» » » » Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)


Авторские права

Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Наука, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Издательство:
Наука
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-02-013542-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена новому направлению в современной прикладной статистике. Предлагаются эмпирико-статистические методы распознавания зависимых и независимых текстов, в том числе исторических, т. е. текстов повествовательного характера, например хроник, летописей Эти методы позволяют во многих случаях датировать древние тексты, описанные в них события и могут применяться для анализа текстов самой разной природы, в теории распознавания образов, при анализе генетических кодов, для уточнения дат древней хронологии. Представлен богатый научный материал — результаты статистической обработки хроник, древних астрономических сообщений, летописей. Книга стала уникальным явлением в мировой научной литературе по прикладной статистике.

Для специалистов в области математической статистики и распознавания образов, лингвистики, филологии, хронологии, истории, а также широкого круга читателей.






В обоих случаях отсутствие римско-библейских дубликатов объясняется по-видимому тем, что Григорий V правил всего лишь год, а Барсег II был антипатриархом (незаконен!) и «накрыт» Григорием VI, который сейчас войдет в параллель.

94) ГРИГОРИЙ VI АПИРАТ 1194–1203, правил 9 лет.


22-б. РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ, ОНИ ЖЕ ИУДЕЙСКИЕ ЦАРИ, ЯКОБЫ X–XIII ВЕКОВ Н. Э. ЛОТАРЬ = ИОТАМ.

Двойник — император Лотарь II 1125–1138 согласно [20], правил 13 лет. Он же описан в Библии как иудейский царь Иотам 211–227 годов, по [19], правил 7 лет по [19] или 16 лет по Библии.


23-а. АРМЯНСКИЕ КАТОЛИКОСЫ. ИОАНН VI.

95) ИОАНН VI МЕТЦАБАРО 1203–1221, правил 18 лет.


23-б. РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ, ОНИ ЖЕ ИУДЕЙСКИЕ ЦАРИ, ЯКОБЫ X–XIII ВЕКОВ Н. Э. КОНРАД III = АХАЗ.

Двойник — император Конрад III 1138–1152 по [20], правил 14 лет. Он же описан в Библии как иудейский царь Ахаз 227–243 годов, по [19], правил 20 лет по [19] или 16 лет по Библии.


24-а. АРМЯНСКИЕ КАТОЛИКОСЫ. КОНСТАНТИН I.

96) АНАНИЯ СЕБАСТИЙСКИЙ антипатриарх правил 1 год в 1204 году. Римско-библейского аналога не имеет. Потому что был антипатриархом (незаконен) и кроме того «накрывается» Иоанном VI, уже вошедшим в параллель.

97) ДАВИД III АРКАКАГНИЙСКИЙ коадъютор правил 1 год в 104 году. Римско-библейского двойника тоже не имеет и по той же причине — «накрывается» Иоанном VI.

98) КОНСТАНТИН I БАРЦРБЕРДСКИЙ 1221–1267, правил 46 лет.


24-б. РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ, ОНИ ЖЕ ИУДЕЙСКИЕ ЦАРИ, ЯКОБЫ X–XIII ВЕКОВ Н. Э. ФРИДРИХ II = МАНАССИЯ.

Двойник — император Фридрих II с 1197 года согласно [16] до 1250 года по [20], правил 54 года. Он же описан в Библии как знаменитый царь Манассия, правивший 55 лет с 285 по 340 годы согласно Библии. В [47] указывается на путаницу в средневековых хрониках между Фридрихом I и Фридрихом II. А знаменитый Фридрих I носил имя БАРБАРОССА, которое очевидно очень близко к его армянскому прозвищу БАРЦРБЕРДСКИЙ.

Причем, других похожих прозвищ ни в римской, ни в армянской истории больше нет.


25-а. АРМЯНСКИЕ КАТОЛИКОСЫ. ЯКОВ I.

99) ЯКОВ I КЛАЙСКИЙ ГИТНАКАН 1267–1286, правил 19 лет.


25-б. РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ, ОНИ ЖЕ ИУДЕЙСКИЕ ЦАРИ, ЯКОБЫ X–XIII ВЕКОВ Н. Э. КАРЛ АНЖУЙСКИЙ = ИОСИЯ.

Двойник — знаменитый Карл Анжуйский с 1254 года согласно [104] по 1285 год согласно [47], правил 31 год. Он же описан в Библии как иудейский царь Иосия 342–373 годов, по Библии, правил 31 год. Мы оказались в середине XIII века н. э., то есть в эпохе Готской — Троянской — Тарквинийской войны.

