» » » » Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке


Авторские права

Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Издательство «Медицина» УзССР, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке
Рейтинг:
Название:
Что надо знать до брака и в браке
Издательство:
Издательство «Медицина» УзССР
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что надо знать до брака и в браке"

Описание и краткое содержание "Что надо знать до брака и в браке" читать бесплатно онлайн.



В этой книге даны краткие анатомо-физиологические сведения о мочеполовой системе мужчины и женщины. Рассмотрены процессы оплодотворения и развития плода, вопросы многоплодной беременности и определения пола, генетики и наследственности. Освещаются вопросы полового развития и созревания, даны краткие понятия о половом инстинкте и чувстве любви, о слагаемых половой функции и взаимоотношениях супругов в браке.

Одна из глав посвящена особенностям пологой чувствительности женщины и мужчины, о чем очень важно знать для сексуальной гармонии в супружеской жизни. Рассматриваются причины половых расстройств, даются рекомендации для их предупреждении. В отдельной главе рассматриваются вопросы о венерических болезнях и их профилактике.

В книге довольно полно изложены сведения о мужском и женском бесплодии и профилактике бездетных браков, освещены вопросы искусственного бесплодия, даны сведения об аборте и его последствиях, а также о противозачаточных мерах и средствах. Большое место в книге отводится очень важным вопросам гигиены брака и половой жизни, а также вопросам воспитания, общественного и личного значения половых взаимоотношений людей.

Книга может служить практическим пособием для школьных врачей, педагогов и других специалистов, а также будет полезной всем молодым людям, как супругам, так и готовящимся к созданию прочной и счастливой семьи.






Таким образом, приходит пора, когда взрослеющие подростки расширяют радиус своих действий, выходят за семейные границы и когда юноши и девушки устанавливают контакт с другим полом.

Подросток в этот период безусловно нуждается в помощи взрослого человека, но только по-настоящему близкого, который его понимает и которому он может вполне довериться. Единственный путь, позволяющий взрослому понять подростка и его взаимоотношения со сверстниками, вовремя прийти на помощь и дать правильный совет, который подросток принял бы с благодарностью, — это стать его другом, а взрослый друг чрезвычайно необходим подростку. Найти настоящего друга и быть для него тоже другом — мечта каждого подростка.

Надо иметь в виду, например, что грубость подростков часто отражает их недовольство самим собой, досаду на собственную несамостоятельность и неловкость. Они нередко преувеличивают свои действительные и мнимые недостатки. Интеллектуальные силы их растут, они усваивают большой объем различной информации. А жизненного опыта не хватает, они еще недостаточно критичны к собственным суждениям и поступкам.

Юность — это «утро» человеческой жизни, это прелестное время в развитии личности человека, с ее беспечным кипением мыслей и чувств, ее крайностями и увлечениями, победами и поражениями, и все это естественно и необходимо для развития психики и формирования определенного характера. Неспроста этот переходный возраст называют трудным. Он имеет огромное значение для последующей жизни человека, и недаром Жан Жак Руссо называл его «вторым рождением». А известный педагог В. А. Сухомлинскнй писал: «…Вступление в годы отрочества — это словно второе рождение человека. Первый раз рождается просто живое существо, второй раз — гражданин». Н. К. Крупская справедливо этот возраст называла самым мятущимся, самым критическим и самым неуравновешенным.

«Неуживчивость», раздражительность, «ершистость» и отсутствие самообладания подростков резко бросаются в глаза. Эти черты будут мешать налаживанию и нормальных супружеских отношений потом, когда подросток станет взрослым. Со стороны родителей и педагогов безусловно требуются и большое терпение, тактичность и сдержанность. Очень важно еще до начала периода полового созревания подростков воспитывать у них способности владеть собой, надо помогать им вырабатывать силу воли, чтобы в нужный момент они смогли управлять своими чувствами, проявлять выдержку, сдержанность.

Нужно иметь в виду, что чувства, которыми руководствуется человек, находят заметное отражение и в его половой жизни. Например, человек с хорошо сформированным чувством уважения к другим людям, обладающий чувством ответственности, те же черты проявит и в своей половой жизни. Человек же безответственный, легкомысленный, нечестный, равнодушный к чужим страданиям, окажется таким же и в последующей семейной жизни.

По мере роста и развития ребенка родителям следует менять свое отношение к нему. Когда с подростком начинают обращаться как со взрослым, уважают его самостоятельность, это действует на него облагораживающе, заставляет предъявлять к себе строгие требования, сдерживать себя от совершения дурных поступков, от проявления капризов и упрямства. Ничто не оказывает такого сильного воспитательного воздействия на подрастающего человека, как уважение к нему, к его формирующейся личности. Изучение методов воспитания лучших педагогов и многих родителей приводит к выводу о том, что чем раньше взрослый начинает обращаться с подростком как с равным себе, тем это более благотворно влияет на него в переходный период жизни.

