» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 36 (1188 2016)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 36 (1188 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 36 (1188 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 36 (1188 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 36 (1188 2016)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 36 (1188 2016)" читать бесплатно онлайн.








"Во время следования в пострадавший от тайфуна населённый пункт Уборка, где проживают более 1000 человек, при пересечении реки Павловка, вышедшей из берегов, в воду упал "КамАЗ", в котором следовали начальник Главного управления МЧС по Приморскому краю Олег Федюра и 8 спасателей Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда. Сразу после падения в воду автомобиль течением утянуло под мост. Начальник главка организовал выход из затопленного автомобиля подчинённых, но сам выбраться не смог. Пострадавших среди спасателей нет", — подтвердил официальный представитель МЧС.

Олегу Федюре было 45 лет. Офицер пришел в МЧС после службы в Вооружённых силах в начале 2000-х годов. Занимал должности первого заместителя начальника Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, заместителя начальника Южного регионального центра МЧС России. С ноября 2015 года он возглавил Главное управление МЧС России по Приморскому краю.

Поневоле вспоминаешь известное стихотворение Константина Симонова, датированное уже далёким 1939 годом.

Всю жизнь любил он рисовать войну.

Беззвёздной ночью наскочив на мину,

Он вместе с кораблём пошёл ко дну,

Не дописав последнюю картину.


Всю жизнь лечиться люди шли к нему,

Всю жизнь он смерть преследовал жестоко

И умер, сам привив себе чуму,

Последний опыт кончив раньше срока.


Всю жизнь привык он пробовать сердца.

Начав еще мальчишкою с "ньюпора",

Он в сорок лет разбился, до конца

Не испытав последнего мотора.


Никак не можем помириться с тем,

Что люди умирают не в постели,

Что гибнут вдруг, не дописав поэм,

Не долечив, не долетев до цели.


Как будто есть последние дела,

Как будто можно, кончив все заботы,

В кругу семьи усесться у стола

И отдыхать под старость от работы…

"На счету Олега Федюры сотни спасательных операций. При его непосредственном участии были спасены тысячи человек, оказавшихся в различных чрезвычайных ситуациях", — сообщили в МЧС.

Тайфун "Лайонрок" пришёл из Японии — в результате в Приморье за двое суток выпало несколько месячных норм осадков. Ранее сообщалось о подтоплении сотен домовладений, разрушениях дорог и мостов. Кроме того, в 65 местных школах 1 сентября были отменены занятия, а начало учебного года отложено.

Смотрю на фотографию Олега Викторовича — какой мужественный сильный и красивый мужик! Как бесконечно жаль, что его больше нет в живых! И как горько говорить о нём в прошедшем времени: пал смертью храбрых на своём боевом посту…

Вечная память герою!

А в "незалежной" местные "херои" продолжают успешную распродажу ненавистного им "москальско-комуняцкого" наследства. Теперь они продали Китаю сверхтяжёлый транспортный самолет АН-225 "Мрию", всю технологическую документацию по нему и, кажется, даже недостроенный второй самолёт этого класса, изначально предназначенного, по большому счёту, для реализации космических проектов. Китаю космос нужен, а вот Украине он ни к чему. Вместе с антоновской "Мрией" — ну, не сало же с вышиванками на нём в Европу возить?! Другие у нынешних "укропов" интересы и "мрии", то есть мечты. И это даже не очередные миллиарды кубометров российского газа "на халяву", о которых Киев в преддверии грядущей зимы снова попросил "страну-агрессора".

Даже военный парад в честь 25-летия своей "незалежности" они, "тысячелетние укры", не смогли провести так, чтобы всё это действо не оказалось дикой пародией на советско-российский парад: от команд и ритуала до марша "юных барабанщиков" и кукареканья комментаторов, которые, похоже, чуть ли не слово в слово переложили текст московского парада на свою "мову". На фоне старой и кое-как перелицованной советской техники у стен древней Софии всё это выглядело каким-то "убогим пафосом" — таким же, как поклоны Петра Порошенко перед польским президентом Анжеем Дудой, единственным главой государства, который прибыл в Киев на "жовто-блакытный" праздник… Всё — по Гоголю: "Що, Петро, допомоглы тоби твои клятые ляхи?" — которые сегодня активно приглядываются к своим бывшим "крессам всходним" в явной надежде после неизбежного краха "евромайданного" режима урвать себе кусок побольше и пожирнее…


Окно в космос

Рейчел Дуглас 8 сентября 2016 0 Политика Арктика Арктика — поле боя или зона сотрудничества?