Нельзя не отметить появление сочетания ГИТ, то есть ГОТ в армянском имени ГИТ-НАКАН. Явные отголоски Готской — Троянской — Тарквинийской войны мы сейчас увидим и при нескольких последующих армянских католикосах.


26-а. АРМЯНСКИЕ КАТОЛИКОСЫ. СТЕПАН IV УВЕДЕН В ПЛЕН В ЕГИПЕТ.

100) КОНСТАНТИН II ПРОНАГОРЦ 1286–1289, правил 3 года.

101) СТЕПАН IV РОМКЛАЙСКИЙ 1290–1293, правил 2 или 3 года.

В 1292 году УВЕДЕН В ПЛЕН В ЕГИПЕТ! А в следующем 1293 году состоялся перенос кафедры в Сис.


26-б. РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ, ОНИ ЖЕ ИУДЕЙСКИЕ ЦАРИ, ЯКОБЫ X–XIII ВЕКОВ Н. Э. ИОАХАЗ ВОЮЕТ С ЕГИПЕТСКИМ ФАРАОНОМ, НИЗЛОЖЕН И УМИРАЕТ В ПЛЕНУ.

Мы оказались в конце параллелизма между армянскими католикосами и римско-германскими императорами. Финал параллелизма отмечен ярким событием — армянский Степан, оказывается, был УВЕДЕН В ПЛЕН В ЕГИПЕТ. Это единственное упоминание такого сорта во всем длинном списке армянских католикосов! Оно блестяще подтверждает (и завершает) обнаруженный нами параллелизм. Ведь сейчас мы находимся в конце иудейского царства, когда на него при нескольких последних иудейских царях обрушивается нашествие ЕГИПЕТСКОГО ФАРАОНА Нехао и царя Навуходоносора. Иудейский царь Иоахаз воюет с фараоном Нехао, но неудачно, НИЗЛОЖЕН И УМИРАЕТ В ПЛЕНУ (4 Царств 23). Отголосок этого события мы и видим в армянской истории конца XIII века н. э. Кстати, в прозвище Степана (Стефана) — Ромклайский — снова явственно звучит название РИМА — РОМ.

Здесь обрывается обнаруженный нами параллелизм между армянской и ромейской-римской-библейской историей якобы X–XIII веков н. э. Напомним, что на самом деле подлинная эпоха этих событий, скорее всего, XIV–XVI века н. э. См. книги «Империя» [434] и «Библейская Русь» [488].

Для полноты картины мы продолжим список католикосов до конца, хотя начиная с XIV века н. э. других дубликатов внутри него мы уже не искали. Скорее всего, начиная с этого времени список более или менее правилен. Предоставляем анализ этого вопроса читателям.


27-а. АРМЯНСКИЕ КАТОЛИКОСЫ. КОНЕЦ ПАРАЛЛЕЛИЗМА.

102) Григорий VII Анаварзский 1293–1307, правил 14 лет, в 1293 году отмечен перенос кафедры в Сис.

103) Константин III Кесарийский 1307–1322, правил 15 лет.

104) Константин IV Ламбронский 1322–1326, правил 4 года.

105) Яков II Тарсонский 1327–1341, затем отрешен от власти, и вновь правил с 1355 по 1359 годы, итого правил или 17 лет, или 32 года, если игнорировать лакуну.

106) Мехитар I Грнерский 1341–1355, правил 14 лет.

107) Месроп I Артазский 1359–1372, правил 13 лет.

108) Константин V Сисский 1372–1374, правил 2 года.

109) Погос I Сисский 1374-13775, правил 3 года.

110) Теодорос II Киликийский 1377–1392, правил 15 лет.

111) Вакансия (лакуна) 1392–1393, длится 1 год.

112) Карапет I Кегийский Бобик 1393–1408, правил 15 лет.

113) Яков III Сисский 1408–1411, правил 3 года.

114) Григорий VIII Хандзогат 1411–1416, правил 5 лет.

115) Погос II Гарнийский 1416–1429, правил 13 лет.

116) Константин VI Вахкаци 1429–1439, правил 10 лет.

117) Иосиф — пытался захватить власть около 1435 года.

118) Григорий IX Мусабэгиан 1439–1441, правил 2 года.

