Андрей Белозеров - Роскошь нечеловеческого общения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Роскошь нечеловеческого общения"
Описание и краткое содержание "Роскошь нечеловеческого общения" читать бесплатно онлайн.
Несколько слов об авторе:
Андрей Белозеров родился в 1950 году в Ленинграде. По окончании медицинского института работал на «скорой помощи». Ранен в Афганистане, где был военным врачом. Находясь на излечении в госпитале, написал первую повесть «Осколок». Это произведение нигде не было напечатано, однако в результате автору пришлось покинуть Вооруженные силы и переквалифицироваться в журналисты. К медицинской профессии А.Белозеров снова вернулся в Чечне, куда поехал по контракту. Снова ранение, и опять смена профессии. Последние годы А.Белозеров работает имиджмейкером. К его таланту часто прибегают видные петербургские политики, что позволило бывшему военному врачу хорошо изучить «болезни» российского политического общества.
Несколько слов о книге:
«Роскошь нечеловеческого общения» — его первый большой роман. В его основе подлинная история убийства политика федерального масштаба, произошедшего в недавнем прошлом в России.
Диана мгновенно почувствовала теплую волну, прокатившуюся от низа живота к солнечному сплетению. Она очень хорошо чувствовала мужчин и могла легко вообразить, что они представляют собой в постели. Как правило, ее первое впечатление не бывало ошибочным. Молодой бандит — а он наверняка бандит, это было просто написано у него на лице — принадлежал как раз к той породе, которая нравилась Диане. Наверняка он изобретателен и не закомплексован, при этом не груб и, что самое главное, не полный дурак. И здоровье имеется. Несмотря на припухшие веки, открывающие человеку с понятием его пристрастие к «травке», а может, и к чему покрепче, — здоровьишко этот парень еще не совсем угробил.
— Здравствуйте, — сказала Диана слегка встряхнув головой, чтобы отогнать наваждение и собраться для предстоящей беседы.
— Привет, — как-то не выговорил даже, а проскрипел Виталя. — Вы ко мне?
— Вероятно, нет, — ответила Диана, окончательно приходя в себя. Вероятно, это вы? — Она шагнула к Гоше. — Это вы — Георгий Крюков?
— Ну, — отозвался Гоша.
— Я к вам.
— Очень приятно. А вы кто?
— Я корреспондент газеты «Вечер Москвы» Диана Артемьева. Хотела бы с вами поговорить…
— О чем?
— Скорее, о ком. И, кроме того, о вас.
— С чего это вдруг?
— Ну, как вам сказать…
— Вы присаживайтесь, — прогудел Виталя. Он переместился поближе к Крюкову, освободив для женщины место на длинной лавке.
— Спасибо. Так что, мы можем поговорить?
— Можем, — ответил Крюков.
— Выпьете с нами? — спросил Виталя, подмигивая Михе. Тот снова сунулся в шкафчик, и через секунду на столе появился чистый стакан.
— Пока нет, может быть, после интервью, — ответила Диана.
Виталя ей определенно нравился. Трезвый. Одет прилично. И деньги наверняка имеются. Идеальный вариант для короткого, одноразового командировочного романа. Да, кстати, и о бандитской жизни криминальной столицы он мог бы много интересного порассказать. В любом случае, провести с ним время куда интереснее, чем с этим спившимся писателем.
— Ну? — хмуро спросил Крюков.
— Расскажите мне, пожалуйста… — Диана быстро достала из сумочки диктофон и положила его на стол, нажав на кнопку. Кассета не закрутилась — диктофон включался от звука голоса и в паузах останавливался, экономя пленку. Расскажите, пожалуйста, о себе. Вы же известный писатель, чем вы занимались последнее время?
— Последнее время? — переспросил Крюков. — Последнее время я работаю на кладбище. Сторожем.
«Хорошее начало, — подумала Диана. — Отлично. Все как надо. Сейчас перейдем плавненько к тому, что нам нужно».
— Что же вас сюда привело?
— Жизнь.
— А конкретнее? Вы ведь были знакомы с Гречем, лично знакомы, насколько я знаю.
— И что?
— Ну… Скажите, вы часто с ним общались? В гости ходили? Или только по работе?
— А что конкретно вас интересует?
— Одобряли ли вы, допустим, его экономические… программы, скажем так?
Крюков засопел носом. Что ей надо? Клубничку? Так какого черта она вокруг да около?..
— Кроме того, может быть, вы опишете какие-нибудь интересные моменты ваших встреч? Вообще, любые подробности интересны. Например, подробности вашей биографии. Понимаете меня?
— Так вас я интересую или Греч?
— И вы, и он. Понимаете, вы же из одного с ним круга. Интеллектуальная элита города. И такие разные пути. Разные судьбы. Вот этот момент очень интересен. У меня складывается впечатление, что вы пошли на эту работу не по необходимости. Что вы, в принципе, востребованы как творческая личность. Это что, некая акция протеста?
— А-а, я вас понимаю… Рассказать про то, как я не любил мэра? Про то, что я о нем думаю? Да?
— Ну, можно с этого начать….
— Про то, с кем он спал, какой тип женщин ему нравился? Насчет проституток… Подробности, да?
— А вы владеете такой информацией?
— Я? Конечно. Я все могу рассказать. И как он хотел взорвать нынешнего губернатора. А что? Я все знаю. И про все его делишки… Про миллионы долларов, которые он вывозил из страны… Вас это интересует?
Голос Крюкова вдруг неожиданно для Дианы и для самого Гоши сорвался на крик.
