» » » Евгений Дор - Игроземье


Авторские права

Евгений Дор - Игроземье

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Дор - Игроземье" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Дор - Игроземье
Рейтинг:
Название:
Игроземье
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игроземье"

Описание и краткое содержание "Игроземье" читать бесплатно онлайн.



К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере «погрузить» игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft» е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один…






Внезапная атака — увеличивает ловкость. Выражается в процентах. Расходует 10 единиц маны. Текущее значение — 1. При атаке увеличит характеристику ловкости на 1 % от максимального значения. Перезаряд умения 1 минута. С повышением уровня умения увеличится время налагаемого бафа (англ. buff-«положительный эффект»), время перезарядки умения и расход маны. Активная способность.

Скрытность — делает персонажнезаметным для других игроков и монстров. Потребляет 5 единиц маны в секунду. Перезаряд умения 1 минута. С повышением уровня умения увеличится время налагаемого бафа и время перезарядки умения. Активная способность.

Свободных очков для распределения 10

Прочитав определения всех характеристик, я стал сильно сомневаться, что дроу несбалансированная раса. Разве что в том плане, что дроу-убийцы намного сильнее дроу-магов, хотя…

— Игорь?

— Да, Макс.

— Расовые способности все дроу-ассасины одинаковые получают?

— Нет, кроме скрытности и критов с вероятностью их появления все рандом. И заранее говорю да, для тебя немного подшаманили, чтоб не выпало чего-то такого, малополезного.

— Спасибо, приятно.

Однако у меня есть нераспределенные очки характеристик. Надо исправить. Основные решил распределить таким образом, +2 к силе и интеллекту, по +3 к ловкости и жизни.

Над распределением очков классовых умений долго ломал голову, когда надоело, решил, что пока распределю практически наугад, а после того, как опробую умения в бою, буду развивать усиленно те, которые больше понравятся. Добавил +2 к вампиризму, рассекающему удару и внезапной атаке, остальным умениям +1.

Не откладывая в долгий ящик, вынес умения, нуждающиеся в активации, на панель быстрого доступа.

После этого открыл страницу талантов, при первом просмотре не заметил, но и там тоже должны быть свободные очки. Да, не ошибся, в наличии были 3 свободных таланта. Почитав доступные для открытия ветки талантов, я остановился на «Владение двумя клинками» и» Метание клинка» в дереве атаки, и» Восстановление жизни» в дереве защиты. «Владение двумя клинками», пассивный талант, позволяет игроку применять стиль «Draa Velve» или «Два меча», который является самым сложным в использовании. «Метание клинка», пассивный талант, позволяет бросать ножи и кинжалы. «Восстановление жизни», пассивный талант, увеличивает восстановление на +1 в секунду. В описании талантов говорилось, что при частом использовании они усилятся. В частности, после того как восстановится 10000 очков жизни, способность к восстановлению вырастет до +2 в секунду. Также таланты можно повышать в уровне, вкладывая в них свободные очки.

Осталось решить проблему покупки клинков и другой одежды, желательно что-то с капюшоном. Где купить есть, пару лавок я видел по дороге, кузня в селе тоже присутствует. А вот с финансами пока не сложилось.

Придется искать социалку, квест не связанный с убийствами мобов.

Пройдясь по улицам и расспрашивая НПС о заданиях я так ничего и не получил, жители от меня открещивались, говорили сквозь зубы и вообще всячески показывали, что мое общество им неприятно.

Я же дроу в их глазах, наконец, дошла до меня причина моих неудач. Открыл личный кабинет, вкладку репутация, ну точно, там значилось, что текущая репутация со всеми жителями поверхности -7, неприязнь. Все вещи для меня будут продаваться по завышенной стоимости, а покупаться по заниженной. Вероятность получения квеста снижена на 70 %. При достижении -10 репутация станет враждебной, меня будут атаковать едва завидев.

Раз в селе мне квест не найти, попробуем найти и убить пару мобов тем кинжалом, который имеется. Но на выходе из села мне все же повезло. Я наткнулся на пастушка, который меня сам окликнул.

— Вы не в сторону озера идете? — спросил он.

— Да, именно туда, — ответил я, чувствуя возможность получения задания.

— Очень прошу, если встретите Рыжуху, это коровка, которая отбилась от стада, сообщите мне, где она


Внимание, квест!


«Пастушья пропажа»


Класс: обычный


Отыщите потерявшуюся коровку.


Награда: 80 медяков, пастуший плащ, 30 ед опыта.

Время выполнения: неограниченно.

Штраф: нет.

Принять\отклонить?


Приняв квест, я открыл карту. Озеро, возле которого паренек последний раз видел корову, находилось в паре километров от села и, к моему облегчению, все еще находилась в нубятне.

