» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 35 (1187 2016)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 35 (1187 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 35 (1187 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 35 (1187 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 35 (1187 2016)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 35 (1187 2016)" читать бесплатно онлайн.








Знания - народу!


Знания - народу!

Татьяна Воеводина

образование Общество

Месяц назад моя дочка-старшеклассница сделала впечатляющее открытие. Она открыла… учебник. Антикварный, винтажный, бывший мой.  Называется «Грамматика английского языка», авторы Качалова и Израилевич, Москва, Внешторгиздат, 1954 г.

Он уже в мою молодость был старым, держала я его как справочник.

Надобно было пройти десятилетиям, чтобы я поняла, как дивно прекрасен тот древний учебник.  В нём простым языком, без наукообразной зауми, но и без развлекательных подмигиваний излагается вся, какая только существует, английская грамматика. Выучил этот учебник – и порядок: грамматику ты знаешь. Ни один школьный учебник, а также все учебники за все классы, взятые вместе, таким свойством не обладают. Нигде не излагается материал от и до. При гигантском количестве уроков, отводимых на иностранный язык, при том, что у дочки есть отдельный предмет «деловой английский», школьники не усваивают даже английской грамматики, которая вообще-то крайне проста. Нужны особые усилия, чтобы запутать её до того, что многие ученики просто боятся грамматики, как чего-то уму непостижимого. И то сказать: их учат по принципу «а вот бывает ещё вот это», «а вот такая случается конструкция». Понятна растерянность школяра: а сколько их ещё-то – этих мудростей? Вдруг на ЕГЭ ещё что-то неслыханное выплывет?

Похоже, это общий принцип современной педагогики: не давать никакой системы – только разрозненные факты. Может быть, система считается нудной, а полагается, чтобы любые сведения были развлекательны и прикольны? Чтобы никого не утрудить и не огорчить? Может, так… Дочка говорит мечтательно: «Вот переиздали бы твою Качалову – все бы выучили грамматику на раз».

А может, так всё и задумано? Ну, чтобы учить-учить – и ничему не выучить? А хочешь выучиться – иди к репетитору или запишись на один из тех мириадов курсов по подготовке к тому и этому, что расплодились, как опята на трухлявом пне.

Знания – самые обычные, рядовые – становятся чем-то почти эзотерическим, тайным, словно в Средние века. И, разумеется, платным. А коли так, может, вообще не посылать детей в школу? Многие и не посылают: число детей, находящихся на так называемом домашнем обучении, прогрессивно возрастает. Логично было бы раздавать родителям таких детей наличными те средства, которые отпущены казной на школьное обучение их отпрыска.

В школе меж тем никто без дела не сидит – напротив, буча царит безмерная: что ни день проводят какие-то «педагогические измерения», тесты, то-сё, а в итоге дети не знают элементарного. Я не про английский – я про всё. Сужу опять-таки по дочке – вовсе не двоечнице, а почти отличнице приличного московского лицея. При этом она любит читать и вообще стремится к знаниям. Да и учителя там вроде неплохие люди… Какая-то загадка. Гигантская суета – и мизерный результат. Гора снова и снова родит мышь.

Явление это многослойное, и причина у него – многослойная тоже. Самый поверхностный слой – учебники. Учебник – для школьника и для учителя – священное писание. Учебник должен быть стабильным, единым, долгоживущим. Естественно, «сквозным»: каждый следующий – продолжение предыдущего. Учитель не должен  его выбирать: учительское творчество – в усовершенствовании методов разучивания учебника. У нас же после «победы демократии» начались разговоры, что-де в Америке в каждой школе свои учебники – ну, и у нас так надо. И пошло. Каждый год – новые учебники, при переходе из школы в школу – ученик в полном недоумении: там другие учебники.

Единый стабильный учебник  формирует единый стабильный народ.

Раньше учебники писали видные учёные, потом за дело взялись безвестные проходимцы. Понимаю как бизнесмен: это очень доходное дело – писать и издавать учебники. Практически это принудительная продажа: хочешь – не хочешь, а учебник купишь. Так вот этому легко положить конец! Написанный и утверждённый учебник надо выложить в сети в общем доступе. Хочешь – читай с экрана, хочешь – печатай любым способом. При этом надо запретить хотя бы десять лет даже ставить вопрос о смене учебника.

Устареть учебник не может. Школьная наука – это «взрослая» наука прошлых веков. Математика – это максимум XVII век, русский язык – XVIII (Российская грамматика Ломоносова), химия-физика – XIX век. Чем устарел двухтомный «Русский язык» Бархударова и Крючкова? Ценность учебника определяется результатом обучения. Сегодня моя служащая с дипломом учительницы пишет вместо «будто» - «бут-то», а тележурналисты уже стабильно говорят «предпринять меры» и «улучшить уровень».

