» » » » Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)


Авторские права

Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Наука, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Издательство:
Наука
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-02-013542-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена новому направлению в современной прикладной статистике. Предлагаются эмпирико-статистические методы распознавания зависимых и независимых текстов, в том числе исторических, т. е. текстов повествовательного характера, например хроник, летописей Эти методы позволяют во многих случаях датировать древние тексты, описанные в них события и могут применяться для анализа текстов самой разной природы, в теории распознавания образов, при анализе генетических кодов, для уточнения дат древней хронологии. Представлен богатый научный материал — результаты статистической обработки хроник, древних астрономических сообщений, летописей. Книга стала уникальным явлением в мировой научной литературе по прикладной статистике.

Для специалистов в области математической статистики и распознавания образов, лингвистики, филологии, хронологии, истории, а также широкого круга читателей.






По Библии, Израильское и Иудейское царства являются двумя ветвями распавшегося на две части первоначально единого государства. Это напоминает разделение на Западную и Восточную империи прежде единой Римской империи. Первые три библейских царя — Саул, Давид и Соломон правят еще единым государством. Его раздел происходит сразу после Соломона. Иеровоам I становится первым отделившимся богоборческим царем, а Ровоам — первым отделившимся богославским царем.

Как мы уже говорили, Библия содержит «двойную бухгалтерию» взаимных пересчетов длительностей правлений израильских и иудейских царей. Этими данными мы будем пользоваться и в этом разделе. Напомним, что параллелизм между Израильским царством и Третьей Римской империи вторичен и является отражением более фундаментальных параллелизмов, о которых пойдет речь в следующих главах.

Итак, приведем две вторичные параллельные династические струи, указывая под каждым номером двух «параллельных правителей». См. рис. 6.8.


1a. ИЕРОВОАМ I — правил 22 года.

1b. КОНСТАНТИН I (после победы над Максенцием) — правил 24 года (313–337 годы н. э.).


2a. НАДАВ — 2 года.

2b. КОНСТАНТИН II — 3 года (337–340 годы).


3a. ВААСА — 24 года.

3b. КОНСТАНЦИЙ II — 21 год (340–361 годы).


4a. ИЛА — 2 года.

4b. ЮЛИАН — 2 года (361–363 годы).


5a. ЗАМРИЙ — менее 1 года.

5b. ИОВИВАН — менее 1 года (363 год н. э.).


6a. АМРИЙ — 12 лет.

6b. ВАЛЕНТИНИАН — 11 лет (364–375 годы).


7a. АХАВ (и при нем великий пророк Илья) — 22 года.

7b. ВАЛЕНТ (и при нем известный святой Василий Великий) — 14 лет (364–378 годы).


8a. АХАЗИЯ -2 года.

8b. ГРАЦИАН — 4 года (379–383 годы).


9a. ИОРАМ израильский — 12 лет.

9b. ВАЛЕНТИНИАН II — 13 лет (379–392 годы).


10a. ИЕУЙ и при нем пророк Елисей — 28 лет.

10b. Пропуск, лакуна. Или же АЛАРИХ и при нем пророк Иоанн Златоуст — 25 лет (378–403 годы).


11a. ИОАХАЗ — 17 лет.

11b. ФЕОДОСИЙ — 16 лет (379–395 годы).


12a. ИОАС израильский — 16 лет.

12b. АРКАДИЙ — 13 лет (395–408 годы).


13a. ИЕРОВОАМ II — 14 лет.

13b. ГОНОРИЙ — 28 лет (395–423 годы).


14a. ЗАХАРИЯ — менее 1 года (6 месяцев).

14b. КОНСТАНЦИЙ III — менее 1 года (7 месяцев) (421 год или 423 год н. э.).


15a. СОЛОМ — менее 1 года (1 месяц).

15b. ИОАНН — менее 1 года (2 месяца) (423 год н. э.).


16a. МЕЖДУЦАРСТВИЕ — 24 года.

