» » » » Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке


Авторские права

Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Издательство «Медицина» УзССР, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке
Рейтинг:
Название:
Что надо знать до брака и в браке
Издательство:
Издательство «Медицина» УзССР
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что надо знать до брака и в браке"

Описание и краткое содержание "Что надо знать до брака и в браке" читать бесплатно онлайн.



В этой книге даны краткие анатомо-физиологические сведения о мочеполовой системе мужчины и женщины. Рассмотрены процессы оплодотворения и развития плода, вопросы многоплодной беременности и определения пола, генетики и наследственности. Освещаются вопросы полового развития и созревания, даны краткие понятия о половом инстинкте и чувстве любви, о слагаемых половой функции и взаимоотношениях супругов в браке.

Одна из глав посвящена особенностям пологой чувствительности женщины и мужчины, о чем очень важно знать для сексуальной гармонии в супружеской жизни. Рассматриваются причины половых расстройств, даются рекомендации для их предупреждении. В отдельной главе рассматриваются вопросы о венерических болезнях и их профилактике.

В книге довольно полно изложены сведения о мужском и женском бесплодии и профилактике бездетных браков, освещены вопросы искусственного бесплодия, даны сведения об аборте и его последствиях, а также о противозачаточных мерах и средствах. Большое место в книге отводится очень важным вопросам гигиены брака и половой жизни, а также вопросам воспитания, общественного и личного значения половых взаимоотношений людей.

Книга может служить практическим пособием для школьных врачей, педагогов и других специалистов, а также будет полезной всем молодым людям, как супругам, так и готовящимся к созданию прочной и счастливой семьи.






Физкультура и спортивные игры — очень важный фактор физического развития подростка, и, что особенно важно, они отвлекают его от преждевременно!! фиксации внимания па вопросах пола. Мышечный труд и физкультура вводят поло. — вое чувство в его естественные границы, устраняют преждевременность его проявления и тормозят половую возбудимость. Однако здесь необходимо следить, чтобы подросток не переутомлялся и его занятия были правильно построены, а также проходили бы не в атмосфере тщеславных притязаний, чрезмерного азарта и рекордсменства. Надо помнить, что главной задачей детско-юношеского спорта является его оздоровительный эффект, а не спортивные рекорды.

Исключительно важно осведомление подростков с процессами, происходящими в организме в связи с наступлением у них периода полового созревания. Необходимо, чтобы девочки заранее были предупреждены, что у них наступят месячные кровотечения и что это для них означает, а мальчики — о том, что у них появятся поллюции и какое значение они имеют для растущего организма подростка. Но разъясняя детям смысл этих процессов, надо главное их внимание обращать не на эти процессы, а на общие изменения, наступающие в организме в связи с переходом к возмужалости.

Родители и педагоги должны знать и помнить, что еще до появления менструаций у девочек и поллюций у мальчиков у них с некоторого времени появляется особый интерес, к половым переживаниям и что наряду с физическим изменением тела резко меняются их общий характер и поведение. Поэтому родители и педагоги должны относиться к детям в этот период особенно чутко и внимательно.

Искренние, дружеские и доверчивые отношения между взрослыми и детьми в этот период их развития являются залогом и необходимым условием здорового и правильного полового воспитания.

В этот переходный период не нужно уже скрывать и обходить известные моменты, которые ранее были просто непонятны ребенку, а, наоборот, выявлять пробелы и объяснять то, чего юноша или девушка еще не знают. Они имеют право на правдивую информацию по всем важнейшим вопросам жизни и пола.

О половой информации подростков и молодежи

Юношеству, способному уже критически мыслить, надо дать по вопросам полового просвещения точный и исчерпывающий ответ. Однако родители и учителя должны быть сугубо чутки и тактичны и держаться строго в определенных рамках. К объяснению этих вопросов нужно серьезно готовиться, чтобы в нужный момент в самой непринужденной и простой форме дать соответствующий ответ.

При прохождении детьми в школе зоологии и особенно анатомии и физиологии человека нужно умело проводить беседы и по половому вопросу. Эти объяснения должны сообразоваться с обстановкой, временем, а также с уровнем общих знаний детей и их развитием.

Во избежание недоразумений и возможности перехода на вульгарный тон лучше пока не затрагивать вопроса об устройстве наружных половых органов. Но если задаются вопросы, касающиеся прямо половых органов, уклоняться от ответа на них не следует. При сообщении детям сведений из половой жизни нет нужды лгать, но нет нужды и в точных названиях, деталях и излишних подробностях. Половое просвещение в школе необходимо вести осторожно, не приковывая излишнего внимания к половой жизни, придавая всему характер простоты и естественности. Щадя стеснительность подростков, желательно беседы на эти темы проводить отдельно с мальчиками и девочками.

При беседах о зарождении человека важно и необходимо отметить значение полового размножения для поддержания жизни на Земле как среди животных, так и среди растений. Основным содержанием занятий с детьми должны быть преимущественно биологические основы половой жизни. При этом важно указать, что жизнь сохраняется и укрепляется посредством размножения и что появление более гибких и здоровых молодых поколений происходит через половое размножение. Следует подчеркнуть преимущество полового размножения, обеспечивающего разнообразие и обилие наследственных свойств и качеств и особенно лучшую приспособляемость к жизни.