Более глубокий слой проблемы – это единая картина мира, отражённая в учебнике. Это свойство постмодерна – исчезновение единой картины мира. Но в учебнике она должна быть. Надо ясно обозначить, какие надо знать слова, события, персонажей, даты, теоремы, законы, стихотворения и литературных героев, и – к ужасу прогрессистов – надо внятно выразить, что именно школьник должен думать по всем этим вопросам.

Если этого нет – народ превращается в социальную пыль, которой очень легко манипулировать. 


Непримиримое согласие

Алексей Гордеев 1 сентября 2016 0 Политика Геополитическое противостояние

27 августа в Женеве в экстренном режиме прошли 12-часовые переговоры между министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым и госсекретарём США Джоном Керри. 29 августа в Кремле состоялось внеочередное заседание Совета безопасности РФ.

Взаимосвязь двух этих событий была бы не столь очевидной, но поскольку стало известно, что на кремлёвском Совбезе слушали и обсуждали как раз отчёт Лаврова по женевским переговорам, никаких подробных разъяснений для прессы и российского общества по данному поводу сделано не было, а значительная часть Вооружённых сил страны фактически была поднята по тревоге, — ясно, что ситуация на международной арене чрезвычайно серьёзная, однако глобальные, да и отечественные масс-медиа демонстрируют миру только "верхушку айсберга", оставляя вне нашего поля зрения 9/10 имеющихся проблем в экономике, финансах, политике и так далее.

Причём основная опасность, не исключено, исходит даже не от президента и госсекретаря США, а от тех "неоконсервативных" групп американской элиты, выразителем интересов которых является кандидат в президенты от демократической партии Хиллари Клинтон. Эти группы вполне способны если не начать полномасштабную глобальную вой­ну, то осуществить провокации, в результате которых мир окажется на грани такой войны.

Если Керри проинформировал об этом Лаврова, а в Кремле сочли данную информацию заслуживающей внимания, то ситуация становится более-менее "читаемой" — впрочем, как и начало действий турецких вооружённых сил против курдской Рожавы.

Экстренность и внезапность заседания Совбеза говорит о том, что в ходе женевских переговоров были достигнуты определённые важные и перспективные договорённости. Как было заявлено официальным представителем МИД Марией Захаровой, темой встречи глав внешнеполитических ведомств двух стран были совместные действия России и США в борьбе с террористическими организациями в Сирии. Более того, российская сторона усиленно подчёркивала близость позиций, которая была достигнута в итоге этого 12-часового дипломатического марафона. То, что параллельно в Вашингтоне делались заявления относительно ответственности Кремля за сохранение в Дамаске режима Башара Асада и продолжение конфликта в Сирии, никого не должно удивлять: Белый Дом и госдепартамент, а также Федрезерв прилагают гигантские усилия, чтобы не сорваться в конфликтный штопор внутри страны: как политический, так и финансово-экономический, что лишний раз подтверждают итоги саммита глав центральных банков и министерств финансов стран G20 в Джексон-Хоуле. Иное дело, что ресурсы контроля за ситуацией стремительно исчерпываются, и максимальное сохранение неопределённости своей позиции действующим руководством США является одним из последних его резервов. В своём заявлении на пресс-конференции в Женеве Керри сказал, что война в Сирии продолжается благодаря военной поддержке режима Асада со стороны РФ, Ирана, боевой организации ливанских шиитов "Хезболла", но также отметил сближение позиций Москвы и Вашингтона. Лавров на той же пресс-конференции говорил, что обсуждались "те вещи, которые позволят найти технические пути решения проблем, связанных с участием разных сторон в боевых действиях, и реализации перехода к тем принципиальным договореённостям, которые были достигнуты в Москве: о необходимости добиться устойчивого прекращения огня…" Далее Лавров в очередной раз признал необходимость "размежевания здоровых оппозиционных сил и террористов", что должно привести к некому политическому урегулированию. "Нам, — продолжал российский министр иностранных дел, — ещё необходимо довести до конца совсем немного вопросов, которые требуют конкретизации, и наши эксперты продолжат эту работу на следующей неделе…" В общем, совместное, в обнимку, восхождение на зияющие высоты непримиримого согласия, мир, дружба и жвачка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 35 (1187 2016)"

Книги похожие на "Газета Завтра 35 (1187 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 35 (1187 2016)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 35 (1187 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.