике. Возможно, я преувеличиваю опасность, может, быть этот Иван Александрович выведет молодую поросль деревни на широкий шлях нашей государственной жизни. Но ведь нет никаких гарантий и от того, что он заведет детские души в туманные дебри. Слава Богу, что он тешит себя надеждами "пойти в дальнобойщики". Имя я его изменил. Вообще показался он мне похожим на самозванца. Подсел в машину, "пальцем вниз". Ехал километров двадцать и вышел на пустынной развилке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 617 (38 2005)"

Книги похожие на "Газета Завтра 617 (38 2005)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 617 (38 2005)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 617 (38 2005)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.