Проявляя заботу о подростке, родителям не следует выражать недоверия к его собственным силам и сознательности. Надо стремиться не принижать подростка в его собственных глазах, не превращать его в какое-то неполноценное существо, не способное ничего решать самостоятельно. Необходимо предоставлять ему больше свободы, оказывать больше доверия. В тех же случаях, когда опека еще нужна, надо делать ее по возможности незаметно.

Молодым людям вообще свойственно стремление к самостоятельности, к волевым поступкам. Но им следует напоминать, что самостоятельность означает и ответственность, которая в какой-то мере предполагает наличие опыта и способность предусматривать последствия своих поступков. Надо подросткам внушать, что воспитывать волю можно не только при достижении чего-то, но и от чего-то отказываясь. А. С. Макаренко писал: «Воля — это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно. Воля — это не просто желание и его удовлетворение, а это и желание и остановка, желание и отказ одновременно»[30].

Будет плохо, если подросток или юноша захочет сразу решать сам все вопросы, станет полагаться только на себя и откажется прислушиваться к советам старших, желающих ему добра. У наших молодых людей много доброжелателей — это родители, педагоги и многие взрослые, которые всегда охотно им помогут. И молодежь, в свою очередь, должна вести себя по отношению к ним с должным уважением, чтобы не потерять их доверия и расположения к себе.

Свою возмужалость некоторые из подростков стремятся доказать курением табака и употреблением алкогольных напитков. Это следует пресекать в самом корне.

Родители и педагоги нередко говорят про подростка, что он стал «эгоистом». В большинстве случаев это неверно. Чаще всего подросток кажется эгоистом только от того, что сосредоточен на собственных переживаниях. Кроме того, у него самого еще мало было переживаний, мал его жизненный опыт и знания, и поэтому ему не хватает чуткости к людям, не хватает умения понимать переживания других людей. Подростки охотнее выполняют советы старших, чем прямые приказания, особенно требования «подчиниться без рассуждений». К прямым приказаниям надо прибегать только в крайних случаях. Нужно быть терпеливым и снисходительным к подросткам. Конечно, необходима и разумная твердость, но педагоги и родители должны всегда помнить и учитывать особенности подросткового возраста.

Период полового созревания у девочек обычно проходит спокойнее. Но и у них нередки резкие смены настроений, состояния вялости, угнетенности, даже плаксивости, иногда падения интереса к учебе и работе, непослушание. Они бывают то застенчивыми и экспансивными, отзывчивыми и самовлюбленными, то смешливыми и серьезными, работящими и с ленцой. Их эмоциональная жизнь полна разного рода переживаний. Начинает пробуждаться и интерес к мальчикам. Но поскольку девочки начинают созревать раньше мальчиков, они нередко смотрят на своих ровесников свысока, с более же старшими начинают кокетничать, им хочется принимать ухаживания. Девочки делают попытки шагнуть за грань своих лет в манерах поведения, в одежде, в выборе развлечений. Много уделяют внимания своей внешности, цвету лица, прическе, иногда даже в ущерб хорошему вкусу.

У девочек-подростков впервые намечается идеал человека. Позже этот идеал будет, естественно, изменяться, становиться более осмысленным, а пока он больше предмет их романтических восторгов.

Некоторые педагоги и воспитатели не замечают душевных переживаний своих учеников, естественно возникающих в процессе их роста и развития, лишь слепо требуя точного выполнения заданий по своему предмету. Такое отношение педагогов, нередко сопровождаемое «казенной моралью», оставляет глубокий след в сознании молодежи, поэтому она чрезвычайно чутко, а иногда и болезненно на это реагирует. Неправильный, антипедагогический подход наносит большой ущерб делу воспитания.

Безусловно, родителям и педагогам нелегко руководить подростками в этот период их полового созревания. Пройдут года, и они станут взрослыми людьми. Но необходимо помнить, что именно этот переходный период юношества в значительной степени определяет — какими взрослыми станут ваши питомцы, как они сумеют управлять собой в будущем, насколько разумно и счастливо сложится их жизнь.

Описанные типичные изменения в поведении и облике подростков в переходном периоде не у всех и каждого проявляются по стандарту, существует много вариаций и отклонений в ту или иную сторону. Это зависит от множества причин — наследственных особенностей организма и типа его нервной системы, условий жизни и окружающей среды, культуры воспитания и многих других.

Пора возмужания

Наряду с изменением характера поведения и чувственных ощущений юноши и девушки резко меняется и их физический облик, пропорции тела, и ясно очерчивается и закрепляется мужской и женский тип. Таким образом, период полового созревания — это одновременно и период более резкой половой дифференциации. Процесс накопления мужских и женских отличительных признаков идет сначала очень медленно, но вот наступает период преобладающего влияния на организм половых желез, и появляются так называемые вторичные половые признаки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что надо знать до брака и в браке"

Книги похожие на "Что надо знать до брака и в браке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Станков

Анатолий Станков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке"

Отзывы читателей о книге "Что надо знать до брака и в браке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.