В докладной записке графу С.Ю. Витте "Об исследовании Северного полярного океана" от 14 ноября 1901 г. Д.И. Менделеев писал о маршруте, который сегодня называется Северным морским путем (Севморпуть): "Экспедиции, снаряжённой Петром Великим, — под командою Беринга — человечество обязано открытием пролива, разделяющего Старый Свет от Нового и соединяющего Великий океан с Ледовитым, в котором русские казаки и промышленники уже давно плавали по берегам. Отсюда ведут своё начало славные попытки XVIII и XIX вв. — найти северо-восточный или северо-западный проход из Атлантического океана в Тихий, чтобы соединить кратчайшим водным путём две северные половины земного шара, подобно тому как это есть в высоких широтах на южной половине земли".

Менделеев хотел сам возглавить даную экспедицию. Он считал сокращение морских маршрутов одним из способов совершенствования цивилизации и промышленности, в том числе развития российского побережья Северного Ледовитого океана.

Даже до приобретения Соединёнными Штатами Америки арктического побережья благодаря покупке Аляски (1867 г.), перспектива освоения Арктики вдохновляла и американских исследователей. Достаточно упомянуть проект Перри Коллинса (того самого, кто в 1856-м году был в гостях у генерал-губернатора Восточной Сибири Н.Н. Муравьёва-Амурского) в начале 1860-х годов по созданию телеграфной линии из США в Москву через Берингов пролив.

В космическую эпоху задачу, поставленную Менделеевым, нужно расширить в соответствии с ролью человека как гражданина Солнечной системы. Арктика не только связывает две половины земного шара, она является для человечества "окном в космос", лабораторией для изучения климата и погоды, а также для разработки методов реагирования на космическое излучение в его динамическом взаимодействии с нашей планетой. Такая лаборатория требует международного сотрудничества учёных всех основных стран мира.

Этот подход резко контрастирует с тем подходом, который нередко используется при обсуждении развития Арктики и который ориентирован на разработку природных ресурсов и установление геополитических преимуществ по сравнению с потенциальными противниками.

И в самом деле: у каждого, кто помнит годы "холодной войны" или знаком с сегодняшними стратегическими реалиями, в памяти остались неизгладимые образы Арктики как района военных действий такого столкновения, которое уничтожит цивилизацию, — подводные лодки, пробивающиеся сквозь полярные льды, чтобы выпустить ракеты с ядерными боеголовками; карты и видео МБР или стратегических бомбардировщиков, запущенных над Северным полюсом Соединёнными Штатами против СССР/Российской Федерации или наоборот.

Случилось так, что новая редакция Арктической стратегии Министерства обороны США была опубликована 22 ноября 2013 г., через день после сделанного правительством Украины заявления о приостановке переговоров по соглашению об ассоциации с ЕС. Таким образом, Арктическая стратегия была разработана до этого поворотного пункта (после которого давно готовившийся поддерживаемый США план "смены режима" был воплощён в Киеве, что в конце концов привело к сегодняшнему серьёзному охлаждению российско-американских отношений) и поэтому отражала относительно более миролюбивые взгляды предыдущего периода. Тогдашний министр обороны Чак Хейгел (Chuck Hagel) (февраль 2013 г. — февраль 2015 г.) — в отличие от его преемника Эштона Картера (Ashton Carter) — принадлежит к определённой группе американских генералов и чиновников, связанных с военными кругами. Это те, кто остались противниками глобальной борьбы против России и Китая, а также приверженцами совместных с Россией мер по предотвращению войны даже на фоне враждебности по отношению к России, нагнетавшейся неоконсервативными и т.н. либеральными интервенционистскими группировками во властных структурах США, Великобритании и НАТО. Так, Хейгел подчеркнул необходимость международного сотрудничества, сославшись на опубликованную в мае 2013 г. Национальную стратегию США для Арктики, в которой этот регион был назван "мирным, стабильным, и свободным от конфликтов". Даже в феврале 2014 г., когда на Украине произошёл переворот, в более позднем документе — "Арктической дорожной карте для ВМС США на 2014-2030 гг." — интересы безопасности США в Арктике тоже были определены в терминах сотрудничества с Россией. Арктический совет (Канада, Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция, РФ и США) был назван в этом документе "полезным форумом для продвижения сотрудничества, координации и взаимодействия", была подчёркнута важность Илулиссатской декларации 2008 г., принятой прибрежными арктическими государствами (та же группа стран, за исключением Финляндии, Исландии и Швеции), в которой Конвенция ООН по морскому праву (ЮНКЛОС) была определена как "надлежащая правовая база для международного сотрудничества и мирного урегулирования морских споров в Арктике", несмотря на то, что США не подписали эту Конвенцию. Многие страницы "Дорожной карты" посвящены экономическим вопросам, в частности, расширению использования Севморпути для транзитного судоходства. Кроме того, в ней содержалась положительная оценка совместных военно-морских учений США и России "Северный орёл" в арктических водах, которые проводились раз в два года с 2004 г. (за исключением 2010 г.); в 2008 и 2012 гг. в учениях принял участие ещё один член НАТО — Норвегия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 36 (1188 2016)"

Книги похожие на "Газета Завтра 36 (1188 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 36 (1188 2016)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 36 (1188 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.