» » » » Павел Иевлев - УАЗДАО или ДАО, выраженное руками


Авторские права

Павел Иевлев - УАЗДАО или ДАО, выраженное руками

Здесь можно купить и скачать "Павел Иевлев - УАЗДАО или ДАО, выраженное руками" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Иевлев - УАЗДАО или ДАО, выраженное руками
Рейтинг:
Название:
УАЗДАО или ДАО, выраженное руками
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "УАЗДАО или ДАО, выраженное руками"

Описание и краткое содержание "УАЗДАО или ДАО, выраженное руками" читать бесплатно онлайн.








Раз такие ресурсы существуют, значит немало народу туда ходит. Не один и не два. Сидят, значит, люди и созерцают на экране чужой хуй. Вам ничего не кажется странным в этой картине? Нет? Ну тогда вы и делайте, как в интернетах пишут. А я в больших сомнениях – ну что толкового может написать человек, который тратит своё время на разглядывание причиндалов?

В общем, Йози записал параметры диска и ушёл, а уже на следующее утро, едва я глаза продрал, возле моего гаража остановилась несусветно ржавая «двойка», из которой вылезла пара ребят Валидола. Ребята быстро и молча сгрузили мне четыре новеньких чёрных диска и, не отвечая ни на какие вопросы, прыгнули обратно в свой тарантас. Ребят я, кстати, опознал – в первую очередь по машине, - они постоянно катались по Гаражищу и скупали всё подряд: старые аккумуляторы, битую кузовщину, всякое старое железо. Я-то думал, что они сборщики металла, на переплавку сдают. А оно, оказывается, вон как. Всё же интересно, куда Валидолу столько бэушных железок? Через авторынок их реализовать совершенно нереально, нет столько покупателей. На металлолом он их не сдаёт. Что с ними вообще можно делать?

«Двойка», пердя прогорелым глушителем и завоняв всю округу горелым маслом, удалилась, а я остался в сомнениях. Диски были как раз нужного размера, но на каких условиях?

Ладно, решил я, надо хоть проверить. Были опасения, что вдруг, да не встанут – от УАЗа можно ждать чего угодно, – поэтому потащил примерять. Оказалось, что вылет я посчитал правильно, суппорта теперь не мешали.

Йози забежал чуть позже и развеял мои сомнения, сообщив цену – вполне божескую, но без халявы. Спрашивать, каким именно чудом у Валидола оказался совершенно новый комплект редких колёсных дисков именно моей размерности я не стал – меньше знаешь, крепче спишь.

И всё бы обошлось без приключений, скучно и банально, если бы в гости не заехал мой старинный приятель Саныч. Своего гаража у него тогда не было, и он периодически приезжал ко мне, если нужно было чего-нибудь починить в его роскошном и удобном, но чертовски старом и поношенном японском микроавтобусе.

При виде новеньких дисков и комплекта резины «Гудрич мудтеррайн» (в просторечии «мудовые гудричи») Санычем неожиданно овладел приступ рукоблудия, совмещённый с необъяснимой жадностью:

- Давай монтировку! – сказал Саныч, – ща я их тебе надену в пять секунд!

- Может, на шиномонтаж всё-таки? – засомневался я

- Тебе что, тыща рублей лишняя? – возмутился полный неоправданного энтузиазма Саныч, – ты что, никогда сам колёса не монтировал?

- Монтировал. Кстати, вместе с тобой. ещё на «Запорожце», десять лет назад. Тогда мы, помнится, изуродовали диск, сломали монтировку и порвали боковину покрышки. С тех пор ни разу…

- Так то когда было! – отмахнулся Саныч, и у меня сразу появились подозрения, что тот опыт и у него остался первым и последним.

- А балансировать ты его будешь как? Вращая на хую?

- А, забей! Балансировать потом отвезём, зато на монтаже сэкономишь!


И Саныч, бодро намылив колесо…

… единым мощным усилием запихал туда диск.

Не той стороной.

Следующие полчаса Саныч пытался достать диск обратно – но тщетно. А что вы хотели, жигулёвской-то монтировкой? Так и поволокся я в шиномонтаж с одним полусобранным в другую сторону колесом. В шиномонтаже Санычу передали горячий пролетарский привет, поскольку диск этой стороной на станок не ставился, и колесо пришлось замонтировать неправильно, а потом размонтировать через другую сторону… На вопрос: “Какой, хм..., чудак это сделал», я скромно промолчал. Это обошлось в лишних 200 рублей, зато было весело, а УАЗик превратился в самоходный агрегат.


Ибо сказано:


   ● Путь УАЗДао – путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен ещё и ездить!


Epic fail, или УАЗострадания

   ● Сначала зачисть Щёткой, потом отмочи Керосином, потом дёрни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши, не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»

   ● Состояние «полностью исправен» - лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗДао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил...

   ● Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин.