Изучение устройства половых органов лучше начать с изучения строения цветка. Разрезая цветок вдоль, нужно показать пестик, рыльце, завязь, тычинки; разрезав завязь, показать лежащие там зернышки — будущие семена; из нихлвырастает растение. Для того чтобы из зернышек, лежащих в — завязи, могли вырасти семена — будущие растения, на эти зернышки должна попасть пыльца, находящаяся в тычинках. С завязью можно сравнить матку у женщин, где развивается попавшее туда женское яйцо в будущего человека, если оно предварительно соединяется с мужским семенем, вырабатываемым в яичке мужчины. Пыльцу нужно сравнить с мужским семенем. Показать рыльце, на которое падает пыльца, и канал пестика, по которому пыльца попадает в завязь и оплодотворяет будущие семена.

Для этой цели весьма показательно изучить мужские и женские цветки огурцов, у которых дети сами могут производить опыление.

Такой разбор и беседа с детьми о цветке знакомит их также с сущностью процесса оплодотворения.

Ознакомление детей с вопросами половой жизни необходимо начинать с самых близких и понятных вещей, окружающих их, и с того, что они могут наблюдать в природе и в жизни растений и животных.

В половом воспитании важно устранить всякую нарочитость, половые вопросы нельзя выделять из других вопросов биологии, из общего комплекса естествознания. Недопустимо ограничиваться сугубо половым разъяснением вопроса. Следует привлекать параллельные и смежные явления природы, чтобы у детей не создавалось впечатления исключительности, изолированности вопросов пола.

Весьма большое место в деле полового воспитания детей занимают родители. Только в семейной обстановке возможно самое интимное воспитательное воздействие на развитие сознания и поведение ребенка, основанное на учете его индивидуальных особенностей. К сожалению, в семье до сих пор еще мало занимаются половым воспитанием детей из-за неграмотности в этих вопросах самих родителей.

Отсюда вытекает необходимость расширить лекторскую деятельность врачей среди родителей, педагогов, студенческой молодежи и особенно среди молодых людей, только что вступивших в брак, то есть будущих отцов и матерей.

Всем известные у нас женские консультации проводят большую и важную работу среди молодых матерей, обучая их правильному уходу за детьми и их воспитанию. Но в семье есть еще и отец ребенка, он тоже должен принимать активное участие в этом большом деле. К сожалению, многие молодые отцы самоустраняются от воспитания детей, считая себя некомпетентными. Следует привести как показательный пример работу женской консультации № 35 города Москвы. Здесь уже много лет подряд систематически созывают конференции молодых отцов, проводят с ними специальные беседы. Эти своеобразные школы отцовства помогают молодым мужчинам обрести свое достойное место в семье в роли отца, воспитателя и мужа.

Молодежь, вступающая в брак, нуждается в серьезной индивидуальной подготовке в отношении вопросов половой жизни в браке. Поэтому было бы вполне целесообразно открыть при поликлиниках специальные кабинеты, где консультировали бы специалисты по гинекологии, сексопатологии, урологии и невропатологии. Было бы также вполне целесообразно, чтобы от каждого вступающего в брак загсами требовались официальные справки врачей-консультантов не только о состоянии здоровья, но и о сдаче вступающих в брак определенного минимума знаний по вопросам пола и половой гигиены. Было бы неплохо, чтобы каждой паре молодоженов вручались в загсах хорошо оформленные книги и брошюры, содержащие полезные для них сведения по гигиене брака, половой жизни и воспитанию детей.

Родители и педагоги должны осознать всю необходимость контроля за тем, как развиваются половые представления детей и подростков. Обследования школьников прошлых лет показали, что 60 % мальчиков и 40 % девочек первые сведения о половой жизни получали еще до наступления у них периода полового созревания.

Из каких же источников получали сведения дети о половой жизни? Наблюдения над жизнью подростков показывают, что источники ознакомления их с половой жизнью крайне разнообразны: старшие товарищи и подруги, школа и популярные книги, старшие женщины и меньше всего родители и учителя. Недавние исследования эстонского педагога Э. Соодре показали, что сексуальную информацию от родителей получали 32,8 % девочек и только 11,1 % мальчиков, а от учителей — 6,5 % девочек и ни одного мальчика. Основными «информаторами» оказываются: друзья, знакомые — для девочек 36 %, для мальчиков — 60,6 % и литература — у девочек 22,9 %, у мальчиков 28,9 %.

Большое значение для раннего ознакомления детей с сексуальностью имеет начало употребления ими спиртных напитков. По сведениям Э. Соодре, большинство детей начинают пить с 7–8 лет на семейных праздниках. А к 15 годам алкоголь употребляли уже 70 % мальчиков и 60 % девочек[94].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что надо знать до брака и в браке"

Книги похожие на "Что надо знать до брака и в браке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Станков

Анатолий Станков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке"

Отзывы читателей о книге "Что надо знать до брака и в браке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.