» » » Михаил Дмитриев - Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса


Авторские права

Михаил Дмитриев - Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса

Здесь можно купить и скачать "Михаил Дмитриев - Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентКнижный мир2d9799e8-d22f-11e4-a494-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Дмитриев - Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса
Рейтинг:
Название:
Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-8041-0812-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса"

Описание и краткое содержание "Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса" читать бесплатно онлайн.



Сейчас редко встретишь книгу, посвященную жизненному пути нашего современника. Видимо, еще не настали времена новых Шолоховых и Фадеевых, способных творчески осмыслить тот великий перелом, что прошел по хребту России в 90-е годы. Тем ценнее повесть Михаила Дмитриева, в которой отражены реалии прошедшей четверти века, от постперестроечных «жмурок» до крымской виктории и обороны Донбасса.

Тема книги извечна как Божий мир: душа – поле битвы между добром и злом. Как смог человек, которого весь мир пытался задушить в коварных объятиях алчности и жестокости, вырваться из омута своих страстей, победить их и подняться до подвига, выше которого нет на Земле: положить жизнь свою за ближних своих.

История героя этой книги подобна истории всей постсоветской России: от бандитских разборок и коммерческих гешефтов – к пробуждению патриотизма и духовному воскресению.

Когда-то Николай Островский написал, как закаляется сталь. Михаил Дмитриев написал, как воскресает русский человек и совершает Поступок: с московской мостовой шагает в бессмертие вечной жизни.






«Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходит из бедной еврейской семьи, был сыном житомирского мещанина Мойшки Бланка. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча для исследования его мозга, был признан тогда при открытии этих документов неудобным для разглашения. В институте было поставлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете».

«Невидимая брань и видимая».Труд группы православных авторов:

«Мать Ленина Мария Александровна (урождённая Бланк) была воспитана на немецкой философии и унаследовала от своего отца формальное и неприязненное отношение к православной вере. Народ чуждался Марии Бланк…

Отец Ленина Илья Николаевич Ульянов не раз жаловался инспектору на свою жену, что она отчуждает детей (а их было шесть) от церкви. Володя в возрасте 16 лет сорвал с себя крест, выбежал во двор и бросил его на землю.

Воспитанием детей в семье Ульяновых занималась мать. Дух, царивший в семье, породил целый ряд революционных ниспровергателей российских национальных основ. Старший брат Ленина Александр был революционером и участвовал в злодейском покушении на царя Александра III, за что был казнён. Сестры и младший брат будущего большевистского вождя с юношеских лет участвовали в большевистских организациях. Александр познакомил Володю с «Капиталом» Маркса и другой запретной литературой.

Володя прошёл курс восьмилетней симбирской гимназии, директором которой был Фёдор Михайлович Керенский, действительный статский советник, кавалер, масон высшей степени, отец будущего главы Временного правительства Керенского Александра Фёдоровича, также масона высокого посвящения.

Фёдор Керенский, директор гимназии, был сыном фальшивомонетчика, отбывавшего в своё время заключение в г. Керенске Пензенской губернии (отсюда и фамилия «Керенский»).

Ф.М. Керенский преподавал в гимназии словесность и Володя под его руководством глубоко изучил бунтарские темы Стеньки Разина, писателей-революционеров Чернышевского, Белинского, Герцена и др. Весь курс обучения был рассчитан на развитие холодного, безбожного мышления без чувства долга и ответственности перед своим народом. И Керенский немало этому способствовал.

В 1887 г. Володя окончил гимназию с золотой медалью. Ф. Керенский, выдавая золотую медаль, аттестат зрелости и похвальный лист Владимиру Ульянову, отметил: «Весьма талантливый, постоянно усердный, был первым учеником».

Ф.М. Керенский дал характеристику Владимиру Ульянову для поступления в Казанский университет. Так масоны продвигали своих людей.

Н. Ставров. «Вторая мировая. Великая Отечественная»:

«Однако Ленин производил впечатление не только вследствие железной воли, одержимости идеей. Ленин имел уникальную физиологическую особенность, скорее «патологию», еще более усиливавшую впечатление магического воздействия «вождя революции» на людей. Дело в том, что Ленин был абсолютным «барбаросса»: даже радужная оболочка глаз этого человека была… ярко-рыжей.»

Георгий Соломон знал Ленина с 1892 г. (почти десятилетие был с ним в приятельских отношениях).После революции посетил Ленина в Смольном:

«Беседа с Лениным произвела на меня самое удручающее впечатление…

– Скажите мне, Владимир Ильич, как старому товарищу, – что тут делается?… Вы только уничтожаете… Все эти ваши реквизиции, конфискации есть не что иное, как уничтожение…

– Верно! Совершенно верно, вы правы! – с заблестевшими как-то злорадно вдруг глазами живо подхватил Ленин. – Верно. Мы уничтожаем, но помните ли, что говорил Писарев, помните? «ломай, бей всё, бей и разрушай! Что сломается, то всё хлам, не имеющий права на жизнь, что уцелеет, то благо…» Вот мы, верные писаревским, – а они истинно революционны – заветам, ломаем и бьём всё! – с каким-то чисто садистским выражением и в голосе, и во взгляде своих маленьких, таких неприятных глаз, как-то истово, не говорил, а вещал он. – Всё разлетается вдребезги, ничто не остаётся, то есть всё оказывается хламом, держащимся только по инерции!.. Ха-ха-ха, и мы будем ломать и бить!

