» » » » Владимир Петров - Жизнь после


Авторские права

Владимир Петров - Жизнь после

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Петров - Жизнь после" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Петров - Жизнь после
Рейтинг:
Название:
Жизнь после
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь после"

Описание и краткое содержание "Жизнь после" читать бесплатно онлайн.



Бывают такие дни, когда не везёт. Когда события складываются совсем не в твою пользу. Хотя, в большинстве из них виноват, конечно же, сам. Ну, кто мешал посмотреть на термометр, прежде чем выйти из дома? Кто мешал поменять топливный насос в машине, когда он уже давненько издавал свист из под заднего левого колеса и машина плоховато заводилась? Кто мешал хранить патроны в сухом месте, и не бросать ружье где попало?  Вот, он сейчас сидит в машине, которая не заводится. Воды нет, еды нет, сигарет нет, а вокруг толпа этих самых. Когда, теперь, приморозит? Весна пришла, как всегда, неожиданно. А, ведь, до этого момента всё складывалось отлично.






14 ноября 2015 года. Суббота 12:47.

Марк долго не мог уснуть, ему, всё таки не дало покоя то, что сегодня он видел своих знакомых, ставших ходячими. Он помнил их веселыми парнями, они всегда тепло встречали его, угощали кофе, разрешали присутствовать в сервисной зоне, отвечали на самые тупые вопросы под руку. Правда, скидок особых не делали, но Марк и не просил, он, даже, наоборот давал парням на чай, потому что они реально качественно обслуживали его машину.

Уснул Марк под утро, когда прозвенел будильник, он его проигнорировал и проспал сколько хотел. А еще ему до чертиков не хотелось возвращаться в сервис. Он боялся снова увидеть работников СТО в их нынешнем состоянии.

Но это было нужно. Марк привез с собой генератор, провода, пушку и инструмент. В округе никого не было, наверное, разбрелись, пока не перемерзли. Марк обшарил каждый угол помещения и начал работать. Наладив электроснабжение и отопление помещения, Марк отправился по магазинам со списком необходимого, в ближайшее время ему предстояло серьезно подготовиться и поработать над машиной...

20 ноября 2015 года. Пятница. 20:43

Ворота-жалюзи второго бокса поднялись и из них выехала машина, которая немало удивила бы людей, если бы они были. Крутые, необычные авто всегда привлекают внимание, даже если человек ничего в этом не понимает.

RAV4, дамский угодник и гламурный горожанин обулся в высокую грязевую резину с очень злым протектором. Новые колесные диски сильно выпирали за корпус, несмотря на наличие, еще родной, пластиковой защиты крыльев. Что бы с колес не летела грязь, Марк сделал дополнительные расширители арок из жесткой резины. Машина лишилась родного переднего бампера и на его месте красовался силовой из добротной, толстой стали с мощной решеткой защиты фар. Что бы установить это произведение искусства от мастеров внедорожного тюнинга Марку пришлось по книгам осваивать профессию сварщика и тренироваться, прежде чем приниматься за основное дело. Но он справился, прочно закрепив бампер на лонжеронах. От бампера, огибая арки, вдоль порогов, которые были щедро обмазаны антигравийным покрытием, шли защитные трубы диаметром 20 сантиметров. Под бампером виднелась мощная защита двигателя и рулевых тяг. Из того, что не было видно- Марк вообще все днище закатал 5 мм листами стали. На релингах крыши был установлен экспедиционный багажник, от его передней части к переднему бамперу Марк натянул пять стальных тросиков-веткоотсекателей. Обычно, подготавливая внедорожники для серьезных внедорожных покатушек по лесу их, их натягивают всего два, по краям, Но, Марк в лес не собирался, ему было важно, если он собьет ходячего и того закинет на капот, что бы не пострадало лобовое стекло. Везде, на бампере, на багажнике Марк установил дополнительные прожектора, которые освещали все пространство вокруг машины. На пол метра выше экспедиционного багажника, была сделана, как бы, крыша для него, из листа композита. Помимо защиты от дождя и снега для вещей в багажнике, крыша несла еще одну функцию. Её Марк покрасил в черный цвет, каковой была машина, а сверху из белого скотча он вылепил "27,135 МГц". На случай, если будет производиться авиаразведка местности, или какие то наблюдения со спутников. Сделал подсветку надписи для ночного времени. То же самое Марк написал по бокам машины, что было видно со всех сторон. По углам крыши багажника Марк установил четыре антенны рации, для улучшения приёма. Задний бампер Марк оставил как есть, но приладил мощный фаркоп, что бы таскать, при необходимости, прицеп. Лобове стекло сделал двойным, приклеив к родному еще одно сверху. Так делали в Якутии зимой, что бы в лютые морозы стекло не затягивало инеем. Марк сделал для прочности. Боковые и задние стекла Марк наглухо затонировал, обклеив пленкой с двух сторон, что бы, во-первых, никто не видел, сколько человек в машине, во-вторых, для прочности. Если обычное стекло можно разбить, то оклеенное тонировочной пленкой, оно треснет, но не рассыплется. Из переднего левого крыла торчал мощный шноркель, поскольку, снег в городе никто убирать не будет, возможно, весной будет много воды. Так же, Марк обвешал всю машину камерами. И на передний бампер и для обзора назад, на зеркала и даже под днище, что бы видеть, не зацепился ли за что при преодолении препятствий. В том, что труднопреодолимые препятствия будут, Марк не сомневался. Весной должно было здорово размыть дороги. А если удастся дожить до следующей весны, там вообще ничего не останется...

