» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1185 2016)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1185 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1185 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1185 2016)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 33 (1185 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 33 (1185 2016)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 33 (1185 2016)" читать бесплатно онлайн.








Итак, сухие строки биографии: актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, государственный и политический деятель. Народный артист РСФСР (1985). Министр культуры СССР (1989—1991). Депутат Государственной думы II — III созыва (1995—2003). Депутат Московской городской думы IV, V и VI созывов.

Николай Губенко родился 17 августа 1941 года. Отец Николая, старший лейтенант Николай Губенко, военный лётчик, бортмеханик тяжёлого бомбардировщика ТБ-3, в начале войны был сбит в воздушном бою под Луганском. Ребёнок родился в одесских катакомбах, где его мать с семьёй пряталась от бомбежки. А в 1942 году за отказ сотрудничать с фашистами мама Коли была повешена. Коля, три его сестры и брат остались сиротами. Приютили родственники. В 1947 году шестилетнего Колю определили в Одесский детский дом, затем он был переведён в интернат для детей погибших офицеров с углублённым изучением английского языка. Занимался в драмкружке.

В 1964 году окончил актерский факультет ВГИКа, где учился на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. В том же году Губенко приглашён художественным руководителем Театра на Таганке Юрием Любимовым в труппу. Сыграл роли Лётчика в "Добром человеке из Сезуана", Печорина в "Герое нашего времени", Емельяна Пугачёва в спектакле "Пугачёв", Керенского в "Десяти днях, которые потрясли мир", Годунова в спектакле "Борис Годунов".

В 1968 году Николай Губенко закончил режиссёрский факультет ВГИКа. В 1980-м, когда скончался Владимир Высоцкий, Любимов попросил Николая Губенко вернуться в театр. В 1987 году, после кончины Анатолия Эфроса, возглавившего Таганку после отъезда Любимова за рубеж, Николай Николаевич стал главным режиссёром театра. Перед тем, как занять этот пост, он поставил условие: если будет хоть один "шар" против его назначения, он не займёт место главного режиссёра. В 1993 году учреждён театр "Содружество актёров Таганки", которым стал руководить Николай Губенко.

Ещё студентом первого курса ВГИКа Николай Губенко снялся в картине Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" ("Застава Ильича"). В середине 1960‑х выходят фильмы с участием Губенко — "Пока фронт в обороне", "Пядь земли", "Когда улетают аисты", "Мальчик и девочка", "Начало неведомого века".

Далее роли в фильмах "Золотые ворота", "Директор", "Дворянское гнездо", "Первый курьер", "Пароль не нужен". В 1970 году режиссёрский дебют в фильме "Братья Макаровы". Затем картина Губенко-режиссёра (сценарий Василия Шукшина по мотивам рассказов Сергея Антонова) — "Пришёл солдат с фронта" (1971). За неё Губенко удостоен премии Ленинского комсомола и Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых. В 1975 году Губенко снимается в фильме "Они сражались за Родину".

В фильме "Если хочешь быть счастливым" (1974) по сценарию Василия Соловьёва Губенко — режиссёр, исполнитель главной роли. Лента "Подранки" (1976), где Губенко выступает как сценарист, режиссёр и актёр, стала не только явлением советского кинематографа. Она стала социальным явлением, она сформулировала, объяснила обществу, что такое "подранок". В какой среде ребёнок становится подранком. И что это — вина или беда общества. Как надо вину искупать и беду преодолевать. Как в фильме передана послевоенная атмосфера! Как точно подобраны актёры! Какая филигранная работа с текстом и музыкой! Сколько любви к осиротевшим детям и взрослым, всеми силами старающимися заменить им семью. Надо по кадрам резать картину на "цитаты" и обучать на их примере и актёров, и операторов, и звукорежиссёров, и режиссёров, и художников по костюмам. Картина стала и явлением мирового кинематографа — отмечена призом "Бронзовый Хьюго" на МКФ в Чикаго (1977), почётным дипломом Союза иранских кинокритиков на МКФ в Тегеране (1977), "Золотой гроздью" на МКФ в Сантарене (1978) и главным призом Всесоюзного кинофестиваля в Ереване.

Картины "Из жизни отдыхающих", "И жизнь, и слёзы, и любовь". Фильмы-детища. Актёр, режиссёр, сценарист. Награды, признание…

Послевоенное детство, московское студенчество, экспедиции, встречи. Николаю Губенко есть чем наполнить образ. Он умеет уловить, пережить, оставить в себе переживание и появиться в образе, как испытавший это человек. Потому персонаж в исполнении Губенко — не надувной или картонный какой-нибудь Клинтон, встречающий вас на входе в кафе или магазин. Пустой или плоский.