После того, как собрал и отрегулировал дисковые тормоза, я начал уже потихоньку кататься на УАЗе в режиме ходовых испытаний – выявлял слабые места. Чтобы они выявились не в дальней дороге, катался вокруг города, по ближним оврагам и просёлкам, наслаждаясь прекрасным ощущением, что нет мне преград. Конечно, периодически что-то сбоило и отваливалось, но для того и проводят ходовые испытания.

Ну, карбюратор оказывался работать каждые 50 км. Так понятно, почему – надо было сразу выкинуть штатные трубки и фильтр, и бак промыть. Похоже, с 1972 года никто этим ни разу не озаботился. Пару раз промыв карбюратор от ржавой трухи, решил этот вопрос.

А так – УАЗик катался, радовал проходимостью и пугал управляемостью. Всё как положено. Проблемы с управляемостью были из-за убитых амортизаторов и разных рессор на передке – одна новая и одна старая. Разная упругость по бортам при торможении перекашивала мост, и машина уходила вправо. В первый раз я чуть инфаркт не словил, потом приноровился, а потом и рессору заменил.

Финальным аккордом заменил фары. Сначала думал, что кенгурятник придётся снимать, но обошлось, достаточно оказалось ослабить болты и чуть наклонить. При этом старые оптические элементы удалось вынуть и вставить новые, под галоген.


Потом, на прозревшей машине, рванул-таки в автопробег километров на триста. Понеслась!

Машина была готова – фары новые светят, в багажнике куча инструментов, в моторе свежее масло и тосол, левый бак заправлен под пробку (правый оказался дырявый, новый поставить руки не доходили), запасная канистра с бензином есть… В общем, катись и радуйся. И я покатился.

Через 30 км в моторе отчётливо проявился тот самый подозрительный призвук, который меня слегка напрягал с самого начала. Я было подумал, что за что-то цепляет крыльчатка: звук был лёгкий и жестяной, с частотой коленвала. Остановился на площадке АЗС, открыл капот – нормально всё с крыльчаткой, но звук никуда не делся, вроде даже нарастает. Звук явно моторный, но не «нутряной». То есть не поршневая, не колено и не прочие тяжёлые внутренние потроха. Близко к поверхности. Первая мысль, естественно - коромысло расконтрилось и клацает. Снял крышку клапанной коробки – всё в идеале, зазоры прекрасные.

Что характерно - вокруг сразу собрались праздные зеваки. Ненавижу этот тип людей. Не могут они пройти мимо поднятого капота, чтобы не полезть со своими советами. Я полжизни в автосервисах, а он мне «трамблёр проверь!». Вот, мол, какое я умное слово знаю! Так бы и дал в лоб монтировкой…

В общем, раз клапанная версия не подтвердилась, то подозрение падает на блок шестерён распределительного механизма. Но что там может стучать так звонко и задорно? По темпу стука можно было бы скорее заподозрить поршень, но слишком лёгкий звук – от поршня он бы глушился водяной рубашкой цилиндра. Опять же мотор работает ровно, тянет нормально…

Однако уже очевидно – экспедиция сорвалась. Пилить в дебри родной природы, на 200 вёрст от города, с неопознанным стуком в моторе – это более, чем легкомыслие. Так и зазимуешь там в каком-нибудь овраге… Закрыл мотор, разогнал зевак и развернул оглобли к дому.

Через пять километров мотор отчётливо затроил и стал терять мощность. Не зря говорится: хороший стук наружу выйдет. Мотор умирал, но не сдавался: три цилиндра, два, один, последние вспышки… В ворота гаража я въехал на стартере.

Доехав, успокоился – всё не на трассе ковыряться. Начал уже вдумчиво копаться под капотом – никто не мешает, под руку не лезет… Ситуация дурацкая: искра есть, топливо подаётся, и ни вспышечки. А ведь мотор простой, палка-верёвка. Если искра есть, топливо есть, а не работает – значит, что-то из этого подаётся невпопад. Первое предположение — ушли фазы распредвала.

Такое бывает, ежели, к примеру, повыкрошилось несколько зубьев на шестерне распредвала — благо она, с каких-то неведомых резонов, пластиковая. Полез снимать крышку распределительного механизма — и выяснил, что фиг я её сниму. Ибо для этого надо открутить болт храповика, а он, зараза, на 46. А где ж я вам вот прям тут возьму ключ на 46? Сроду у меня таких ключей не было, нафиг бы они мне сдались?

С расстройства полез даже мануал читать, и только плюнул: «Шаг 1. — Снимите двигатель…» Ясен пень, на снятом моторе я вам чёрта лысого голыми руками откручу. А вот так, если на машине?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "УАЗДАО или ДАО, выраженное руками"

Книги похожие на "УАЗДАО или ДАО, выраженное руками" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Иевлев

Павел Иевлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Иевлев - УАЗДАО или ДАО, выраженное руками"

Отзывы читателей о книге "УАЗДАО или ДАО, выраженное руками", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.