16b. МЕЖДУЦАРСТВИЕ-ОПЕКА — 21 год (423–444 годы).


17a. МЕНАИМ — 10 лет.

17b. ВАЛЕНТИНИАН III — 11 лет (444–455 годы).


18a. ФАКИЯ — 2 года.

18b. ПЕТРОНИЙ МАКСИМ — 1 год (455–456 годы).


19a. ФАКЕЙ — 20 лет.

19b. РЕЦИМЕР — 16 лет (456–472 годы).


20a. АНАРХИЯ — 2, 6, 9 лет (три варианта).

20b. АНАРХИЯ — 3 года (472–475 годы).


21a. ОСИЯ (до пленения Салманассаром) — 1 год или 3 года.

21b. РОМУЛ АВГУСТУЛ (до пленения Одоакром) — 1 год (475–476 годы).


А) Императоры Третьей Римской империи, оказавшиеся в этой династической струе, правили в основном на Западе, якобы в итальянском Риме. Те императоры из указанного списка, которые имели основную резиденцию в Константинополе, были настолько влиятельны, что играли доминирующую роль и на Западе империи. Иногда даже при наличии в Риме соправителя. Отметим далее, что Израильское царство ПОЛНОСТЬЮ вошло в этот параллелизм.

Б) Обе династии начинаются крупными политическими и религиозными деятелями. А именно, Иеровоам I — известный основатель «ереси Иеровоама». Его дубликат — Константин I Август (то есть Священный) считается первым покровителем христианства. При нем возникло и окрепло арианство — вероятно аналог ереси Иеровоама. Иеровоам I борется с ОТДЕЛИВШИМСЯ от него Ровоамом иудейским. А Константин I борется с ОТДЕЛИВШИМСЯ от него Лицинием. При Иеровоаме I единое библейское царство ДЕЛИТСЯ НА ДВА — Израильское и Иудейское. Точно так же при Константине I единая ранее Римская империя фактически РАЗДЕЛЯЕТСЯ на Западную и Восточную. Константин I даже переносит столицу империи из итальянского Рима в босфорский Новый Рим. Библейским единым царством правили ТРИ ВЫДАЮЩИХСЯ ЦАРЯ: Саул, Давид и Соломон. В начале единой Третьей Римской империи тоже стоят ТРИ ИЗВЕСТНЫХ ПРАВИТЕЛЯ: Аврелиан = Сулла, Диоклетиан = Помпей и Констанций I Хлор = Юлий Цезарь. Они и являются дубликатами-аналогами библейских Саула, Давида и Соломона. Согласно Библии, израильтяне были РАЗДЕЛЕНЫ НА 12 КОЛЕН. Точно так же, при Константине I Римская империя была РАЗДЕЛЕНА НА 12 ДИОЦЕЗ (областей). В Израильском царстве позднее к 12 коленам прибавилось еще одно, ТРИНАДЦАТОЕ «колено» — потомство Дины. Точно так же, в Римской империи при Констанции II, сыне Константина I, к уже упомянутым 12 диоцезам добавился еще один, ТРИНАДЦАТЫЙ [141], т. 7.

В) Обе династии заканчиваются правителями, попавшими под власть «чужого царя». В Израильском царстве это — Осия под чужеземным Салманассаром (под Соломоном царем?), а в Третьей Римской империи это Ромул Августул под чужеземным царем Одоакром. При этом Салманассар является АССИРИЙСКИМ царем, а Одоакр — ГЕРМАНСКИМ царем. Возникает наложение «древней» Ассирии на средневековую Германию или Пруссию. По этому поводу см. книгу «Империя» [434]. Обе сравниваемые династии заканчивают при этих царях свое независимое существование. Напомним, что два последних императора Третьей Римской империи — Одоакр и Теодорих — уже не чистые римляне, а чужеземцы, в частности, исповедовавшие якобы другую религию. Вероятно это обстоятельство сыграло определенную роль в характере их освещения на страницах Библии, то есть первоисточника с существенной религиозной окраской.