У Губенко не было проходных работ ни как у актёра, ни как у режиссёра. Сейчас, когда количество киноподелок превращает в "звёзд экрана" актёров, которые во времена "большого стиля" советского кино считали бы вершиной карьеры пару реплик "кушать подано", Николая Губенко не увидишь на экране: он отказывался сниматься даже у именитых коллег, если считал, что этого делать по тем или иным соображениям не надо.

Любители повторять цветастые фразы о том, что сняться в плохом фильме — это плюнуть в вечность, в неё, родимую, поплёвывают. И тут же перед собой и изумлённой публикой в добровольную самоуравниловку впадают: "Все так живут. Все так делают. Ничего, пипл схавает". Но это вы делаете народ пиплом, которому можно потом своё непотребство схарчить. Чтобы хавал.

Да и какую роль, в каком нынешнем фильме Губенко мог бы сыграть? В какой экранный мордобой ввязался бы? В лужи крови, вулканы клеветы на Родину и народ? С его-то требовательностью к материалу и исполнению, с его позицией "была бы наша Родина богатой да счастливою, а выше счастья Родины нет в мире ничего"? "Союз был самым справедливым проектом в мире" и "культура — это прежде всего воспитание любви к родине", — говорит он в то время, как "мастера культуры" словно соревнуются, как родину пнуть и плюнуть в советское прошлое.

Зачастую деятели искусства, не желающие "встать во весь рост" уж хотя бы на стороне красоты, которую ныне попирают, уничтожают, осмеивают, скрывают свою трусость за позицией "я вне политики". А вот Губенко — политик. Не только потому, что он депутат Думы от КПРФ. Хотя послушав, прочитав его выступления, его доклады на заседаниях, на пленумах, вы убедитесь: это борец, боец, оратор и сильнейший политический деятель. Но он политик потому, что выбор быть на стороне добра и справедливости или зла — это и есть политика. Наша страна на разных этапах — Русь, Россия, Советский Союз — всегда на стороне добра и справедливости. А ведь зло — активно, агрессивно, беспощадно. Потому на нас то Наполеон, то Гитлер, то прогрессивное мировое сообщество с Обамой наперевес. "Западу нравится Россия, которую можно грабить", — совершенно справедливо говорит Губенко. И не без помощи российской "пятой колонны" Запад нас грабит. И современная Россия усилиями её нынешней самопровозглашённой и никем не признанной в этом качестве "элиты" — на стороне чего? Несправедливость — слишком политкорректное слово для того, что сотворили со страной ельцины, горбачёвы и их прихвостни.

Но если Россия не на стороне справедливости — это не Россия. Потому и трясёт нашу Родину внутренними противоречиями. Ведь народ знает своё предназначение и свой выбор — на стороне справедливости. Защита слабого, принять боль мира, груз ответственности, мы в ответе за всех… А элита сама в мерзости живёт и страну туда втягивает. Но испокон русский человек говорил: если не я — то кто же? Это страдание, эту горечь я возьму на себя, я не хочу, чтобы ближний ли, дальний ли испытывал эту боль. Пусть я. Потому Губенко — на амбразуру вражеского пулемёта, который отлитыми из лжи и клеветы пулями строчит в нашу Родину: её историю, её народ, её генералиссимуса.

У Губенко — своё стояние. На рубежах красоты, чистоты, истинности, правды. Правды жизни и правды созданного образа. Он — удерживающий. Удерживающий красоту в себе, в мире. Удерживающий нас от участия в пиршестве низости. При нём стыдно сделать плохо. Губенко был, есть и будет — символом. Качество, уровень, стиль.

Сходите на спектакли в театре "Содружество актёров Таганки", посмотрите, как выстроены спектакли. Как в них играет Николай Губенко. Когда — не оторваться. Когда то слёзы на глаза, сжимающееся сердце — то хохот до слёз. Когда ты — благодарный, наслаждающийся действом созерцатель. И когда ты — соучастник. Переживающий, додумывающий — что там в дальнейшем, уже после закрытия занавеса.

Казалось бы, простое чувство — порядочность. Но оно — тот камертон, тот голос совести, что подсказывает, как оставаться человеком. Слушаешь иных, думаешь: да люди ли они? Язык стирают, рассказывая, как в советское время терпели лишения и бедствия на правительственных дачных перинах с цэковскими пайками за щекой. А Губенко, мальчик из детдома, благодарен советской стране за то, что подняла его на ноги и отправила полноправным человеком в жизнь: "Я преклоняюсь перед поколением, которое сохранило меня и других детей-сирот".

А сколько людей он сам "поставил на крыло"! Сколько проектов поддержал как министр, как депутат. Скольким людям спас жизнь, вернул или сохранил здоровье, взяв на себя хлопоты по устройству в больницы, подыскивая специалистов…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 33 (1185 2016)"

Книги похожие на "Газета Завтра 33 (1185 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1185 2016)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 33 (1185 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.