» » » Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений


Авторские права

Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

Здесь можно скачать бесплатно "Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Рейтинг:
Название:
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Автор:
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-764-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

Описание и краткое содержание "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, кто постоянно совершенствуется сам и обучает других. Правильно организованное обучение может вознести любые начинания на недосягаемые высоты. Благодаря своду простых правил, предложенных авторами, вполне реально достичь совершенства практически во всех сферах жизни.






8

Койл Дэниел. Код таланта. Как помочь своему ребенку стать настоящим гением. – М.: АСТ, 2010.

9

Мы ничего не придумываем. Вуден на самом деле считал, что волдыри, появлявшиеся у игроков из-за неправильно надетых носков и небрежно зашнурованной обуви, становились причиной многих спортивных поражений. Подобного конфуза не могли избежать даже спортсмены такого уровня, как Алсиндор и Уолтон. По мнению Вудена, все начинается с носков. – Здесь и далее, если не указано иное, даны примечания авторов.

10

Навязчивое стереотипное повторение или настойчивое воспроизведение человеком, часто вопреки сознательному намерению, какого-либо действия, высказывания, мысли, переживания и пр. Прим. ред.

11

Роман-притча английского писателя Уильяма Голдинга. Прим. ред.

12

Правда, здесь не учитывается часть оплаченного рабочего времени – в том числе и зарплата учителей, – затраченного на профессиональную подготовку.

13

Барбер М., Муршед М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира // Вопросы образования. 2008, № 3, с. 7–60; перевод публикуется в редакции McKinsey (Consistently high performance: Lessons from the world’s top performing school systems. McKinsey&Company. June 2007). Прим. ред.

14

См.: Atul Gawande. Personal Best // New Yorker, 2011, October 3.

15

В американском футболе основной игрок нападения, разыгрывающий мяч. Прим. ред.

16

Гладуэлл Малкольм. Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего? – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

17

Daniel Willingham. Why Don’t Students Like School: A Cognitive Scientist Answers Questions About How the Mind Works and What It Means for the Classroom. Jossey-Bass, 2010.

18

Шуровьески Джеймс. Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство. – М.: Вильямс, 2007.

19

David Eagleman. Incognito: The Secret Lives of the Brain. Vintage, 2012.

20

См.: Teaching and Learning in Japan / Eds. Thomas P. Rohlem, Gerald K. LeTendre. Cambridge University Press, 1999.

21

См. статью: Anna Mulrine. In SEAL Team Six success, Lessons from «Horrible Night» in Iran 30 Years Ago // The Christian Science Monitor, 2011, May 3 (http://www.csmonitor.com/USA/Military/2011/0503/In-SEAL-Team-Sixsuccess-lessons-from-horrible-night-in-Iran-30-years-ago).

22

Michael Lewis. Moneyball: The Art of Winning an Unfair Game. New York: W.W. Norton, 2003; фильм с одноименным названием поставлен Беннетом Миллером по сценарию Аарона Соркина, с Брэдом Питтом в главной роли, вышел в 2011 г. (в российском прокате – «Человек, который изменил все»). Прим. ред.

23

Michael Lewis. Moneyball, p. 148.

24

Michael Lewis. Moneyball, p. 172–175.

25

John Wooden. Wooden on Leadership: How to Create a Winning Organization. McGraw-Hill, 2005.

26

Упражнение, которое знакомо каждому, кто играл в футбол; причем все знают его именно под таким названием – «Игра один на один».

27

См.: http://performance.fourfourtwo.com/technique/improve-your-techniquewith-manchester-united.

28

Paul Bambrick-Santoyo. Leverage Leadership: A Practical Guide to Building Exceptional Schools. Jossey-Bass, 2012.

29

См.: For Redskins and rest of NFL, practices are all about attention to detail (http://www.washingtonpost.com/sports/redskins/when-it-comes-to-practicethe-redskins-pay-attention-to-every-detail/2011/12/22/gIQAEQqTCP_story_1.html).

30

Наблюдение за работой – метод обучения, позволяющий получить представление о профессии; обучающийся наблюдает за работой опытного специалиста и взаимодействует с ним непосредственно на его рабочем месте. Прим. ред.