— Это тебе надо, сучка?! Ты хочешь про Греча знать? А кто ты такая, тварь, чтобы лезть своими лапами в нашу жизнь? Кто ты такая, блядь московская?!
— Э-э, Крюк, ты потише… не пугай девушку.
Виталя привстал и хлопнул Гошу по плечу. Крюков вдруг вскочил с места и изо всей силы ударил Виталю в грудь. Не ожидавший атаки бандит отлетел в угол, зацепился за лавку ногой и рухнул на пол.
— Сволочи! — кричал Гоша. — Суки! На падаль сползлись, гады? Я вас сейчас… Сейчас…
Он метнулся к стене, схватил совковую, заляпанную грязью лопату и занес ее над головой.
— Я сейчас тебя, блядища позорная…
Диана ахнула, схватилась за голову руками и, неуклюже скатившись с лавки, упала на четвереньки. Лопата опустилась на стол, разрубив работающий диктофон. Пластмассовые осколки брызнули во все стороны.
— Я вас всех, падлы… Греча хотите?! Да кто вы такие по сравнению с ним?! Всех вас уничтожить, падаль! Это вы… это от вас нормальным людям жизни нет! Это вы — ворье несчастное, — орал Гоша, пытаясь вытащить лопату, застрявшую в сосновой доске.
Виталя очухался, вскочил на ноги и бросился к Гоше, норовя обхватить его сзади. Но Крюков, словно он обладал способностью видеть затылком, ловко вывернулся из-под могучих дланей и ринулся к Диане.
— Придушу, сучка!..
Рев сторожа, пришедшего в необыкновенную степень агрессии, придал женщине сил. Она поднялась с четверенек, подпрыгнув по-звериному одновременно на руках и ногах, и кинулась к двери. Сумочку свою она не сняла с плеча в процессе разговора, так что, кроме уничтоженного диктофона, других потерь Диана не понесла.
— Стой, сволочь! Я тебе еще не рассказал, как мэр наркотиками баловался и трахал домашних животных! Это тоже в газетке своей вонючей напиши! Убью!
Гоша, страшно хохоча, бежал за Дианой по коридору. Сзади за ним огромными прыжками несся Виталя. Он настиг Крюкова только у дверей, ведущих на улицу, и, решив больше не церемониться с разбушевавшимся интеллигентом, изо всей силы ударил его кулаком по затылку. Тело Гоши изменило направление, и кладбищенский сторож врезался лбом в стену рядом с открытой дверью в которую только что выскочила журналистка.
Диана бежала по разъезжающейся под ногами земле, прыгала через кочки, продиралась сквозь кусты, больше похожие на спутанные проволочные заграждения, и остановилась только тогда, когда силы совершенно покинули ее.
Погони слышно не было — видимо, все-таки сумасшедшего маньяка кто-то утихомирил.
Женщина огляделась по сторонам. Вылетев пулей из здания администрации, она взяла неправильное направление, и инстинкт самосохранения погнал ее не на остановку автобуса, не на проспект, по которому ходили такси, маршрутки, трамваи и троллейбусы, а привел в самую заброшенную часть кладбища, к провалившимся, заросшим бурьяном древним могилам, потерянным среди высоких тополей и кленов. Трава, росшая здесь, доходила Диане едва ли не до пояса.
— Ч-черт, — дрожа от только что пережитого ужаса, пробормотала Диана. В-вот ч-черт… Сумасшедший д-дом… С-сумасшедший город…
Плохо слушающимися руками она отряхнула джинсы от налипших на них репейников и комков грязи, провела ладонями по лицу и волосам, оставив на потном лбу грязные полосы, и побрела, проваливаясь в невидимые под травяным покровом ямы, цепляясь за сучья и поваленные деревья, туда, где, по ее предположениям, должен был находиться выход в город.
— Очухался?
Гоша открыл глаза и увидел, что он снова сидит в сторожке, вернее, полулежит на лавке, прислонившись спиной к шкафчику. Перед ним висело лицо Витали. Оно вдруг уплыло куда-то в сторону, и на его месте возник стакан с водкой. Стакан сжимали крепкие, толстые пальцы с аккуратно подстриженными ногтями.
— Пей, писатель.
Гоша послушно принял стакан и влил в себя водку. Полегчало. По крайней мере круг зрения расширился, и Гоша увидел Миху, мудрящего с ножом и консервной банкой.
— Ну что, живой? Пришлось тебе дать по мозгам, Крюк, а то урыл бы ты телку… Жалко, хорошая телка. Мудак ты, Крюк. Опасный человек. На людей кидаешься. Так ты очухался или нет? Скажи чего-нибудь.
— Я в порядке, — пробормотал Крюков.
— Во! Я говорил — ни хера ему не сделается. Когда человек пьяный, ему никогда ничего не бывает. У меня братан один с третьего этажа выпал на асфальт. Ну, кривой был, конечно, сильно. И врубись! — Виталя обращался к Михе. — Хоть бы что! Целый, в натуре! Поднялся обратно, водчанского принял, и нормально. А утром ему рассказали, так не поверил, врубись! Вот и Крюк наш тоже — подумаешь, по башне врезали. Ерунда. Не смертельно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Роскошь нечеловеческого общения"
Книги похожие на "Роскошь нечеловеческого общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Белозеров - Роскошь нечеловеческого общения"
Отзывы читателей о книге "Роскошь нечеловеческого общения", комментарии и мнения людей о произведении.