Мне стало жутко… Я молчал, подавленный его нагло и злорадно сверкающими глазками…

– Мы всё уничтожим и на уничтоженном воздвигнем наш храм! – выкрикивал он. – И это будет – храм всеобщего счастья!.. Я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией. И против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий! Ха-хаха, вы, верно, его не знаете! Не советую вам познакомиться с ним!

И глаза его озарились злобным, фанатически злобным огнём, и в словах его, в его взгляде я почувствовал и прочёл явную, неприкрытую угрозу полупомешанного человека… Какое-то безумие тлело в нём».

И.А. Бунин. 2 марта 1918 г.:

«Съезд Советов. Речь Ленина. О, какое это животное».

И.А. Бунин. Из выступления в Париже 16 февраля 1924 г.:

«…Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек – и все-таки мир уже настолько сошёл с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своём кровавом престоле он стоял уже на четвереньках: когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового навуходоносора нашли зелёную жижу вместо мозга; на смертном столе, в своём красном гробу он лежал, – как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-жёлтом лице, ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель нового мира, Демиург!»

…И если все это соединить в одно – …и шестилетнюю державу бешеного и хитрого маньяка и его высовывающийся язык и его красный гроб и то, что Эйфелева башня принимает радио о похоронах уже не просто Ленина, а нового Демиурга и о том, что град Святого Петра переименовывается в Ленинград, то охватывает поистине библейский страх не только за Россию, но и за Европу…

В своё время непременно падет на всё это Божий гнев, – так всегда бывало…»

И.А. Бунин:

«Ленин – планетарный злодей!»

Григорий Климов о Ленине:

«Выродок, помесь антихриста с сатаной».

Н.В. Валентинов (с Лениным был на «ты»):

«…Глаза были тёмные, маленькие, очень некрасивые… Лицо было очень подвижно, часто меняя выражение: настороженная внимательность, раздумье, насмешка, колючее презрение, непроницаемый холод, глубочайшая злость. В этом случае глаза Ленина делались похожими на глаза – грубое сравнение – злого кабана».

В.И. Засулич – Ленину:

«Жорж (Плеханов) – борзая: потреплет, потреплет и бросит, а вы – бульдог, у вас мёртвая хватка».

Писательница А.В. Тыркова-Вильямс:

«Злой человек был Ленин. И глаза у него волчьи, злые».

Арутюнов «Ленин без ретуши»:

«Н.К. Крупская выявила ещё одну «гуманную» черту «пролетарского вождя». Процитирую её рассказ о зайцах и охотниках: «Позднею осенью, когда по Енисею шла шуга (мелкий лёд), ездили на острова за зайцами. Зайцы уже побелеют. С острова деться некуда, бегают как овцы, кругом. Целую лодку настреляют, бывало, наши охотники.

Л.Д. Троцкий 1904 г.:

«Там, где надо было вязать, скрутить, накинуть мёртвую петлю, там на первом месте выступал Ленин».

Г.А. Соломон о Ленине:

«Ленин – зловещая для России историческая личность… Невысокого роста, с неприятным, прямо отталкивающим выражением лица… Он был большим демагогом… Ленин был очень интересным собеседником в больших собраниях, когда он не стоял на кафедре и не распускал себя, поддаваясь свойственной его манере резать, прибегая даже к недостойным приёмам оскорблений своего противника: перед вами был умный, с большой эрудицией, широко образованный человек, отличающийся изрядной находчивостью. Правда, при более близком знакомстве с ним вы легко подмечали и его слабые и скажу прямо, просто отвратительные стороны.

Прежде всего отталкивала его грубость, смешанная с непроходимым самодовольством, презрением к собеседнику и каким-то нарочитым (не нахожу другого слова) „наплевизмом“ на собеседника, особенно инакомыслящего и не соглашающегося с ним и притом на противника слабого, не находчивого, не бойкого… Он не стеснялся быть в споре не только дерзким и грубым, но и позволял ещё резкие личные выпады по адресу противника, доходя часто даже до форменной ругани. Поэтому, сколько я помню, у Ленина не было близких, закадычных, интимных друзей…

Так, мне вспоминается покойный П.В. Аксельрод, не выносивший Ленина как лошадь не выносит верблюда. Он мне лично в Стокгольме определял своё отношение к нему. П.Б. Струве в своей статье-рецензии по поводу моих воспоминаний упоминает имя покойной В.И. Засулич, которая питала к Ленину чисто физическое отвращение. Могу помянуть, что знавшая хорошо Ленина моя покойная сестра, В.А. Тихвинская, несмотря на близкие товарищеские отношения с Лениным, относилась к нему с какой-то глубокой внутренней неприязнью…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса"

Книги похожие на "Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Дмитриев

Михаил Дмитриев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Дмитриев - Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса"

Отзывы читателей о книге "Цель – Мавзолей и далее… Из морока постмодернизма в окопы Донбаса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.