Г) Периоды анархий и междуцарствий в обоих династиях совпадают.

Д) В потоке «биографий» израильских и римских правителей имеется много поразительных параллелей. Анкет-коды этих династий очень близки. Отметим, что переводы библейских имен мы даем по [141].


1a. ИЕРОВОАМ I (Заступник народа).

1b. КОНСТАНТИН I АВГУСТ.


1.1a. ИЗРАИЛЬ. Имя «Иеровоам» в греческом произношении могло означать «СВЯЩЕННЫЙ клич» [141], т. 7, с. 338. Иеровоам I пришел к власти совместно с Ровоамом (3 Царств 11:43, 12:2–3, 19–20). Они поделили царство между собой. Это — раздел прежде единого государства на два.

1.1b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Имя «Август» у Константина I также означает «СВЯЩЕННЫЙ». Константин I был объявлен святым и равноапостольным. Он получил единоличную власть вместе с Лицинием. Фактически они поделили Восток и Запад [89], с. 429.


1.2a. ИЗРАИЛЬ. Иеровоам I в первый же год своего правления разорвал отношения с Ровоамом и «ОТЛОЖИЛСЯ» ОТ НЕГО (3 Царств 12:19–20). Библия далее говорит: «Между Ровоамом и Иеровоамом БЫЛА ВОЙНА во все дни жизни их» (3 Царств 14:30).

1.2b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Константин I с самого начала своего правления, после победы над Максенцием в 313 году, РАЗОРВАЛ ОТНОШЕНИЯ с Лицинием. Это привело к войне между ними [89], с. 429. Лициний «уже в 314 г. ПОДВЕРГСЯ НАПАДЕНИЮ со стороны своего соправителя Константина» [89], с. 429. Константин I ведет постоянные войны с Лицинием.


1.3a. ИЗРАИЛЬ. При Иеровоаме «отложился Израиль от дома Давидова до сего дня» (3 Царств 12:19–20). Иеровоам I ПЕРЕНЕС СТОЛИЦУ государства в город Сихем (3 Царств 12:25). Отметим, что Иеровоам I — ЕДИНСТВЕННЫЙ израильский царь, осуществивший перенос столицы, связанный с основанием нового царства.

1.3b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Около 330 года Константин I ПЕРЕНОСИТ СТОЛИЦУ империи из итальянского Рима в Новый Рим на Босфоре. Это важное событие и было начало раздела Римской империи на Восточную и Западную. Константин I — ЕДИНСТВЕННЫЙ император Третьей империи, перенесший столицу в момент основания новой Восточной Римской империи.


1.4a. ИЗРАИЛЬ. Чтобы не допустить восстановления власти Ровоама, Иеровоам I отделился от него и в религиозном плане. ОН ОСНОВАЛ НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ТЕЧЕНИЕ, известное как «ересь Иеровоамова» (3 Царств 12:28, 31). Этой «ереси» следовали все последующие израильские цари. Она сыграла огромную роль во всей истории израильтян = богоборцев. В «биографии» каждого последующего израильского царя Библия снова и снова говорит о «ереси Иеровоамовой».

1.4b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. В христианских источниках Константин I Август (то есть Священный) иногда характеризуется как ОСНОВАТЕЛЬ ПРАВОСЛАВИЯ. Современные историки из всех этих легенд о Константине I признают одно: он был основателем некоторого культа, возможно «ереси». Тот факт, что он был христианином, часто оспаривается. Именно при Константине I выступил со своим учением Арий, основатель АРИАНСТВА [145], с. 466–467. Арианство — весьма известная христианская «ересь». Она оказала заметное влияние на всю историю Третьей Римской империи [145].


1.5a. ИЗРАИЛЬ. Иеровоам I ПРАВИЛ 22 ГОДА (3 Царств 19:20).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Книги похожие на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Вячеслав09.05.2021, 14:58
    Поразительный труд, поразительная работоспособность. Дай Бог им здоровья. Огромное им спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.