119) Киракос I Вирапский 1441–1443, правил 2 года. В 1441 году — перенос кафедры в Эчмиадзин.

120) Григорий X Джалалбэкиан 1443–1466, правил 23 года.

121) Карапэт Тонатский антипатриарх 1446, правил 1 год.

122) Аристакэс II Аторакал коадъютор с 1448 года по 1466, а затем правит единолично до 1470 года, итого правит или 4 или 22 года.

123) Захарий Ахтамарский 1461–1462, правил 1 год.

124) Саркис II с 1462 года коадъютор по 1470, а затем правит единолично до 1474 года, итого правил или 4 года или 12 лет. В период 1470–1474 его звали Саркис II Аджатор.

125) Иоанн VII Аджакир с 1470 по 1474 — коадъютор, а затем по 1484 правит единолично, итого правил или 10 или 14 лет.

126) Саркис III Мусаил с 1474 по 1484 — коадъютор, а с 1484 до 1515 правит единолично, итого правил или 31 год или 40 лет.

127) Аристакэс III коадъютор правит 1 год в 1484 году.

128) Тадэос I коадъютор правил 1 год в 1499 году.

129) Егише II коадъютор правил 1 год в 1504 году.

130) Иоанн коадъютор правил 1 год в 1505 году.

131) Захарий II Вагаршапатский коадъютор с 1507 года по 1515, а затем по 1520 правил единолично, итого правил или 5 или 13 лет.

132) Саркис IV из Грузии — коадъютор с 1515 по 1520, а затем по 1537 год правил единолично, итого правил или 17 лет или 22 года.

133) Григорий XI Византийский 1537–1542, правил 5 лет.

134) Степан V Салмастский 1542–1564, правил 22 года.

135) Микаэл I Себастийский коадъютор с 1542 по 1564, а затем по 1570 правит единолично, итого правил или 6 или 28 лет.

136) Барсэг коадъютор правил 1 год в 1549 году.

137) Степан VI коадъютор правил 1 год в 1567 году.

138) Григорий XII Вагаршапатский коадъютор с 1552 по 1570, а затем по 1587 правил единолично, итого правил 17 или 35 лет.

139) Аристакэс IV коадъютор правил 1 год в 1555 году.

140) Тадэос II коадъютор правил 1 год в 1571 году.

141) Аракэл коадъютор правил 1 год в 1575 году.

142) Давид IV Вагаршапатский коадъютор с 1579 по 1587, а потом до 1629 правил единолично, итого правил или 42 года или 50 лет.

143) Мэлькисэдэк I Гарнийский коадъютор правил 1 год в 1593 году.

144) Григорий XIII Срапион коадъютор правил 1 год в 1603 году.

145) Саак (Исаак?) IV Гарнийский коадъютор правил 1 год в 1624 году.

146) Моисей III Татэвский 1629–1632, правил 3 года.

147) Филипп I Албакский 1633–1655, правил 22 года.

148) Яков VIII Джульфийский 1655–1680, правил 25 лет.

149) Егиазар I антипатриарх в 1663 году. Затем с 1682 по 1691 годы правил 9 лет как Егиазар I Айнтабский.

150) Вакансия (лакуна) 1680–1682, длится 2 года.

151) Наапэт I Едесский 1691–1705, правил 14 лет.

152) Вакансия (лакуна) 1705–1706. длится 1 год.

153) Александр I Джульфийский 1706–1714, правил 8 лет.

154) Аствацатур I Амаданский 1715–1725, правил 10 лет.

155) Карапет II Зейтунский 1726–1729, правил 3 года.

156) Абраам III Критский 1734–1737, правил 3 года.

157) Газар I Джаукский 1737–1751, правил 14 лет.

158) Иоаин Акулисский антипатриарх правил 1 год в 1740 году.

159) Петр II Котурский замещал Газара 1 год (см. выше).

160) Минас I Эгинский 1751–1753, правил 2 года.

161) Александр II Карарашиан 1753–1755, правил 2 года.

162) Саак V Кегийский Аагин 1755–1760, правил 5 лет, но не был миропомазан.

163) Яков V Шемахинский 1759–1763, правил 4 года.

164) Симэон I Эриванский 1763–1780, правил 17 лет.

165) Гукас I Каринский 1780–1799, правил 19 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Книги похожие на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Вячеслав09.05.2021, 14:58
    Поразительный труд, поразительная работоспособность. Дай Бог им здоровья. Огромное им спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.