Не теряя время, я бегом направился туда. Вокруг озера были поля, а значит, потеряться корова тут могла лишь в нескольких небольших скоплениях деревьев и кустарников. К ближайшему из которых я и двинулся. Коровы я не нашел, зато из кустов на меня напал заяц, ужасно больно укусил и отпрыгнул в сторону, замерев. Вот собака, 20 хп как не бывало. Внимательно посмотрел на бешеное животное.

Тут же в верхнем углу замигала новая вкладка, не вовремя, закрываю, не читая, потом, все потом.

А вот и появилась информация о мобе.


Заяц полевой. Моб 2 уровня. Атакует укусами и ляганием.


Наиболее уязвимым является живот.


Что-то мне слабо верится, что он мне так просто даст до живота добраться. Да и что за бред, заяц не танк, чтобы у него уязвимые места искать. Достав свой кинжал, я храбро бросился на дерзкого противника. При этом активировав и внезапную атаку, и рассекающий удар. А ведь я не кровожадный человек, но когда заяц подпрыгнул в воздух, очевидно, собираясь лягнуть меня, я успел метнуться в сторону, увернувшись этим от удара задних лап зайца, и в момент, когда заяц опускался на землю, сумел дважды полоснуть ножом по его шее. Завершением мегакомбо стал эффектный футбольный удар. Этим я снес ему 40 хп, оставив 50. Отфутболенный моб выбрался из куста и бросился на меня с явным намерением укусить. Невысокий рост делал его весьма неудобным противником. Так что пришлось пригнуться и начать работать ножом. Когда у моба осталось 10 хп, он вновь скакнул в сторону. Тут же в меня вперлись налитые кровью глаза, зверь готовился к атаке. Момент прыжка я не пропустил. Сделав шаг в сторону, вспорол пролетающую мимо меня тушку. Прыгнул заяц, приземлилось мясо.

Состояние крайней концентрации начало покидать тело, пришла боль. Что-то не очень это на игру похоже, недостает половины хп, а скрутило, будто при смерти. На земле я провалялся около двух минут, пока жизнь не восстановилось до 80 %. Ох, ты ж, если меня при потере хп всегда так корежить будет, то игра совсем не игрой кажется. Ладно, разберусь с этим после.

Тушка дала мне шкурку и мясо. Получение лута активировало заплечный мешок, который материализовался на моем плече. Сняв его с плеча, посмотрел характеристики


Мешок обычный. Предназначен для сбора и хранения вещей. Прочность — неуничтожим. Уровень наполненности 0/100. Ограничений по уровню нет.


Сложив в него полученные трофеи, получил наполненность 2/100. Можно даже попробовать немного пофармить (англ. farm — фермерство). Часть здоровья я восстановил связкой вампиризм + рассекающий удар (стоит признать, очень малую часть). Остальное восстановилось, пока я «отдыхал». Убийство дало мне 14 опыта, шкала уровня начала заполняться, 14/100. Еще 6–7 таких мобов и я апну уровень (от англ. up — вверх).

Вспомнив про закрытую вкладку, я полез в личный кабинет, найдя непрочитанные, развернул.


Получен навык распознавание и оценка


Навык позволяет определять действительную стоимость вещи и ее характеристики. Текущий уровень — 1. Новичок, до ученика осталось 24. Уровень новичок позволяет определять и оценивать вещи, не превышающие уровень персонажа + 10.


Проверим на ноже. Вытаскиваю, внимательно смотрю


Старый нож. Уровень 2. Класс предмета — плохой. Ограничение по уровню — нет. Ограничение по классу — нет. Ограничение по расе — нет. Прочность 20/23. Бонусы от использования: физический урон 2–4.


Повесил нож обратно на пояс, потом осмотрелся по сторонам. В сотне метров было еще одно скопление кустарника с редкими деревьями. Вот туда и отправлюсь. Корову я нашел, а рядом с ней еще одного зайца. Еще 14 опыта и еще минута вынужденного отдыха. На этот раз я знал, чего ожидать и потерял гораздо меньше хп. Все те же умения вампиризма с рассекающим ударом помогли в восстановлении. Очень полезная связка, буду ее качать приоритетно.


Квест «Пастушья пропажа» завершен!


Для получения награды обратитесь к пастуху.


До села добрался быстро, нашел пастушка и сдал ему нахождение предмета поиска. За это я получил старый плащ, 80 медяков и плюс 30 опыта в копилку. На плаще не было никаких дополнительных характеристик, только защита от дождя и солнца, которая меня очень обрадовала. Ходить с обмотанной рубахой вокруг головы то еще удовольствие. Переодевшись, залез в личный кабинет, поискать инфу про деньги. 100 медяков оказались равны 1 серебряной монете, а 10 серебряных равны золотому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игроземье"

Книги похожие на "Игроземье" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Дор

Евгений Дор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Дор - Игроземье"

Отзывы читателей о книге "Игроземье", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.