Технически Марк внес гораздо меньше изменений, просто поменял расходники, перебрал всю подвеску, установив усиленные пружины, и амортизаторы, поскольку вес машины вырос килограммов на 150, сожрав, практически всю грузоподъемность. Резинки заменил на полиуретановые. Из за них машина стала скрипеть, зато надежность узлов возросла многократно. Еще Марк установил более мощный генератор, поскольку нагрузка от прожекторов возросла. Сделал для них дополнительный предохранитель и вывел включение с отдельной кнопки.

В салоне Марк тоже сделал изменения. В багажник он установил два топливных бака от УАЗа 3303, соединил их между собой и сделал сток в основной бак. Теперь, общий объем всех баков составил 177 литров. Это более чем на 1500 километров пути, без заправки, или на 150 часов бесперебойной работы на холостых оборотах. Плюс, заправлять машину стало можно, не выходя из неё. Дополнительные баки Марк прикрыл сверху полкой, что бы пол багажника был ровным. Переднее пассажирское кресло было убрано. Вместо него Марк поставил инверторный генератор, выхлоп от него вывел в отверстие в полу, а сам генератор упрятал в короб из композита, обклеенного вибропластом. На пол, где у переднего пассажира располагались ноги, установил мощный дополнительный аккумулятор, подключил его таким образом, что бы он заряжался от генератора в салоне, а к основному подключался только при необходимости, что бы не было лишней нагрузки на штатный генератор автомобиля. Установил автономный отопитель. Рацию утопил в панель на место пепельницы и прикуривателя. Так было симпатичнее, и не болтались провода. Под своё сидение спрятал усилитель радиосигнала, в дополнение к четырем антеннам дальность и качество связи многократно увеличились.

Марк обошел машину вокруг и остался доволен увиденным. Из за сильно выпирающего вперед, словно мощная челюсть, силового бампера и визуально сократившейся длинны машины, из за багажника с крышей, "РАВчик" стал похож на бульдога. Так Марк и решил его назвать... Эксклюзивная машина заслуживала собственного имени.

Вообще то, всего этого можно было и не делать, а просто взять готовую машину из салона любого дилера. Но у Марка были на этот счет свои соображения. Во-первых, он сделал все так, как считал необходимым. Во-вторых, тюнинг есть тюнинг, он несет дополнительную нагрузку как по массе, так и по нагрузке на различные узлы. И не факт, что делавшие его мастера все учли. Марк учел. И, в-третьих, что, в общем то, было главным, Марку надо было чем то заняться. Обустроив своё жилище, Марк понял, что заниматься больше особо не чем, теперь все сводилось к однообразию и рутине. Вот, поэтому Марк и придумал себе занятие- работал над машиной. В сервисе он проводил практически все время, уходил домой только ночевать. Можно было, конечно, вообще не уходить, но большое помещение сервиса не вызывало у Марка доверия в плане надежности.

Теперь, можно было обкатать "Бульдога". Марк запустил двигатель, прогрел хорошенько, погонял на всех режимах коробки, что бы убедиться, что все правильно собрал после замены расходников и после этого тронулся в путь. Особой цели у Марка не было, он впервые поехал просто кататься. Ну, и заскочить в магазин за водой.

Несмотря на приличную прибавку в массе, динамика Бульдога практически не изменилась, он, конечно, стал медленнее набирать скорость, но это было из за колёс большего диаметра. Зато, заметно улучшилась плавность хода. Управляемость стала, как бы, ватной из за тех же колес, зато машина стала меньше крениться. Это Марк поколдовал со стабилизаторами передней и задней подвески и сказалось то, что увеличение массы пришлось, в основном на днище, закатанное в металл.

Марк, не особо думая, куда он едет, понял, что подъезжает к Настиному дому. Он решил проверить, что там происходит. Поднявшись на пятый этаж, он обнаружил, что все стоит нетронутым, на шестнадцатом этаже, все тоже было без изменений. Марк проверил связь и вышел на балкон. Небо было звездным, город тонул во мраке, нигде не было ни огонька. Марк простоял так довольно долго, пытаясь разглядеть хоть какие то признаки жизни. Нет, все было мёртво. Вдруг откуда- то издалека раздался собачий лай, переходящий в вой. Звук был пугающим, Марк поёжился от него и понял, что замерз. Стало очень одиноко и страшно. Марк поспешил вернуться в машину.

Время было 23:06, домой не хотелось. И бесцельно колесить по городу, тоже. Марку, вдруг, до смерти, до физической боли в груди захотелось увидеть Настю, он вышел на улицу и что есть силы крикнул "Настя!!!" Ответом было эхо и далекий собачий вой, который на мгновение оборвался и начался с новой силой, на еще более протяжной заунывной ноте. Наверное, пес выл от скуки по хозяину и ему было, так же плохо, одиноко и страшно, как Марку. Он залез обратно в машину, откинул спинку сидения, лег на бок, поджав под себя ноги, в позу эмбриона и стал вызывать в памяти ту субботнюю ночь, когда Настя спала у него на плече по пути домой...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь после"

Книги похожие на "Жизнь после" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Петров

Владимир Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Петров - Жизнь после"

Отзывы читателей о книге "Жизнь после", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.