31

«Молодой Франкенштейн» – американская постмодернистская пародия (1974 г.) режиссера Мэла Брукса, стилизованная под голливудские черно-белые фильмы 1930-х гг. Картина вошла в Национальный реестр фильмов, имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение. Прим. ред.

32

Joshua Foer. Moonwalking with Einstein: The Art and Science of Remembering Everything. Penguin Books, 2011.

33

Бакингем Маркус, Коффман Курт. Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому. – М.: Альпина Паблишер, 2011.

34

См.: Susanna Loeb, Eileen Lai Horng, Daniel Klasik. Principal Time Use and School Effectiveness // Urban Institute: Research of Record, 2009, December (http://www.urban.org/uploaded.pdf/1001441-School-Effectiveness.pdf).

35

Имеется в виду Программа ВОЗ по обеспечению безопасности пациентов, принятая в октябре 2004 г. Прим. ред.

36

См.: Diane Plorde McCann, H. John Blossom. The Physician as a Patient Educator. From Theory to Practice // West J Med, 1990, July, 153 (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1002465/pdf/westjmed00107_0046.pdf).

37

Craig Lambert. The Twilight of the Lecture // Harvard Magazine, 2012, January-February (http://harvardmagazine.com/2012/03/twilight-of-the-lecture).

38

Joshua Foer. Moonwalking with Einstein, p. 53.

39

См.: Atul Gawande. Personal Best… (http://www.newyorker.com/reporting/2011/10/03/111003fa_fact_gawande).

40

См.: Bill Pennington. At the Range, Drive Less and Practice More // New York Times, 2010, April 26 (http://onpar.blogs.nytimes.com/2010/04/26/at-the-range-drive-less-and-practice-more/?scp=17&sq=practice&st=Search).

41

Ibid.

42

Sam Cheung, Suresh Sundaresan. Lending Without Access to Collateral A Theory of Micro-Loan Borrowing Rates. Working paper, 2006 (http://www.hec.fr/var/fre/storage/original/application/35794449631be0c15c6a36e055ab10d2.pdf).

43

Ronald Morrish. With All Due Respect: Keys for Building Effective School Discipline. Author’s Choice Publishing, 2000.

44

Ronald Morrish. With All Due Respect, p. 148.

45

См.: Whitney Tilson’s School Reform Blog (http://edreform.blogspot.com/2011_06_01_archive.html).

46

Doug Lemov. Teach Like a Champion, p. 211.

47

См.: U.S. Department of Education, National Center for Education Statistics, National Assessment of Educational Progress, «National Trends in Reading by Average Scale Scores» (http://nces.ed.gov/nationsreportcard/pdf/main2008/2009479.pdf).

48

См.: Lee Canter. Assertive Discipline – New and Revised: Positive Behavior Management for Today’s Classroom. Canter & Associates, 2002; Lee Canter. Assertive Discipline: Positive Behavior Management for Today’s Classroom. Solution Tree, 2009.

49

См. блог Майкла Голдштейна «Starting an Ed School» (http://www.startinganedschool.org/2010/03/29/more-earbud/).

50

См.: http://www.webmd.com/anxiety-panic/guide/20061101/fear-public-speaking

51

Doug Lemov. Teach Like a Champion, p. 50.

52

Mike Krzyzewski. Coach K on How to Connect // Wall Street Journal, 2011, July 16 (http://online.wsj.com/article/SB10001424052702303678704576441823130334218.html?KEYWORDS=coach+K).

53

Ibid.

54

Atul Gawande. Better: A Surgeon’s Notes on Performance. Picador, 2008.

55

Ibid, p. 187.

56

См.: David Segal. What They Don’t Teach Law Students: Lawyering // New York Times, 2011, November 19 (http://www.nytimes.com/2011/11/20/business/after-law-school-associates-learn-to-be-lawyers.html?pagewanted=all).

57

Ibidem.

58

Larry Rohter. The Actor as Architect of a Role // New York Times, 2010, December 29.

59

Фильм Джулиана Шнабеля «Пока не наступит ночь» (2000 г.); за главную роль Бардем был награжден призом Венецианского кинофестиваля. Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

Книги похожие на "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кейти Ецци

Кейти Ецци - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

Отзывы читателей о книге "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.